Двигатель рено премиум диагностика

Двигатель рено премиум диагностика

Компьютерная диагностика Рено премиум

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня выполняем компьютерную диагностику Рено премиум с двигателем DXI 11. Машина поступила с жалобой на низкую выходную мощность двигателя, проще говоря грузовик «не тянет». Как обычно первым делом подключаем компьютер и считываем коды неисправности.

Очевидно, что с этим автомобилем заскучать не получиться. Среди приличного «багажа» ошибок, ищем то, что может нас заинтересовать. (В технической документации и рекомендациях для станций, есть пошаговая инструкция для выполнения проверок по типичным видам неисправностей, (к этому виду, как раз относится наш сегодняшний случай) он состоит из 8 пунктов компьютерных тестов и 6 позиций инструментального контроля. Я его называю «шведский» подход, он занимает достаточно продолжительное время и затрагивает большое количество систем грузовика. В одном из будующих отчетов, я обязательно опишу весь процесс такой проверки.) И так, мы находим интересующую нас неисправность MID 128 SID 32 FMI 4 — перепускной клапан, напряжение ниже нормы или короткое замыкание на низкое напряжение. Это похоже на правду, если неисправен клапан AVU, (он кстате отвечает за EPG и перепускную заслонку турбонагнетателя) то совершенно естественно, что автомобиль вяло едет.

Начнем проверку, для начала осмотрим предохранители, нас интересует F41, все в норме. Далее переходим к прозвонке проводки: отсоеденяем колодку с ЭБУ двигателем и откручиваем штекер на клапане AVU. Нас интетесуют 38 контакт и 50. Все в норме. Далее с помощью «контрольки» на 70квт проверяем питание, лампа светится. Далее начинаем прозванивать сами электромагнитные клапана: между 2 и 7 контактами 200 кОМ, это правильно, а вот между 6 и 7 к.з. Неисправность найдена. Но что бы «приговорить» дорогостоющий узел, нужно быть уверенным в его отказе на 150 %. Снимаем клапан AVU с автомобиля. Подаем от лабораторного блока питания напряжение 24 В. Далее подсоеденяем на воздушный вход №1 шланг от компрессора и начинаем подавать сжатый воздух. Соеденяем массу с 2 контактом: слышим щелчок, электромагнит срабатывает и воздух подается через выход №2. Далее на 6 контакт подаем массу: электромагнит молчит. Клапан AVU под замену, работа выполнена. О услуге компьютерная диагностика вы можите узнать подробнее по этой ссылке. Про двигатели Volvo Group читаем здесь. Заменили датчик или исполнительный механизм о его калибровке интересуемся по ссылке.

Двигатель рено премиум диагностика

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня, делаем диагностику Рено премиум с двигателем DXI 11. Причина обращения — повышенный расход топлива, двигатель долго прогревается, вискомуфта вращается с постоянной скоростью. Подключаем компьютер, считываем коды неисправности, как и следовало ожидать есть активный, MID122 SID33 FMI4 — Управление вентилятором системы охлаждения ДВС, обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F42. Вентилятор вращается постоянно со скоростью 100 %. Что бы узнать подробности запускаем тест, «Электроуправляемый вентилятор охлаждения двигателя, проверка».

Читайте также:  Где можно обработка днища автомобиля

Из теста становится понятно, ЭБУ не видит частоту вращения вентилятора, как следствие мы даже принудительно не можем произвести его остановку. Что ж, переходим к проверке проводки. Находим соеденение вискомуфты с системой грузовика, удаляем защитный кожух со штекера и начинаем снимать показания с контактов. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. Далее светло- желтый, на нем уровень в 5В — норма. Далее розовый и голубой — это масса. И наконец, светлозеленный, тут нам понадобиться осциллограф, так как на этом контакте, ЭБУ управляет вискомуфтой с помощью ШИМ (широтно импульсная модуляция) велечиной 5В.

Все в полном порядке. Проводка целая и блок управления пытается взаимодействовать с вентилятором, очевидный вывод — висомуфта под замену. Но не спешим «радовать» хозяина Renault новостями. Стоимость узла в районе 20 тысяч деревянных, как следсвтие цена ошибки достаточно высока. Что бы перестраховаться разъеденяем штекер и измеряем сопротивления непосредственно на контактах вентилятора.

31 ОМ — сопротивление электромагнита, это норма. А вот сопротивление датчика скорости — 520 ОМ. Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт (на них кстате показания около 4 кОМ) прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения. Работа выполнена. Вискомуфта под замену. Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке. А здесь вы сможете почитать про компьютерную диагностику Renault premium 2007. И наконец классификацию двигателей Volvo Group рассматриваем тут.

Двигатель рено премиум диагностика

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня, делаем диагностику Рено премиум с двигателем DXI 11. Причина обращения — повышенный расход топлива, двигатель долго прогревается, вискомуфта вращается с постоянной скоростью. Подключаем компьютер, считываем коды неисправности, как и следовало ожидать есть активный, MID122 SID33 FMI4 — Управление вентилятором системы охлаждения ДВС, обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F42. Вентилятор вращается постоянно со скоростью 100 %. Что бы узнать подробности запускаем тест, «Электроуправляемый вентилятор охлаждения двигателя, проверка».

Из теста становится понятно, ЭБУ не видит частоту вращения вентилятора, как следствие мы даже принудительно не можем произвести его остановку. Что ж, переходим к проверке проводки. Находим соеденение вискомуфты с системой грузовика, удаляем защитный кожух со штекера и начинаем снимать показания с контактов. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. Далее светло- желтый, на нем уровень в 5В — норма. Далее розовый и голубой — это масса. И наконец, светлозеленный, тут нам понадобиться осциллограф, так как на этом контакте, ЭБУ управляет вискомуфтой с помощью ШИМ (широтно импульсная модуляция) велечиной 5В.

Все в полном порядке. Проводка целая и блок управления пытается взаимодействовать с вентилятором, очевидный вывод — висомуфта под замену. Но не спешим «радовать» хозяина Renault новостями. Стоимость узла в районе 20 тысяч деревянных, как следсвтие цена ошибки достаточно высока. Что бы перестраховаться разъеденяем штекер и измеряем сопротивления непосредственно на контактах вентилятора.

Читайте также:  Инжекторный двигатель заводится только с газом

31 ОМ — сопротивление электромагнита, это норма. А вот сопротивление датчика скорости — 520 ОМ. Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт (на них кстате показания около 4 кОМ) прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения. Работа выполнена. Вискомуфта под замену. Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке. А здесь вы сможете почитать про компьютерную диагностику Renault premium 2007. И наконец классификацию двигателей Volvo Group рассматриваем тут.

Двигатель рено премиум диагностика

Компьютерная диагностика Рено премиум

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня выполняем компьютерную диагностику Рено премиум с двигателем DXI 11. Машина поступила с жалобой на низкую выходную мощность двигателя, проще говоря грузовик «не тянет». Как обычно первым делом подключаем компьютер и считываем коды неисправности.

Очевидно, что с этим автомобилем заскучать не получиться. Среди приличного «багажа» ошибок, ищем то, что может нас заинтересовать. (В технической документации и рекомендациях для станций, есть пошаговая инструкция для выполнения проверок по типичным видам неисправностей, (к этому виду, как раз относится наш сегодняшний случай) он состоит из 8 пунктов компьютерных тестов и 6 позиций инструментального контроля. Я его называю «шведский» подход, он занимает достаточно продолжительное время и затрагивает большое количество систем грузовика. В одном из будующих отчетов, я обязательно опишу весь процесс такой проверки.) И так, мы находим интересующую нас неисправность MID 128 SID 32 FMI 4 — перепускной клапан, напряжение ниже нормы или короткое замыкание на низкое напряжение. Это похоже на правду, если неисправен клапан AVU, (он кстате отвечает за EPG и перепускную заслонку турбонагнетателя) то совершенно естественно, что автомобиль вяло едет.

Начнем проверку, для начала осмотрим предохранители, нас интересует F41, все в норме. Далее переходим к прозвонке проводки: отсоеденяем колодку с ЭБУ двигателем и откручиваем штекер на клапане AVU. Нас интетесуют 38 контакт и 50. Все в норме. Далее с помощью «контрольки» на 70квт проверяем питание, лампа светится. Далее начинаем прозванивать сами электромагнитные клапана: между 2 и 7 контактами 200 кОМ, это правильно, а вот между 6 и 7 к.з. Неисправность найдена. Но что бы «приговорить» дорогостоющий узел, нужно быть уверенным в его отказе на 150 %. Снимаем клапан AVU с автомобиля. Подаем от лабораторного блока питания напряжение 24 В. Далее подсоеденяем на воздушный вход №1 шланг от компрессора и начинаем подавать сжатый воздух. Соеденяем массу с 2 контактом: слышим щелчок, электромагнит срабатывает и воздух подается через выход №2. Далее на 6 контакт подаем массу: электромагнит молчит. Клапан AVU под замену, работа выполнена. О услуге компьютерная диагностика вы можите узнать подробнее по этой ссылке. Про двигатели Volvo Group читаем здесь. Заменили датчик или исполнительный механизм о его калибровке интересуемся по ссылке.

Читайте также:  Обработка замков автомобиля от замерзания

Двигатель рено премиум диагностика

Топливная Рено Премиум.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь о двигателях Renault Premium DCI, а точнее о топливной системе Рено Премиум, так называемой Common Rail (единая рейка).

Расположение составных элементов на автомобиле:

Контур всасывания топлива

— Охладитель ЭВ (1)

— Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей

— Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)

— Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)

Контур низкого давления (подпитки топливом)

— Подкачивающий насос подпитки топливом (5)

— Низконапорный трубопровод (6)

— Топливный(ые) фильтр(ы) (7)

— Продувочный клапан (8)

— Топливодозирующая камера (9)

Контур высокого давления

— Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)

— Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)

— Общий коллектор (12)

— Ограничитель давления в общем коллекторе (13)

— Ограничители расхода (14)

— Комплект трубок к топливным распылителям (15)

— Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)

— Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)

— Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)

— Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)

— Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)

— Датчик высокого давления топлива (9208)

— Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)

— Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)

— Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)

— Датчик температуры моторного масла (9226)

— Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)

— Датчик уровня моторного масла (8275)

— Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*

— Датчик давления масла (7368)

— Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)

— Моторная электроарматура (17)

Компоненты остальных вспомогательных функций

— Отключаемый вентилятор (8228)*

— Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)

— Электроклапан n° 1 моторного тормоза «J» (7940)

— Электроклапан n° 2 моторного тормоза «J» (7941)

— Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)

— Диагностическая штепсельная розетка (7519)

— Педаль акселератора (5266)

— Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)

— Сигнализатор опасности («DANGER») с наставлением немедленного останова (7521)

— Сигнализатор необходимости технического обслуживания («SERVICE») (7522)

— Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)

— Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)

Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр — сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.

Оцените статью