Двигатель работает только с педалью газа

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

Читайте также:  Шкода октавия тест драйв антон автоман все

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Двигатель работает только с педалью газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Парни, подскажите, ежели кто может.

Сегодня стал заводить — фиг.
Выжимаю педаль газа — заводится, бросаю — глохнет.
Бросаю постепенно — снижаю обороты до 950-1000 — работает, но при этом педаль газа держать приходится — в общем ехать невозможно.

Куды лезть — чего крутить — куды плевать — отсоветуйте, бога-ради.

машина 8кл., 2003 г.

регулятор холостого хода РХХ, возможно еще ДПДЗ.

регулятор холостого хода РХХ, возможно еще ДПДЗ.

Даже 2 минуты

Даже 2 минуты

kuterma2
Прежде чем тратить деньги на новый, рекомендую Вам снять РХХ, почистить его иглу, и посадочное место в дроссельной заслонке.
Если эти действия не внесут изменений, то можете смело разоряться на новый.

Всё, вчера снял этот РХХ (нормально — 5 мин, без матюков) — дунул-плюнул, брызнул вэдэшкой и. машина завелась, правда со второй попытки — (видать шток этот не сразу расшевелился).
Холостые — нормуль, всем спасибо!

З.Ы. А чтой-то там всё чёрное у меня в районе этого РХХ? Шток этот, пружинка евонная, да и там поглубже заглянул — внутри такая-ж фигня? а? нездоровая фигня наверное? а?

Двигатель работает только с педалью газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что там засориться могло?? Выручайте

у тебя «Озон» карбюратор?

Получается, работает только ускорительный насос.
Жиклёры продувал?

А на подсосе тоже не работает?

ой забыл написать! карб солекс 083! Да,
.
Ах да!! ещё режим «газ в пол» работает! в остальных режимах — провал

В этом режиме принудительно открывается вторая камера.
Стало быть «кака» в жиклёрах-каналах первой.

Ураа! всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие. Проделал ещё раз операции с насосом, как следует подул в топливные жиклёры и ОНА ОЖИЛА! Только хх плавает немного. Дома поищу тонкую длинную отвёртку чтобы выкрутить жиклёры и ещё подую!

Руководство по Солексам надо? (18 мег)
Стучи в асю.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  При холодном запуске двигателя синий дым дизель

Двигатель работает только с педалью газа

возможно топливной системы.
После изрядной тряски по раздолбанным грунтовым дорогам вылезла «болячка», к-рая заключается в том, что двигатель может нормально работать только при полностью отпущенной педали газа (т.е. сброс оборотов или работа на ХХ) и при полностью нажатой педали газа (т.е. «полный газ»); при КАКОМ-ЛИБО промежуточном положении педали газа почти сразу идут сильные рывки и громкие «выстрелы» в глушитель НЕЗАВИСИМО от нагрузки на двигатель, т.е. стоя на месте или при разгоне — все равно. В гараж доехал управляя педалью газа по принципу 0-1, т.е. большей частью «полный газ»; а/м гнал при этом местами за 120 км/ч:eek:

Думаю, что что-то приключилось с карбюратором. Кстати последний — К151Е. Возможно при тряске там унутри него взколыхнулась какая-нибудь кака. и где-то что-то забило. И думаю, что это маловероятно связано с неисправностью системы зажигания.

Какие есть версии у Вас, многоуважаемые УАЗоводы? С чего начать поиск неисправности? Какие «профилактические» действия предпринять стоит сразу (типа замена фильтров и т.д.)?

возможно топливной системы.
После изрядной тряски по раздолбанным грунтовым дорогам вылезла «болячка», к-рая заключается в том, что двигатель может нормально работать только при полностью отпущенной педали газа (т.е. сброс оборотов или работа на ХХ) и при полностью нажатой педали газа (т.е. «полный газ»); при КАКОМ-ЛИБО промежуточном положении педали газа почти сразу идут сильные рывки и громкие «выстрелы» в глушитель НЕЗАВИСИМО от нагрузки на двигатель, т.е. стоя на месте или при разгоне — все равно. В гараж доехал управляя педалью газа по принципу 0-1, т.е. большей частью «полный газ»; а/м гнал при этом местами за 120 км/ч:eek:

Думаю, что что-то приключилось с карбюратором. Кстати последний — К151Е. Возможно при тряске там унутри него взколыхнулась какая-нибудь кака. и где-то что-то забило. И думаю, что это маловероятно связано с неисправностью системы зажигания.

Какие есть версии у Вас, многоуважаемые УАЗоводы? С чего начать поиск неисправности? Какие «профилактические» действия предпринять стоит сразу (типа замена фильтров и т.д.)?

Возможно насос-ускоритель крякнул.

Была такая хрень после скачек по кочкам. Карб был грязный и грязь поднялась и стала все забивать, каждые 500 метров делал «Бабу Ягу» (когда два цилиндра меняешь провода местами и крутишь пока в карб на выстрелит, главное воздухан снять — сгорит) После очередной «бабы яги» уже на трассе — пошла нормально. Потом перебрал/помыл карб.

«Баба Ёга» — это экстримально как-то:d

Возможно насос-ускоритель крякнул.

На насос-ускоритель не похоже, ибо в «ватную стену» а/м не упирается при «полном газе».

скорее всего просто выкрутился топливный жиклер. на холостых работает через систему ХХ а при нажати на газ его начинает заливать и только на полном газу работает.

Читайте также:  Электрическая схема двигателя мотоблока

Похоже на то — перелапатил все книги по К151, к-рые у меня имеются и лишь только в одной (автор Тихомиров) нашлась подобная характерная неисправность этих грёбаных К151 (стр.58, 59).
«Если двигатель устойчиво работает на ХХ, . но при плавном открытии дросселя не разгоняется или ведет себя очень неустойчиво, следует проверить состояние переходной системы первичной камеры.
При плавном открытии дросселя неисправность переходной системы будет проявляться до нек-рого момента. Если при таком открытии работа двигателя не становится лучше даже при высокой частоте вращения, . если при полном открытии дросселей поведение становится много лучше, то следует проверить состояние главного топливного жиклера первой камеры. Если он чист, а поведение а/м подчиняется описанным закономерностям, можно предположить загрязнение всего топливного тракта главной дозирующей системы (эмульсионного колодца, канала выхода к распылителю. ). «

Двигатель работает только с педалью газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Эпилог.
На работу сегодня приехал на обчественном транспорте.

Пролог.
Просыпаюсь, смотрю в окно . Брр.. Мелкая изморось, температура +4. Короткими перебежками добираюсь до гаража (благо недалеко) и вот она — моя машина ( инж. 99, 2002 г.в., 47000 км ). В соответствии с талмудом по эксплуатации этого чуда устанавливаю прокладку между рулем и сиденьем непосредственно на сиденье. Снимаю с охраны АПС-4. Ключ на старт. Дожидаюсь окончания работы бензонасоса. Завожусь. Аккумулятор бодренько крутит двигатель, а двигатель не схватывает вообще ( ну как будто АПС или сигналка в режиме охраны ). Ладно, думаю, не хочешь по инструкции заводится — зайдем с другой стороны. Далее следуют три безуспешных (см. Эпилог) попытки завестись.

Попытка ?1.
Слегка притапливаю педаль газа, завожу и . машинка заводится с полоборота ( как всегда ). Держу секунд 10 холостые обороты 2000-2500 и затем отпускаю педаль газа. Машина глохнет также как и завелась — с полоборота (без дерганий, пуканий и т.д.)

Попытка ?2. (несколько раз)
Также легко завожусь, используя педаль газа, а затем через 10-15 секунд начинаю пла-авненько так отпускать педаль. Результат тот же — машина глохнет (практически сразу).

Попытка ?3.
Используя вышеперечисленные хитрости завожусь. Поддерживая с помощью педали газа обороты на уровне 2500-3000 довожу температуру двигателя до 45 градусов (по МК) и так же плавненько отпускаю педаль. Глохну.

Все — финита ля комедия ! Опаздываю на работу.
Таким образом — при нажатой педали газа — все заводится и работает, отпускаешь — сразу глохнет.

Пока ехал на маршрутке и метро, сочиняя этот пост , подумал, что виноваты могут быть РХХ или ДПДЗ. Может есть еще какие-нибудь мнения?

Оцените статью