Двигатель после масла valvoline

Часто задаваемые вопросы о моторном масле

Имеет ли моторное масло срок годности?

Моторные масла Valvoline не имеют документированных сроков годности. При хранении в оптимальных условиях продукт остается стабильным в течение длительного периода времени. Его можно использовать до тех пор, пока рейтинг API/ACEA на этикетке продолжает соответствовать или превосходить требования, перечисленные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Если рейтинг все еще актуален, мы советуем вам встряхнуть упаковку перед использованием, чтобы сделать масло однородным.

Изнашивается ли моторное масло, или он просто становится грязным?

Да, моторное масло разрушается. Присадки поглощаются, а побочные продукты сгорания накапливаются в масле. Замена масла на постоянной основе удаляет побочные продукты сгорания и добавляет присадки.

Может ли моторное масло повысить мощность?

Да. Специальные формулы масла с модификаторами трения и специальными добавками помогут улучшить или восстановить мощность. Масла с низкой вязкостью (более легкие) могут улучшать мощность, они разделяют движущиеся части и поддерживают долговечность двигателя. Оптимальная вязкость масла для двигателя определяется производителем автомобилей.

Читайте также:  Тест драйв магистрального тягача

Можно ли сменить моторное масло, например, 5W-20 на 10W-30?

Зависит от ряда факторов. Некоторые производители автомобилей предлагают ряд рекомендуемых классов вязкости моторного масла, основанный на температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Другие производители рекомендуют использовать только один класс вязкости масла. Для лучшей работы двигателя всегда следуйте рекомендациям производителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Можно ли использовать масло 5W-30 в автомобиле, если руководство по эксплуатации требует 5W-20?

Компания Valvoline не рекомендует делать это. Использование более тяжелого класса, чем рекомендовано, может привести к снижению экономии топлива, увеличению нагрузки на двигатель и, в конечном итоге, сокращению его срока службы. Использование более легкого класса, чем рекомендуется, может привести к чрезмерному механическому износу и сокращению срока службы двигателя. Для обеспечения максимальной производительности двигателя соблюдайте рекомендованные нормы вязкости и график технического обслуживания, приведенные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает «W» в классе моторного масла?

«W» в аббревиатуре моторного масла означает зиму. Первое число в классификации вязкости масла относится к вязкости в холодную погоду. Чем меньше это число, тем менее вязкое ваше масло будет при низких температурах. Например, моторное масло 5W будет лучше течь при более низких температурах, чем моторное масло 15W. Более высокое число, после «w», относится к вязкости при жаркой погоде или к тому, как течет ваше масло при высоких температурах. Чем больше число, тем гуще масло при заданной температуре.

Более густое масло лучше?

В некоторых случаях более густое масло может использоваться для компенсации увеличенных зазоров подшипников (промежутков между подшипником и вращающимся валом), которые появлялись на протяжении многих лет из-за износа. Значительное изменение зазора подшипников может привести к более плохому смазыванию. Для лучшей производительности всегда следуйте рекомендациям по вязкости моторного масла в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Читайте также:  Чип тюнинг мерседес cls 500

Каковы преимущества использования гоночного масла вместо обычного для гражданского автомобиля?

Valvoline VR1 Racing и другие гоночные маслане предназначены для автомобилей гражданского назначения. Они содержат дополнительные добавки для увеличения мощности и снижения трения на металлических деталях, обеспечивают дополнительную защиту от износа для двигателей с высоким коэффициентом сжатия/более высокой мощностью и включают меньшее моющих присадок, чем обычные масла.

Что такое моторное масло с цинком?

Присадка против износа, которую большинство автолюбителей называют цинком, на самом деле это диалкилдитиофосфат цинка или ZDDP. Его основная задача заключается в предотвращении контакта металл-металл между частями двигателя путем формирования защитной пленки. Несмотря на то, что ZDDP упоминается как цинк, ZDDP также содержит фосфор, который помогает выполнять противоизносные функции в моторном масла.

Почему уровни цинка и фосфора в моторном масле ниже в современных моторных маслах?

При все возрастающих ограничениях на выбросы производители автомобилей ужесточили системы контроля выбросов на новых транспортных средствах. Это один из нескольких факторов, когда организации автомобильной промышленности, такие как API или ACEA, устанавливают стандарты для моторного масла с цинком. Поскольку фосфор может отравлять систему выбросов транспортного средства, уровень цинка ниже для текущего моторного масла. Компания Valvoline использует новый тип цинка/фосфора, который поддерживает прежний уровень защиты от износа двигателя при одновременном снижении воздействия на систему выбросов.

Масло VALVOLINE полное д. мо! кто юзал знает!

#21

летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • Тут блин советчики нашлись, масло валволин залил, щас думаю зачем столько денег выбросил, такое д. о оказалось. 2 тыс км проехал уже всё черное . и второй литр доливаю (компресия в норме. )
    Ребята не берите такое масло, деньги на ветер!

    #22

    Читайте также:  Расход масла дизельного тигуана
  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
  • #23

  • В доску свой
  • 21 005 сообщений
  • #24

    #25

    У меня раньше был старенький ниссан 1984г.в. так вот из большого числа съеденых масел этим двигателем, ему по душе только Valvoline пришёлся. Другие масла сгорали на ура! Потом я как то ХАДО туда ливанул, ой мама дорогая. на 1000км 2л масла доливал, и из трубы былой такой дым, что в заднее зеркало ничего не видел.

    Сейчас лью Valvoline в Равчик, держится нормально, слегка угорает, на 10000км 2,5л доливаю. Castrol угорал поменьше. Хочу еще попробовать другое масло, может подберу для своей движки что ему подуше.

    Вобщем к каждому движку надо подходить индивидуально, нет общего решения для всех.

    #26

    Вобщем к каждому движку надо подходить индивидуально, нет общего решения для всех.

    #27

    . вальволин есть кал, причем отменный. Пользуйтесь ликви-молли.

    Сообщение отредактировал Sfex: 01.12.2007, 15:49:57

    #28

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
  • Вах, дорогой. зачем с плеча рубишь-то? Для моторчиков с пробегом больше 150тыщ в самый раз. Да и для сердечек посвежей тоже можно подобрать. Для всякого двигла масло соответствующее. Кабы ездил на старичке каком, 80-сят мохнатого года, лил бы и не парился. Для своего сегмента вполне приличный продукт.

    Оцените статью