Двигатель после масла роснефть

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле Роснефть (Rosneft)

Здесь водители могут почитать отзывы других автовладельцев о моторном масле Роснефть. Информация собиралась по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Rosneft, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о маслах Роснефть

Алекс, Toyota Caldina

Закупился сегодня основательно – приобрел промывочное масло и полусинтетику для двигателя Роснефть 10w40. Все прочистил, промыл, залил моторное масло. Запуск был легким, ровно и тихо работает.

Алиса, Мазда MPV

Посоветовали, подкупила невысокая стоимость продукта. Не разочаровалась, теперь постоянно лью Роснефть. Единственный недостаток это то, что масло продается на известных заправочных станциях, а в обычных магазинах его не сыскать.

Георгий, Volvo S60

Как по мне, то компания Роснефть вызывает доверие. Масло мне нравится и оно качественное. Пользуюсь масляной смесью около года. Главной положительной характеристикой выделю низкую стоимость.

Эта характеристика позволяет менять чаще состав, чем любое другое масло, что позволяет сохранять двигательную систему автомобиля в идеальном состоянии без вреда для кошелька.

Алексей, ВАЗ 2107

Накатал за два года почти тридцатку пробега. Пользовался Роснефть Премиум. Стоит отметить, что часто сталкивался с фальшивкой, даже в пунктах технического обслуживания заливали какое-то фуфло, поэтому потерял к ним всяческое доверие.

Считаю, что для отечественного автопрома лучше масла Роснефть не бывает, но приобретать желательно самому на проверенных точках, а лучше на фирменных заправках.

Антон, Тойота Карина

Раньше пользовался Энеос 5W30, но недавно залил Роснефь 5W40. Заметил, что движок на холостых и при нагрузках начал работать ровнее. Пока все устраивает.

Пользовался продвинутым Шелл «полусинтетика» 10W40. Машина работала сначала нормально, но в последнее время заводилась как «старушка», то есть не быстро.

Решил сменить масло. По советам знакомых и коллег залил Роснефть. Автомобиль бегает, да и заводится хорошо. В общем, нашел то, что мне нужно.

Я предприниматель, занимаюсь фермерством. Техника уже давно б/у, поэтому пользуюсь простенькими маслами. Ранее во всем устраивало масло компании Роснефть, но ценники на смесь резко вскочили вверх после этих кризисов.

Мой друг порекомендовал воспользоваться маслом Lube Machine отечественного изготовления. Не пожалел. Сразу же залил в свой трактор и остался доволен результатом. Смазка на самом деле хорошая и гораздо ниже в цене аналогов. Теперь работаю только с этим составом и советую всем своим друзьям.

Эх, ну и цены сегодня на расходные материалы. Раньше пользовался М10ДМ от Газпрома, масло не спорю хорошее, но увы уже не по карману. Искал более экономный вариант, натолкнулся на Роснефть, но лучше бы не пробовал.

Давление в системе упало мгновенно, солидола на движке хоть половником черпай. Отказался от подобного масла, даже вернул две бочки продавцу. В настоящее время пользуюсь Уфимским – бочки черные с оранжевым оттенком.

По стоимости более чем устраивает, да и рабочие перестали жаловаться на продукт. Связываться с Роснефть больше не буду.

Виктор, Toyota Auris

Что это за масло такое? Решил воспользоваться синтетикой и меня чуть не схватил «Кондратий». Дело в том, что за два месяца эксплуатации уровень масла в движке уменьшился вдвое.

искать быструю замену этой отработке, выбрал Мобил. Теперь вспоминаю о Роснефти, как о страшном сне. Цена хорошая, но по качеству хуже не бывает.

Василий, Фольксваген Гольф 3

Читайте также:  Как сборка двигатель 21126

Приобрел подержанную машину, в ней залит был Кастрол. Машинка была в удовлетворительном состоянии, требовался ремонт. До ремонта ездил на дешевом масле Роснефть.

Через полгода привел машину в надлежащее состояние, но не стал менять синтетику Роснефть. На нем откатал примерно 4 года, все устраивало. Потом цены на расходный материал скакнули и Роснефть стала стоить как Шелл. В последнюю замену решил воспользоваться Шелл.

Шелл нормальное масло, но в зимнее время машина шла плохо и тяжелее. В будущем вернусь к Роснефти, все-таки масло уже проверенное.

Андрей, ВАЗ Калина Кросс

На сегодня пробег машины составляет 15 тысяч километров. Более половины пробега прокатал на Лукойле Люкс, но в последнюю замену залил Роснефть Премиум 5W40.

Абсолютно никакой разницы. По цене также почти одинаково, Роснефть стоит 1200 рубликов, а Лукойл 1250 деревянных. Выбор остается только за водителем, кому какое масло больше нравится.

В своей старенькой Оке пользовался синтетикой Роснефть 5W40. Все устраивало. Залил тоже масло в новенькую машину ЗАЗ Сенс – упала компрессия. Недоволен.

Андрей, Хюндай Элантра

До встречи с Роснефть пользовался Шелл NX8, проблем никогда не было. Но после скачка цен решил подыскать более экономный вариант. Нашел Роснефть 5W40. После нескольких сотен пробега решил проверить масляный щуп на уровень масла.

Я очень удивился, когда отметка на щупе выглядела как налет. Представляю, что происходит в моторном отсеке. С тех пор я больше не использую это масло.

Александр, Ford Focus

Вся продукция, выпускаемая компанией, очень понравилась. Не испытывал проблем с запуском движка в сильную стужу, заводится легко в любую погоду. Мотор немного тише стал работать, что также считаю большим достоинством.

Масла всегда хватает от замены до замены, не замечал никакого лишнего потребления масла на угар. Доволен, что подыскал себе нормальное автомасло. Всем своим друзьям уже порекомендовал Роснефть.

Денис, ВАЗ 21214М

Пользуюсь Роснефть Премиум 5w40. За годик намотал на спидометре почти тридцадку, машина шуршит на ура. Никаких отложений и изменений цвета. Все везде чисто, даже под клапанной крышкой. В холод двигатель легко прокручивается.

Меняю раз в «пятерку», считая, что это оптимальный пробег для замены. Недавно начал лить Роснефть в мосты, коробку передач, РКП — пока также все работает хорошо.

Был у меня ВАЗ-2113. После окончания гарантии (тогда было всего 35т.км), когда мне на СТО в двигатель наливали непонятно что, переключил своё внимание на Роснефть, полусинтетика 5W-40. При пробеге 155 т.км продал машину другу, масло он по моей рекомендации использовал точно такое-же.

Сейчас пробег машины 320000 км. (!) Движок работает ровно, бензиновым аппетитом не страдает, масло не ест,под клапанной крышкой лишь слегка коричневатый налёт! Так-что качество Роснефти проверил в действии!

Подробно о всей линейке масел Роснефть, характеристики, тесты, отзывы

В ассортименте производителя Rosneft представлено несколько линеек масел для двигателей легковых автомобилей: Magnum, Maximum, Standart и масла для малоразмерных двигателей. Ранее масла Rosneft позиционировались, как смазки для отечественных автомобилей, но в обновленной продукции есть позиции, подходящие и для импортных авто. Поговорим подробней о каждой линейке.

О производителе Rosneft

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Дочернее предприятие «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

В отечественном рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% – это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов. После ребрендинга, проведенного в 2017 году, продукция вышла на новый уровень, получая больше положительных отзывов, чем отрицательных. В пользу качества говорит и выигранный тендер на поставку масла заводам АвтоВАЗ.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Присадки разрабатываются и производятся на собственном заводе, что положительно сказывается на качестве. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

Читайте также:  Норма расхода масла от расхода бензина

В ассортименте 4 вида масле для мотора:

  • Premium – синтетика.
  • Maximum – полусинтетический продукт.
  • Optimal – минеральное.
  • Express – масло для промывки.

Линейка масел Rosneft Magnum

Ultratec FE

SAE 5W-30, API SN/CF.

Энергосберегающая синтетика Fuel Economy, малый расход на испарение и экономия топлива. Можно заливать в двигатели последних поколений, японские и корейские, соответствует требованиям ILSAC GF-5.

Ultratec A3

SAE 5W-40, API SN/CF, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, соответствует требованиям еще ряда производителей.

Полностью синтетическое масло, разработанное для автомобилей ведущих мировых производителей, используемых в городских условиях.

Ultratec

Три вязкости с разными допусками: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, два последних одобрены ПАО «АвтоВАЗ», каждое масло соответствует API SN/CF и требованиям ведущих мировых производителей автомобилей, но одобрений нет.

Синтетическое масло, разработанное для двигателей последнего поколения ведущих автогигантов.

Coldtec

Две вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, оба масла соответствуют API SN/CF, одобрены ПАО «АвтоВАЗ».

Синтетические масла, позиционируемые как оптимальный зимний продукт, способный уберечь двигатель от масляного голодания во время холодного пуска зимой.

Runtec

Две вязкости: 10W-40, 20W-50, API обоих масел SN/CF, 10W-40 одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Синтетические моторные масла, пакет присадок рассчитан на длительный пробег, то есть относятся к категории Long Life. По заверению производителя, масло сохраняет свои свойства даже через 16 000 км пробега.

Maxtec

Три вязкости: 5W-30, 5W-40, 10W-40, API SL/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Полусинтетическое масло, специально разработано для двигателей с пробегом. Используемый пакет присадок позволяет продлить их ресурс.

Cleantec

10W-40, API SJ/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Синтетическое масло, разработанное для двигателей с пробегом, используется пакет присадок для поддержания двигателя с пробегом и предотвращения образования отложений.

Линейка масел Rosneft Maximum

Линейка представлена различными по составу и вязкости маслами. SAE 5W-40, 10W-40, API SG/CD, одобрены ПАО «АвтоВАЗ».

Полусинтетические масла с повышенными противоизносными свойствами. Заливается в бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и без, легковых автомобилей и грузовиков малого тоннажа.

SAE 10W-30, 15W-40, 20W-50, API SG/CD, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Минеральные масла с повышенными противоизносными свойствами, сфера применения аналогична полусинтетическому составу.

Линейка масел Rosneft Standart

Две вязкости: SAE 15W-40, 20W-50, API SF/CC.

Минеральные масла с повышенными защитными свойствами, которые обеспечивает специальный функциональный пакет присадок.

Линейка масел Rosneft MOTO 2T

Категория по API TC.

Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с добавлением беззольного пакета присадок. Используется с бензином в пропорции 1:50, но в приоритете требования производителя двигателя по приготовлении горюче-смазочной смеси. Масло можно использовать для моторов лодок, бензонил, мотокультиваторов и т.д.

Как отличить подделку

Где лучше покупать оригинальные масла Rosneft

Чтобы наверняка купить оригинальное масло, лучше обращаться к официальным дистрибьютерам и партнерам компании. Найти их список можно на официальном сайте, в разделе, «Где купить» http://rosneft-lubricants.ru/products/#cat1-1.

Но даже в магазинах, которые не относятся к официалам, можно спокойно покупать масла Rosneft, их довольно редко подделывают. Если есть сомнения, спросите у продавца сертификаты на приобретаемое масло и внимательно читайте предыдущий раздел, как отличить подделку.

Обзор масла Роснефть Premium 5W-40 – хороший ли выбор?

Недорогое отечественное масло с не самыми выдающимися, но и не самыми плохими показателями. При условии покупки лицензионной, а не контрафактной, продукции, можно рассчитывать на легкий запуск холодного мотора и стабильную вязкость масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Не стоит рассчитывать на экономию топлива, но во всех остальных показателях очень близко расположилось даже к импортным конкурентам. В целом к покупке рекомендую. Подробнее в обзоре.

Немного о производителе

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

Читайте также:  Компоновочные схемы грузовых автомобилей реферат

Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% – это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

Общие сведение о масле Роснефть Premium 5W-40 4 л

Синтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных моторах отечественных и импортных авто, подходит для внедорожных моделей, микроавтобусов. Не подходит для турбированных моторов и систем с сажевым фильтром. Довольно хорошие эксплуатационные характеристики для масла этой ценовой категории. Пакет присадок подобран для обеспечения моющих, защищающих от износа и коррозии свойств.

Имеет допуски и одобрения от мировых автопроизводителей. Класс масла SM несколько сужает диапазон возможности его использования, в рамки этого класса укладываются только двигатели выпуска от 2004 года. Температурный диапазон для использования от -30 до +45 градусов, что делает масло подходящим для любого сезона. Адаптировано к российскому режиму использования, отличающемуся сложностью.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM/CF; Категория SM – для двигателей от 2003 года выпуска, имеет повышенные показатели защиты, экологичности и энергосбережения.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.70 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 82.88 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 6329 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости 170
Плотность при 15°C 852 кг/м³
Температура вспышки 230°C
Температура замерзания -44°C
Допуск API SM/CF
Допуск ACEA A3/B4
Щелочное число 9.94 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.35 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 1.2%
Содержание серы 0.297
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности
NOACK 11.1%

Допуски Роснефть Premium 5W-40

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 4378 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 1 л.
  • 4379 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 4 л

Если сравнивать с ближайшими конкурентами в своей ценовой категории, имеет меньше допусков, чем синтетика от Газпромнефть Premium N 5W-40, при этом температура застывания у Газпронефть на порядок ниже – 41 градус со знаком минус, с допусками в этой модели не все гладко, лить его в иномарки не рекомендуется, Роснефть же можно спокойно использовать в импортных авто.

Конкурент другой торговой марки – Mannol Elite 5W-40 4 л, тоже демонстрирует лучшие показатели вязкости и устойчивости к температуре, для вспышки ему нужно на 14 градусов больше, а для застывания на 9 градусов ниже. При этом допусков у Mannol гораздо меньше.

Что касается полусинтетики от Лукойл – Люкс SL/CF 5W-40, это масло получило гораздо меньше одобрений от производителей, чем рассматриваемый продукт от Роснефть, только по причине низкой экологичности – превышено количество продуктов окисления на выходе. По лабораторным показаниям Лукойл тоже превосходит Роснефть – лучше вязкость и более устойчиво к высоким и низким температурам. В показателе устойчивости к морозам Роснефть уступает всем конкурентам, -33 довольно высокий показатель, особенно учитывая климаты некоторых регионов РФ. Но для средней полосы разница между всеми маслами будет практически не заметна.

Оцените статью