Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Запуск двигателя после капитального ремонта.
Запуск двигателя после капитального ремонта.
Сообщение Velzevul » 09 июл 2008 15:50
Сообщение fast » 09 июл 2008 17:15
Никакой дизель-генератор там не нужен. Ты двигатель машины запускаешь — а не ракету в космос!
Покрути несколько секунд стартером БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ (цетральный провод с катушки скинь, что бы не завелась сразу), пока лампочка давления масла не погаснет. и заводи.
Если двигатель хорошо собран, его ни чем крутить не нужно, он и сам будет крутиться. Если все новое, то по началу где-нибудь на 1500 крутить придется, потом ниже.
Я не один десяток двигателей перебрал — все так заводились прекрасно!
Когда заведешь — пусть стоит молотит! По времени — зависит от того, что менялось. Если холостые будет спокойно держать, минут 30 помолотил, и можно ехать НО ПО ПРАВИЛАМ ОБКАТКИ (т.е. без нагрузок и рывков, первые 3000 км.пробега — обороты не выше 3000, скорость не больше 90, на низах нагрузку не давать!, после 1000 км смена масла, потом еще после 3000 км, а потом все как обычно — тапку в пол и на взлет!)
Сообщение Velzevul » 09 июл 2008 17:38