- Тема: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
- После капиталки греется не подецки! (закипает)
- #1 Valdemario
- #2 wood100k
- Vectra Club Russia
- X20DTL Греется после капиталки.
- X20DTL Греется после капиталки.
- Двигатель после капитального ремонта греется двигатель
- Двигатель после капитального ремонта греется двигатель
Тема: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
Опции темы
Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
Сделал капремонт движка на Ford Escort 1988 г. 1.3, мастер говорит что во время обкатки двигателя в течении 2000 км. мотор будет слегка дыметь .
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
Может слегка поддымливать, главное чтоб дым не был
белый и влажный.
Грется будет сильнее, чем обычно.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
немношко не соглашус .капремонт ето востанавливаеш рабочие поверхности до нормы.принципе получаетса новый двигатель.тогда выходит что и сконвеера уходят дымяшие машины.по началу может немношко быть повышеная температура.мимо колец газы прориваютса в картер и температура масла становитса выше.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
Хороший мотор — или крутится сразу, или не крутится никогда. Ну да, расход масла при приработке может быть немножко больше, чем ничего.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
Зависить какой капремонт сделали. Если только кольца меняли, дь!м можно наблюдать и через 5000км.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
[quote=andzey]немношко не соглашус .капремонт ето востанавливаеш рабочие поверхности до нормы.принципе получаетса новый двигатель.тогда выходит что и сконвеера уходят дымяшие машины.quote]
Согласен. Только на конвейере технология давно отработана
и автоматизирована. И ни кто не видит двигатель,
который не прошёл контроль при пробных пусках.
А движок который собирается в мастерской (городское СТО или часник)
всегда будет иметь разброс размеров поршневой относительно
теоритически расчитанных.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
В заводских условиях они проходят холодную обкатку.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
А движок который собирается в мастерской (городское СТО или часник)
всегда будет иметь разброс размеров поршневой относительно
теоритически расчитанных.[/QUOTE]
да ,такое встречал на вазовских деталях много лет назат.из много поршней 4 одинаковых было трудно найти.
а про холодную обкатку спорить не буду ,невладею такой информацией ,но врятле.процес которий занимает много времени.при таких операциях сколько машин в день можно спустить с конвеера.на дорогих машинах ето делают.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
у знакомого стоит хорлдная обкатка двигателя и он этим очень кичится хотя на протяжении многих лет собираем и заводим без этих понтов главное всё правильно зделать и я согласен движок или работает или нет
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
Бывали случаи когда мотор «дымел» до 1000км.-Старое масло в выхлопе догорало.И дым был не детский.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
тогда ненадо ехать к такому частнику. а если разброс параметров присутствует то пусть вам его переделают, ходить такой двигатель не будет.. ну и конечно это не новый двиг и новым вам его не сделает никто.. есть свои ремонтные допуски которые должен соблюдать каждый Мастер своего дела.. а про то что пишут обкатка и прочее на холодную то это бред и сказки дедушек на лавочке нечего это не улудшает просто дает мастеру судить что можно еще сдалать .
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
прямо в десятку.тоже шчитаю что нормально собраный мотор не требует ннекакие холодные обкатки.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
>> а про то что пишут обкатка и прочее на холодную то это бред и сказки дедушек
>> прямо в десятку.тоже шчитаю что нормально собраный мотор не требует ннекакие холодные обкатки.
Мне кажется вы немножко не правы.
В любой ремонтной литературе есть раздел:
«Обкатка двигателя после ремонта».
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
Да — существует такое понятие как обкатка. Только единственное что означает — в первые 2000 км желательно не подвергать двигатель полным нагрузкам.Кстати — в руководствах на свежие авто зачастую вообще не указывается обкатка
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
На свежие авто двигатель приходит готовый и обкатанный
на заводском стенде.
У нас на заводе, в цехе, где собирают двигатели,
узнавал у мужиков по поводу обкатки.
Сказали, что в СССР, по технологии движок на стенде
гоняли до 300 часов без остановки.
Сейчас никто ничего не контролирует.
Собрали, завели, поработал пару часов и ладно.
Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
кто же его катал? а теперь арифметика сколько выпускает завод автомобилей в год ? потм чего говориш 300 часов. а теперь умножить надо двигатели на часы а потом что получится на полощадь стенда для обкатки.. тогда поймешь..
хааа а что тогда диллеры делают? намоих глазах они их заводили бедолаг.. да ааа вы думаете что все машины заводятся? а вот и нет, там процедура долгая с этими новыми машинами. и только после этого они появляются в салоне. может я неправ? кто поправит?
После капиталки греется не подецки! (закипает)
#1 Valdemario
Форумчане тут у меня товарищ завел мотор на своей 21013 после годовалой почти сборки, блок 2101 распилен до 79.4 усаженные шатуны немного кривые поэтому переведенные под плавающий палец отверстия под шейку коленвала и под поршневой палец соосны, башка запилена почти в усмерть 34х32 каналы в коллектор впилился соответсвенно каналы в голове и коллекторе заглушены, печка отключена патрубки напрямую соединены вода через них бегает.
Проблема вот в чем в первый день как завел мотор он довольно таки бодро прогрелся на ХХ но я его гонять не стал заглушил, проделывал такую операцию несколько раз пока основательно не прогрел, как мотор прогрелся попытался завестись сил стартеру прокрутить его почти не хватало крутился с трудом, второй день тоже самое но уже погонял мотор под нагрузкой немного крутанул зажигание в запаздывание вроде на горячуюю с трудом но стало заводится,
Сегодня попытался покататься проехав километров 10 закипел, постоял подождал пока подостынет, завелся доехал до дома 2 километра опять закипел но после закипания и минуты не прошло как машина кипеть перестала помыл машину поехал дальше через 5 километров опять закипел, короче машина постоянно закипает, радиатор полностью горячий термостат тоже, ремень вроде натянут нормально, есть один такой момент вентилятор стоит 4х лопастной причем в свое время был такой косяк что он задевал генератор и ему лопасти отец немного подрезал где то милиметров 5-6,
Вобщем где копать или сделать холодную обкатку?
Да кстати температура в Ташкенте сейчас около 38-40 градусов.
#2 wood100k
- Откуда: Киев
- Авто: Lanos
Vectra Club Russia
X20DTL Греется после капиталки.
X20DTL Греется после капиталки.
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 00:02
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 08:14
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 08:40
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 11:39
Сообщение shmaks » 20 авг 2013 17:29
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 20:23
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 21:09
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 21:29
Сообщение shmaks » 20 авг 2013 22:56
Сообщение leha619 » 21 авг 2013 00:06
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 21 авг 2013 08:35
Сообщение shmaks » 21 авг 2013 22:05
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 22 авг 2013 08:18
Сообщение olegcork » 22 авг 2013 08:53
Сообщение shmaks » 22 авг 2013 16:17
Сообщение leha619 » 23 авг 2013 07:29
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 23 авг 2013 08:53
Сообщение shmaks » 23 авг 2013 20:26
Двигатель после капитального ремонта греется двигатель
Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО !
Полюбому ему теплоотвода должно хватать,
если б этот нагрев был из-за трения, то там бы уже спеклись воедино вкладыши и шейки колена. там же масло для устранения трения, разве не так?
это ж сколько надо создать температуру, что б от нагрева в районе коленвала тепло передалось на блок, и поглощающего свойства ОЖ не хватило, что бы эту температуру отвести от блока. Имхо дело не в этом.
есть у кого нибудь достоверные сведения по причинам такого поведения (нагрев) машины после ремонта?
а прикиньте какое трение бывает при 5500 об./мин в момент взрыва (ВМТ).
а какое тепловыделение смеси?
я думаю огромное, ну ничего же не перегревается?
в общем хочу разобраться! что к чему
Аналогично. Хочу разобраться!
И еще в тему. Почему после капы двигло греется, а вроде на новых машинах — нет (я такого не слышал). А там двигло новое — «тугое». Странно все это. чем объяснить?
А там двигло новое — «тугое».
Ошибаешся двигло можно и не обкатывать в сегодняшних машинах и оно совсем не тугое, как в откапиталеных. Читая статью здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT найдешь там такую обзацину -«Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка. «
Короче Ленин правильно завещал про учиться. а потом только расказывать сказки!
По ссылке выше прочитал статью, которая меня лично очень насмешила.Читайте сами:
«Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный «дроссель», максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира — повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.»
Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках . Я нет 😎
Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .
Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .
а мне кажется, что трение там вторичный или даже третичный фактор, и особо не влияет.
Двигатель после капитального ремонта греется двигатель
90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора. Давление масла тоже минимально, хотя если прогазоваться — входит в норму. Какое масло залито — не помню, но что-то не супер качества. Лили для обкатки, на первую тысячу пробега рассчитывали. Так вот, хотя датчики температуры и бьют в бубен — к счастью движок не закипел (не закипает), на ощупь в радиаторе градусов под 90, но горячие ВСЕ шланги системы охлаждения, и блок сам, а не только радиатор..
Что может быть причиной такого быстрого нагрева? Двигатель не кипел, практически новьё, если б была где-то пробка — в том месте было бы попрохладнее — ан нет, везде, по всей системе охлаждения немеряная температура Быда мысль, что может так как все новое — должно притереться.. Но несколько итераций в работой машины на холостом ходу с последующим заглушением двигателя и неспешным естественным снижением температуры результат не дали. Все равно греется зараза
А как нагреется — глохнет. Сама. Даже на подсосе.
В общем, что делать — ХЕЗ. Может, кто чего подскажет?
Заранее сенкс
_________________
Я не механик — я только учусь! Учился, учился — видать, механиком мне не быть.
Гость |
|