Двигатель после капитального ремонта греется двигатель

Содержание
  1. Тема: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  2. Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  3. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  4. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  5. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  6. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  7. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  8. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  9. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  10. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  11. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  12. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  13. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  14. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  15. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  16. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  17. Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта
  18. После капиталки греется не подецки! (закипает)
  19. #1 Valdemario
  20. #2 wood100k
  21. Vectra Club Russia
  22. X20DTL Греется после капиталки.
  23. X20DTL Греется после капиталки.
  24. Двигатель после капитального ремонта греется двигатель
  25. Двигатель после капитального ремонта греется двигатель

Тема: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

Опции темы

Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

Сделал капремонт движка на Ford Escort 1988 г. 1.3, мастер говорит что во время обкатки двигателя в течении 2000 км. мотор будет слегка дыметь .

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

Может слегка поддымливать, главное чтоб дым не был
белый и влажный.
Грется будет сильнее, чем обычно.

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

немношко не соглашус .капремонт ето востанавливаеш рабочие поверхности до нормы.принципе получаетса новый двигатель.тогда выходит что и сконвеера уходят дымяшие машины.по началу может немношко быть повышеная температура.мимо колец газы прориваютса в картер и температура масла становитса выше.

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

Хороший мотор — или крутится сразу, или не крутится никогда. Ну да, расход масла при приработке может быть немножко больше, чем ничего.

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

Зависить какой капремонт сделали. Если только кольца меняли, дь!м можно наблюдать и через 5000км.

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

[quote=andzey]немношко не соглашус .капремонт ето востанавливаеш рабочие поверхности до нормы.принципе получаетса новый двигатель.тогда выходит что и сконвеера уходят дымяшие машины.quote]

Согласен. Только на конвейере технология давно отработана
и автоматизирована. И ни кто не видит двигатель,
который не прошёл контроль при пробных пусках.
А движок который собирается в мастерской (городское СТО или часник)
всегда будет иметь разброс размеров поршневой относительно
теоритически расчитанных.

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

В заводских условиях они проходят холодную обкатку.

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

А движок который собирается в мастерской (городское СТО или часник)
всегда будет иметь разброс размеров поршневой относительно
теоритически расчитанных.[/QUOTE]
да ,такое встречал на вазовских деталях много лет назат.из много поршней 4 одинаковых было трудно найти.
а про холодную обкатку спорить не буду ,невладею такой информацией ,но врятле.процес которий занимает много времени.при таких операциях сколько машин в день можно спустить с конвеера.на дорогих машинах ето делают.

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

у знакомого стоит хорлдная обкатка двигателя и он этим очень кичится хотя на протяжении многих лет собираем и заводим без этих понтов главное всё правильно зделать и я согласен движок или работает или нет

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

Бывали случаи когда мотор «дымел» до 1000км.-Старое масло в выхлопе догорало.И дым был не детский.

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

тогда ненадо ехать к такому частнику. а если разброс параметров присутствует то пусть вам его переделают, ходить такой двигатель не будет.. ну и конечно это не новый двиг и новым вам его не сделает никто.. есть свои ремонтные допуски которые должен соблюдать каждый Мастер своего дела.. а про то что пишут обкатка и прочее на холодную то это бред и сказки дедушек на лавочке нечего это не улудшает просто дает мастеру судить что можно еще сдалать .

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

прямо в десятку.тоже шчитаю что нормально собраный мотор не требует ннекакие холодные обкатки.

Читайте также:  Уаз мотор 421 сколько масла

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

>> а про то что пишут обкатка и прочее на холодную то это бред и сказки дедушек
>> прямо в десятку.тоже шчитаю что нормально собраный мотор не требует ннекакие холодные обкатки.

Мне кажется вы немножко не правы.
В любой ремонтной литературе есть раздел:
«Обкатка двигателя после ремонта».

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

Да — существует такое понятие как обкатка. Только единственное что означает — в первые 2000 км желательно не подвергать двигатель полным нагрузкам.Кстати — в руководствах на свежие авто зачастую вообще не указывается обкатка

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

На свежие авто двигатель приходит готовый и обкатанный
на заводском стенде.
У нас на заводе, в цехе, где собирают двигатели,
узнавал у мужиков по поводу обкатки.
Сказали, что в СССР, по технологии движок на стенде
гоняли до 300 часов без остановки.
Сейчас никто ничего не контролирует.
Собрали, завели, поработал пару часов и ладно.

Re: Должен ли дыметь и греться движок после капремонта

кто же его катал? а теперь арифметика сколько выпускает завод автомобилей в год ? потм чего говориш 300 часов. а теперь умножить надо двигатели на часы а потом что получится на полощадь стенда для обкатки.. тогда поймешь..

хааа а что тогда диллеры делают? намоих глазах они их заводили бедолаг.. да ааа вы думаете что все машины заводятся? а вот и нет, там процедура долгая с этими новыми машинами. и только после этого они появляются в салоне. может я неправ? кто поправит?

После капиталки греется не подецки! (закипает)

#1 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
  • Форумчане тут у меня товарищ завел мотор на своей 21013 после годовалой почти сборки, блок 2101 распилен до 79.4 усаженные шатуны немного кривые поэтому переведенные под плавающий палец отверстия под шейку коленвала и под поршневой палец соосны, башка запилена почти в усмерть 34х32 каналы в коллектор впилился соответсвенно каналы в голове и коллекторе заглушены, печка отключена патрубки напрямую соединены вода через них бегает.

    Проблема вот в чем в первый день как завел мотор он довольно таки бодро прогрелся на ХХ но я его гонять не стал заглушил, проделывал такую операцию несколько раз пока основательно не прогрел, как мотор прогрелся попытался завестись сил стартеру прокрутить его почти не хватало крутился с трудом, второй день тоже самое но уже погонял мотор под нагрузкой немного крутанул зажигание в запаздывание вроде на горячуюю с трудом но стало заводится,

    Сегодня попытался покататься проехав километров 10 закипел, постоял подождал пока подостынет, завелся доехал до дома 2 километра опять закипел но после закипания и минуты не прошло как машина кипеть перестала помыл машину поехал дальше через 5 километров опять закипел, короче машина постоянно закипает, радиатор полностью горячий термостат тоже, ремень вроде натянут нормально, есть один такой момент вентилятор стоит 4х лопастной причем в свое время был такой косяк что он задевал генератор и ему лопасти отец немного подрезал где то милиметров 5-6,

    Вобщем где копать или сделать холодную обкатку?

    Да кстати температура в Ташкенте сейчас около 38-40 градусов.

    #2 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Vectra Club Russia

    X20DTL Греется после капиталки.

    X20DTL Греется после капиталки.

    Сообщение leha619 » 20 авг 2013 00:02

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 20 авг 2013 08:14

    Сообщение leha619 » 20 авг 2013 08:40

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 20 авг 2013 11:39

    Сообщение shmaks » 20 авг 2013 17:29

    Сообщение leha619 » 20 авг 2013 20:23

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 20 авг 2013 21:09

    Сообщение leha619 » 20 авг 2013 21:29

    Сообщение shmaks » 20 авг 2013 22:56

    Сообщение leha619 » 21 авг 2013 00:06

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 21 авг 2013 08:35

    Сообщение shmaks » 21 авг 2013 22:05

    Читайте также:  Масло для лодочных моторов total

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 22 авг 2013 08:18

    Сообщение olegcork » 22 авг 2013 08:53

    Сообщение shmaks » 22 авг 2013 16:17

    Сообщение leha619 » 23 авг 2013 07:29

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 23 авг 2013 08:53

    Сообщение shmaks » 23 авг 2013 20:26

    Двигатель после капитального ремонта греется двигатель

    Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО !

    Полюбому ему теплоотвода должно хватать,

    если б этот нагрев был из-за трения, то там бы уже спеклись воедино вкладыши и шейки колена. там же масло для устранения трения, разве не так?
    это ж сколько надо создать температуру, что б от нагрева в районе коленвала тепло передалось на блок, и поглощающего свойства ОЖ не хватило, что бы эту температуру отвести от блока. Имхо дело не в этом.

    есть у кого нибудь достоверные сведения по причинам такого поведения (нагрев) машины после ремонта?

    а прикиньте какое трение бывает при 5500 об./мин в момент взрыва (ВМТ).
    а какое тепловыделение смеси?
    я думаю огромное, ну ничего же не перегревается?

    в общем хочу разобраться! что к чему

    Аналогично. Хочу разобраться!
    И еще в тему. Почему после капы двигло греется, а вроде на новых машинах — нет (я такого не слышал). А там двигло новое — «тугое». Странно все это. чем объяснить?

    А там двигло новое — «тугое».

    Ошибаешся двигло можно и не обкатывать в сегодняшних машинах и оно совсем не тугое, как в откапиталеных. Читая статью здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT найдешь там такую обзацину -«Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
    Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка. «

    Короче Ленин правильно завещал про учиться. а потом только расказывать сказки!

    По ссылке выше прочитал статью, которая меня лично очень насмешила.Читайте сами:

    «Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный «дроссель», максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира — повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают

    Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках . Я нет 😎

    Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .

    Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .

    а мне кажется, что трение там вторичный или даже третичный фактор, и особо не влияет.

    Двигатель после капитального ремонта греется двигатель

    90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора. Давление масла тоже минимально, хотя если прогазоваться — входит в норму. Какое масло залито — не помню, но что-то не супер качества. Лили для обкатки, на первую тысячу пробега рассчитывали. Так вот, хотя датчики температуры и бьют в бубен — к счастью движок не закипел (не закипает), на ощупь в радиаторе градусов под 90, но горячие ВСЕ шланги системы охлаждения, и блок сам, а не только радиатор..
    Что может быть причиной такого быстрого нагрева? Двигатель не кипел, практически новьё, если б была где-то пробка — в том месте было бы попрохладнее — ан нет, везде, по всей системе охлаждения немеряная температура Быда мысль, что может так как все новое — должно притереться.. Но несколько итераций в работой машины на холостом ходу с последующим заглушением двигателя и неспешным естественным снижением температуры результат не дали. Все равно греется зараза
    А как нагреется — глохнет. Сама. Даже на подсосе.
    В общем, что делать — ХЕЗ. Может, кто чего подскажет?
    Заранее сенкс

    _________________
    Я не механик — я только учусь! Учился, учился — видать, механиком мне не быть.

    Гость

    Температура:
    Новье пока не притрется будет быстро расти и грется у меня также было.

    Масло:
    Вот с этим придется помучатся. Это так называемый плунжерный клапан в масляном насосе. Пружинку надо ставить по мощьнее но не очень. А то будет как у меня ОЧЕНЬ большое давление.

    Oleg

    90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора. Давление масла тоже минимально, хотя если прогазоваться — входит в норму. Какое масло залито — не помню, но что-то не супер качества. Лили для обкатки, на первую тысячу пробега рассчитывали. Так вот, хотя датчики температуры и бьют в бубен — к счастью движок не закипел (не закипает), на ощупь в радиаторе градусов под 90, но горячие ВСЕ шланги системы охлаждения, и блок сам, а не только радиатор..
    Что может быть причиной такого быстрого нагрева? Двигатель не кипел, практически новьё, если б была где-то пробка — в том месте было бы попрохладнее — ан нет, везде, по всей системе охлаждения немеряная температура Быда мысль, что может так как все новое — должно притереться.. Но несколько итераций в работой машины на холостом ходу с последующим заглушением двигателя и неспешным естественным снижением температуры результат не дали. Все равно греется зараза
    А как нагреется — глохнет. Сама. Даже на подсосе.
    В общем, что делать — ХЕЗ. Может, кто чего подскажет?
    Заранее сенкс

    Клинит его после прогрева полного. Это имхо.
    А нагревается сильно от трения ессно.
    Я бы говно масло не лил. Минералку хорошую на обкатку. Но не ТНК и прочее.

    Вполне возможно, что ты переборщил с зазорами в парах трущихся и детали после нагрева подклинивают, а это плохо.

    _________________
    Я не механик — я только учусь! Учился, учился — видать, механиком мне не быть.

    А это. Зазоры на клапанах какие поставил?

    90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора.

    Ну очень похоже на неправильно выставленное зажигание! Нужно отрегулировать зажигание/карбыратор, тогда точно греться меньше будет.

    В свете наступающих холодов, я бы масло получше лил, всё таки.

    На первой тысяче у меня движок до 80 градусов доходил за пять минут на холостом ходу. Потому в пробки я даже не лез.

    Впринципе, для обкатки нормально. На подклинивание — не очень похоже. Иначе пуск после заглохивания двигателя был бы ну очень тугой.

    А радиатор хорошо промыт?

    Нужно смотреть, думать. Кстати, какой пробег после капиталки?

    _________________

    Kia Cerato 1,6i, EX

    ХЕЗ. Двигло-то не я делал — отдавали батиному знакомому. Они его в таксопарке и капиталили (собирали), там же и на стенде гоняли..

    90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора.

    Ну очень похоже на неправильно выставленное зажигание! Нужно отрегулировать зажигание/карбыратор, тогда точно греться меньше будет.

    Мммм.. с зажиганием-то можно поиграться.. Карб — от старого двигателя, там работал не то чтоб офигенно (он жигулевский ) — но сносно.. И даже 115 я на нем ехал.

    Да я вообще-то не планировал этой зимой ездить — бо она необработанная, сгниет нах. Просто эта . капиталка сильно уж затянулась — хотел до снега обкатать.. Может и успею

    А после 5 минут? А выше 80?

    А он и есть тугой Правда аккум почти убит — прикуриваю с зарядного.. А вот слегка поостынет — заводится нормально.. С того же зарядного. Неужто действительно что-то клинит? Как диагностировать и лечить??

    Да не мыл его никто. Он с пред. движком стоял — все было чики-пики. Я месяц вообще с нерабочим датчиком температуры ездил — без последствий.. Движок капиталил, бо в головке переходник под свечей в 4 цилиндре совсем расшатался. Так в связи с вынужденной сменой головы откапиталили второй движок, и поставили в пепелац

    Надо подсчитать.. Сам я намотал километр (один), от силы полтора. По кооперативу. Ну отец может еще на этой недел столько же проехал. Там же. На ней же страшно куда-то выезжать — сразу перегрев, лампа аварийная.. Да и глохнет еще.. Стрёмно, в общем

    _________________
    Я не механик — я только учусь! Учился, учился — видать, механиком мне не быть.

    Читайте также:  Износ автомобиля для осаго расчет
    Оцените статью