Двигатель отопителя газ обороты
радиаторы отопителя(3 рядные
Вот например — Радиатор отопителя ГАЗ-2410-3110 3-х рядный ШААЗ медный
Добавлено через 39 секунд
А кто ставил моторчик от газели на 90 вт?
Вот какой нашел в каталоге, написано подходит на 3110, газель, соболь. 90ватт каталожный номер 45.3730-10
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
Рядом типа такого, но для жигулей каталожный номер 45.3730
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/2107/
Смущает то, что на фотографиях они одинаковые =)
Это явно ошибка на сайте, он подойдет, но с переделками и заменой крыльчатки на штатную.
Добавлено через 9 минут 42 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее, греется что то по ощущениям он тоже сильнее, на ВАЗе он гонит холодный воздух через печку, а у нас уже горячий тянет из печки. Просаживаться напруга стала теперь при включении одного только вентилятора, но это еще другая проблема с моим генератором.
Плюсы жигулевского 3 скорости
И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Вообще теперь я думаю что 90вт смысла ставить нет, в скором времени поставлю на 60 родной.
cnyx, Если можно, плиз, поподробней про это:
Я так понял, что в волге мотор 40Вт. В соболь/газель ставится такой же по размерам и креплениям, но более мощный. Сам пока не менял, может в воскресенье займусь, но в любом случае сначала сниму и пойду в магазин сличать их друг с другом.
И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
Кнопку полюбому менять, хоть на 3 хоть на 10 скоростей. Имелось в виду, что не надо будет мудрить с допрезисторами и прикручиванием/припаиванием сего к двигателю электропечки.
Был бы у меня гараж, я б по вечерам уже давно все модернизировал, а так получается 1 день на все про все — воскресенье и то на открытом воздухе.
В глаза не видел, в каталогах есть.
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
-http://magaza.com.ua/?shop&byid=45&id=34
купил именно такой за 560 руб., тоже читал эти ссылки.
Повелся на мощность и количество оборотов!
в печку 3110 он не встанет без переделок.
Я так понял это вентилятор для печек нового образца.
Крыльчатку надо будет снимать и заменять на родную.
мотор меньше стандартного, т.е. надо придумывать крепление к штатному кронштейну.
Но заменять на стандартный не хочу, ищу способ крепления.
Буду благодарен за советы, кто как ставил.
За ответы спасибо, но ответа по существу не получил. Лучше ли дует на первой скорости вентилятор печки 60вт чем 40вт. на той же скорости. Вторую почти не включаю, сильно шумно.
Еще вопрос у нас в продаже есть медные радиаторы отопителя(3 рядные) двух производителей ШААЗ И ЛУЗАР, какой из их лучше, что надежнее? Кто какие ставил?
поставил на медни ШААЗ трехрядный, не скажу что Ташкент, скореее Сочи 🙂
Всем привет, хочу поставить мотор отопителя от Калины, но не могу найти параметры(((
Нашел мотор отопителя от 21099, теперь пройдемся по характеристикам и сравним моторы ГАЗ и ВАЗ:
Ваз 2109-21099:
Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, 14А, не более.
Максимальная частота вращения вентилятора: 4100
Газ 3102-3110:
Мощность, 40Вт
Потребляемая сила тока на холостом ходу, 3–4А
Потребляемая сила тока под нагрузкой, 6–7А
астота вращения, 2500 мин –1
Как думаете, если поставить от 9 дуть лучше будет или нет?
В Калине печка дует так что даже волосы дыбом встают)). сам моторчик вот:___http://www.alt-p.ru/29700-p-29700.html?op=list
Добавлено через 6 минут 43 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее
неужели он вообще не дует, этого моторчика вращение в 1,5 раза больше, и получается что толку нет что ли?
rds,
Очень похож и на от легенды. От другой любой хонда как понимаю такой же только без охлаждения мотора он.
2 полковник
Разобрал переключатель скорости, я там ничего не понял, тк особо в электрике не силен. там схема какая-то на микросхеме. А переключением заведует на вид резистор переменный у которого 7 выводов правда
Ищи теперь схему электрическую принципиальную. Кидай сюда (или в отдельную тему) — бум мозговать.
Мануал говорит что это коробка которая отвечает за регулировку. 🙂 Номер платы яндекс не бьет. как и номер микрухи и регулировочного элемента. Так что думаю тут со схемой тяжеловато будет.
Ребята, подскажите у кого стоит моторчик отопителя от иномарки? Интересует процесс внедрения, печка с/о 🙂
От иномарки мотор печки поставить можно. Mazda 626GF или Mazda Cronos, в зависимости от года выпуска автомобиля. Главное загиб лопастей турбинки. Я подбирал методом «тыка». Но там есть фишка, принудительный обдув щёток, коллектора и статора. Судя по форуму многие устанавливали. Как решили проблему с обдувом?
Добавлено через 33 минуты 30 секунд
Дело в том что во многих «печках» импортных автомобилей крыльчатка с мотором отопителя салона установлена до радиатора отопителя. В связи с этим, у них «забугорных» обдув мотора можно взять с любого места в корпусе «улитки», везде присутствует внешний атмосферный поток. На волге в точности на оборот. Мною было перепробовано много вариантов:wall: охлаждения моторчика, греется. Пока всё происходит в лабораторных условиях «на столе».
Мотор:Mazda 626GF, 12в, 90Вт, 4000об/мин.
Газелевские моторчики без обдува, просто с прорезью. Говорят не нагреваются сильно. Помогите, кто может. Не хочется потом на месте «зависать под панелью», проводить эксперементы.
Электродвигатели отопителей, вентилятора обдува ветрового стекла, электронасос системы отопителей
Электродвигатели отопителей, вентилятора обдува ветрового стекла, электронасос системы отопителей ГАЗ 2705
Вентиляторы обдува основного отопителя кузова приводятся во вращение двухполюсным электродвигателем — с возбуждением от постоянных магнитов. Включение электродвигателя основного отопителя осуществляется с помощью переключателя, имеющего четыре положения:
При малых и средних оборотах в цепь электродвигателя включается резистор.
Технические характеристики электродвигателя основного отопителя
Потребляемый ток при нагрузке вентиляторами, А, не более. 15
Частота вращения якоря при нагрузке вентиляторами, об/мин. 3000±300
Электродвигатель дополнительного* отопителя
Вентилятор обдyвa и обогрева салона автомобиля приводится во вращение двухполюсным электродвигателем отопителя с возбуждением от постоянных магнитов.
Включение электродвигателя осуществляется с помощью переключателя, имеющего три положения:
При малых оборотах в цепь электродвигателя включается резистор.
Технические характеристики электродвигателя дополнительного отопителя
Потребляемый ток на большой скорости, А, не более. 6,5
Частота вращения якоря при нагрузке вентилятором, об/мин. 3800
Электронасос* системы отопления
Электронасос системы отопления приводится во вращение двухполюсным электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов.
Включение электродвигателя осуществляется с помощью переключателя дополнительного отопителя.
* Для автофургонов с двумя рядами сидений и автобусов.
Технические характеристики электронасоса
Тип. 352.3730 или 32.3780
Потребляемый ток на большой скорости, А, не более. 5
Производительность, л/ч, не менее. 1400±200
На автомобиле применена однопроводная система включения приборов электрооборудования, три которой вторым проводом («массой») служит корпус автомобиля. При повреждении изоляции провода могут непосредственно касаться корпуса автомобиля, вызывая короткие замыкания, приводящие к перегоранию предохранителей, к обгоранию изоляции и даже к пожару.
Для удобства монтажа и защиты от механических повреждений провода оплетаются скрепляющей оплеткой в жгуты.
При осмотрах автомобиля следует тщательно проверить состояние изоляции проводов, предупреждая их повреждения (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т. п.). Особое внимание должно уделяться чистоте и надежности присоединения проводов к выводам приборов электрооборудования. Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать изоляционной лентой. Слабо затянутые или загрязненные и окислившиеся выводы зачистить и подтянуть. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы на поверхность проводов не попали масло и бензин, так как они разрушают изоляцию и сокращают срок службы проводов.
При ремонте электропроводки следует пользоваться принципиальной схемой проводов, на которой даны расцветки и сечения проводов.
Под капотом справа находится блок предохранителей БПР-2М5, где плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора, световую цепь автомобиля, а плавкая вставка на 60 А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, и цепи стартера и генератора.
Слева под панелью приборов на кронштейне установлены два блока плавких предохранителей БПР-13. Величины предельной силы тока в амперах для каждого предохранителя и защищаемые ими цепи приведены в табл. 9.7.
Таблица 9.7. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Предохранители верхнего блока защищают цепи:
Двигатель отопителя газ обороты
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
У меня газ 31105 со старой торпедой. решил выкинуть все тяги управление печки и перейти на электрику
1 поменял кран на электрический от газели поставил кнопку открыть закрыть ( РАБОТАЕТ )
2 выкинул механизм всех тросиков ( с трудом )
3 вместо тросика который переключает поток воздуха между лобовым стеклом и полом поставил простой активатор и вывел кнопку,а заслонку та что открывала поток воздуха посередине торпеды закрыл на века ( РАБОТАЕТ )
4 хочу поставить регулятор обороты электро вентилятора печки что посоветуете какой поставить резистор с выключателем .
Сори фотик дома забыл фоток нет но если что то пишите объясню что да как
Тут вот есть про глобальную переделку отопителя: _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11107
А что случилось со штатным регулятором оборотов?
Поблагодарил следующий пользователь: | |
вот что нашел:
Что нужно:
1. Переменный резистор на 1 кОм. Желательно импортный с инерционной смазкой. Мощность 0,5…1 Вт.
2. Два конденсатора 100 мкФ 16 В. Напряжение лучше побольше.
3. Транзистор КТ819ГМ. Можно заменить практически на любой NPN транзистор в металлическом корпусе и с током коллектора не менее 8А. Например, более древний КТ805А.
4. Дюралюминиевая пластина причудливой формы площадью 100см?. Идеально подходит радиатор кулера процессоров 486-го или 586-го семейства.
Транзистор устанавливаем на пластину и закрепляем всю конструкцию, НЕ ЗАМЫКАЯ корпус транзистора или радиатор на массу!
Красный провод двигателя отопителя отсоединяем от добавочного сопротивления и присоединяем к схеме. При таком включении в среднем и в верхнем положении выключателя печки можно регулировать частоту вращения вентилятора, а в нижнем — двигатель подключается напрямую.
При замыкании щеток электродвигателя возможен выход из строя транзистора, поэтому точка «+12В» схемы должна быть подключена к цепи, защищенной предохранителем не более 10А.
З.Ы. от себя поставил бы импортный транзистор расчинай бОльшее напряжение,так как возможно скачки обратного напряжения (самоиндукция)
Изображения
reg_vo.gif (4.0 Кб, 74 просмотров) |
Поблагодарили следующие пользователи (2): |