Двигатель от пускачи как переделать

Трактор из пускача

Появился у меня трактор, самодельный годов 87. Двигатель по-моему от трактора т-40 пускач, там же его редуктор, и редуктор муравья. заводится с ключа. Хочу переделать. Помогите, с чего начать? Хочу сделать маленький, аккуратный трактор.

Переделать раму, поставить на колёса (4), что то типо вот такого

А типа такого не желаете? Отдам за недорго. Самовывоз из Борского.
» >
» >

Хотть)бь)ч Блин, ну где вы эти движки берете. Да еще и в полном комплекте.

Я сегодня повез метал в чермет. Приехали, взвесили метал, начали разгружать. И тут брат говорит- смотри движок какой-то. В метере от нас стоит двигатель уд-2. Весь в сборе. Наверно кто то сдал его за 6 руб/кг. Хорошо что там работает знакомый брата. Приехали позвонили ему. сказал что в понедельник заберёшь по цене приёма. Ну рублей так за 300 возьму. Двигатель хороший? Кто сталкивался с ним?

Кто нибудь разбирал редуктор от вятки?

Купил двиг уд-1 (69 г.в). нужен карбюратор, такой подойдет? Что за карбюратор?

Карбюратор пускача ПД 8-10,для УД-1 подойдет,только расход бензина будет больше чем на родном.

2Хотть)бь)ч я разбирал.что конкретно интересует?

Клапана надо притереть, самодельный рычаг для заводки сделать, поставить магнето, карбюратор «Карбюратор пускача ПД 8-10» подойдёт?

Клапана сложно регулировать?

Просто совсем. Снимаешь боковую крышку,(та что под цилиндром) берешь два ключа на 12 и 14, и щуп на 0,1. Находишь ВМТ и дальше по букварю.
Удачи.

В третем сообщении мой дэвайс.

Вчера снял впускной клапан. Притёр, ставить обратно трудно. Сухарь не хочет вставать на место)) Может есть у кого какие секреты как это сделать проще?

У кого-нибудь есть «иструкция по эксплуатации двигателя уд-1 уд-2»? Скиньте пожалуйста. Очень надо. В интернете не нашёл.

Хотть)бь)ч написал :
У кого-нибудь есть «иструкция по эксплуатации двигателя уд-1 уд-2»? Скиньте пожалуйста. Очень надо. В интернете не нашёл.

Заметил , что на карбюратор не хватает одной детали. По-моему это жиклёр. Можно подобрать туда от чего нибудь другого?

Регулировочный винт выточил на старой дрели. Сегодня ставил кожух. Какой то «не хороший человек» сломал все три шпильки крепежи задней стенки кожуха. Пришлось высверливать. Нарезать заново метчиком резьбу. Притёр оба клапана. Зазор поставил 0.1.
Хочу попробовать заводить его со шкива на валу. Поставить двух ручейный. Один на ремень, а другой для заводки с верёвки. Получится ли?

Не попадала лишь бы веревка в соседний ремень.
Да диаметр шкива подходил, и усилие не шибко большое при запуске.

Хотть)бь)ч написал :
Регулировочный винт выточил на старой дрели

Думал, думал как сделать. Пришло в голову вот такая идея. Сначало прохажусь крупным напильником, потом мелким, а в конце мелким наждаком. в итоге получается заготовка. И центровка хорошая))) И не какой токарь не нужен Только потом долго сосед ржал надо мной

Ремонт пускового двигателя. Страница 25 из 32

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

То есть оба этих кожуха работают и со стартером и со шнурком. ?Шкив остаётся тот что шнурок наматывается?А в кабине дырку надо делать?

если кабина с окошком с левой стороны то это кабина от стартерного движка-стекло удалять и сделать вырез как у пускачёвой кабины без стёклышка в низу-касается малой кабины.в большой кабине не предусмотрено установка пускача но можно приколхозить немного подрезав угол кабины и убрав стекло.

У меня кабина маленькая и в уголке стоит латка.Можно её расковырять. Но тут дилемма образовалась. Можно сгонять в область и купить этот стартер с кожухом , ковырять дырку в кабине и пользоваться шнурком и стартером. Есть другой вариант.У меня есть переходник с Т-150, его почему-то называют гитарой, воткнуть в его стартер — последний из могикан — без втягивающего.И вот мне пришёл ответ из конторы железячной — дублирующее у них стоит 2080 рубасов.И главное кабину дырявить не надо. Думаю.

Читайте также:  Почему греется мотор газ 53

Есть другой вариант.У меня есть переходник с Т-150, его почему-то называют гитарой, воткнуть в его стартер — последний из могикан — без втягивающего.И вот мне пришёл ответ из конторы железячной — дублирующее у них стоит 2080 рубасов.И главное кабину дырявить не надо. Думаю.

Вещь хорошая пока работает. Но вот когда тросик слетит или лопнет- то можно вспомнить всех мам.

Есть другой вариант.У меня есть переходник с Т-150, его почему-то называют гитарой, воткнуть в его стартер — последний из могикан — без втягивающего.И вот мне пришёл ответ из конторы железячной — дублирующее у них стоит 2080 рубасов.И главное кабину дырявить не надо. Думаю.

Вещь хорошая пока работает. Но вот когда тросик слетит или лопнет- то можно вспомнить всех мам.

У меня была такая приблуда старая , под забором найденная . Пользовался не долго — пружина постоянно выскакивала — задолбался вставлять и выкинул. А если взять новую , то может и походит несколько годков. Если не придётся брать аккум как минимум за 4 рубля , то нормально.

У меня кабина маленькая и в уголке стоит латка.Можно её расковырять. Но тут дилемма образовалась. Можно сгонять в область и купить этот стартер с кожухом , ковырять дырку в кабине и пользоваться шнурком и стартером. Есть другой вариант.У меня есть переходник с Т-150, его почему-то называют гитарой, воткнуть в его стартер — последний из могикан — без втягивающего.И вот мне пришёл ответ из конторы железячной — дублирующее у них стоит 2080 рубасов.И главное кабину дырявить не надо. Думаю.

Так что тут думать-трясти надо.бери,ставь и не парься.если бы у меня в свое время сохранился весь механизм от п350-поставил бы без раздумий.

У меня кабина маленькая и в уголке стоит латка.Можно её расковырять. Но тут дилемма образовалась. Можно сгонять в область и купить этот стартер с кожухом , ковырять дырку в кабине и пользоваться шнурком и стартером. Есть другой вариант.У меня есть переходник с Т-150, его почему-то называют гитарой, воткнуть в его стартер — последний из могикан — без втягивающего.И вот мне пришёл ответ из конторы железячной — дублирующее у них стоит 2080 рубасов.И главное кабину дырявить не надо. Думаю.

Так что тут думать-трясти надо.бери,ставь и не парься.если бы у меня в свое время сохранился весь механизм от п350-поставил бы без раздумий.

В смысле какой вариант брать — первый или с дублирующим?

У меня кабина маленькая и в уголке стоит латка.Можно её расковырять. Но тут дилемма образовалась. Можно сгонять в область и купить этот стартер с кожухом , ковырять дырку в кабине и пользоваться шнурком и стартером. Есть другой вариант.У меня есть переходник с Т-150, его почему-то называют гитарой, воткнуть в его стартер — последний из могикан — без втягивающего.И вот мне пришёл ответ из конторы железячной — дублирующее у них стоит 2080 рубасов.И главное кабину дырявить не надо. Думаю.

Так что тут думать-трясти надо.бери,ставь и не парься.если бы у меня в свое время сохранился весь механизм от п350-поставил бы без раздумий.

В смысле какой вариант брать — первый или с дублирующим?

Имхо с т150-с дублирующим ручным стартером от тросика.а электростартер можно и после прикупить нормальный со втягивающим

в большой кабине не предусмотрено установка пускача

Как это не предусмотрено. У нас с завода приходили МТЗ с большой кабиной и пускачем.. У меня был стартерный МТЗ 80 с малой кабиной, но в кабине был вырез под стартер, правда окна не было. Вод фото и тырнета пускачей с гитарой и без..


Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

в большой кабине не предусмотрено установка пускача

Как это не предусмотрено. У нас с завода приходили МТЗ с большой кабиной и пускачем.. У меня был стартерный МТЗ 80 с малой кабиной, но в кабине был вырез под стартер, правда окна не было. Вод фото и тырнета пускачей с гитарой и без..

Читайте также:  Сигнализатор температуры охлаждающей жидкости двигателя

Ну ты загнул.в стандартном мтзвском варианте с большой кабиной нету места для стартера пускача в полике кабины нет выреза для крепления рычага управления бендиксом и сцеплением редуктора.да и инструкции на этот счет нету.то что ты представил на фото-очередные переделки в домашних условиях на коленке.в таком варианте и у нас переделывали в девяностые годы стартерные трактора.к ним даже и не пытались приделать электростартер-даже маленький аклематор была большая роскошь для трактора.

наверно дороже АКБ

глаза боятся а руки делают

в стандартном мтзвском варианте с большой кабиной нету места для стартера пускача в полике кабины нет выреза для крепления рычага управления бендиксом и сцеплением редуктора.

Все есть. У нас приходили в колхоз МТЗ 82Л с большой кабиной. На верхнем фото согласен, переделано на «гитару», но на нижнем все заводское..

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

в стандартном мтзвском варианте с большой кабиной нету места для стартера пускача в полике кабины нет выреза для крепления рычага управления бендиксом и сцеплением редуктора.

Все есть. У нас приходили в колхоз МТЗ 82Л с большой кабиной. На верхнем фото согласен, переделано на «гитару», но на нижнем все заводское..

Да как же заводское то?куда скажи стартер то поставить?не поверю что новый трактор приходил без стартера а сразу заточенный под шморгалку.на хрен бы ему тогда зубчатый венец.у короедов видел на трелюге маховики на пускачах без венца но они чуть большего диаметра были.так что Василичь что то ты не в ту степь загнул немного про установку с завода пускача к большой кабине.у нас первые появились с 86года и те были со стартерами.

.у короедов видел на трелюге маховики на пускачах без венца но они чуть большего диаметра были

Когда то и пускачи были без стартеров и генераторы работали без всяких реле регуляторов, на юга отправляли с заводов с пускачами в сибирь со стартерами .

.у короедов видел на трелюге маховики на пускачах без венца но они чуть большего диаметра были

на юга отправляли с пускачами в сибирь со стартерами .

Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.

наверно дороже АКБ

Нет.Дешевле. Всего 2082 рублей. Но рано я радовался. Видимо надо к нему инструкцию , либо сенсея какого-то . Вчера дёргал весь вечер и сегодня с шести. Ноль эмоций.Хоть бы раз обозвался. Всё передумал и искра плохая , свеча , карбюр. Но решил пойти от истоков. Поставил шкив под шнурок и со второго смычка затарахтел мой пускач. Теперь вот надо как то этот девайс освоить или продать , благо народ спрашивал.

на юга отправляли с пускачами в сибирь со стартерами .

Имелось в виду запуск двигателя а не ПД10

Всё передумал и искра плохая , свеча , карбюр. Но решил пойти от истоков. Поставил шкив под шнурок и со второго смычка затарахтел мой пускач. Теперь вот надо как то этот девайс освоить или продать , благо народ спрашивал.

Скорее всего искра слабовата,магнето нужно чуток поднастроить. А шнурок то надёжней всё таки.

А шнурок то надёжней всё таки. laugh

Практика рождает совершенство.
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.

По нашему, шморгалка

Ну да,так и есть! Просто человек написал, что- поставил шкив по шнурок.

По нашему, шморгалка

По вашему матузок.
Да, с ним может лучше заводится, чем с с храповым стартером, больше оборотов КВ получается и больше ТВС засасывает и искры 2-3 проскакивает.
А вообще все знают — есть «алкаши», без 100 грамм с новья не заводятся, а есть непьющие, сразу кран открыл и цмыкай, а если подсосал или не дай налил через декомпр, то выкручивай пробку и начинай его продувать до усрачки, зальётся сразу.

Читайте также:  Работа пара газа при расширении двигатель внутреннего сгорания

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Помню готовый анекдот, в 90-х когда пошли первые импортные трактора, на день урожая пригнали несколько для показа, старый колхозник прошёл вокруг толи ДД, толи НХ, говорит, а вот если аккум сядет, где у него шморгалка?

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

не поверю что новый трактор приходил без стартера а сразу заточенный под шморгалку.

Со стартером, с зубьями на венце, все как положено. Сейчас я в больницу загремел, когда выйду, обязательно съезжу и сфоткаю тот трактор. Еще в тырнете сначала поищу, может найду.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

И под рулетку и под стартер.Стартер с сороковки заз 368.

Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.

И под рулетку и под стартер.Стартер с сороковки заз 368.

этот вариант известный-п350 с полной «гитарой» приводных шестерён от т150.всё это домашние переделки стартерного трактора на запуск пускачом.покажите полный вид-чтобы были видны заводские тяги управления идущие в кабинет.есть у вас такое фото?

И под рулетку и под стартер.Стартер с сороковки заз 368.

этот вариант известный-п350 с полной «гитарой» приводных шестерён от т150.всё это домашние переделки стартерного трактора на запуск пускачом.покажите полный вид-чтобы были видны заводские тяги управления идущие в кабинет.есть у вас такое фото?

А тяг то и нет.Одна рукоять-бендекс,другая-муфта редуктора.Трактор был стартерный,переделан под пусковой двигатель.Но у меня есть вопрос по этому фото,какие размеры тяг управления бендекс-муфта.

Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.

Ну это надо вдругую деревню ехать специально и ловить этот трактор.можно же просто глядя на фото исполнить такую тягу-сложного ничего нет один конец регулировочная вилка на резьбе.

Всем доброго вечера,
сорвало резьбу Заливного краника в головке цилиндра, кто подскажет как восстановить? Холодная сварка будет держать?
И также при начале работы ПД включается произвольно сцепление( без включения рукоятки муфты сцепления), как вылечить?

Коллеги, подумал, может за зиму карбюратор новый поставить, вместо К-06? Решил Mikuni vm 34, 100% копия на алиэкспрессе стоит

2700р. Вроде берут не жалуют. Этот карбюратор на двигатель 350кубиков, как раз на наш пускач ПД-10. Надо только переход на фрезерном сделать. Кто что думает? Стоит шкурка выделки?
Пускач хочу откапиталить, редуктор ПД настроить. С этим карбюратором хочу чтоб с полтычка заводился зимой в мороз. Погонять, погреть систему, режим работы зимой продолжительный, минут 20 может. Поэтому мотоциклетный карбюратор думаю получше будет К-06.
Есть ещё К-62/65. Можно и их, но если рубашку-переход точить, то уж лучше под Микуни сразу.

По родному К-06 — как бы не очень я им доволен.

Коллеги, подумал, может за зиму карбюратор новый поставить, вместо К-06? Решил Mikuni vm 34, 100% копия на алиэкспрессе стоит

2700р. Вроде берут не жалуют. Этот карбюратор на двигатель 350кубиков, как раз на наш пускач ПД-10. Надо только переход на фрезерном сделать. Кто что думает? Стоит шкурка выделки?
Пускач хочу откапиталить, редуктор ПД настроить. С этим карбюратором хочу чтоб с полтычка заводился зимой в мороз. Погонять, погреть систему, режим работы зимой продолжительный, минут 20 может. Поэтому мотоциклетный карбюратор думаю получше будет К-06.
Есть ещё К-62/65. Можно и их, но если рубашку-переход точить, то уж лучше под Микуни сразу.

По родному К-06 — как бы не очень я им доволен.

Чем родной карб вас не устраивает. У меня родной,бенза под свечу и с пол оборота зимой и летом,всё работает. Больше поможет безконтактное зажигание чем карб за такие деньги.

Оцените статью