Двигатель от магистрального газа

«Когенерация.Ру»

Когенерация.Ру — многое о малой энергетике, когенерации и газовых электростанциях

Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.

Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.

Сообщение karabas » 11-июл-2006 23:36

Сообщение Гость » 12-июл-2006 8:14

Сообщение Levran » 12-июл-2006 16:17

в основном это и делается обычными средствами (резка, сварка и т.п.) некоторые любят применить торированный удар кувалдой для большей точности
Только на работы нужны соответсвующие лицензии — на монтаж лннии газопровода, подтверждающие квалификацию персонала например и т.п.

А прежде чем приступить к этим работам — нужно получить разрешения в соответсвующих надзорных органах, в зависимости от назначения вашего объекта.

Ответа нету 🙁

Сообщение karabas2002@online.ru » 15-июл-2006 14:10

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение мастер » 29-ноя-2006 19:39

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 2:52

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Tetsu » 12-ноя-2007 16:28

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 22:12

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.

Может это я по контексту понял, что речь шла о бензиновом двигателе.
На метане в бытовом газопроводе можно заставить работать безиновый двигатель? Стандартные установки для перевода автомобиля на газ тут проходят или нужна совсем другая аппаратура?

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 22:18

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.

Вопрос в догонку.

в бытовом газопроводе какой расход газа получается на трубах диаметром 32мм и 56 мм? ответвление от бытовой магистрали диаметром 76 мм.

Двигатель от магистрального газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

имеем: жилой дом с подводом газа и мотор автомобильный с газовым оборудованием 1 шт.

мысля — установить мотор в подвале на станину и подсоединить к нему соответствующий генератор 220V. Тепло от мотора можно отводить на отопление, выхлопные газы тоже пропустить через радиатор. Тем самым, халявный газ будет преобразовываться и в искричество и в тепло.

Читайте также:  Лучшие масла для автомобилей 2016

Я где-то видел установку, чтобы заправлять баллоны от газовой сети. 10000$

По теме: нужно будет V8 или W12 мотор ставить чтобы работал тихо и без вибраций

имеем: жилой дом с подводом газа и мотор автомобильный с газовым оборудованием 1 шт.

мысля — установить мотор в подвале на станину и подсоединить к нему соответствующий генератор 220V. Тепло от мотора можно отводить на отопление, выхлопные газы тоже пропустить через радиатор. Тем самым, халявный газ будет преобразовываться и в искричество и в тепло.

Продай мотор и купи нормальный газовый котел

Нашел таки генераторы на магистральном газе!

5 кВт Стоимость: 1760 долл

Новая бытовая низкошумная генераторная установка на сжиженном или [strong]магистральном газе[/strong], для использования при кратковременных отключениях электроэнергии, подключения бытовой техники небольшой мощности.

Установка подходит для эксплуатации в городской черте и мобильной торговли. Генератор характеризуется низким выхлопом СО, непрерывностью работы. Ограничение — емкость газового баллона. Расход газа — 0,32 кг/кв.час. Двигатель четырехтактный ONV, моторесурс увеличен до 6500 часов, продлены промежутки между ТО.

ты пойми одно переделать твой гену на метан = как два ьайта переслать. ТОлько работать он будет на балонном метане, тот, который туда под давлением закачивается.

проблема брать газ из машгистрали не в том что он там не тот, а в том что там давление никакое . и движку не хватит всасываемого газа для работы под нагрузкой.

грубо гноворя для того чтобы сбылась твоя мечта, тебе надо сделать собственный компрессор, подключить его к магистрали, поставить баллон и оттуда уже брать газ к гене . и никаких проблем.

Сергей
ЗЫ Если газовзщики бошку не оторвут

ну прикинь ты в карбюратор подаешь бензин самотеком 🙂 полный аналог эжектора от магистрали 🙂

🙂 в магистрали — ГАЗ! В балоне — жидкость! ( Вся трудность работы мотора на авто — нагреть жидкость, чтобы получить из нее ГАЗ. Причем газ низкого давления.

Различия между мотором от балона и от магистрали такие же, как у газовой плиты — у плиты разные форсунки — у мотора разные жиклеры топливные.
А вот инжектор на магистральном газе не получиться.

слушай . ты ж вроде на газу ездишь 🙂 а чем инжектор от эжектора отличается не знаешь 🙂

на да жладно . спор сейчас о том исключительно, хватит ли диаметра трубки для того чтобы удовлетворить потребность гены под нагрузкой .

ну совсем если просто, то всасыванием больше чем может пропустить труба не возьмешь, а мне сильно кааца что надо намного больше чтобы он еще и ток вырабатывал.

Сергей
ЗЫ Посему если к карбу приделать трубку, не подходящую по диаметру, то он либо будет захлебываться на ХХ от перелива, либо глохнуть под нагрузкой от недостачи.

О! Нашел! а что на это скажете? (много) Газ сжиженный нефтяной (ГСН) — именно так в профессиональной среде называют автомобильную пропан-бутановую смесь.
ГСН учитывается как и бензин в литрах (1 литр ГСН стоит в 2-2,5 раза дешевле бензина АИ-92). Расход пропан-бутана выше, чем на бензине на 10-15%, что объясняется меньшей объемной теплотворностью этого топлива. Учитывая, что полезный объем баллона составляет 80% от полного, одной заправки «полтинника» (50-литровый баллон) малолитражке хватит на 450-550 км.

Что касается заправочных станций (АГНС — автомобильная газонаполнительная станция), то число их выросло многократно за последние два года. Особых проблем с заправкой нет ни в городе, ни на трассе. Правда бывают перебои с газом, но в общем и целом ситуация стабильная.

Компримированный природный газ (КПГ) представляет собой метан сжатый до 220 атмосфер. Природный газ обладает незаурядными достоинствами: высокое октановое число, максимальная полнота сгорания и дешевизна (и если стоимость нефтяного газа зависит от цен на нефть, то стоимость метана зависит от ГАЗПРОМА). Но есть и существенный недостаток: высокое рабочее давление предъявляет серьезные требования к оборудованию (прежде всего к баллонам), что увеличивает затраты на переоборудование по сравнению с пропаном в 3-4 раза.

Читайте также:  Закончилось масло застучал двигатель

Как уже было отмечено выше, рабочее давление КПГ — 220 Атм. И так как метан заправляется в газообразном состоянии, учитывается он в кубических метрах. Несложно подсчитать, что в 50-литровый баллон (для пропана и для метана они разные, т.к. рабочее давление отличается на порядок) можно утрамбовать около 11 кубометров метана (50 л * 220 атм. = 11000 л).

Расход 1 кубометра метана приблизительно равен 1 литру бензина, а для двигателей, рассчитанных под 92-95 бензин, эквивалентный расход будет даже меньше одного куба. Т.е. на одном баллоне (те же 50 литров) можно проехать всего 110-150 км, что меньше в 3,5 раза по сравнению с пропаном при том же объеме газового баллона. Но учитывая, что стоимость 1 кубометра метана составляет треть от цены 1 литра бензина АИ-92, то можно смириться с небольшим пробегом на одной заправке (или с большим баллоном на борту).

А заправиться можно в любое время дня и ночи, но самих заправок — раз, два и обчелся. Построить АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) — удовольствие не дешевое, да и технологически сложное. А при том, что почти все из 250 станций по всей России загружены на 10-15% от своей мощности, строить новые просто бессмысленно. Короче замкнутый круг. Газпром хочет увеличить производительность АГНКС, но не хочет строить новые станции, а потребители готовы ездить на метане, но когда сеть заправок станет погуще.

а это тут причем? то что на одном кубе метана можно проехать в 4 раза меньше чем на том же объеме пропана? Ну да .. так и есть 🙂 ТО что метан дешевле? точно! .

не понял . кто-то утверждал что на метане нельзя завести движок? Так я тебе сразу сказал — что твою хонду перевести на метан как два байта переслать .

вопрос только в том хватит ли давление в газопроводе для работы гены под нагрузкой.!

трубу просто так не засунешь просто трубу можно в инжекторных системах засунуть ( гиг , например) , но там давление требуется.

если эжектор использовать, то сверлится карбюратор в месте сужения потока ( чуть ниже) — там область разрежения, и туда втыкаются жиклеры.

либо снимается карб и под него ставится проставка, которая будет находиться в области разряжения.

третий вариант — ставится проставка над карбюратором, которая представляет из себя сопло, соответственно, придавливает поток воздуха на входе. в область разряжения подается газ.

тут написано что рабочее давление 2,8 — 6 кПа .

тут написано что давление для потребителей = 0,003 МПа . что есть 3 кПа .

т.е. СНИП нормирует минимально возможное давление для этого девайса . но как известно он никогда не выполняется . траблы с давлением в машистрали вещь обычная . посему, даже если аведется на хх . под нагрузкой умрет ИМХО .

а говорить тут что надо сделать чтобы на метане . хм . я могу, конечно, но знаешь ли цена вопроса = твой дом . не охота мне на себя такое брать.

еще раз про перевести.

баллон ВД, понижаший редуктор, порционник для смешивания, антихлоп + заброс газа во впускной коллектор, где он перемешивается с воздухом и засасывается в цилиндр в зависимости от того какой клапан открыт, решает проблему перевода любого двигателя на метан. Это теория. Ей подвластны любые 4-х тактные двс.

Переделка ДВС на бытовой газ!

#1 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #2 Кирилл

  • Заблокированные
  • Cообщений: 18 300
  • #3 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #4 gibson063

  • Пользователи
  • Cообщений: 15 535
  • #5 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #6 Djonni

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 174
  • Читайте также:  Машина плохо тормозит после замены тормозной жидкости

    Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 14:21:

    может тут что подчерпнеш интересного

    #7 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #8 Djonni

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 174
  • #9 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • #10 FREELINE

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 559
  • #11 gibson063

  • Пользователи
  • Cообщений: 15 535
  • #12 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:05:

    Насосные станции это реально есть такое, не знаю почему у нас это не распрастронено. В китае очень популярная фигня!

    #13 gibson063

  • Пользователи
  • Cообщений: 15 535
  • Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:09:

    МАЖОР , ну а кетайцы что говорят насчет этого?, полюбому у них есть решение))

    #14 МАЖОР

  • Пользователи
  • Cообщений: 550
  • Принципиальная схема устройства:

    А- Источник газа (баллон или бытовая сеть).

    Б- Карбюратор 4х тактного двигателя.

    1- Обратный клапан (фильт газа)

    2- Редуктор давления газа.

    3- Ресивер газовый

    4- Регулировочный кран подачи газа.

    5- Механический кран перекрытия подачи газа к карбюратору

    6- Электромагнитный кран перекрытия подачи газа к карбюратору (220 воль, нормально закрытый).

    Описания функционала основных элементов системы:

    Элементы 1, 2, 3 необходимы для подержания постоянного давления газа перед регулировочным краном подачи газа (4). Регулировочный кран подачи газа (4) необходим для точного дозирования подачи газа в карбюратор для оптимальной и стабильной работы двигателя. Элементы 5, 6 являются системой безопасности работы двигателя на газу. Они необходимы для ручного перекрытия подачи газа (элемент 5) после запуска двигателя на газу. И автоматического перекрытия подачи газа (элемент 6) в случаи непроизвольного выключения двигателя.

    Принцип работы данной схемы:

    При подключении данной схемы к источнику газа (не важно какому, так как схема обеспечивает постоянное давление перед регулировочным краном и сглаживает изменения давления в бытовой сети). Элементы 1, 2, 3 обеспечивают выравнивание давления газа, далее регулировочным краном выставляется оптимальное сечение проходного отверстия для обеспечения стабильной работы двигателя. Описанные выше элементы уже в состоянии обеспечить стабильную работу двигателя, но так как газ это источник повышенной опасности я считаю нужным установить систему безопасной работы устройства. Система безопасной работы устройства реализуется следующим образом: механический кран (5), необходим только при запуске двигателя (после запуска перекрывается в ручную в дальнейшем можно заменить его на электромагнитный для автоматического перекрытия после запуска), электромагнитный кран (6) до запуска находится в закрытом положении и вступает в работу после запуска генератора при подаче на него напряжения 220 вольт. При работе двигателя открыт только электромагнитный клапан (6), если двигатель заглохнет, на клапан перестанет подаваться напряжение, и он автоматически перекроет подачу газа, тем самым предотвратит утечку газа.

    Необходимые переделки базовой конструкции генераторов:

    Сам генератор не нуждается, в каких либо переделках. Единственный нюанс в том, что газ будет подаваться через карбюратор (главный топливный жиклер в поплавочной камере), в поплавочной камере карбюратора есть вентиляционное отверстие при установке данного комплекта работы на газу его необходимо заглушить, а при эксплуатации генератора на бензине открыть. Это технически не сложная операция и может быть выполнена в любых условиях, так же можно использовать нашу стандартную проставку под карбюратор из имеющегося газового комплекта. Тогда какие либо переделки не нужны.

    Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:14:

    Они не парятся по поводу этого у них газа нет в домах!)))

    Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:14:

    МАЖОР . как факт за это посадить могут))) да и котлы у некоторых без автоматики))
    вот воду можно без палева выкачивать)))

    Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:09:

    МАЖОР , ну а кетайцы что говорят насчет этого?, полюбому у них есть решение))

    Добавлено 25 Ноябрь 2014 — 16:16:

    Ну я вот примерно так это все вижу. Все должно быть максимально просто и не дорого

    Оцените статью