- Почему жрёт масло?
- Chevrolet Niva 2003 › Logbook › Победил жор масла
- Сколько жрёт масла двигатель новой LADA-4х4 «Нива»
- НИВА КЛУБ
- Куда исчезает масло в ДВС?
- Куда исчезает масло в ДВС?
- Re: Куда исщезает масло в ДВС
- Re: Куда исщезает масло в ДВС
- Re: Куда исчезает масло в ДВС?
- Re: Куда исчезает масло в ДВС?
- Re: Куда исчезает масло в ДВС?
- Re: Куда исчезает масло в ДВС?
- Re: Куда исчезает масло в ДВС?
- Re: Куда исчезает масло в ДВС?
- Re: Куда исчезает масло в ДВС?
- Re: Куда исчезает масло в ДВС?
- Re: Куда исчезает масло в ДВС?
- Беда-беда. Нива потекла.
- Двигатель нивы жрет масло
Почему жрёт масло?
60 сообщений на предыдущих страницах | ||||
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Куда исчезает масло в ДВС?
Куда исчезает масло в ДВС?
Сообщение DEKER » 18 фев 2012, 23:04
Re: Куда исщезает масло в ДВС
Сообщение artem770 » 18 фев 2012, 23:19
Тосол проверь и все течи с мотора.чудес не бывает-либо масло выгорает, либо вытикает
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Куда исщезает масло в ДВС
Сообщение doc Brown » 18 фев 2012, 23:47
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Сообщение DEKER » 19 фев 2012, 13:39
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Сообщение doc Brown » 19 фев 2012, 20:02
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Сообщение serzh » 28 мар 2012, 16:52
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Имеется течь масла из двигателя, вся крышка привода распредвала в масле, начиная от крышки головки блока цилиндров.
Также течь масла в районе крышки маслоотделителя. Где подтянуть? Какие там стоят прокладки, резиновые?
менял масло на 5000 км, щас 8500 км, пришлось долить 0,5 литра.
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 15:11
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Сообщение Антоха » 02 апр 2012, 16:20
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 17:48
Берегись автомобиля
В карбовых моторах (1,6) на передней части двигателя масло появляется из-под:
— прокладки клапанной крышки (прокладка одноразовая);
— прокладки передней крышки блока двигателя (как правило после неряшливо выполненного ремонта);
— переднего сальника коленвала (износ сальника и/или шкива);
— выкрутившегося болта успокоителя цепи.
Ввиду того, что речь о почти новой машине, первый пункт кажется мне наиболее вероятным.
В новых двигателях может есть ещё какие-то нюансы
Беда-беда. Нива потекла.
Сообщение Stranger » 17 апр 2012, 22:41
Откуда то потекло. не понятно откуда.
Помогите определить и посоветуйте, как устранить
Чет я стихами заговорил.
На последнем фото — это за 10 минут стоянки
Двигатель нивы жрет масло
у 1,7 читал в районе 12-13
Что можно сказать по расходу масла
Колпачки какой фирмы наиболее предпочтительнее
Стоит ли верить маслу XADO? Такие бабки выкладывать приходится! Хотя двигатель работает заметно тише
И снова с наступающим!))
Уважаемый Батон, извиняюсь, что отвечаю с такой задержкой.
В «кастрюле» воздушного фильтра ничего ужасающего взгляд нет, все вроде бы в норме. Снял шланг вентиляции, погазовал — едва-едва заметный дымок. Если открыть заливную горловину — от туда прет газ, как из плохого, засоренного пылесоса).
Конечно, теперь я загорелся мыслью, как вы и сказали, поменять кольца. Но, . Что такое беззадирное состояние цилиндров? Это что-то вроде царапин (мелкие считаются)? И, насчет элипсов. Их ведь только нутромером можно выявить? Или можно определить на взгляд? А вообще, неужели за 200000 км элипсов может и не появиться? Может мне сразу кап. ремонт надо делать? Что посоветуете?
Ну. тут врядли можно дать какой-то универсальный совет.Всё зависит от желания и толщины кошелька.Вариант первый: коли машина уверенно передвигается и болезнь её не носит острой формы,можно забить на всё на это,запастись дешёвым,но фирменным минеральным маслом(Лукойл или ТНК например) и счастливо кататься копя при этом денежку,ещё какое-то время.Судя по симптоматике,мгновенный кердык у тебя в моторе резко и неожиданно не наступит.Возможно у тебя именно тот случай,когда залегли маслосъёмные кольца,а компрессионные ещё дышат.
Вариант второй(для богатых пацанов): найти хорошего и порядочного моториста,раскидать с ним движку.Осмотреть головку блока на предмет трещин раковин и прочих деффектов,в случае надобности перепрессовать направляющие клапанов,заменить клапана с последующей притиркой(хотя в твоём случае это возможно и не потребуется),понятно дело заменить и сальники клапанов.Вынув поршня,обязательно внимательно осмотреть их на предмет разрушения и отдефектовать.Хотя если дело дойдёт до расточки блока,настоятельно рекомендую покупать новую (ремонтную) поршневую группу(поршень,шатун,палец,стопора) и если будет возможность обязательно их взвесить.Желательно чтобы вес поршневой группы не различался более,чем на 4-6 грамм.(Я понимаю,что смешно звучит,но если будет возможность воспользуйся).К поршневым кольцам,особое внимание и осторожность,в каждом регионе свой фальшивый Getz и SM,так что советов не даю.Когда будет снят коленвал и промерянны его шейки,будет ясно насчёт шлифовки оных,вкладыши и полукольца приобретать соответственно. Ну про сальники-прокладки всё ясно,менять все.Я бы также присмотрелся к помпе,маслянному насосу,трамблёру и деталям ГРМ.(Чо там,гулять,так гулять).
У нас в Питере такой ремонт(с расточкой-хонинговкой) баксов от 800 до 1200 потянет,с зч само-собой.
А что касаемо состояния цилиндров,то царапины я конечно имел ввиду явные,в виде глубоких продольных рисок,какие оставляют лопнувшие кольца и прочие инородные гадости,невесть как попавшие в цилиндр.Элипсность-конусность камеры сгорания,конечно на глаз вряд-ли удастся увидеть,но у нормального моториста должен быть нутрометр.Мне доводилось разглядывать стенки цилиндра двигателя прошедшего более 400тыс км,в отличном состоянии,правда это был дизельный мерседес ,думаю нивовский 1,6 литровый,честно откатавший «двушку» мотор,не запятнает себя позором даже если ему и «грозит» расточка.Впрочем без вскрытия,вряд-ли на этот вопрос можно дать внятный ответ.
Смотри сам,какой из этих вариантов для тебя ближе.Я бы выбрал второй с обязательным использованием предварительно первого..
Толщина кошелька заводская. Турбонаддув денег в этой модели не предусмотрен))) Поэтому будем пользоваться, как вы и сказали, вторым вариантом, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием первого.
По ходу ответа возник еще один вопрос. Если цена ремонта = 1200$, то сколько стоит новый двиг в Питере? С одной стороны хочется потяговитее двигатель поставить, в частности, 1.7. Всетаки в горах мощей не хватает. А с другой 1.6 — с мега надписью «Сделано в СССР», вроде как надежнее и авторитетнее. Да и ресурс охото использовать полностью, так сказать, не быть расточительным.
Помпа стоит 3-я по счету. Масляный насос родной. Кстати, что интересно, мой датчик давления масла с завода показывает давление, если верить шкале, 0.1-0.5 кг/см.кв. Наверное датчик гонит. Насчет деталей ГРМ — цепь уже на пределе, колпачковой гайкой не регулируется, но пока и не шумит. Систему зажигания я недавно поставил новую, бесконтактную. Пришлось ставить от 21213, т.к. бесконтактной для 1.6 нигде не нашел. Все элементы купил на сто-шке занимающейся ВАЗами. Все хорошо, но жгут проводов не вызывал доверия: цвета проводов не как в книге, и среди них 3-и. черных провода! Проверил провода по книге (ВАЗ-2121 и модификации) — все нормально. Все собрал, затянул, покрутил стартером, а искры — хрен в нос! Настроение было паршивое. Когда с машиной что-то неладно — всегда так, даже сон пропадает. В 3-и часа ночи нашло прозрение. Оказывается разъем, указанный в книге принадлежал к распределителю зажигания, а не как я думал — к «косичке». В 4-е пошел на улицу, заменил местами 3-й и 5-й провода на разъеме у коммутатора, и. О чудо! Заработало! Плюс ко всему, как впоследствии выяснилось, вакуумное опережение (на старой системе) не работало, т.к. у подвижной платформы, на которой стояли контакты, даже при небольшом выходе из строя шарикового подшипника начинал меняться зазор между контактами. Этот подшипник в своё время попросту убрали и поставили пластмассовую неподвижную втулку. Разгоняться стала бодрее.
victor reinz, Германия (зеленого цвета)
Из наших — Кирово-Чепецкие (поставщик ВАЗа).
А хваленые Балаковские уже не используются?
Но у него расход на угар выше, чем у того же Мобила. Хотя такой же, как и у Шелла.