- Двигатель Nissan TD27T
- Технические характеристики мотора Nissan TD27T 2.7 литра
- Расход топлива TD27T
- На какие автомобили ставили двигатель TD27T
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27 Т
- Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Надежность
- VIN номер
- Заключение
- Все двигатели Ниссан Террано
- Старый надежный японский дизель — двигатель TD27t
- Технические особенности
- Технические характеристики мотора TD27t
- Расход топлива
- Обслуживание
- Недостатки и слабые места двигателя TD27t
- Отзывы
- На какие автомобили устанавливался
- Заключение
Двигатель Nissan TD27T
2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27T собирался с 1985 по 2007 годы и ставился на коммерческую технику, а у нас известен по микроавтобусам Караван и внедорожнику Террано. Всего существует четыре версии данного силового агрегата: TD27T1, TD27T2, TD27T3 и TD27T4.
Технические характеристики мотора Nissan TD27T 2.7 литра
Точный объем | 2663 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 100 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21.9 — 22.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett TB25 |
Какое масло лить | 6.0 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2/3 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Расход топлива TD27T
На примере Nissan Caravan 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TD27T
Caravan E24 | 1986 — 2001 |
Navara D21 | 1985 — 1997 |
Terrano I WD21 | 1986 — 1995 |
Terrano II R20 | 1993 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27 Т
В плюсы мотора занесем его огромный ресурс, в минусы шумную работу и вибрации
Ближе к 250 000 км сбиваются фазы газораспределения из-за износа шестерен ГРМ
На таком же пробеге обычно появляются течи прокладки блока шестерен или помпы
Очень надежна электрика двигателя, тут часто меняют лишь датчик давления масла
Детонация рано или поздно приводит к трещинам перемычек между вихрекамерами
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион
Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.
Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.
Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров – они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции.
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.
В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.
Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.
Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.
При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.
Трансмиссия
Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.
Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.
Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.
Ходовая
Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.
Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
Другие проблемы и неисправности
Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.
Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.
Надежность
Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.
Объем багажника 500-1900 литров.
VIN номер
Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).
- Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
- Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
- Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
- Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
- Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
- Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
- Позиция 11 – контрольный символ -0.
- Позиция 12-17 – серийный номер.
Заключение
Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории — компактным кроссоверам.
Технические характеристики Nissan Terrano II (1993-2006)
Все двигатели Ниссан Террано
5.0 Все двигатели
1. Общие сведения 2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 3. Демонтаж силового агрегата — меры безопасности 4. Двигатель — снятие и установка 5. Капитальный ремонт двигателя -общие сведения 6. Восстановление двигателя -альтернативы 7. Капитальный ремонт двигателя — порядок разб.
5.1 Общие сведения
В данной части Главы 2 подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт деталей внутреннего устройства рассматриваемых двигателей. Рекомендации по проверке состояния различных деталей носят общий характер. Капитальный ре.
5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
1. Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии деталей двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, а батарея полностью заряжена.
5.3 Демонтаж силового агрегата — меры безопасности
Двигатель извлекается из моторного отсека в составе силового агрегата, путем подъема, поэтому подъемное оборудование должно быть рассчитано на вес двигателя и КПП (трансмиссии). Работы следует выполнять с помощником, имеющим определенные навыки. Предварительно рекомендуется удалить хладагент из к.
5.4 Двигатель — снятие и установка
1. На автомобилях с формулой 4×2 двигатель снимается вместе с КПП. На автомобилях с формулой 4×4 КПП (трансмиссия) отсоединяется от двигателя, закрепляется и остается на автомобиле. 2. Снимите капот, воздушный фильтр и батарею. 3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП. 4. Отсоедините.
5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
При выполнении капитального ремонта рекомендуется проверить, отремонтировать или заменить генератор, стартер и распределитель зажигания. Предварительный обьем работ и затрат по восстановлению двигателя (ремонту головки, блока цилиндров, кривошипно-шатунного и клапанного механизмов) определяется п.
5.6 Восстановление двигателя -альтернативы
При неудовлетворительном состоянии кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров более целесообразным с точки зрения затрат является замена изношенных деталей восстановленными, которые поставляются в запчасти изготовителем или службами автосервиса. К таким комплектам относятся коленвал с шату.
5.7 Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки
Рекомендуется следующий порядок разборки двигателя: Крышки головки цилиндров Впускной и выпускной коллекторы Крышки зубчатого ремня (на двигателях V6) или передняя крышка Детали привода распредвала Головка(и) цилиндров Поддон Масляный насос Шатуны и поршни Коленвал.
5.8 Головка блока цилиндров — разборка.
1. Для разборки головки блока цилиндров необходимо снять все клапаны и детали клапанного механизма. При описании предполагается, что распредвалы и валики с коромыслами уже сняты (См. Часть А). 2. Все клапаны с деталями следует по отдельности рассортировать, чтобы при сборке установить на преж.
5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
1. Тщательная очистка головки (или головок) цилиндров и деталей клапанного механизма с последующей проверкой позволит оценить объем работ по ремонту клапанов и механизма привода клапанов. 2. Удалите с разъемных поверхностей головки все остатки материала прокладок, соблюдая осторожность, чтобы.
Старый надежный японский дизель — двигатель TD27t
Дизельный двигатель Nissan TD27t объёмом 2,7 и мощностью сто лошадиных сил предназначен для комплектации габаритных автомобилей. ДВС укомплектован турбонаддувом. Для изготовления блока цилиндров и головки используется чугун. Приводной механизм клапанов состоит из штанг и коромысел.
Мотор выпускался в период с 1985 по 2007 год. Серия ДВС состоит из четырех моделей:
В России агрегировали автомобили Nissan Caravan и Terrano.
Технические особенности
Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.
Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.
Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:
- толкающие штанги;
- коромысла;
- впускные и выпускные клапаны.
Клапанная крышка изготовлена из стали, а блок цилиндров и головка из чугуна. Также отмечается значительная масса мотора.
Технические характеристики мотора TD27t
Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:
- блок цилиндров – чугунный R4;
- головка блока – чугунная с 8 клапанами;
- объем (куб. см) – 2663;
- мощность (л.с.) – от 100 до 115, в зависимости от конкретной модификации силовой установки Nissan серии TD27d;
- крутящий момент (Н*м) – от 215 до 245;
- система питания – вихревая камера;
- привод газораспределительного механизма – шестеренчатый;
- турбонаддув – Garrett TB25;
- рабочее топливо – дизель;
- фазорегулятор, гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
- диаметр цилиндра (мм) – 96;
- ход поршня (мм) – 92;
- степень сжатия – 21,9-22;
- объем смазки в моторе (л) – 6;
- рекомендуемое моторное масло – 10W-30;
- экологический класс – Евро 1, 2, 3;
ресурс (тыс. км) – порядка 380.
Расход топлива
Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:
- городской цикл – 11,4 литра на сто километров;
- по трассе – 9,2;
- смешанный цикл – 10,1.
Обслуживание
В процессе эксплуатации TD27t двигатель необходимо обслуживать. Далее представлена периодичность работ в зависимости от пробега:
- 10000 (или по истечении шести месяцев) – замена моторной смазки и масляного фильтрующего элемента, осмотр состояния приводных ремней. При эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах рекомендуется сократить указанный показатель до 5-7,5 тыс. км пробега. Для замены рекомендовано использовать масло с вязкостью 10W-40, при использовании в температурах не ниже минус двадцати градусов. Для регионов с теплым климатом, следует использовать смазочный материал 20W-40 или 20W-50. Запрещено применение масла 5W-20 из-за наличия турбины;
- 20000 (или после двенадцати месяцев) – проверка и регулировка зазоров впускных клапанов, замена воздушного фильтрующего элемента;
- 40000 – смена топливного фильтрующего элемента;
- 80000, а в дальнейшем каждые 60000 – замена антифриза.
Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы. При длительной езде на повышенных оборотах не следует сразу глушить мотор. Необходимо оставить его на несколько минут работать на холостых оборотах. Это обусловлено тем, что турбина может достигать оборотов до ста тысяч в минуту, нагреваясь до 870 градусов.
К тяжелым режимам эксплуатации относятся:
- сильная запыленность, влажность, повышенная или пониженная температура окружающей среды;
- кратковременная езда с частыми остановками;
- долгая работа силовой установки на холостых оборотах;
- использование прицепа или буксировка автомобилей;
- частая езда по воде.
Недостатки и слабые места двигателя TD27t
Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:
- Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
- Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
- Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
- Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
- В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе TD27t. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
На какие автомобили устанавливался
В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:
- 1985 – 1997 – Navara D21;
- 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
- 1986 – 2001 – Caravan E24;
- 1993 – 1997 – Terrano II R20.
Заключение
Двигатель Ниссан серии TD27t обладает высоким ресурсом за счет простой и надежной конструкции. При необходимости имеется возможность выполнения ремонта.
Так как этим силовым установкам уже много лет, они требуют более частого обслуживания и больше внимания водителя.