Двигатель не заводится масло вытекло

Открыл капот, а там весь двигатель в масле. Все масло с картера выдавило через сальники. Случай на сто.

Произошел один интересный случай на замене масла. Приехал мужик и рассказывает, что у него уже два раза выбило масло с двигателя. Заехал он на яму, и мы начали смотреть, в чем причина. Весь двигатель в масле, с поддона стекают капли. Но прокладка поддона целая значит, масло вытекло не здесь. Смотрим на передний шкив коленчатого вала. Оказалось, что он тоже весь в масле. Значит, масло выбило из сальника, который установлен на передней крышке. Но почему, может при замене залили слишком много масла не по уровню. Спросили у мужика, он говорит я масло не менял, все произошло само по себе.

Спрашиваем у него, с чего это вообще началось. Он нам рассказывает с утра, как обычно завел двигатель и начал выезжать из гаража. Снега насыпало много, и он когда сдавал назад заехал в небольшой сугроб. Выехал из него и поехал на работу. Начала моргать лампочка давления масла, он остановился, открыл капот и видит, что весь двигатель в масле. Проверил уровень, оказалось, что оно даже не цепляется за щуп. По близости был автомагазин и он приобрел в нем 5 литровую канистру масла и долил необходимое количество, не много выше середины уровня. Проезжает он небольшое расстояние и лампочка опять начинает моргать. Долил он то, что оставалось в канистре, и приехал к нам.

Если выбивает масло из сальников при нормальном уровне, значит давление в картере двигателя повышено. Возможно, забита система вентиляции картера. Двигатель прошел 200 тысяч и расход масла у него уже небольшой есть. Шланг вентиляции картера снят с впускного коллектора и выведен в низ. Так часто делают для того, что бы масло, не попадало во впускную систему через этот шланг. Ведь в изношенном двигателе объем газов, который прорывается через цилиндропоршневую группу, повышен и поэтому давление в картере увеличивается. При работе двигателя образуется масляный туман, и вмести с газами, масло попадает на впуск. Если поршневая группа находится в нормальном состоянии, то такого не происходит.

Этот шланг висит в низу, мужик его вывел сюда после того как начал замечать масло во впускном коллекторе. Решил посмотреть на него. Заглянул я внутрь и увидел, что он полностью забит снегом. Видимо когда автомобиль заехал в сугроб, то из-за того, что шланг болтался в низу, в него попал снег. Проковырять его проволокой не получилось, потому, что в нем уже образовался лед. Пришлось снимать его и размораживать. Это и стало причиной повышения давления в картере. Масляный туман под давление выбивало через сальники.

Это будет наблюдаться, если в крышке клапанов будет забита сетка вентиляции картера. Поэтому если на двигателе начинает появляться масло, которое просачивается через прокладки или сальники в 16 клапанных двигателях оно появляется в свечных колодцах, то первым делом нужно разобрать и промыть систему вентиляции картера.

Читайте также:  Каким средством отмыть мотор от масла

Можете еще прочитать следующие статьи.

Утечка масла из двигателя — причины и способы устранения

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Признаки и причины течи

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.
Читайте также:  Киа сид жрет масло что делать

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

Протечка расходного материала из-под клапанной крышки

Если течет из-под масляного фильтра

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.

Утечка жидкости из масляного фильтра

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Если проблема с картером

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 24 мар 2021, 21:50
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Вытекло масло

Вытекло масло

Сообщение: №1 Romario Agro » 10 дек 2012, 22:53

Re: Вытекло масло

Сообщение: №2 Usach » 10 дек 2012, 23:23

Re: Вытекло масло

Сообщение: №3 vbif » 11 дек 2012, 00:08

Re: Вытекло масло

Сообщение: №4 baster » 11 дек 2012, 09:09

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Вытекло масло

Сообщение: №5 Kar-Den » 11 дек 2012, 10:07

Остановись . Это чистка темы от нашего флуда.

Re: Вытекло масло

Сообщение: №6 baster » 11 дек 2012, 10:21

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Вытекло масло

Сообщение: №7 Бона-46 » 11 дек 2012, 13:12

Читайте также:  Промыл двигатель трансформаторным маслом

Re: Вытекло масло

Сообщение: №8 GASCHE » 11 дек 2012, 16:22

Re: Вытекло масло

Сообщение: №9 Romario Agro » 11 дек 2012, 17:52

Re: Вытекло масло

Сообщение: №10 vbif » 11 дек 2012, 22:11

Re: Вытекло масло

Сообщение: №11 vbif » 11 дек 2012, 22:42

Re: Вытекло масло

Сообщение: №12 Serj » 11 дек 2012, 22:47

Re: Вытекло масло

Сообщение: №13 experito » 12 дек 2012, 11:28

Напомнил, у нас на 2.2 квт бензиновом генераторе Kubota уровень масла контролируется, но каким образом не знаю.
Однажды заглох и не заводится. долго возились, потом сменили масло — завелся с полоборота. Был повторный случай, заглох — долили масла, завелся.

Re: Вытекло масло

Сообщение: №14 pavel igorevich » 12 дек 2012, 13:18

Re: Вытекло масло

Сообщение: №15 ArtBug » 12 дек 2012, 13:41

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Вытекло масло

Сообщение: №16 Romario Agro » 12 дек 2012, 13:53

Re: Вытекло масло

Сообщение: №17 pavel igorevich » 12 дек 2012, 14:04

да , наверное Вы правы.
МЕДНЫЕ!!

Re: Вытекло масло

Сообщение: №18 Romario Agro » 12 дек 2012, 17:01

Re: Вытекло масло

Сообщение: №19 vbif » 12 дек 2012, 21:23

Двигатель не заводится масло вытекло

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Профукали момент, и не долили масло. В какой то момент машина не завелась. Подумал, что залило свечи. Загнал в теплый бокс, сутки стояла.
Короче, искра есть, топливо хлещет. Новые свечи результата не принесли.
Вызвал диагноста. Тот сказал, что по электронике все в порядке, ищи в механике. Грешит на несинхронность колена и распреда. Типа, цепь перескочила. Мол, у Демок болезнь — маслянное голодание, и в следствии этого перескок.
Снял клапанную крышку. За коленвал покрутил, пока первый цилиндр не оказался вверху. На распредах метки, вроде как, вровень. Горизонтально и напротив друг друга. Буквы «Т» наверху. Кстати, на шкиву колена есть метка?! Как она выглядит?! Завтра буду опять крышку снимать, точнее метки смотреть.
Свечи стояли Денсо k16pr-u11 (вроде так), поставил NGK (из мануала).
Масла долил 2 литра.
Звук при заводке взз взз взз бр взз взз взз бр ))) Ну то есть чо то пытается, но не схватывает.

В общем, уже не знаю, куда глядеть. Все таки несинхрон? Или, тупо, какой-нибудь датчик?

Еще вопросик: цепь должна немного провисать в какие то моменты? Натяжитель там натягивает цепь во время работы, или постоянно (и незаведенный)?

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Сегодня получше посмотрели. На распредах метки выровняли, и на шкиве колена метка смещена на полсантима вправо.
Я, так понимаю, надо цепь перекинуть на один зуб.
Есть маза, что без масла натяжитель цепи не работал, и цепь перескочила.

Как перекинуть цепь, не снимая передней крышки двигателя (это на которой навесное оборудование и ремень). Вообще, это возможно?

И еще вопрос: Если распред снять, натяжитель выпрыгнет до конца, и назад его уже не воткнуть?

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Оцените статью