Двигатель не крутится после замены сцепления

Содержание
  1. Двигатель не крутится после замены сцепления
  2. Двигатель не крутится после замены сцепления
  3. Поменял сцепление: не включаются передачи после замены
  4. Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются
  5. Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте
  6. Что в итоге
  7. Машина не трогается с места после замены сцепления
  8. Сообщений 4
  9. 1 Тема от Dron514 2014-09-29 15:12:04
  10. Тема: Машина не трогается с места после замены сцепления
  11. Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления
  12. Дефекты, которые появились после замены сцепления
  13. Если после замены сцепления машина дергается
  14. Если после замены сцепления появился шум или свист
  15. Если после замены сцепления появился стук
  16. Буксовка сцепления после замены всех его деталей
  17. Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Двигатель не крутится после замены сцепления

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А что там можно криво собрать?

Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!!

Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо

Собственно, чудес не бывает

Вилка ходит — значит гидравлика работает, разве нет?

Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.

Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.

Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.

А это как? И последствия?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Двигатель не крутится после замены сцепления

Спустя два месяца, как прошла офиц.гарантия, решил заменить сцепление. Сравнил цены, выбрал СТО Автостолица, разница в цене с официалами составила 8000 руб. Лишних денег у меня нет, поэтому я решил поехать к ним, тем более что как-то на слуху эта конторка была, из друзей кто-то там чинился. Ну, думаю, нормальные парни, знают свое дело. Решил доверить им своего Гольфа.

Приехал, заказал у них оригинальный комплект сцепления с выжимным, внес предоплату и в назначенный день Х привез машину на замену сцепления. Ну ,казалось бы, чего тут волноваться, я ж не двигатель доверяю ремонтировать, тем более что с ним все отлично и никаких проблем не было. Маслице недавно менялось, уровень серединка, все гуд.
Кстати, пробег 59900, сцепление только начало давать признаки скорой замены. В моторе стоит цепь, ресурс большой, но замена данной детали не ранее 90 тыс пробега. Это мы пока опустим.

В тот же день мне позвонили, сказали что работа выполнена и могу ехать за своей ласточкой. Старый диск сцепления отдали, показали что он уже 60% изношен, думаю, класс, еще мелкое ТО по расходникам и вот он отпуск, тем более что собирались ехать в далекую Черногорию, Македонию, Грецию на машине.

Сажусь в машину, поворачиваю ключ, стартер крутит и нифига, мотор даже не дергается, не делает попытки завестись. Затолкали авто обратно в бокс, два часа искали причину-не нашли, решили звать меня. Сбежались все кто был в тот момент в сервисе : Вити, Саши, Коли, Володи, директор, уборщик, мойщик, кассир . Началось все с вопросов : » а как вы обычно ездите?», «ой, у вас там масло немного в турбине есть, это нехорошо», «а масло вообще вы проверяете, подливаете?». Я спрашиваю, к чему вы клоните? «Мы померили компрессию и оказалось, что у вас в каждом цилиндре она отсутствует полностью». Я — «да вы ****ли?!че с машиной сделали?!». Директор попытался свалить все на волю случая, найдя крайним цепь ГРМ, мол соскочила или порвалась. 100% утверждать не стал, но почти уверен. Добавил, что нынче фольксвагены ненадежны и «являются одним большим гемором!». «Был у нас пассат B6, так ремень ГРМ порвало прямо у нас в сервисе, нашей вины тут нет, случайность». Короче, начали лечить со всех сторон, те самые Вити, Саши, Володи, которые еще недавно с улыбкой и радостью нажитых денег отдавали тебе машину, сейчас встали дружно на сторону директора и поддакивали.

Ах да, коленвал крутится, когда пытаешься завестись. Была ошибка датчика коленвала-все стерли.
На данный момент машина стоит у них, закрыта на сигналку, есть запись на полный осмотр у официалов, с возможным вскрытием. Заведено дело у юриста, на случай возможных судов. Если окажется, что это их вина и они погнули клапана, то все расходы и сопутствующие им будут возложены на них. Директор звонил два раза, дал понять что если их косяк, то все оплатят, но хотят присутствовать при вскрытии.

Читайте также:  Гарантия при капитальном ремонте двигателя

Вопрос! Что можно было сделать такое, чтобы при замене сцепления прикончить двигатель?

P.S — сфоткать пробег забыл до сдачи, на интервальном одометре, если его конечно спецом не обнулили, стоит 200 метров. Сервис в своей работе уверен, повторно смотреть что натворили не хотят, найти причину не могут, поэтому сами советуют ехать в другое место искать в чем проблема.

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Читайте также:  Схема системы охлаждения бензинового двигателя

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Машина не трогается с места после замены сцепления

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от Dron514 2014-09-29 15:12:04

  • Dron514
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-09-29
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 21114 16кл

Тема: Машина не трогается с места после замены сцепления

Уважаемые участники форума, прошу вашей помощи в виде мозгового штурма вследствие возникшей проблемы:
Производилась замена сцепления в сборе в следствие разрушения предыдущего(Сломалась пружина, удерживающая выжимной с вилкой, машина проездила так пол года, со странными звуками, но ездила, выжимной тем временем перекосило и изрядно долбило об вилку, а скоба, она — же пружинка тем временем протачивала колею в корзине, в конце концов сломалось ухо выжимного и педаль оказалась на полу). Вобщем заменил сцепу в сборе, денег много как всегда нет, купил висовский комплект, все устанавливалось в строгой последовательности и исключительно верно, с оправкой, со смазками на валу, ферродо установлен правильной стороной — 100%, корзина притягивалась поперекрестно по одному обороту, вместо валов в коробку были засунуты скрученные тетрадки, вобщем все как по учебнику, после сборки с выдохом завел, все работает как часики, тихо, плавно без шумов! Повыжимал педаль, все плавно, хорошо, без скрипов, прогрел, открыл гараж, выжимаю сцепу, включаю передачу, аккуратно отвожу и в момент соприкосновения машина напрягается (как на ручнике) но не едет, нихрена не понял, заглушил, вышел, осмотрел колеса, решил толкнуть, едет норм, назад, вперед, потыкал передачи, все тыкаются нормально, тяга настроена. не могу понять, что за беда? Куда смотреть?

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
Читайте также:  Какая вязкость масла лучше для цепных двигателей

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Оцените статью