Двигатель не держит обороты после замены грм

Содержание
  1. провалы на холостых после замены грм
  2. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  3. Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  4. Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  5. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  6. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  7. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  8. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  9. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  10. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  11. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  12. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  13. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  14. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  15. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  16. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  17. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  18. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  19. После замены ремня грм может случиться следующее
  20. Про вибрацию
  21. Фазы ГРС механизма
  22. Колебание оборотов мотора

провалы на холостых после замены грм

Сообщение отредактировал ipodlitron: 10.09.2011 — 11:33

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 387
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 058

Ну один в один как у меня было. и так же слесарюга отмазывался. Года три-четыре назад.
Тебе надо вороток, головку на 17 или 19 не помню (верхний шкив прокручивать), отвертку (ролик натягивать), ключик на десять чтобы снять кожух с ГРМ.
Снимаешь кожух, потом резиновую прямоугольную затычку на коробке которая под трамблером. Там маховик с меткой. Если даже его меняли но поставили нормально (мне маховик ЮП менял все поставил как надо) то. Крутишь верхний шкив воротком пока не появится риска на валу под затычкой и не совпадет с риской на корпусе. Метки на верхнем валу и корпусе двигателя тоже должны совпасть. Если не совпадают, делаешь так чтоб внизу совпало, врубаешь передачу, ослабляешь ролик, скидываешь ремень, подгоняешь верхний шкив, одеваешь ремень, подтягиваешь ролик так, чтобы ремень поворачивался на 45 градусов тремя пальцами с усилием.

У меня вообще чудно было, я занимался этим перед подъездом в -25 в потемках, первый раз в жизни, приехав с работы. Дело было под новый год, и у меня было полтора часа чтобы погладить одежду, помыться/побриться, распечатать мурзилку, понять как это сделать, переставить ремень, и уехать на машине на новогодний корпоратив

АвтоВАЗ АвтоВАЗ, собрано на коленке, сделано на глаз

Как говорит мой знакомый из автосервиса, эти машины специально в СССР придумали, чтобы в случае войны в поле залез в подбитый танк и сказал «О-О-О, дак тут все как в моей девятке, тока двигатель поболе и два карбюратора. так, где у меня ключ на 19. «

А то что вам холостой ход крутили, это хреново. По уму надо бы еще клапана настроить после смены ремня, но делайте это уже в другом сервисе.

Сообщение отредактировал king: 11.09.2011 — 02:01

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#1 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 20:41

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#2 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:20

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#3 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:23

Читайте также:  Рабочее давление масла дизельного двигателя

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#4 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:26

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#5 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:28

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#6 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:28

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#7 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:31

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#8 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:33

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#9 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:39

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#10 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:45

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#11 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:49

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#12 Сообщение alex57 » 04 янв 2011, 22:13

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#13 Сообщение fidel1970 » 04 янв 2011, 22:31

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#14 Сообщение Сергейsp » 04 янв 2011, 23:19

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#15 Сообщение SHA134 » 05 янв 2011, 02:10

Это ж надо постараться сбить! Валы стопорятся только в одном положении, причем распредвалы вместе жесткой планкой (по другому не получится), а колено ваабще ввертышем в отверстие (тоже четкое положение). На стопорнутые вала накидывается ремень и шкивы, ремень натягивается, шкивы зажимаются. Как при этом можно сбить положение.

По факту — скорее всего где-то чо-то недопристегнули на место. Либо какой-то разъем, либо воздушную трубку, либо еще че нибудь. А мож пока гайки крутили, зацепили кривыми ру. инструментами что-то. Я бы сначала визуальный осмотр всего подкапотного устроил и в диагностику бы заглянул — мож какая ошибка появилась, по ней можно определиться.

После замены ремня грм может случиться следующее

Вибрация двигателя причины

Машина заводится после замены ремня грм с вибрациями, хотя до этого такого не случалось. Откуда образовалась вибрация на ХХ, ощущаемая в салоне, а особенно после 2200 оборотов в минуту, после замены ремня грм? Что делать? Попытаемся ответить на все эти вопросы, как можно яснее.

Про вибрацию

Вибрация силового агрегата, это одна из распространенных проблем, поджидающих автолюбителя на определенной стадии его деятельности. Ощущения водителя и его пассажиров, когда вибрация показывает себя в полной силе, мягко говоря, неприятные. Ездить в автомашине, дрожащей как осенний лист в ветреную погоду, никому не понравится.

Эксперты утверждают, что появление неожиданной вибрации в салоне, это признак какой-либо неисправности автомобиля, может и не слишком серьезной. С другой стороны, это также может свидетельствовать о полном выходе из строя определенной детали или узла машины.

Почему вибрирует мотор после замены ремня грм

Вибрация бывает и непостоянной, возникая только на конкретном режиме работы силового агрегата. Известна вибрация на ХХ, на ДВС непрогретого и т.д. Причины возникновения всегда таинственны, но если был заменен ремень грм, и вибрации появились после, тут можно сделать определенные выводы.

В большинстве случаев, появление вибраций после замены ремня свидетельствует о неправильно поставленных метках ГРС механизма. И вовсе не так важно, кто проводил замену. Сегодня и в больших автосервисах могут работать дилетанты, так что проблем не избежать и в этом случае.

Кроме того, вибрации могут быть связаны также со следующими причинами:

  • Выход из строя коленвала, что происходит не так часто, но, все же. Вибрация в этом случае ощущается в машине со всей силой.
  • Вибрация, опять же, связанная с коленвалом. Если последний был заменен, то должно была быть проведено грамотное его симметрирование с маховиком и КПП. Если делал дилетант – вибрации неизбежны.
  • Дрожание из-за троения двигателя. Как правило, мотор троит по причине не функционирующего цилиндра, возникшего дисбаланса в работе и т.д.
  • Проблема, возникшая после ремонта своими руками. Например, если в дороге произошла оказия, связанная со стуком мотора. Рядом автосервиса нет, приходится известными способами ремонтировать мотор на месте, чтобы доехать хотя бы до пункта назначения. Все получается, до места автомобиль довозит без проблем, про стук забывается, через некоторое время начинается вибрация.
  • Некоторые автопроизводители ставят на модели авто добавочные валы – балансировочные. Их задача минимизировать количество вибраций. Однако случается, что данное решение полностью оправдано, но если валы приходят в негодность, мотор будет не просто вибрировать, а «танцевать» латино-американские танцы. Лучшее решение в этом случае – демонтировать валы и выбросить, как это сделал Челлентано в фильме «Укрощение строптивого».
  • Дрожание по причине моторных фиксаторов, выполняющих роль крепежей. Еще одна их задача – гасить вибрации, издаваемые силовым агрегатом. Как известно, фиксаторы изготавливаются из прочной резины и металла. В некоторых особых случаях данные фиксаторы могут выходить из строя, например, при стачивании резины. Теряя плотное соединение с кузовом, двигатель начинает, естественно, вибрировать.
  • На уровень вибрации могут влиять также особенности конкретного мотора и количество его цилиндров. К примеру, если это оппозитный силовой агрегат, то он априори подвержен довольно высокой степени вибраций.

Примечание. Один из таких моторов установлен на автомобили Субару. Но инженеры и конструкторы этой фирмы настолько хорошо все рассчитали, что уровень вибраций этой машины не сильно отличается от вибрации автомобиля с обычным двигателем.

Фазы ГРС механизма

Фазы ГРС – это именно то, благодаря чему двигатель автомобиля функционирует симультанно, без нарушений. Если эти самые фазы сбиваются, то или поршень не будет доходить до ВМТ в нужное время, или клапан отстанет, одним словом, проблемы неизбежны.

Читайте также:  Увеличить размер жесткого диска виртуальной машины virtualbox

Фазы ГРС всегда устанавливаются по разметкам, благодаря чему достигается четкая и синхронная работа мотора.

Фазы ГРС механизма

Если надо выставить метки грм правильно, придется снимать ремень. Запастись придется ключами, отвертками и всеми теми инструментами, которые облегчат работу. Например, вороток для накидных головок – таким удобно цеплять гайку практически в любом месте.

Каждый эксперт подтвердит, что фазы ГРС должны устанавливаться с завода. Но в процессе активной эксплуатации двигателя, ремонта и т.п, фазы сдвигаются, машина начинает плохо тянуть, мотор вибрировать.

Алгоритм проведения операции по диагностике правильности меток:

  • Снимается верхняя крышка-защита ремня.
  • Скоростная коробка переключается на 4-ю.
  • Автомобиль толкается вперед до совпадения метки риски вала с разметкой крышки (нижней).
  • Теперь надо будет заглянуть под капот.
  • Здесь найти картер сцепления, вынуть из него резиновый запор, закрывающий доступ к отверстию, через которое хорошо просматривается метка на маховике.

Примечание. Данная метка в обязательном порядке должна сойтись с прорезью картерного щитка (он треугольного типа). Если метки не совпадают, значит, фазы ГРС смещены. Если совпадают, и при этом еще совпадает риска на распредвале, ничего делать не нужно.

Колебание оборотов мотора

После замены ремня грм может наблюдаться также колебание оборотов двигателя. Особенно это становится заметным при нажатии на педаль газа после прогрева мотора. Обороты набираются с хлопком, проваливаются, а затем вновь нарастают. После того, как мотор заглушается, и заново запускается, двигатель либо не проворачивается, либо на панельке появляются посторонние звуки.

Плавающие обороты силового агрегата

Такое случается, как правило, если ослабевает ролик-натяжитель ремня. Да, замену провели, но ремень натянули не основательно, неправильно, одним словом. Безусловно, можно проверить версию проблемы, натянув ремень самостоятельно.

Читайте также:  Может ли быть расход масла после капремонта

Это можно сделать без специнструмента, например, на отечественных Вазах. Вот, что надо будет сделать.

  • Коленвал провернуть ПЧС так, чтобы риска на звездочке распредвала переместилась вниз от метки задней крышки на два зубца.

Примечание. Диагностика ременного натяга связана с тем, чтобы первая ветка ремня повернулась на 90 градусов при оказании небольшого усилия в 1,5-2 кгс. Проверка осуществляется пальцами руки.

В данном случае рекомендуется отталкиваться от следующего:

  • Если ремень чересчур перетянут, то никакими пальцами его не прокрутишь на 90 градусов.
  • Если он недотянут, то будет болтаться и биться об пластиковый кожух. Такое уже не допустимо, следует натянуть до тех пор, пока звук не исчезнет при нажатии на педаль акселератора и на ХХ.

Еще один признак, указывающий на то, что натяжение осуществлено правильно, подразумевает колебание длиной ветки ремня от оси в пределах одного сантиметра.

Натяжение следует проводить с помощью спецключа. Ролик-натяжитель регулируется и с помощью инструмента, сделанного из подручных средств. Например, из 2-х гвоздей с отверткой, установленной между ними. Неплохо подойдет для этого дела и столовая вилка, у которой обламывается два центральных зуба, крайние укорачиваются.

Как выставлять метки грм

Коленвал следует повращать в сторону хода на 2 витка, а затем вновь диагностировать совмещение меток. Если натяжение проверяется в средней части ветки между распредвалами, прогиб ремня должен составить 5,4 мм (плюс/минус 0,2 мм) под нагрузкой в 10 кгс.

Чтобы провести усилие в 10 кгс, можно воспользоваться 2-я способами:

  • Первый подразумевает работу с 10-киллограммовой гирей и линейкой. Рулетка ставится на ремень между звездочками распредвалов (16-клапанный ДВС), а гиря – на нее. Замеряется прогиб, который не должен превышать 5 мм.
  • Второй способ – это работа с безмен-весами. Крючок их фиксируется по середке ремня между звездочками, а затем тянется вверх до момента, равного 10 килограммов. Теперь замеряется расстояние, на которое отклонился ремень. Опять же, отклонение должно быть в пределах 5,4 мм.

Система зажигания после замены ремня грм тоже может начать «заедать». Двигатель тянет уже не так, как раньше, падает его мощность, он легко глохнет на ХХ, а при резком нажатии на педаль газа, глохнет и тахометр падает на 0.

  • Первое сомнение мгновенно падает на трамблер. Провод внутри может истереться об рычаг ВКМ корректора. В результате этого появляется КЗ на массу.
  • Пробой датчика при неисправных СЗ.
  • Выход из строя катушки зажигания.
  • Проблемы с регулятором, вызывающим скачки стрелки в диапазоне оборотов 2,5-3 тыс. оборотов.

Причины связаны бывают также и с другим. Например, с питанием 12в на коммутатор. Вполне возможно неправильное искрообразование. Чтобы проверить это, надо соединить какой-нибудь защищенный кабель с помощью предохранителя на батарею и через вход питания на коммутаторе. Таким образом, исключаются все промежуточные звенья питательной цепи СЖ.

Риски и метки ГРМ

Еще одна причина: отсутствующий контакт в питании. Его может не быть в реле зажигания, клеммных соединениях или блокировщике сигналки. Чтобы проверить данную неисправность, придется отключить коммутатор и вместо него соединить фару с настроенными ближний/дальний. Проблема выступит мгновенно в самом слабом месте, что легко определяется по падению вольтметра. Решение: замена, пропайка или зачистка.

Чтобы убедиться в неисправности катушки:

  • Пройтись по клеммам, проверить.
  • Поджать контакты разъемов жгута.
  • Почистить массу.

Сегодня часто пишут о том, что замену ремня грм желательнее проводить в качественном автосервисе, чтобы работой занимались квалифицированные мастера, заботящиеся также о последствиях.

Самостоятельная замена несет в себе много рисков. Дело в том, что не все разбираются с грамотной установкой распредвала. Если сбиваются метки, потом вернуть все на место будет ой как сложно. А если это еще и иномарка, тут вообще лучше без квалификации ничего не трогать.

Оцените статью