Двигатель n57 чип тюнинг

Чип тюнинг BMW X3 (F25) 3.0 249 л.с.

Что нужно знать владельцам BMW с трехлитровым дизелем

В данной статье мы покажем, и расскажем какие преимущества дает увеличение мощности и отключение сажевого фильтра (DPF) двигателя N57D30OL.

Модификации двигателя BMW N57D30 имеют несколько проблем, с которыми рано или поздно могут столкнуться владельцы дизельных BMW, а именно:

— заполняется и выходит из строя сажевый фильтр (DPF)

— начинает подклинивать клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

— вихревые заслонки покрываются сажей из-за работы клапана ЕГР и перестают нормально двигаться

Замена данных компонентов на новые стоит больших денег и не совсем оправдана. С другой стороны, любая из этих неисправностей приводит к «ошибке» двигателя и потери значительной части мощности. Наиболее эффективное и экономически выгодное решение — это отключение данных систем с помощью чип тюнинга, что мы и покажем на примере недавнего BMW X3.

Для чего нужен чип тюнинг BMW X3

У нас в гостях BMW X3 (F25) с дизельным двигателем N57 3.0 (249 л.с.). Клиенту хотелось получить еще больше мощности и приятных эмоций от управления своим BMW.

Пробег у Х3 более 100 тыс.км. При таком пробеге в любой момент из строя могут выйти клапан ЕГР или сажевый фильтр (DPF), что приведет к аварийному режиму работы двигателя и падению мощности. Для повышения надежности двигателя было принято решение заранее программно и механически отключить данные системы.

Увеличение мощности двигателя

Тюнинговая прошивка настроена под заказ для данного кроссовера компанией PetranVag, которая более 15 лет специализируется на чип тюнинге BMW.

Выбран вариант, который увеличивает мощность на 40-45 л.с., и не снижает ресурс двигателя с АКПП. Перепрошивка электронного блока управления выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная диагностика мотора с помощью дилерского сканера.

Программное отключение сажевого фильтра и ЕГР

Преимущество данной прошивки в том, что контроль DPF и EGR полностью отключается во всех необходимых калибровках, которые отвечают за правильную работу мотора после механического удаления данных систем. Мы не просто снимаем “флажки” в редакторе и “гасим” ошибки на панели приборов.

Мотор сразу настраивается на работу без скрытых аварийных режимов связанных с работой отключенной “экологии”. При этом защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях, что очень важно для сохранения ресурса двигателя на прежнем уровне.

Механическое удаление DPF

Вся работа выполняется предельно аккуратно. Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами и демонтируем детали выпускной системы.

Катализатор и сажевый фильтр находятся в одном корпусе.

Разрезаем корпус, удаляем сам сажевый фильтр. Сам катализатор оставляем на месте, так как он находится в хорошем состоянии и благодаря ему от автомобиля не будет пахнуть выхлопными газами.

Часть сот забиты затвердевшей сажей. С пробегом таких отложенией становится все больше и саморегенерация сажевого фильтра уже не может их прожигать.

Место разреза на корпусе зачищаем до блеска и завариваем по технологии полуавтоматом. Получаем аккуратный сварной шов.

Преимущества и полученный результат

мощность увеличена до290-295 л.с

мотор мгновенно реагирует на педаль газа

плавность при переключении передач

навсегда отключены клапан ЕГР и сажевый фильтр

Читайте также:  Как поменять мотор печки фольксваген

при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%

Ускорение еще приятнее вжимает в сиденье. Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.

Другие важные преимущества — повысили надежность работы двигателя и отключили дорогостоящие “экологические” системы (ЕГР и сажевый фильтр), у которых заканчивался ресурс.

Отзыв от владельца кроссовера

“Переключается мягко, вообще не чувствую, как на вариатор)

Если только втапливать, тогда чувствуется)

Давишь, тоже мягче

В общем резюмирую. Машинка стала заметно динамичнее, не смотря на то, что ей и так хватало. Запас динамики и мощности лишним не бывает) Коробка переключается плавнее, практически незаметно. По расходу пока сказать не могу, так как всю дорогу ехал в динамике. Покатаюсь ещё, отпишусь. Спасибо вам за отличную работу и за терпение меня с моими договорами

Жду приглашения на кодировку блока комфорта)”.

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 — модификация программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности 235 л.с. (примерно до 2010 года выпуска на линейке моторов M57) — EDC16 CP35, более поздние модификации с 2010 и мощностью 245 — EDC17 CP45 (моторы линейки N57). Первый ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII, другой — со снятием, разбором ЭБУ и подключение непосредственно к его плате.

Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 25%, улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается время реакции на нажатие педали «газа».

Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF). Эта процедура помимо решения самой проблемы с аварийными режимами так же разгружает температурный режим работы турбо. При хороших пробегах и выполнении процедуры увеличения мощности наша компания рекомендует в любом случае удалять эту систему

Корпус фильтра располагается в подкапотном пространстве и его демонтаж занимает значительное время — около 2-3 часов.

Система ЕГР/АГР на моторах М57 имеет слабое место — теплообменник. На значительном пробеге он начинает протекать. Наша компания предлагает комплексную работу по отключению клапана и его демонтажу вместе с теплообменником.

О пользе отключения красноречиво говорит фотография впускного коллектора:

Для моторов линейки M57 так же можно сделать физическое удаление вихревых заслонок. Основная проблема с ними связана с тем, что на впуск попадает огромное количество сажи и смол от ЕГР, а так же масляного тумана от вентиляции картерных газов, образуя большой нагар. На этом моторе привод заслонок вакуумный и контроль крайних положений не осуществляется. При возникновении большого слоя нагара привод просто сам обламывает заслонки, пытаясь из открыть/закрыть. А дальше они падают к впускным клапанам и мотор встаёт на переборку..

На моторах линейки N57 привод уже с электронным потенциометром, что позволяет диагностировать болезнь в самом начале и своевременно производить ремонт.

Время работы по чиповке ЭБУ двигателя БМВ е70 х5 3.0 — до 2-х часов.

Стоимость работ можно посмотреть в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

VTG › Blog › BMW X6 30D ( N57 engine ) — Stage 1

Давно ничего не писали в блоге. Просто все банально, — чипы-ваги-ваги-чипы, и выкладывать одно и тоже не видим смысла. Но данный пример, по нашему мнению, довольно интересен. А учитывая тот факт, что по какой-то неведомой для нас причине, в нашей стране владельцы БМВ чуть ли не на последнем месте в списке желающих улучшить свой автомобиль, то и пример довольно редкий. На сто ВАГ-ов приезжает один БМВ… Для нас это загадка, ибо БМВ есть авто со спортивной харизмой и спортивным характером, и большинство владельцев БМВ понимают это. Но факт остается фактом — владельцы БМВ не хотят делать свой БМВ еще » бээмвистей».
Может не знают, что это возможно и что такое чиптюнинг. Кстати, небольшое отступление на эту тему. Это смешно, но, как минимум, половина звонящих нам людей и спрашивающих о чипе ( чиптюнинге) для своего авто, считает, что чиптюнинг это такой маленький чип, который куда-то там вставляется или припаивается, и (это самое важное ) — ОН У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЙ. И эти люди не понимают, почему этот чип у дяди Васи с гаража стоит 50-100 дол., а у других фирм стоит 500 дол, если у ВСЕХ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧИП. Это анекдот просто…Ну да ладно. Вернемся к Х6.

Читайте также:  Схема опоры двигателя ваз 2110

BMW X6 30D ( N57 engine ). Мощность заявлена производителем 245 лс и 540 Нм

На стенде в серии Х6 показал 235 лс и 525 Нм

график замера в серии

Дальше Большинство тюнинг контор заливают в авто за 15-30 минут усредненную программу » а ля для всех одна» и клиент счастливый едет домой. А так как у 99.9% тюнеров нет дино стенда, то клиенту вешают лапшу про безумные силы и крутящий момент и тот еще больше тащится, что получил прирост в 100 сил за 3 рубля. Хотя, надо сказать, что наличие криво меряющего стенда тоже не гарантирует правдивый результат. Имеем такие неоднократные примеры, когда машины на одном стенде в Киеве показывают фантастическую мощность на 10-20% больше, чем на нашем.

Мы же делаем все иначе. Мы индивидуально подходим к каждому автомобилю. И каждый автомобиль мы настраивает индивидуально, то есть программа для каждого авто своя. На это уходит больше времени, но качество программ ( понимай надежность и безопасность двигателя ) и конечный результат всегда лучше.

Вот и с Х6 мы в результате индивидуальной настройки получили 305 лс и 630 Нм на полностью серийном автомобиле.

Даунпайп (Downpipe) для BMW 3-4-5-6-7 серий c N57

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Деталь устанавливается на место штатного модуля катализатор-сажевый фильтр, является его заменителем. Полностью совместима со штатной выпускной системой. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали с использованием TIG-сварки в среде аргона.Позволяет значительно снизить сопротивление потоку выхлопных газов,что ведет к улучшению динамических характеристик,росту мощности и крутящего момента.

Для BMW следующих моделей с дизельным турбодвигателем N57:

3′ E90 LCI — 325d N57/330d/330xd

3′ E91 LCI — 325d N57/330d/330xd

3′ E92 — 330d N57/330xd N57

3′ E92 LCI — 325d/330d/330xd

3′ E93 / 330d N57

3′ E93 LCI — 325d/330d

5′ F07 GT — 530d N57/530dX N57/535d N57S/535dX N57S

Читайте также:  Устройство автомобиля газель рулевое управление

5′ F10 — 525d N57/530d N57/530dX/535d N57S

5′ F11 — 530d N57/530dX/535d N57S

7′ F01 — 730d/740d/740dX

X3 F25 — X3 30dX

X5 E70 LCI — X5 30dX/X5 40dX

X6 E71 — X6 30dX N57/X6 40dX

  • 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
  • диаметр 76 мм,стенка 2мм
  • гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали
  • 2-х сторонняя проварка фланцев и наиболее нагруженных соединений
  • посадочные места под лямбда-зонды и термодатчики по штатной схеме
  • полная совместимость со штатной выхлопной системой

Чип тюнинг BMW X5 с двигателем 3.0 (249 л.с.)

В данной статье рассмотрим какие преимущества дает чип тюнинг двигателя N57D30OL и при каком пробеге нужно отключать клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Вступление

Новый BMW X5 имеет хороший потенциал для чип тюнинга. На серийной прошивке дизельный мотор 3.0 (249 л.с.) разгоняется до 100 км/ч. за 6.9 секунды, что вполне неплохой результат для тяжелого внедорожника. Помимо этого модель ценится за безопасность, динамичность, приемлемый расход топлива и безупречный дизайн, который, свойствен для BMW.

Что дает чип тюнинг

С помощью прошивки от компании PetranVag мы можем еще больше улучшить и без того неплохие характеристики BMW X5. А именно:

увеличить мощность на 40-45 л.с. (безопасный прирост мощности для двигателя и сажевого фильтра)

сделать разгон еще более быстрым с низких оборотов

убрать паузы при нажатии на газ

снизить расход топлива

Владелец данного BMW X5 2017 года выпуска с пробегом всего 30 тыс.км. уже не в первый раз обращается в наш техцентр. Ранее он приезжал к нам на Kia Optima. Результатом чип тюнинга клиент был настолько впечатлён, что после покупки нового внедорожника не раздумывая обратился к нам за помощью.

Что еще можно сделать с помощью чип тюнинга

Владельцы дизельных БМВ со временем могут столкнуться со следующими проблемами:

выходит из строя сажевый фильтр

клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) начинает подклинивать

заполняются сажей и перестают работать вихревые заслонки

Все эти неполадки приводят двигатель в аварийный режим и требуют немедленного ремонта. Стоит отметить, что ремонт и замена данных деталей стоит больших денег и не всегда оправдана. Самым экономичным и эффективным решением будет программное отключение данных систем с помощью чип тюнинга.

Отключать данные системы стоит при пробеге 100-150 тыс.км. Мы не просто “снимаем флажки и гасим” ошибки на панеле приборов. Контроль ЕГР и DPF отключаются в каждой карте калибровок, которые отвечают за правильную работу двигателя после физического удаления данных систем.

Как мы увеличили мощность BMW X5

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. В ходе диагностики не обнаружено никаких ошибок, автомобиль полностью исправен.

Почему мы выбрали тюнинг от PetranVAG

Компания PetranVag уже более 15 лет успешно занимается чип тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность, и не снижают ресурс мотора с АКПП.

На данном БМВ мы полностью скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что дилерская гарантия сохраняется, ведь наш софт будет определяться у ОД как заводской.

Результат чип тюнинга BMW X5

мощность увеличена до 280-285 л.с

крутящий момент +40%

еще более быстрый и динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне

исчезли паузы при нажатии на газ

переключения АКПП стали более плавными

Теперь улучшенная динамика внедорожника будет дарить нашему клиенту еще больше приятных эмоций во время управления и позволит выделяться в городском потоке машин.

Оцените статью