Замена свечей BMW N20: остерегайтесь подделок
Меняем свечи для BMW N20. Опять стали попадаться поддельные свечи зажигания. Вот две свечи для распространённого мотора N20. Такой мотор ставится на множество автомобилей. Обе свечи выкручены из разных двигателей, к сожалению коробочек не сохранилось.
Пробег свечи, расположенной слева — 10.000 км, справа — около 20.000 км. Левая однако выглядит гораздо хуже: её электроды не имеют тугоплавких компонентов, что приводит к быстрому увеличению зазора вследствие выгорания электродов. Увеличение зазора сверх меры может привести к поломке катушки зажигания — здравствуй “ошибка привода”
Как отличить поддельные свечи BMW от оригинальных?
Нужно обратить внимание на несколько характерных признаков:
- 1. Изолятор – правильные свечи имеют очень гладкий изолятор, покрытый глазурью. У негодной свечи зачастую можно рассмотреть выступы или кратеры, обнажающие матовую керамику, а также различный сор.
- 2. Буквы на изоляторе – надпись на оригинальных свечах идеальная и абсолютно ровная, знаки не пляшут, оттиск чёткий и сочный.
- 3. Маркировка на металлической части четкая, сочная. Буквы не пляшут.
- 4. Уплотнительное колечко – с оригинальной свечи просто так не снимешь, на подделке же его либо можно скрутить, либо вообще легко снять.
- 5. Резьба – настоящая свеча зажигания имеет резьбу сделанную накаткой, а не точением на станке. Отчего и обладает идеальной поверхностью. Подделка обладает нарезной резьбой, на гранях можно рассмотреть меленькие сколы.
- 6. Центральный электрод – бывает криво установлен, если отсутствует четкая цилиндрическая форма, просматриваются маленькие дефекты, то это явно дешевая копия. В оригинальных свечах это абсолютно ровный стержень.
- 7. Боковой электрод – на него нужно посмотреть сбоку. У оригинальной свечи боковой электрод расположен ровно, его изгиб имеет сложную форму. У подделки – он чаще всего стоит криво либо у него грани косые, изгиб простой, словно проволочку наматывали на болт.
Остерегайтесь подделок! Справа – настоящая свеча.
N20 замена свечей и ТО
Кроссоверы BMW X3 второго поколения входят в число популярных автомобилей за счет яркой внешности и хорошей устойчивости на дороге. Однако при несвоевременном обслуживании премиальные «баварцы» могут доставить владельцам немало проблем.
В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW X3 F25 с 4-цилиндровым бензиновым мотором N20 для проведения планового обслуживания. ТО BMW F25 20i выполняется в соответствии с заводским регламентом, и включает обязательные процедуры по замене масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Во время обслуживания выполняется компьютерная диагностика автомобиля, проверка состояния узлов и агрегатов, осмотр подвески. Комплекс диагностических мероприятий помогает вовремя обнаружить и устранить неисправности, которые не имеют явных признаков, но могут привести к серьезным поломкам.
После выполнения диагностики автомобиль отправился на подъемник для замены моторного масла и осмотра ходовой части.
Как только было слито отработанное масло, специалист приступил к следующему этапу. В процессе работы специалист заменил масляный, воздушный и салонный фильтры. Помимо оригинальных расходников, в соответствии с пожеланиями автовладельца допускается установка качественных аналогов.
В процессе диагностики выявилась необходимость замены свечей зажигания. С учетом качества топлива, срок службы свечей, которые устанавливаются с завода, составляет 50−60 тыс. км пробега. Для замены мы использовали оригинальные иридиевые свечи NGK, которые выпускаются под брендом BMW Group.
После замены свечей специалист проверил состояние технических жидкостей и залил оригинальное моторное масло. Премиальные «баварцы» требовательны к качеству масла, поэтому следует использовать технические жидкости проверенных производителей и выполнять замену каждые 8−10 тыс. км, независимо от пробега.
По завершению обслуживания специалист проверяет качество работ и сбрасывает межсервисный интервал. Полностью готовый к эксплуатации автомобиль передается довольному владельцу.
Команда BMW-STO напоминает, что своевременно выполненное техническое обслуживание позволяет продлить срок эксплуатации автомобиля и избежать дорогостоящих поломок. Для автомобилей старше трех лет также рекомендуется выполнение обслуживания системы охлаждения и кондиционирования перед началом летнего сезона.