Двигатель мтз течь масла

Содержание
  1. Поменял поршневую. Почему с коллектора бежит масло на МТЗ 82.1?
  2. Похожие посты
  3. Поменял поршневую на мтз 82 ом на костромскую мотордеталь. Когда в возухан попал снег, вода и замёрзла, пошел синий дым. Почему жрет масло?
  4. МТЗ 82.1 2015 года Почему течет масло между мостом и кабиной, из под гидрораспределителя?.
  5. Как регулировать клапана на мтз 80? Новую головку поставил, теперЬ как не ставь клапана- из коллектора масло идет.
  6. Почему на Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики?
  7. Почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан, поршевую меняли 5 раз, головки, штанги меняли.Заведешь-ломает штангу или коромысло.
  8. Почему на МТЗ 82.1 двигатель 240 выкидывает антифриз с крышки радиатора? Меняли поршневую,помпу, термостат,радиатор — чистый,двигатель не греется.
  9. Как устранить течь масла на гидрораспределителе МТЗ- 82.
  10. Почему у меня мтз-82 двигатель д 243 кидает масло в выхлопную трубу ? Колпачки заменил .. Поршневую меняли.
  11. Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?
  12. На мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось, добавили из гидробака(гидровлическое) литра 2. Что будет с двигателем?
  13. Подскажите откуда может течь масло
  14. гонит масло с выхлопного коллектора мтз 82.1
  15. течет масло с глушителя мтз 80 что делать? подскажите пожалуйста

Поменял поршневую. Почему с коллектора бежит масло на МТЗ 82.1?

Всем привет подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ,поменял поршневую с коллектора бежит масло МТЗ 82.1?

КОММЕНТАРИЕВ (31)

Похожие посты

Поменял поршневую на мтз 82 ом на костромскую мотордеталь. Когда в возухан попал снег, вода и замёрзла, пошел синий дым. Почему жрет масло?

  • Автор: Фаниль Салихов
  • 17 февраля 13:35 12 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста. Осенью 2020 года поменял поршневую на мтз 82 ом на костромскую мотордеталь, возухан попал снег вода и замёрз Синий дым пошел, воздухан открыл почистил масло поменял Сейчас после попадания снега жрет масла за 2часа работы 3 литра масло жреть в чем проблема может быть?

МТЗ 82.1 2015 года Почему течет масло между мостом и кабиной, из под гидрораспределителя?.

  • Автор: Глеб Баронник
  • 23 сентября 2020 23 комментария

МТЗ 82.1 2015 года Подскажите.Течет масло, местоположение между мостом кабиной, если смотреть с боку, то под гидрораспределителем. Сталкивался кто с этим? Откуда может течь? Благодарю за ответы.

Как регулировать клапана на мтз 80? Новую головку поставил, теперЬ как не ставь клапана- из коллектора масло идет.

  • Автор: Улан Таванов
  • 29 августа 2020 27 комментариев

Как регулировать клапана на мтз 80? Новую головку поставил, теперЬ как не ставь клапана- из коллектора масло идет.

Почему на Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики?

  • Автор: Адис Гатин
  • 11 августа 2020 41 комментарий

Добрый день. Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан, поршевую меняли 5 раз, головки, штанги меняли.Заведешь-ломает штангу или коромысло.

  • Автор: Максим Чухно
  • 30 мая 2020 19 комментариев

Всем привет. Подскажите пожалуйста почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан поршевую меняли 5 раз, головки меняли, штанги меняли, коромысла меняли, распредвал меняли и так уже 5 раз соберёшь, заведёшь 5 минут и ломает штангу или коромысла на головки выоывает шпильки. Помогите разобраться.Спасибо за ответы.

Почему на МТЗ 82.1 двигатель 240 выкидывает антифриз с крышки радиатора? Меняли поршневую,помпу, термостат,радиатор — чистый,двигатель не греется.

  • Автор: Юра Лаврентьев
  • 29 апреля 2020 19 комментариев

Привет всем,у меня такая проблема,на Мтз 82.1 двигатель 240 выкидывает антифриз с крышки радиатора,не сразу а по тихоньку ,меняли поршневую,меняли помпу и термостат,радиатор чистый,но при этом двигатель не греется держится рабочая темперература 75-85,мне кажется в головке трещинка или головка прокладка,если головка прокладка то она при нагрузке должна греться и выкидывать резко антифриз и мне не в ней проблема кажется ,как возможно проверить головку ,подскажите пожалуйста ,всем добра

Как устранить течь масла на гидрораспределителе МТЗ- 82.

  • Автор: Рафис Татарин
  • 20 марта 2020 35 комментариев

Всем привет. Как можно устранить течь масло на гидрораспределителе МТЗ -82.?

Почему у меня мтз-82 двигатель д 243 кидает масло в выхлопную трубу ? Колпачки заменил .. Поршневую меняли.

  • Автор: Антон Семков
  • 16 ноября 2019 32 комментария

Ребята подскажите у меня мтз-82 двигатель д 243 кидает масло в вохлопную трубу . Колпачки заменил и тоже самое. Поршневую меняли два года назад . Трактор забрали на 5 дней другой тракторист и началось это а до этого все было хорошо. Помогите пожалуйста .

Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 04 марта 12:20 37 комментариев
Читайте также:  Воздушный фильтр двигатель жрет масло

Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?

На мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось, добавили из гидробака(гидровлическое) литра 2. Что будет с двигателем?

  • Автор: Анастасия Кулакова
  • 03 марта 02:01 25 комментариев

Всем привет, такой вопрос, на мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось чтоб долить, ну мы мы взяли из гидробака(гидровлическое) литра 2..что будет с двигателем. спасибо

Подскажите откуда может течь масло

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Я двигал снег со двора и когда вылез из трактора ковш вычистить увидел как маслице со скоростью по боковине капает на снег подскажите где смотреть то?

да и кстати это происходит только на работающем тракторе, когда стоит молчит.

Я знаю,что я — ничего не знаю! Но есть люди,которые не знают даже этого!

распределитель, скорее всего. может, обратка или дренажка. гидросистема,короче.
вообще, странный вопрос. трактор у вас, ну так и посмотрите, откуда масло капает. неужели это сложно?

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

распределитель, скорее всего.
вообще, странный вопрос. трактор у вас, ну так и посмотрите, откуда масло капает. неужели это сложно?

да я сегодня раскрутил облицовку но там все в масле надо заводить и смотреть,а сюда положил тему потому что думал есть болезни каких либо узлов в отдельности.

Я знаю,что я — ничего не знаю! Но есть люди,которые не знают даже этого!

это не болезнь, а нормальное состояние мтз-50

Тут к гадалке не ходи, снег чистил -перегрузил гидравлику, а это значит: подтекает распределитель или НШ ну или тебе повезло и всего лишь прохудился шланг, крути гайки.

смирись с этим . евошний распределитель является источником хронических масляных соплей, и подлезть к нему — та ещё Кама сутра.

бескрайний восток Оренбургской области

это не болезнь, а нормальное состояние мтз-50

Я знаю,что я — ничего не знаю! Но есть люди,которые не знают даже этого!

это не болезнь, а нормальное состояние мтз-50

Сними облицовку под панелью приборов,и визуально посмотришь на работающем двигателе откуда бежит масло с гидравлики,про то что уже снимали облицовку знаю но смотри ещё,сопли не есть хорошо

На тех выходных катался по угодиям своим и чистил снег, заметил что где скатывается трактор из под плиты на пускач масло сочится и не просто капля висит а реально шустро капает! Что Господа попал я на раскатку? Думаю только откуда с коробки либо с мотора?Ну думаю вскрытие покажет.

Я знаю,что я — ничего не знаю! Но есть люди,которые не знают даже этого!

Думаю только откуда с коробки либо с мотора?

потрогайте пальцем. горячее — значит, с двигателя. холодное — с коробки.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

оно жидкое мне кажется это все таки двигатель.

Я знаю,что я — ничего не знаю! Но есть люди,которые не знают даже этого!

гонит масло с выхлопного коллектора мтз 82.1

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Гонит масло с выхлопного коллектора д243. поршневую поменяли (хотя и та была в идеале) не помогло. гбц поменяли, клапана притерли, маслосъемные колпачки тоже новые, не помогло. распылители на форсунках новые. Куда дальше лезть ума не прилажу.

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Гонит масло с выхлопного коллектора д243. поршневую поменяли (хотя и та была в идеале) не помогло. гбц поменяли, клапана притерли, маслосъемные колпачки тоже новые, не помогло. распылители на форсунках новые. Куда дальше лезть ума не прилажу.

дать пропердеться под нагрузкой.поддерживать рабочую температуру

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Может болты длинные в коллектор закрутили?

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Про болты знаю. Похоже это топливо. открутил коллектор гнало с центрального отверстия головки. после отключения второй форсунки перестал дымить и гнать эту черную жижу. Но я недавно отдавал насос и форсунки топливщику. Похоже топливщик не очень компетентный или что то с газораспределением не закрываются клапана (хотя они отрегулированы) нет компрессии и не сгорает топливо. Завтра продолжу

Читайте также:  Руководство по ремонту судовой двигатель

Про болты знаю. Похоже это топливо. открутил коллектор гнало с центрального отверстия головки. после отключения второй форсунки перестал дымить и гнать эту черную жижу. Но я недавно отдавал насос и форсунки топливщику. Похоже топливщик не очень компетентный или что то с газораспределением не закрываются клапана (хотя они отрегулированы) нет компрессии и не сгорает топливо. Завтра продолжу

здравствуйте..можно узнать причину подтекания ..если нашли..у меня подобная проблема

Пока положительного результата нет. Снял коллектор, течет со второго отверстия головки. отключаю вторую форсунку, все проходит и течь и дым. переставлял с четвертой на вторую (она чисто работает не дымит на четвертом месте) . на втором начинает дымить и течь т.е. это не форсунки и проверяли их и насос. насос ставил с другого трактора та же ерунда. сегодня как заглушил (заводится только с эфиром) посмотрел в выпуск отверстие головки такое ощущение что масло течет по внешней части направляющих втулок клапанов. но головка новая.

Пока положительного результата нет. Снял коллектор, течет со второго отверстия головки. отключаю вторую форсунку, все проходит и течь и дым. переставлял с четвертой на вторую (она чисто работает не дымит на четвертом месте) . на втором начинает дымить и течь т.е. это не форсунки и проверяли их и насос. насос ставил с другого трактора та же ерунда. сегодня как заглушил (заводится только с эфиром) посмотрел в выпуск отверстие головки такое ощущение что масло течет по внешней части направляющих втулок клапанов. но головка новая. [изображение]

Поменяй колпачки на клапанах на другие, на сколько помню пружинка должна играть.

течет масло с глушителя мтз 80 что делать? подскажите пожалуйста

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

течет масло с глушителя мтз 80 что делать? подскажите пожалуйста

Разбирать,менять лопнувшие кольца,без водички не ездили?Ещё в школе учился,отец с работы,мне на дискотеку,кричит заведи мне трактор и выгони,мне ехать,ну я и сделал что просили.С дискотеки пришёл,сидит надутый,говорит,а воду залил?Говорю вроде нет.Далее рассказал,вспахал 1 огород,обратил внимание что стрелки температуры нет,а она в самом верхнем положении,ну вот после этого масло в выхлопную,оказалось кольца как проволока,не ломаются,а гнутся.Недавно менял кольца,полопались,масло залил лукойл полусинтетику для турбо дизеля,зимой постоял на холостых 6 часов,итог-нагар в перегородках где кольца,естественно колечки полопались при остывании,и масло в глушитель.

Может не всё так критично?

течет масло с глушителя мтз 80 что делать?

Вы сначало расскажите что делали перед тем как пошло масло. Иногда такое бывает если долго на малых оборотах по работать. У нас такое было. Потом поработали усердно и всё прошло. Движок прогрелся и всё в норме. После этого работает 10 лет. Так что не опускайте руки раньше времени. А то вам сейчас насоветуют, придётся менять трактор потом

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

смотри маслосемнае колпачки

Ну эдесь ток кольца сменит,а если поездит(мне тоже так советовали),ещё и гильзы выкинет,я одну сменил,глубокая царапина от лопнувшего кольца

да ниче не делали трактор купили у знакомого он группу менял трактор пол года стоял домой гнали км 30 гдето приехали глянули масло и полтраивать стал

Возник вопрос. как определить когда еще сопливит и когда уже течет и пора вскрывать? У меня вдоль выпускного коллектора сопливит, а у цилиндра где выходит выхлопная труба пятно масляное по размерам достигает 10*10 см.
За сезон масло уходит, доливал литра 3-4 точно

у меня видно прям весь глушитель в масле

Глушитель в масле — все-таки напрашивается, как упоминали выше, проблема с поршневой группой. Для начала, для проверки, можно при работающем двигателе вытянуть щуп уровня масла и посмотреть, будет ли вылетать масло с отверстия. Если да — то тогда смело можно разбирать двигатель, так как поршневые газы (при прорыве через зазор кольца/гильза) выдавливают масло в свободное отверстие (вытянутый щуп). Чем сильнее бросает масло — тем больше прорыв газов.

Далее, при разборке, после снятия выпускного коллектора, первым делом заглянуть в отверстия в головке блока (куда присоединяется выпускной коллектор) — сразу станет понятно проблема с всеми гильзами (просто износ) либо проблема с одним (или двумя) цилиндрами — количество масла в газоотводных каналах может быть одинаковым или разным.

Если на двигателе стоит турбокомпрессор — надейтесь, что повезет избежать ремонта (как минимум, заглушив все отверстия ТКР залейте внутрь растворитель на полчасика, а после дайте высохнуть — это позволит снять закоксованое масло с уплотнительных колец ротора).

Читайте также:  Мазда сх30 тест драйв лиса рулит

спасибо за совет

Да, масло брызгает из отверстия щупа, хотя у выпускного коллектора только запотевание. После вспашки видимо придется перебирать.

Привет. Масло может сопли вить по резьбе болтом выпускного коллектора. Вот фото нового двигателя .Удачи

Вот фото нового двигателя

Масло ни как не может течь по резьбе — там нет сквозных отверстий, значит стекает из коллектора — это новый двиг и ни в коем разе нигде ничего не должно сопливить. Это 245й автомобильный двигатель, скорее всего 245.7 (122 лс), либо 245.9 (136 лс), по этим фото определить сложно с какой конкретно машины (Газон, Валдай, Зил). Снимите резиновый патрубок с турбины или интеркулера (воздушного радиатора) и попробуйте внутри пальцем — наверняка там будет немного масла.
Скорее всего там стоит ТКР 6.1-. производства БЗА (Борисовский завод агрегатов)- они часто с новья болеют течью и не лечатся, со временем только прогрессируют. Если стоит чешская (что маловероятно), то они не текут. Такое бывает, кстати, если забит возд фильтр или воздушный тракт до турбины.
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то я бы посоветовал напрячь дилера по этому поводу

вполне таки может не только сопливить а и течь если болт коллектора вывернется и выпадет-отверстие болта выходит в колодец штанги.в некоторых головках правда они завтулены но попадаются и такие что колодцы сообщаются с резьбой насквозняк-так что длинным болтом зажимаеш штангу клапанного механизма.у меня на мтз так было когда отвернулись болты с первого цилиндра на коллекторе,да и еще знаю не мало случаев у других трактористов.поэтому на своём поставил шпильки с фиксатором резьбы(неразъёмным-красным)и монтаж коллектора легче и держит лучше чем болты.

Привет. Двигатель Д-245.12-231 (105л\с) стоит на ЗИЛу , ТНВД перенастроена под 136л\с стоит интеркуллер.
НЕ знаю куда выходят болты крепления выхлопного коллектора (скорее всего в каналы штанг) но сопливит от туда. Затянуты на мертво. ТРК-7 в воздушных каналах сухо, заводская ТРК-6.1 стала мокрой после 9 мото\ч.На данный момент двигатель прошёл 310 м\ч.(примерно 20000км). За всё время было подлито масла 2л.

Вот фото нового двигателя

Масло ни как не может течь по резьбе — там нет сквозных отверстий, значит стекает из коллектора — это новый двиг и ни в коем разе нигде ничего не должно сопливить. Это 245й автомобильный двигатель, скорее всего 245.7 (122 лс), либо 245.9 (136 лс), по этим фото определить сложно с какой конкретно машины (Газон, Валдай, Зил). Снимите резиновый патрубок с турбины или интеркулера (воздушного радиатора) и попробуйте внутри пальцем — наверняка там будет немного масла.
Скорее всего там стоит ТКР 6.1-. производства БЗА (Борисовский завод агрегатов)- они часто с новья болеют течью и не лечатся, со временем только прогрессируют. Если стоит чешская (что маловероятно), то они не текут. Такое бывает, кстати, если забит возд фильтр или воздушный тракт до турбины.
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то я бы посоветовал напрячь дилера по этому поводу

У меня на МТЗ 243 дизель и тоже мокреет,и у знакомых что на 245 что на 240 так же мокреет,а иногда и течёт.
Правильный выход подсказывает FinФИН,и не в турбине дело.
На иномарках после турбины все патрубки мокрые от масла. и что это означает что турбины неисправные?-работают и ещё долго будут работать.

Да, масло брызгает из отверстия щупа

То что масло брызгает из щупа, это ещё ничего не значит. Сам видел на своих МТЗшках, что через отверстие под щуп брызгается маслом ( когда там нет щупа ). Причём брызгало как сейчас так и десять лет назад. А сам двигатель по техническим показателям ещё в самом расцвете сил ( 13 лет после кап ремонта ).
Я не отговариваю вас от ремонта. Просто всегда ли нужно разбирать двигатель, только потому, что где-то что-то вспотело? А впрочем, хозяин — барин.

можно при работающем двигателе вытянуть щуп уровня масла и посмотреть, будет ли вылетать масло с отверстия. Если да — то тогда смело можно разбирать двигатель, так как поршневые газы (при прорыве через зазор кольца/гильза) выдавливают масло в свободное отверстие (вытянутый щуп). Чем сильнее бросает масло — тем больше прорыв газов.

Не вводите людей в заблуждение. Масло там брызжет из-за коленвала. Если газы прорываются в картер, будет сапунить очень сильно.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Оцените статью