- Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя
- Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
- Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
- Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
- В-третьих: запуск двигателя.
- В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
- Основные причины поломок двигателей
- Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
- Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
- И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
- Неисправности двигателя (Страница 1 из 67)
- Сообщений с 1 по 25 из 1,663
- 1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01
- Тема: Неисправности двигателя
- 2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00
- Re: Неисправности двигателя
- 3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25
- Re: Неисправности двигателя
- 4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04
- Re: Неисправности двигателя
- 5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58
- Re: Неисправности двигателя
- 6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08
- Re: Неисправности двигателя
- 7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11
- Re: Неисправности двигателя
- 8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16
- Re: Неисправности двигателя
- 9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20
- Re: Неисправности двигателя
- 10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22
- Re: Неисправности двигателя
- 11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26
- Re: Неисправности двигателя
- ИНСТРУКЦИИ, РУКОВОДСТВА
Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Таблица обслуживание двигателей
Удачного Вам пользования.
Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.
Неисправности двигателя (Страница 1 из 67)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 1,663
1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01
- Морис
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 10
Тема: Неисправности двигателя
Зимнюю рыбалку закрыли неудачно (но не по рыбе). В 10 км от машины заглохла собачка и больше завести не могли. Карбюратор продул, промыл. Свечи менять пробовал. Искра отличного качества. Регулятора оборотов нет(убран) — привод газа прямо на дроссельную заслонку. Перед тем как заглохнуть нагрузка на двигатель была 10-15 %. При попытках запуска вроде как слышится сопение в районе головки цилиндра. За день до этого катались по воде на льду — фонтан от цепи бил довольно высоко, но на следующий день бобик завёлся с полтыка. Снял клапанную крышку — клапана работают нормально. Что это может быть? Пробило прокладку головки цилиндра? Никто не сталкивался с такими проблеммами. Вскрытие произведу после обсуждения проблеммы..
2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: Неисправности двигателя
С пробитой прокладкой он бы завелся! Но при подаче газа были б слышны сильные хлопки причем и в карбюратор и в глушитель.Такая ситуация была на двух двигателях МТR (пробитая прокладка) Другое дело если часть прокладки вобще выплюнет из под головки! но это врят ли и чаше всего она просто подгорает.Попробуйте перед запуском в отверстие для свечи залить маленькую порцию моторного масла и провернуть пару раз поршневую,потом вверните свечу и произведите запуск если все же имеется небольшой пробой в прокладке то масло частично перекроет его и двигатель должен хотя бы чихнуть!Удачи.
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 19:05)
3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Re: Неисправности двигателя
Может не в тему, мне один коллега по собачке рассказывал, что у него тоже китаец перестал заводится, а проблема была в карбе, там есть резинки, они разбухли, и бензин перестал поступать. Он вылечил тем что вставил туда от стержней авторучки трубки.. Сам я опыта не имею по китайским двигателям, объяснил со слов, вам виднее.
4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04
- Сергей Самара
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 343
Re: Неисправности двигателя
Если искра есть, отверни свечку и брызни туда бенза, если схватится то проблема с топливом.
5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: Неисправности двигателя
ВАРИАНТ . но если вы не разгильдяй. 😎 Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 21:59)
6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08
- кузнечик
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: д.Москва
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 902
Re: Неисправности двигателя
На словах все сложно его нужно посмотреть , пощупать . Вот у меня было дело приехал товарищ и говорит у меня прогарел клапан поменяй я с ним спорить не стал . разобрал двигатель , а дело было не в клапоне а в свечных проводах .
7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: Неисправности двигателя
Морис. конечно хотелось бы знать ваше правильное имя но все же. если честно, не могла бы попасть вода на прямую в карбюратор. раз вы говорите что воды при движении хватало с полна! я к чему, всем известно что при попадании воды в цилиндр при такте сжатия происходит гидроудар и есть трагедия погнуть клапана. А ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН. но опять же пляшем от самого простого. 😎
8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16
- кузнечик
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: д.Москва
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 902
Re: Неисправности двигателя
происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза
9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20
- кузнечик
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: д.Москва
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 902
Re: Неисправности двигателя
Если есть бензин и искра плюс масло в двигателе (стоит датчик уровня масла) то должен заводится .
еще можно попробывать без воздушного фильтра он мог насосать воды .
10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: Неисправности двигателя
происходит только на дизильных двигателях !
А это заблуждение. на ОПЕЛ ВЕКТРА 1998г .при проезде глубокой ямы с водой . водичка попала во второй цилиндр, итог загнуты оба клапанна. и это не редкость!! 😎
11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: Неисправности двигателя
происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза
Во многих правильных инструкциях по эксплуатации автомобилей,написанно остережение при прохождении именно водных преград по одной и той же причине и я с ними согласен. :yep:Могу еще предположить зависание дикомпрессора. но опять же при открытом дикомпрессоре и происходит ЛЕГКИЙ запуск всех 4ех тактных двигателей на базе Хонды с мощносьтю свыше 9ти Л.С ,так что думаю тут не в этом дело! ДА и АФТОР подробней ситуацию и впечатления при запуске а именно какие ЗВУКИ при запуске. Это может нам помоч. Не у жели он даже не ччччччччччччихает. Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 22:38)
ИНСТРУКЦИИ, РУКОВОДСТВА
Инструкция по эксплуатации мотобуксировщика Рекс
В данной инструкции описаны основные технические характеристики, устройство мотобуксировщика, комплектация. Из нее Вы узнаете как подготовить мотобуксировщик к работе, как его эксплуатировать.Какие особенности при эксплуатации при предельных температурах. Характерные неисправности и методы их устранения. Техническое обслуживание, правила хранения. Как транспортировать мотособаку.
Руководство по эксплуатации двигателя MTR
В данном руковдстве описаны основные детали двигателя, установка тросика управления дроссельной заслонкой , установка аккумулятора , предварительная проверка , запуск двигателя, работа двигателя, остановка двигателя , система контроля выхлопа и техническое обслуживание. Также Вы узнаете как транспортировать и храненить двигатель, возможные неисправности и методы их устранения, технические характеристики и в чем заключается гарантия изготовителя. Таже в руководстве находится инструкция по технике безопасности.
Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking)
Что нужно делать каждые 20, 50 и 100 часов работы вездехода
Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)
Даны общие сведения, рассказывается о вождении в нестандартных условиях, о двигателе, в чем заключается техобслуживание и пр.
Стандартный договор купли-продажи для физического лица
Образец договора купли-продажи. Предмет договора, Права и обязанности сторон, Цена и порядок расчетов, Порядок исполнения договора, Приемка товаров, Обстоятельства непреодолимой силы, Срок действия Договора, Разрешение споров, Заключительные положения.
Меры безопастности. Общая информация о двигателях Kohler. Рекомендации по маслу. Другие особенности и меры предосторожности в эксплуатации двигателей Kohler.