Двигатель можно поставить газ 2410

Двигатель можно поставить газ 2410

Добрый день! Хотел бы поинтересоваться, может кто-то ставил другое двигло на 2410? Как результат и что ещё приходилось вместе с ним менять? Какие двигатели подходят для этого? Я лично видел 2410 с двигателем от какой-то тойоты. У самого отвалился кусок блока в месте крепления корзины (у стартера) думаю проще другой мотор воткнуть, чем варить или перетряхивать всё в другой блок и почти так же оформлять..
С уважением Илья.

Может лучше взять иномарину как донора и запихать всё под капот 24-ки?

проще другой мотор воткнуть
Насчет проще незнаю. Но будь у мну некоторое количество наличных средств я бы сделал так _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7873
НО для 2410 при установке 406 нужно менять ходовую (дисковые то и трансмиссию
Считаю, что 406 двигатель — оптимален для волги при неизменённой кардинально ходовой.
Имплантировать двиг от иномарки тоже можно — в тырнете много примеров можно найти, однако вопрос в целесообразности и финансовых возможностях. Потому как ставить равномощностной с 406 инодвиг, по-моему, бред, а более мощный требует переделки ходовой, трансмиссии и усиления кузова — тоже хорошо каэшна, но я столько не зарабатываю:( :rofl:

А вообще можно всё. yes4:

какие модели для этого наиболее подходящие?

Те, которые схожи по размерам и массе.

АКМ, а поконкретней?

Это подойдёт:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/468696.html

Вот несколько примеров:

Если есть люди, кто занимался этим подскажите лучше ставить всю ходовую от того же апарата откуда и движку снимаешь? И много ли гемора с местами крепления двигателя, коробки, заднего моста? Как изменились ходовые качества и авто стал вести себя на дороге?

Как я тут спрашивал, мне сказали что нужно искать классически построенную машину.

Читайте также:  Рав 4 тест драйв кпп

Я понимаю, что варить и так придётся ппц сколько.
Но я бы хотел спроситьу местных кулибиных — Какой автомобиль можно накрыть кузовом 24-ки с минимальными переделками?

какой движок (кроме 402 и 406) можно поставить в 24 с минимальными переделками?

Отлично становится дизельс 240 мерена, практически без глобальных переделок, вместе с КПП.

GAZ24, а коробка не автомат?

Двиг 2.0 инжектор Dohc 135 лошадей коробка 5 ст 7-8 литров на сотню

Добавлено через 55 секунд
Отлично становится дизельс 240 мерена, практически без глобальных переделок, вместе с КПП.

От Форда тоже без переделок почти ставится

7-8 литров. сказка.

А какой именно скорпио, которые вот новые или восьмидесятых?

7-8 литров. сказка.

Святогор РЕНО, довели до 156 кобыл. расход 6,7 литров на сотню. в городе

7-8 литров. сказка.

А какой именно скорпио, которые вот новые или восьмидесятых?

Та почти разницы нет эти которые 86-94 они почти одинаковые

Святогор РЕНО, довели до 156 кобыл. расход 6,7 литров на сотню. в городе

Довести то довели, но найти датчики на этот двигатель — не реально.
Лично искал для родственника ДПДЗ — 2,5 месяца!

GAZ24, боюсь у нас в городе никто подобное не замутит, чтоб поставили на 24-ку от скорпио всё.

А цена вопроса какая?

Dimka_31029, а его на волгу реально?

176НМ с 2300 до 4600 стабильняк а до 1500 не вытянет массу.

Движок оборотистый, крутится легко, да объемчик маленький.

Довести то довели, но найти датчики на этот двигатель — не реально.
Лично искал для родственника ДПДЗ — 2,5 месяца!

Незнаю, проблем никаких ,и через инет ив Рено станциях, без проблем.

Читайте также:  Устройство двигателя форд транзит 2 0 бензин

Ресурс около 400 тык этого движка, если топить постоянно 🙂

Конструкция этого движка очень похожа на 21083, кто хоть раз сталкивался с ремонтом этого движка проблем не встретит. И тюнить го одно удовольствие
Ребята делали 4х дроссельный впуск от 21083,переделанный выпуск «паук» для 2111, Облегчали шатуны сами, вывешивали всё. подрезали юбку на поршнях, пропал рык, мотор не слышно было. .с ГП можно поколдавать, 3.7 и коробку с длинными ПЧ, достать нереально, а собрать самому, как я понял не состовляет труда. Получишь свои 96 км/ч на 2ой пердаче и 140 на тертьей, максималка около 210, на пятой не тянет 🙂 7,8 секунд до 100км.ч по ГПС

ustimm, а много переделывать, варить пришлось в моторном отсеке/днище?

Узнал про парня, который от тойоты супры ставил, нужно будит с ним пообщатся получше..

Если ставить, так Toyota 3RZ-FE

Если ставить так 2jz-gte, 3л, 280лс, 2 турбины. идёт на Супрах, Марках и ещё куче тойот.

Если ставить так 2jz-gte, 3л, 280лс, 2 турбины. идёт на Супрах, Марках и ещё куче тойот.
Ок. :drinks:
Но для 3RZ-FE существует механический нагнетататель от ТRD, увеличивающий мощность до 206л.с. при 4500 об/мин, а момент до 336Нм при 3000 об/мин:dance2:

А если серъезно, то и этими 2-мя сотнями лошадок нужно управлять за рулем несколько более современного автомобиля — на Волге, ИМХО, сложновато будет:(

на Волге, ИМХО, сложновато будет

Мне 130лс хватает:) Хотя катался и с 200лс и 250лс. но не чувствую надобности в них ни какой.

Хочу поставить мощный двигатель в газ 24

О! Это будет еще та корова на лыжах, печальная Сил у ЗМЗ-53А всего-навсего 130. Но ломовой крутящий момент. Крутится этот двигатель очень плохо. Это грузовой, тяговитый, медленный и печальный мотор. О скоростных кач-вах и так тяжелой и медленной машины ГАЗ-24 говорить не придется.
Нагрузка на переднюю ось будет неимоверная. Штатные пружины, тормоза загнутся. Придется в корне менять всю развесовку.

Читайте также:  Износ головок блока двигателей

Короче, более неудачного варианта придумать сложно.

Звиняйте дядьку, но на «догонялках» сроду 53А не ставили! Какие к черту могут быть догонялки на этом бегемотике?
Его удел всю жизнь был ГАЗики да ПАЗики 😉

На догонялках был мотор ЗМЗ-505*, V8, 5,5л., 200 л.с. бензин АИ-95. Вот это чумовой мотор.

Итог: не ставьте мотор 53А на ГАЗ-24* никакого выигрыша это не даст.
53А хоть и работает на А-76, но кушает этого бензуса за 20 л./100 км. У меня в деревне у соседа грузовик ГАЗ-53А 1974 г.в. (списанный с колхозной автобазы). Когда он часто бывает пьян (а пьян он всегда), я езжу вместо него на ентом ГАЗике, помогаю его жене и по дороге заезжаю для себя — вожу стройматериалы с частной пилорамы. Мотор отличный, тяговитый безумно (но шумный и вибрации — ой!), на этом ГАЗике здорово месить проселочную грязь, возить дрова под завязку и преодолевать подъемы 45-50 град.
Как-то ремонтировали этот мотор, жутко тяжелый! На легковой ГАЗ никак не подходит. Корова.

ИМХО, лучшим вариантом будет легковой атмосферный дизель б/у иностранного пр-ва (возможно гемморойный и печальный вариант) или наш ЗМЗ-4062.10 (доступный и быстроходный).

Оцените статью