Двигатель мерседес 500 ремонт

Содержание
  1. Ремонт двигателя Мерседес
  2. Ремонт двигателя Mercedes по разумным ценам
  3. Когда необходим ремонт мотора Мерседес: типичные неисправности двигателя
  4. Профессиональный ремонт моторов Мерседес: порядок работ
  5. Ремонт двигателя Мерседес
  6. Ремонт ДВС Mercedes-Benz
  7. Запишитесь диагностику и ремонт двигателя
  8. Типичные проблемы бензиновых и дизельных моторов Мерседес
  9. Характерные неисправности по моделям двигателей:
  10. Когда требуется ремонт двигателя Mercedes
  11. Виды ремонта ДВС
  12. Продажа и ремонт двигателей Мерседес
  13. Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
  14. Двигатель не выбран
  15. Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
  16. Двигатель М 271 компрессор
  17. Двигатель М 271 CGI
  18. Двигатель М 272 + версия CGI
  19. Двигатель М 273
  20. Двигатель М 274
  21. Двигатель М 276
  22. Двигатель М 278
  23. Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500
  24. Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500
  25. Диагностика неисправностей двигателя Мерседес GL500
  26. Ремонт двигателя Мерседес GL500
  27. Запчасти для двигателя Мерседес GL500

Ремонт двигателя Мерседес

Замена цепей, Гильзовка с верхним упором. Гарантия от 6 месяцев.

Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 50 т.р.

Замена цепей, Гильзовка с верхним упором. Гарантия от 6 месяцев.

Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 70 т.р.

Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 40 т.р.

Ремонт двигателя Mercedes по разумным ценам

Автосервис MEN’S MOTORS поможет выполнить ремонт двигателя Mercedes в кратчайшие сроки. Своим клиентам мы гарантируем следующие преимущества:

    Точность диагностики неисправностей. Правильно определенная причина поломки позволяет избежать ненужных трат. Мы поможем вам восстановить двигатель с минимальными затратами бюджета. Квалифицированный ремонт двигателей Мерседес любой модели. Мы обслуживаем все модификации: от m271, m272, m273, m273 и выше. Мастера компании обладают многолетним практическим опытом по восстановлению силовых агрегатов этой марки машин. Длительные гарантийные обязательства. Использование проверенных комплектующих, компетентность сотрудников автомастерской позволяют нам обеспечивать высокое качество работ. В подтверждение уровня услуги мы берем на себя обязательства бесплатно и вне очереди устранить неисправности, которые могут проявиться при эксплуатации двигателя. Справедливые цены на ремонт двигателей в Москве. Эффективный менеджмент в сфере закупок деталей и расходных материалов, продуманная кадровая политика позволили нам установить конкурентоспособные расценки на обслуживание двигателей.

Когда необходим ремонт мотора Мерседес: типичные неисправности двигателя

Двигатель Мерседес, бензиновый или дизельный – надежное устройство и при правильной эксплуатации, регулярном уходе редко выходит из строя. Своевременно меняя масло и избегая ситуаций, связанных с резким изменением мощности мотора, рывков при езде, своевременным тех.обслуживанием можно добиться того, что машина отъездит заложенный производителем ресурс – 300 тысяч км. В противном случае у силового агрегата начнут появляться неисправности.

Профессиональный ремонт моторов Мерседес: порядок работ

Восстановление двигателей Мерседес при сложных поломках производится в следующем порядке:

    Первичный осмотр и стендовая диагностика. С целью исключения дорогостоящего ремонта, связанного с демонтажем силового агрегата, мастер проверит машину на предмет неисправностей датчиков, смежных систем. Диагностика поршневой группы эндоскопом позволит иметь представление о наличии задиров на стенках цилиндров. Разборка и дефектовка, ремонт мотора. Производится в соответствии с протоколом ремонта двигателей, рекомендованным производителем. После демонтажа и отсоединения деталей они очищаются и измеряются. Так проверяется величина износа комплектующих двигателя. На основании списка запчастей, подлежащих замене, определяется стоимость и целесообразность восстановительных работ. Замена износившихся комплектующих и сборка узла. Наша компания использует оригинальные или стандартизированные детали. Такой подход позволяет увеличить срок службы движка до следующего капремонта.

Ремонт двигателя Мерседес

Ремонт ДВС Mercedes-Benz

Средний ресурс бензиновых и дизельных двигателей Мерседес неодинаков, он зависит от объема и класса двигателя. Наиболее долговечными считаются бензиновые 6-цилиндровые и дизельные 4-цилиндровые агрегаты, «выхаживающие» более 300 т. км до капитального ремонта. Серьезные факторы, увеличивающие или снижающие моторесурс – режим и условия эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Контроллер драйвер для шагового двигателя схема

Самый верный способ ускорить капитальный ремонт дизельного или бензинового мотора Mercedes – затягивать с заменой масла и не соблюдать межсервисный интервал. Регулярное полноценное обслуживание и профилактика неисправностей – наоборот, позволят продлить срок беспроблемной эксплуатации авто. В нашем техцентре вы сможете заказать обслуживание, текущий или капитальный ремонт двигателя Мерседес, свап штатного силового агрегата на новый или контрактный. Мы предоставляем запчасти, качественные расходники, даем полноценную гарантию на весь проведенный ремонт.

Стоимость работ по ремонту двигателя

от 5 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь диагностику и ремонт двигателя

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Типичные проблемы бензиновых и дизельных моторов Мерседес

Основной, общей для бензиновых и дизельных силовых агрегатов Мерседес, проблемой – являются их топливные форсунки. Необходимость регулярно промывать топливную систему воспринимается серьезно не всеми автовладельцами, поэтому наиболее частым поводом обращения в сервис становится замена сильно деформированных форсунок, уже не подлежащих ремонту. В зависимости от типа (дизель/бензин) и комплектации автомобиля, некоторые Mercedes оснащаются вполне ремонтопригодными форсунками, и их проще восстановить с помощью ремкомплекта. Пьезофорсунки – восстановлению не подлежат.

Характерные неисправности по моделям двигателей:

M278, M273 – бензиновые V8 – Из-за отсутствия обратных клапанов, страдают ускоренным износом гидронатяжителей цепи ГРМ и фазорегуляторов, имеют недолговечные тяги и «тарелки» вестгейтов. Склонны к разрушению заслонок во впускном коллекторе и образованию повышенной выработки на первой коренной шейке коленчатого вала.

M276, M272 — бензиновые V6 – Кроме быстро изнашиваемых фазорегуляторов и привода ГРМ, имеют ряд проблем с КВКГ и масляным сепаратором, а также маслонасосом.

M274, M271 (M271 Kompressor) – бензиновые рядные 4-цилиндровые – Склонны к ускоренному износу Ваносов, смещению импульсных дисков распредвалов, преждевременному растяжению цепи ГРМ, отказу датчика коленвала и перегоранию проводки питания маслонасоса. На более ранних версиях часто отмечались: ускоренный выход из строя балансировочного вала, заклинивание КВКГ, поломка термостата.

OM651 CDI – 4-цилиндровые дизели – Склонны к ускоренному растяжению цепи ГРМ и износу ее натяжителей, а также – провороту вкладышей коленвала из-за масляного голодания. Имеют малый ресурс турбины и водяного насоса (помпы).

OM646 CDI – 4-цилиндровые дизельные двигатели – Часто испытывают масляное голодание из-за проблем с КВКГ, провоцирующее повышенный износ вкладышей коленвала (вплоть до проворота). Склонны к ускоренному износу заслонок во впускном коллекторе, а также к проблемам с фильтром DPF.

OM642 CDI – 6-цилиндровые дизельные версии, оснащенные катализаторами BlueTEC – Часто страдают общей «сопливостью» прокладок теплообменника, вакуумного насоса, стакана масляного фильтра, традиционным «залипанием» КВКГ, ускоренным растяжением цепи ГРМ. Также – имеют ряд проблем с тягами и корпусом впускного коллектора.

Кроме топливной системы, одним из «слабых мест» бензиновых моторов Мерседес являются Ваносы – гидромеханические узлы, управляющие фазами газораспределения. Они очень чувствительны к качеству моторного масла и требуют чистки со сменой расходников каждые 50–70 т. км пробега.

Когда требуется ремонт двигателя Mercedes

  • Автомобиль потерял динамику разгона, стал потреблять больше горючего, «тупит», «не едет».
  • Машина не заводится или заводится с трудом, затруднение возникает «на холодную», «на горячую», или независимо от прогрева мотора.
  • В движении или при работе двигателя на стоянке – слышны посторонние звуки – стук, цокот, гул, вой, визг – монотонный или прерывистый.
  • Возникают проблемы с набором оборотов мотора, машина глохнет на ходу, или при попытке «добавить газ».
Читайте также:  Крепление переднего колеса автомобиля

Виды ремонта ДВС

Все виды ремонтных работ начинаются с подробной диагностики производительности. В нашем Техцентре Mercedes ее проводят с помощью дилерского оборудования, современных нагрузочных стендов и актуального ПО. В зависимости от характера неисправности, выполняется разборка, дефектовка определенных узлов, по результатам проверки – составляется список замен. Наши специалисты осуществляют восстановление деталей ЦПГ, ремонт и замену ГБЦ, коленвала, распредвалов, Ваносов, топливного оборудования, а также – промывку двигателя, устранение течей масла, замену клапана картерных газов, сальников, переднего и заднего подшипника коленвала.

Мы выполняем корректную прошивку или замену электронных блоков управления двигателем, настройку топливных и выпускных систем, дооснащение моторов Мерседес всех серий.

Продажа и ремонт двигателей Мерседес



Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):

Двигатель не выбран

Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:

Двигатель М 271 компрессор

95 000 руб.
Капитальный ремонт

110 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб за нормо-час.

Двигатель М 271 CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

160 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 272 + версия CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

170 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 273

200 000 руб.
Капитальный ремонт

190 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 274

190 000 руб.
Капитальный ремонт

180 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ

5 000 цена запчастей без звёзд и

55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)

5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 276

240 000 руб.
Капитальный ремонт

230 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб — без звёзд,

120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб — без звёзд,

85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов

12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 278

310 000 руб.
Капитальный ремонт

305 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб — без звёзд,

120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

Читайте также:  Шины для промышленных машин

14 000 руб — без звёзд,

85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)

59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений

Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500

Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500

Диагностика неисправностей двигателя Мерседес GL500

К нам обратился владелец Мерседес GL500. Первоначальная причина обращения – компьютерная диагностика работы двигателя. Хозяин жалуется на неравномерную работу мотора, потерю динамики и увеличенный расход масла.

Так как мы работаем по дилерским стандартам, у нас есть все необходимые инструменты. Диагностика работы двигателя Мерседес GL500 проходит в три этапа:

  1. компьютерная диагностика,
  2. замер компрессии в цилиндрах,
  3. эндоскоп.

Интересно: Автомобиль оснащен бензиновым мотором М278, объемом 4.7 литра. Недостатки этого двигателя уже хорошо изучены. Впервые его стали устанавливать в 2012 году. Поэтому за семь лет мы успели скопить богатый опыт в диагностике и ремонте двигателя Мерседес GL500.

Компьютерная диагностика при помощи DAS XENTRY выявила небольшое растяжение цепей в V-образном восьмицилиндровом моторе. Других критичных ошибок в работе двигателя не было.

Ремонт двигателя Мерседес GL500

Одно из «слабых» мест автомобиля – турбина (всего их две) – работает в штатном режиме. Первые опасения вызвал непродолжительный стук на холодном двигателе – следствие отсутствия должного количества масла в натяжителях цепи. Выход из строя масляного насоса – распространенная поломка 278 мотора.

Второй этап – замер компрессии в цилиндрах. Приемлемые характеристики (Мерседесу GL500 семь лет, пробег 155 тысяч) – 16-18 бар в каждом цилиндре. К сожалению, в 4 из 8 цилиндров (1,2, 7,8) эти показатели значительно ниже, 10-12. Этот факт говорит об износе поршневой группы.

Третий этап диагностики работы двигателя Мерседес GL500 – эндоскоп. С помощью прибора можно визуально оценить состояние поршней. Подозрения подтвердились, нагар и царапины присутствуют во всей поршневой группе, в большей степени пострадали 1 и 2 цилиндры. Причина – неправильная работа масляного насоса. По факту диагностики 278 мотора Мерседес было принято решение о снятии мотора, разборке и последующей более полной дефектовки. Последующие вскрытие мотора выявило: задиры в 4 цилиндрах, задиры поршней, сильный нагар на клапанах, задиры коренных вкладышей. Владельцу Мерседес GL500 было предложено провести капитальный ремонт двигателя М278.

Запчасти для двигателя Мерседес GL500

Наш отдел запчастей подобрал необходимое для ремонта двигателя Мерседес GL500 за 2 дня. Тем временем моторист провел гильзовку мотора — дополнительная проверка коленвала и ГБЦ других отклонений не выявила.

Для ремонта 278 мотора Мерседес нам понадобились:

— Прокладка ГБЦ (левая, правая),

— Цепь ГРМ (2 штуки),

— Натяжитель цепи ГРМ (2 шт.),

— Шатунный вкладыш (8 шт.),

— Планки натяжителя цепи ГРМ,

— Муфта распредвала впуск (лев.) – сильный износ,

— Комплект маслосъемных колпачков,

— Болты ГБЦ (16 шт.),

— Прокладка ГБЦ (2 шт.),

— Прокладка турбины (2 шт.),

— Комплект свечей зажигания,

Интересно: Работы по капитальному ремонту двигателя заняли 7 рабочих дней (с момента компьютерной диагностики). После чего автомобиль в течение 2 суток проходил обкатку.

Итог: посторонние звуки ушли, вернулась динамика разгона. Через 1000 км пробега мы ждем владельца Мерседес GL500 на контрольный осмотр, про который напишем отдельный материал. Отметим, что большинство проблем М278 мотора связаны с выходом из строя масляного насоса (точнее его неправильной работой) или турбинами. В нашем случае – виновником капитального ремонта стал масляный насос.

Оцените статью