Двигатель mb m161 замена цепи

FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

#1 Олег03

черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег


    Популярное сообщение!

    Двигатель G23D (общая информация).
    Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong — Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ — Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
    Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

    По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

    Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

    Мануалы:
    1. Service Manual G23D, язык — английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
    2. Электрические схемы, язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
    3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
    4. Руководство по G23D с Tager, язык — русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

    Темы по ремонту и проблемам
    Система зажигания
    Замена и выбор свечей
    Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ — 1, 2, 3, 4
    Система смазки
    Выбор и замена масла
    g2.3d жрёт масло

    1л на 3ткм. WTF?
    Система впуска
    Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) — «зависание» оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
    Инжекторы
    Система выпуска
    Кронштейн выпускного коллектора — обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
    Система вентиляции картера

    Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/»перезарядка»

    Замена сальников коленвала

    Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
    Звон доворота
    Запотевание

    Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это «потомок» мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.

    Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но «фокус» с буквой проходит не со всеми запчастями.

    Читайте также:  Инфинити тест драйв антон автоман

    Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2017 — 07:49

    #2 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Сообщение отредактировал Олег03: 22 Декабрь 2015 — 10:46

    #3 ElToro

  • Пользователи
  • 2 794 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).

    Ждем наполнения, дело хорошее и важное.

    #4 Хмурый

  • Член Кайрон клана
  • 2 992 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Фрязино
    • Интересы: Автомобили, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Борис

    Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи

    ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О ВАШЕМ «МЕСЕДЕС-БЕНЦ»

    ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2

    Добрый день!
    Хотели бы рассказать о причинах дефектов на М276 связанных с механизмом ГРМ.
    Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
    Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
    При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую Stardiagnosis и проверить нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
    Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
    При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
    Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.

    Обслуживание Вашего «Мерседес-Бенц» в нашем техцентре сегодня – это Ваша уверенность на любой дороге завтра.
    Посещая центр обслуживания «ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ», Вы получаете абсолютную гарантию высокого качества обслуживания в строгом соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц».

    Замена цепи ГРМ на моторе М276

    V-образный двигатель Mercedes м276 выпускается в исполнениях битурбо и атмосферник. Он является результатом эволюции мотора 272-й серии, разработанным инженерами легендарной компании.

    Наиболее распространенными болячками мотора м276 Мерседес специалисты называют:

    • металлический лязг и треск в ДВС при запуске «на холодную»;
    • постоянный посторонний шум в прогретой соловой установке;
    • трудности с запуском мотора.

    Замена ГРМ м276

    Обычной проблемой для рассматриваемого «движка» является стук во время запуска силового агрегата, который чаще всего проявляется после длительной стоянки авто. Причина столь характерного шума кроется в недостатке смазки в натяжителях цепей привода распредвалов, а стихает треск лишь после наполнения механизма маслом. В результате наблюдается повышенный износ конструктивных элементов газораспределительного механизма и растяжение цепи.

    Читайте также:  Ремонт печки отопления автомобиля

    Рассматриваемую проблему с м276 нельзя отследить по сигналам на приборной панели. А вот постоянно возрастающий шум отличное тому подтверждение. В моторах последнего поколения посторонние звуки возникают из-за подклинивания клапана. Чтобы избавиться от данной проблемы, прибегают к замене цепи м276, клапанов и натяжителей. Если этого не сделать своевременно, то через непродолжительный период времени потребуется замена всего газораспределительного механизма.

    Длительный стук, слышимый во время работы прогретой силовой установки, свидетельствует о более серьезных проблемах, определить которые позволяет профессиональная диагностика. Поэтому затягивать с посещением сервисного центра не следует, иначе можно лишиться натяжителей и муфт-фазовращателей, а не только цепи ГРМ м276. К тому же, растянутая цепь может в любой момент соскочить с изношенных звезд, заклинив механизм, ремонт которого в этом случае будет стоить ощутимо дороже.

    Еще одной причиной неисправности может быть смещение импульсных дисков, которые в модели м276 напрессованы на распределительные валы. Именно такое положение дел приводит к проблемам с запуском мотора. Смещение обычно «видит» электроника, а потому на приборной панели загорается соответствующий индикатор, указывающий на некорректное расположение вала. Решается вопрос заменой распредвала и фазовращателей.

    Владельцам автомобилей Мерседес всегда нужно помнить, что ресурс цепи ГРМ в силовых агрегатах м276 сильно ограничен, а ремонт всего газораспределительного механизма обходится очень дорого. Поэтому, если при работе двигателя м276 начали появляться сторонние звуки, или же в полной мере проявились симптомы, указанные выше, необходимо срочно отправить автомобиль на диагностику в сервисный центр.

    Наши преимущества

    Обратившись к нам с проблемами двигателя 276, каждый владелец Мерседеса может рассчитывать на:

    • профессиональную диагностику двигателя;
    • оперативное восстановление работоспособности механизмов;
    • демократичные цены и гарантированное качество.

    В своей работе мы используем исключительно оригинальные запчасти и лицензионные аналоги, а также оборудование и инструмент, которые рекомендованы производителем авто.

    Ремонт силового агрегата с использованием оригинальных комплектующих от Мерседес — достаточно дорогое удовольствие. Аналоги могут несколько снизить общую цену восстановительных работ, что позволит клиенту минимизировать расходы. В обоих случаях наша компания дает фирменную гарантию на все выполняемые работы и устанавливаемые детали, что обязательно указывается в договоре, заключаемом с каждым клиентом.

    Замена цепи на двигателе Mercedes M272 ML350

    В сегодняшней статье речь пойдет о болячке двигателя M272.967 Mercedes ML350 (W164) … так называемой «звездной болезни» мерседеса. Появились ошибки P0017 P0016 (1200, 1208) и пропуски зажигания. Относительно этого мотора — звезда балансировочного вала на фото ниже.

    Читайте также:  Подбор атф масел по автомобилю

    Вовремя открыли — зубья еще не переломало..

    Для сравнения зубья на новом валу, для понимания масштабов бедствия…(фото ниже)

    Проблема с звездой вала признана автопроизводителем и был выпущен ремкомплект балансирного вала А2720300613, в комплектности, как на фото ниже.

    1. Балансировочный вал A2720302872;

    2. Противовес с болтом задней его части А2720340822;

    3. Электромагнитные клапана A2720510177 4 шт.;

    4. Импульсные диски 4шт.: А2720510839, А2720510739, А2720510639, А2720510539;

    5. Задняя крышка ДВС с сальником А2720100614;

    6. Успокоитель цепи А2720500811;

    7. Прокладка насоса системы охлаждения 2шт.: А2722010080, А2722010280;

    8. Прокладка выпускного коллектора 2шт.: А2721420680;

    9. Масляный фильтр 2шт.: А0001802609;

    Дополнительно были приобретены:

    1. Успокоители цепи их 4 шт.

    А2720520216, А2720520016, А2720521316, А2720521516;

    2. Звезда коленчатого вала А2720500003;

    3. Прокладка корпуса теплообменника, которой нет в ремкомплекте А2721840280;

    4. Две прокладки впускного коллектора А2721412280, А2721412380;

    Обратите внимание, в комплекте даже присутствуют диски датчиков положения распредвалов последней ревизии. Казалось бы — что можно было сделать неправильно в дисках с дырками? Оказывается можно, об этом далее.

    Для замены ремкомплекта балансирного вала необходимо снимать мотор с машины, т.к. противовес балансира прикручен под крышкой заднего сальника. Снимаем двигатель и ставим на стапель для удобства.

    Надо отдать должное — процедура снятия мотора на 164 кузове крайне удобная и занимает минимум времени.

    В оригинале у мерседеса цепь разобранная с замком. Но у меня есть суеверия по этому поводу, и я люблю цельные цепи. Пришлось скинуть одну из голов для замены цепи. Купил цепь грм оригинальный номер А0009930676

    Процедура замены цепи достаточно проста, если бы не одно НО… которое отняло у меня 4 дня… точнее несхождение меток на 2,5 градуса на правой голове…

    Четыре дня я гонял туда сюда цепь, читал документацию в интернете… Попутно исправил косяк с переворачиванием башмака на правой голове, без снятия головы. Но проблемы схождения меток это не решило. На четвертый день я поставил реперные диски, наконец-то понял, почему ревизии две. На реперных дисках есть точки, которые дублируют метки на фазовращателях.

    Как раз на дисках все метки и сошлись, вот они искомые 2,5 градуса.

    Заменил прокладку масляного стакана, старая «сопливила».

    Собрал мотор и установил его обратно на автомобиль.

    В итоге все ошибки по фазам и даду исчезли, машина поехала, больше не беспокоив хозяина.

    Оцените статью