- Mazda RX-8 МКПП *Девиант* › Logbook › Замена мотора зимой 2015г.
- Mazda RX-8 2003, engine Gasoline 1.3 liter., 231 h. p., Rear drive, Manual — parts
- Comments 57
- Mazda RX-8 LPG › Logbook › Сборка двигателя.
- Mazda RX-8 2004, engine Gasoline 1.3 liter., 231 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 24
- Двигатель mazda rx 8 замена двигателя
Mazda RX-8 МКПП *Девиант* › Logbook › Замена мотора зимой 2015г.
Покатавшись полгода на мазде меня постигла участь многих рыксоводов — на ходу заглох мотор и больше не завелся. Затем эвакуатор до гаража, выкрутили свечи — отсутсвует апекс. Всё ясно.
Было решено доставать мотор и смотреть на повреждения.
Достали и разобрали быстро.
Вскрытие показало, что полностью пострадала вторая секция.
Было предложение перебрать мотор на б/у компонентах, заказать контрактный, привезти ребилд либо новый. После недолгих поисков был куплен абсолютно новый у официального дилера с гарантией. По цене на тот момент было самое выгодное предложение.
Объем работ:
Замена мотора
Замена сцепления
Замена свечей, проводов, катушек, ремней, масляных форсунок
Установлены везде новые прокладки
Промывка впуска и выпуска
Чистка радиаторов и замена радиатора кондиционера
Замена подкапотной проводки
Итог:
Потрачено порядка 300 тыс.
Машина на гарантии у дилера.
Полностью обслуженный автомобиль.
Mazda RX-8 2003, engine Gasoline 1.3 liter., 231 h. p., Rear drive, Manual — parts
Comments 57
Хоть кто-то все правильно сделал. Теперь еще 10 лет спокойно ездить, а не в сервисах стоять и мечтать продать.
Ппц, я думал рпд в пределах 50-60 тыс стоит…
1nz-fe тойотовский контрактный столько стоит. 110 лс 1.5 л
Прайс за двиг гуманный.
Хорошо, когда дилер сам понимает, что мотор это расходник)
А вот перспектива внезапно заглохнуть на ходу- чот стремновато.
Дааа в наше время это звучит как пошла против системы)))) Интересно а вот сами владельцы свапнутых рыкс не катались с тобой?Ну что бы понять как она ездила и должна ездить)))) а то у нас по моему в ростове они через 1 на Джезете который нереально губит рулежку! Молодец. я думаю фаны мазд оценят и лойсы за такое решение однозначно!
Мне кажется они если и выезжают из гаража, то не надолго. Везде все почему-то утверждают, что они валят, а заехать со мной на эвике почему-то не хотят))
Дааа в наше время это звучит как пошла против системы)))) Интересно а вот сами владельцы свапнутых рыкс не катались с тобой?Ну что бы понять как она ездила и должна ездить)))) а то у нас по моему в ростове они через 1 на Джезете который нереально губит рулежку! Молодец. я думаю фаны мазд оценят и лойсы за такое решение однозначно!
рулежку губит перенос рейки, но не как не лишние 50-100кг, а вот по поводу того как едет ротор, это очееееееееееееееееень смешной момент.самая большая потеря на колеса с маховика, до такой степени что HP версию на 6ст мехе, на 402 метра вывозит автоматная альтеза на 3s-ge
Имхо — все правильно сделала. Цена за новый мотор не высока, с нынешним курсом о таких ценах только мечтать.
Ну и правда — в рх должен быть только ротор.
Хоть кто-то меня поддерживает)
Имхо — все правильно сделала. Цена за новый мотор не высока, с нынешним курсом о таких ценах только мечтать.
Ну и правда — в рх должен быть только ротор.
Ротор, но не это атмо чахлое, а bmsp от fd))
За 300к можно было что-нибудь интересное и более живучее свапнуть.
ооо, давай поговорим))) можно было бы и другое авто взять. но рх должна быть только с ротором, имхо. При свапе вопрос с развесовкой, отказываться от есп и т.д. и зачем?) Валить всё равно не будет на моноприводет. Да, и в этом авто нет никаких «трусов». Всё исправно. Даже вся наружка оригинала стоит.
А зачем тебе идеальная развесовка?) Ты на кольце гоняешь? Тут просто вопрос в том, что средний ротор живет 50к если хорошо следить. Хватит этого на 2-3года если ты живешь в большом городе и ездишь каждый день. То есть через несколько лет, а то и раньше тебе снова нужно будет отдать 300к. Для развесовки можно поставить 4-цилиндровый мотор такой же по мощности. Можно турбовый воткнуть и будет ехать веселее. И с чего бы это монопривод не валит? Как бы на большинстве машин монопривод, в том числе и на спортивных и на суперкарах. У тебя же не передний привод.
Идеальная и не нужна, но когда морда на JZ тяжелая, а ж*па легкая, весело катается. И я столько не наезжаю, чтобы выкатать хотя бы те же 50 тыс. А про свап это очень интересно, абы как приварили (мы же умнее инженеров) и потом эти машины кое как передвигаются и как я считаю это опасно. Кто может нормально свапнуть — единицы. На «спортивных и суперкарах», есть системы безопасности, которыми при свапе RX-8 приходится жертвовать. И зачем такая машина тогда? Вы считаете это безопасно хотя бы?
Безопасно. Опасность только в прокладке между рулем и сиденьем. Можно и на роторном движке машину на столб намотать. Опять же про jz никто ничего не говорил. Можно поставить 4-цилиндровый мотор, который весить будет килограмм на 20-30 больше ротора. И системы безопасности это конечно хорошо, но и без них можно замечательно ездить. Взять хотя бы американские масл кары 70х-80х (я не сравниваю их с маздой, а просто говорю, что электронные помощники не обязательны). Главное для безопасности — хорошие тормоза и подвеска. Ну и умение рулить)
Главное для безопасности — хорошие тормоза и подвеска. -наверно именно поэтому все производители пытаются что-то разрабатывать)))) Вот в чем залог успеха) Зачем портить такой автомобиль — двигателем от Ваза) не, спасибо) Нужно от вождения получать удовольствие, а не проверять своё мастерство вождения без каких либо систем)
Кто говорил про двигатель от Ваза? В общем деньги ваши) Катайтесь до следующего клина движка)
Ну туда так часто ставят + турбо. Если есть пример другого, рада посмотреть готовую машину. Если нет, то всё это мысли в слух
Mazda RX-8 LPG › Logbook › Сборка двигателя.
Наконец-то приехал комплект орингов, можно было все уже собрать но захотелось компресии как минимум 8. По етогу было поменяно: оринги маслос’емные, красные, черные, уплотнительные кольца шпилек, пружинки апексов, сайдов, сальники и самое главное поменяны статора (те што у меня стояли нормальние были но ети лучше))). Пока ждали запчасти решили немного переделать выхлоп, вирезан катализатор, стронгер, вскрит глушитель и вирезани все сетки и трубки в средней секции глушителя и на 5см. сместили назад насадки глушителя (штоб не сжечь бампер). Следующим етапом будет установка всего навесного и газ форсунок.
Mazda RX-8 2004, engine Gasoline 1.3 liter., 231 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 24
Задней крышки случайно не завалялось? В любом состоянии.
Кришка есть но мы из Славиком хочем собрать еще один двигатель для закиси азота))).
Не играю я с вами))))
Жадины вы со Славентием))))
В Украине с крышками проблема, если на сп еще можна найти то на хп их просто нет.
Это да, мне sp-hp без разницы, но хрен найдешь хоть какую-то.
Следующим этапом будет отшитие ДК2, что б не стреляла огнём и не порола 30л))
Не совсем понял, што такое ДК2, естли можна розшефруйте))). Естли лямбда 2 то она уже отшита))).
Розжефровываю)
При удалении ката Мазда имеет свойство жрать бенз вдвое больше обычного, стрелять огнем и вонять сероводородом с выхлопа. О пользе или вреде этого явления ничего сказать не могу. Но если отшита то збс т.к. обманки всяческие помогают в 10% случаев всего
А, я понял. Каталик я давно выбил и сразу же лямбду отшыл, то на розход не повлияло а вот банка каталика звинела, поетому и решили вырезать))).
Следующим этапом будет отшитие ДК2, что б не стреляла огнём и не порола 30л))
дк2 не влияет на расход, вся смесь по ШПЛЗ первому, а огнем она стреляет по причине ротора, а катали просто его не пускает. =) А вонь никуда не денется, она жрет масло)
Ты очень ошибаешься, мой друг. Не говорил бы, если б два года не экспериментировал с этой херней. Удалил кат, порола под 30л. Ездить так надоело, поставил другой кат и подключил дк2 — расход 16л в городе на ручке
Вырезан кат более 3х лет, расход в среднем 18.
Ты очень ошибаешься, мой друг. Не говорил бы, если б два года не экспериментировал с этой херней. Удалил кат, порола под 30л. Ездить так надоело, поставил другой кат и подключил дк2 — расход 16л в городе на ручке
И? Причем тут кат и дк? За два года ты и свечи менял, и других расходники. И мотор перебрать можно. А если у тебя пробег как у велосипеда был и ездил в городском режиме, то ты и расход никогда не замеришь.
Я не оперирую ОБС, я по факту, есть диагностика launch, которая фиксирует коррекцию смеси, коррекция около нуля. Значит отсутсвие ката никак не влияет. Плюс изначально второй ДК это как способ проверить работоспособность катализатора, только для этого он и стоит. При рабочем кате ДК2 показывает полностью бессмысленные показания для ECU. Если бы у нас первый был обычный ДК, то при выбитом катализаторе ДК1 и ДК2 показывали идентичные показания, при установленном кате, ДК2 показывал бы прямую.
Кури роторофорум, всё давно обсосано уже. Есть правда разница в машинах для Европы и Америки в данном вопросе, но с тобой я не согласен. Есть замеры сигнала дк2, который является не только контрольным датчиком катализатора, но и корректирует смесь вместе с дк1, как бы ты этому не противоречил. У меня европейка, наблюдения проводил а период, когда ничего из расходников не менялось, тем более мотор)) Спорить с тобой ге вижу смысла, что б упираться что то доказать, я лишь оперирую фактами. Если на своей машине всё по-другому, я лишь рад за тебя что тебе не довелось отхватить оный гемор, не более
У меня тоже европейка. И ты оперируешь не фактами, а домыслами. Факт это показания с диагностики по коррекции, там два показания, на которые влияет лямбда, на большее она не влияет. Только на корректировку.
А про форум, из 3 роторных мастеров у которых я был, я видел у них 0 диагностики в наличии. О каких фактах может идти речь, если с работой по ECU в первую очередь нужно начинать с диагностики.
Двигатель mazda rx 8 замена двигателя
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий
Выскажу вкратце своё мнение.
Рыкса очень интересная эффектная машинка.
Но.
Есть у неё один недостаток.
Это её роторный мотор, который шибко прожорливый и недолговечный по ресурсу.
Проблему эту мы решили просто.
Заменили его на турбированный вазовский 16-ти клапанный 1,6.
Можно свапнуть и на 2,5-3,2 Опелевский V6 или Тойотовские JZ, Но тогда попадаем снова на высоковатый расход топлива и дороговизну запчастей.
Считаю идеальным для свапа именно турбоваз.
Кто что скажет?
Прошу не майданить по вопросу свапа роторофанов.
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 01.11.2015
Из: Kiev
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX8
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,016
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев
Спасибо сказали: 732 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP
Вот сегодня попробовали.
6 секунд до 100 км в час.
Реально и за 5 сек.
Немножко донастроимся и сделаем новое видео.
Ещё бы попробовать победить Wheel hop.
Вазовский турбодвижок крутится за 7+тыс об/мин?
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев
Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2015
Из: Киев
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX8
Имя: Сергей
как машина отреагировала на это?
можно ли поставить еще какой-то движ на рексу?
и сколько будет это стоить?
Сообщение отредактировал Pobeda — Nov 2 2015, 09:21
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий
Машина только рада этому и водитель тоже!
Можно, а нужно ли?
Всё упирается в целесообразность.
Оптимальный вариант — это вазовский 1,5 или 1,6 16 клапанник.
И экономно по расходу и в обслуживании не дорого.
Мощности хватит заткнуть любой ротор.
Мы это испытали в реале.
]]> https://youtu.be/3awAxElru0E ]]>
Цена проекта от 1700$ и до бесконечности.
Вот фото одного из свапов
Начало
Финиш
Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев
Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp 😉
Имя: Юра
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 663
Регистрация: 22.11.2008
Из: Харьков
Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: megane RS
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,016
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев
Спасибо сказали: 732 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP
6 секунд это примерно 220-240 сил для такого веса и привода.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы
Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей
Gengen,
подскажите пожалуйста: работает ли система DSC после свапа на ваз.
Усиливали передок по жесткости пружин??
Меняли перед пружины?
Насколько изменилась развесовка?
Какой расход трасса на скорости 80-120км.ч ??
Расход по городу в пробках с прогревами??
Стоит ли катализатор или выхлоп без него??
Каков характер звука выхлопа, похож ли звук роторного или иначе??
Шум двигатели в салоне с ваз-мотором не усилился??
Греется ли в пробках?
Печка греет хорошо??
Кондиционер работает??
Где установлен мозг на мотор?? В салоне или под капотом?
это ОЧЕНЬ хороший показатель.
Вобщем-то, я стартовать с места не практикую (и не умею, сбна, т.к. жалею машины)
я стараюсь показать свои навыки драйвера на трассе в движении на скоростях.
НО, я пару раз пробовал стартовать с места на своем ЖИВОМ хай-пауэре, замер на айфоне получился 8.5сек.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев
Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.
Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 24.05.2009
Из: dnepropetrovsk
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: opel ob
Имя: dima1089
Вопрос маздоводу на мопсе, как же ты определил мощность?
Мпс в стоке едет 0-100 6.1 секунд, при этом её мощность 260 сил, практически без букса, так как стоит буст по передачам.
Я еду 6 секунд, буксуя всю первую передачу, при таком же весе как у тебя, но у меня ещё есть редуктор, который берет на себя потерю примерно 10% мощности. на переднем приводе потери минимальны.
Откуда тогда 220-240 сил?В мопсе тогда 180 сил получается?
Сообщение отредактировал dima1089 — Nov 2 2015, 22:48
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы
Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий
Ты видео запиши.
Логгеры туплять и вруть!
А потом вруть и писатели.
Сообщение отредактировал Gengen — Nov 2 2015, 23:02
Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 24.05.2009
Из: dnepropetrovsk
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: opel ob
Имя: dima1089
Gengen,
подскажите пожалуйста: работает ли система DSC после свапа на ваз.
Усиливали передок по жесткости пружин??
Меняли перед пружины?
Насколько изменилась развесовка?
Какой расход трасса на скорости 80-120км.ч ??
Расход по городу в пробках с прогревами??
Стоит ли катализатор или выхлоп без него??
Каков характер звука выхлопа, похож ли звук роторного или иначе??
Шум двигатели в салоне с ваз-мотором не усилился??
Греется ли в пробках?
Печка греет хорошо??
Кондиционер работает??
Где установлен мозг на мотор?? В салоне или под капотом?
это ОЧЕНЬ хороший показатель.
Вобщем-то, я стартовать с места не практикую (и не умею, сбна, т.к. жалею машины)
я стараюсь показать свои навыки драйвера на трассе в движении на скоростях.
НО, я пару раз пробовал стартовать с места на своем ЖИВОМ хай-пауэре, замер на айфоне получился 8.5сек.
DSC работает
Зачем? Вес не изменился
Нет
Не изменилась, так как мотор стоит на родном месте ротора
8
9-11
по желанию, у нас без него
Звук другой
нет
нет
отлично
работает
под капотом, в специальном отсеке
По поводу старта. Мы добавили функцию Лаунч-контроль. Это когда я могу на старте утопить педаль газа в пол, а обороты двигатель будет держать на заданном уровне, например, 4000. Это позволяет подобрать оптимальный момент старта с минимальной пробуксовкой и без провалов.
Сообщение отредактировал dima1089 — Nov 2 2015, 23:00