Двигатель масло не курить

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Расход масла без сизого дыма и протечек

Опции темы

Расход масла без сизого дыма и протечек

Темы по расходу масла читал — не помогло. Нужен совет.

Стоковый EJ 257 с тайваньской турбиной до 400 л.с. Давление было 1.8 бара, настроен на АИ97.
Расход

1 литр на 1000 км. Двигатель сухой, сизого дыма нет, работает как часы.

Обратился в проверенное СТО — сказали, что из-за переддува могло повредить цилиндры, мол ковка тебе в помощь. Причем, советуют не затягивать с капремонтом, мол дальше двигателю может стать хуже и ремонт выйдет дороже — правда ли это? Только вот смысла ковать и усиливать ДВС для меня нет, хочу чтобы все осталось заводским. Вопрос, в чем может быть причина и как дальше можно обойтись «малой кровью»?

1.8 . ООО , тайваньская турбина , наверное масло испаряется )))

Темы по расходу масла читал — не помогло. Нужен совет.

Стоковый EJ 257 с тайваньской турбиной до 400 л.с. Давление было 1.8 бара, настроен на АИ97.
Расход

1 литр на 1000 км. Двигатель сухой, сизого дыма нет, работает как часы.

Обратился в проверенное СТО — сказали, что из-за переддува могло повредить цилиндры, мол ковка тебе в помощь. Причем, советуют не затягивать с капремонтом, мол дальше двигателю может стать хуже и ремонт выйдет дороже — правда ли это? Только вот смысла ковать и усиливать ДВС для меня нет, хочу чтобы все осталось заводским. Вопрос, в чем может быть причина и как дальше можно обойтись «малой кровью»?

почему именно сразу ковка .Можно и на сток поршня менять если уж на то пошло. А в идеале поршня как называют горячей штамповки только которые не требуют зазора как ковка. На ковке редко когда масло не ест. По любе утром до расширения во время прогрева двигла будет немного уходить масло. Тут и атмосферники с 2 л едят масло хотя все сухо и не сапунит и не дымит. Где то значит выгорает потихоньку. Компрессию проверь хотя тоже это не сто процентов точно.

Темы по расходу масла читал — не помогло. Нужен совет.

Стоковый EJ 257 с тайваньской турбиной до 400 л.с. Давление было 1.8 бара, настроен на АИ97.
Расход

1 литр на 1000 км. Двигатель сухой, сизого дыма нет, работает как часы.

Обратился в проверенное СТО — сказали, что из-за переддува могло повредить цилиндры, мол ковка тебе в помощь. Причем, советуют не затягивать с капремонтом, мол дальше двигателю может стать хуже и ремонт выйдет дороже — правда ли это? Только вот смысла ковать и усиливать ДВС для меня нет, хочу чтобы все осталось заводским. Вопрос, в чем может быть причина и как дальше можно обойтись «малой кровью»?

повредило цилидры, и куда дальше все это утекло?)))))))

1. Можно подробней?
2. И этот процесс тоже?

Читайте также:  Лучший программатор для чип тюнинга автомобилей

Для начала масло какое и какая вязкость. Второй вопрос бензин какой марки используется. Третий какой пробег мотора и поршней с кольцами?

ну чо ты лезеш?
ну там же сказанО!! Цилиндры повреждены. Чекакойнепонятный?

Чего разбирать не нужно если мотор работает нормально, это развод!

1 л на 1000 км это тоже развод?
Мотор хозяина разводит? и маслом с выхлопа приторговывает?)))

Там сервис менять нужно а не мотор разбирать

А если один литр на 1000 даже на стоке то все сразу цилиндрам пипец, других альтернатив не существует? Мотор разобрать всегда успеем.

ты меня спрашиваешь?
я вообще то потролил.

Вообще где адвокат деда мороза, Ильшат? Ты?

Андрей у тебя в списке будут скоро все соклубники топстартер и так не понимает о чем речь идет а ты еще подкалываешь

в отдаленых уголкахх России и не такое увидеть можно))

Заливаю Liqui Moly 5w40, пробег около 100 тыс км.

Предыдущий владелец авто прошил под местный бензин (качество отличное) с максимальным наддувом 1.8.
В свое время изредка загорался чек при хорошем дросселировании, потом настройщик сделал что-то в обход и теперь 0.8 давим, сказав мол переддув был.

. Да в том то и дело (!), то ли логти грызть, то ли спокойно и дальше ездить, ищя причину.
Надеюсь, что обойдется без серьезного капремонта, но выяснить и решить проблему нужно однозначно.

Вопрос, при серьезной неисправности ДВС, как утверждают мои ребята, может ли разве двигатель спокойно работать без дымка и прочего?? Они мол говорят, что да, якобы можешь и не заметить, как потом настанет крышка =/

Заливаю Liqui Moly 5w40, пробег около 100 тыс км.

Предыдущий владелец авто прошил под местный бензин (качество отличное) с максимальным наддувом 1.8.
В свое время изредка загорался чек при хорошем дросселировании, потом настройщик сделал что-то в обход и теперь 0.8 давим, сказав мол переддув был.

. Да в том то и дело (!), то ли логти грызть, то ли спокойно и дальше ездить, ищя причину.
Надеюсь, что обойдется без серьезного капремонта, но выяснить и решить проблему нужно однозначно.

Вопрос, при серьезной неисправности ДВС, как утверждают мои ребята, может ли разве двигатель спокойно работать без дымка и прочего?? Они мол говорят, что да, якобы можешь и не заметить, как потом настанет крышка =/

Бензин какой марки хороший ваш с непонятным октаном и Ликви серия какая? Город какой? И по бензину кто сказал что бензин качество отличное?

Заливаю Top Tec/Special Tec.
Бензин норм, вам название и город навряд ли что-то подскажут. Заливаю только 97/98, но никак не ниже.
Разве топливо может так сильно в конечно итоге влиять на расход масла?

Ну так что дальше делать? А то мне все вокруг говорят, что вскрытие двигателя и его улучшение чуть ли не единственный способ — ну якобы все равно же вскрывать, тогда уж делать все по фен-шую и надолго. Мне ездить спокойно и не париться?

Кольца залегли наверное. Совсем не дымит нисколько?

Заливаю Top Tec/Special Tec.
Бензин норм, вам название и город навряд ли что-то подскажут. Заливаю только 97/98, но никак не ниже.
Разве топливо может так сильно в конечно итоге влиять на расход масла?

Ну так что дальше делать? А то мне все вокруг говорят, что вскрытие двигателя и его улучшение чуть ли не единственный способ — ну якобы все равно же вскрывать, тогда уж делать все по фен-шую и надолго. Мне ездить спокойно и не париться?

Читайте также:  Шины для автомобиля рено сандеро

Конечно, ты путаешь октановое число, это стойкость к детонации с чистотой бензина, это содержание примисей в бензине, например серы большое количество, которое вызывает коксование маслосьемных колец и вуаля закоксовка колец и жор масла, как одна из причин! 97 это маленький октан да и вообще большой вопрос как он получается, так как товарного бензина с таким октаном не бывает а значит это НЕ НПЗ делает! От сюда и вопрос по бензину. Так что хорошо для натсройщика, я имею в виду октан, совсем НЕ значит хорошо для маслоколец (мотора)
Если не течет ничего и урбина не гонит масло и нет сизова дымка, остается три варианта только — 1. закоксовка маслоколец — нужно раскоксовывать специальной жидкостью. Износ колец или уже цилиндра с пробегом на элипсе или повреждение хона и проверять еще картерные газы! ВСЕ!
Да и масло нужно 5х50 как минимум при таких давках и расходе масла!

Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель пыхтит как паровоз Оценка:

#1 zhenik

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Настоящее имя: женик
  • Автомобиль: М-21и
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Timmy

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1968 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Валентин В.В.

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Акогда заведенный, и открыть заливнуй горловину, то газы валетают от туда как с паровозной трубы, и с приятным таким басом

Вообще-то это уже колечка не первой свежести.

#4 Пабло

  • Генеральный секретарь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Минск
  • Настоящее имя: Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль: ГАЗ-24, но к ней ищу ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

zhenik (7.8.2006, 22:16) писал:

Причиной может быть следующее: или поршневая подношена прилично, а компрессия неплохая за счет масла на стенках гильз, или изношены направляющие втулки клапанов вместе со стержнями клапанов. Вот газы и пробиваются наружу.

#5 volgoved

  • просто хороший человег 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Ефим

  • VintageMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 zhenik

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Настоящее имя: женик
  • Автомобиль: М-21и
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

volgoved (8.8.2006, 22:20) писал:

#8 Ефим

  • VintageMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Самодельные мини трактора мост газ 53 мотор ока

zhenik (11.8.2006, 7:14) писал:

Снять голову, залить бензина в отверстия коллектора, и оставить на сутки, потом смотреть где протечет.

#9 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Ефим

  • VintageMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Napalm (12.8.2006, 10:03) писал:

Ты имеешь в виду трубку-сапун около трамблера, чуть по выше бензонасоса?

#11 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Ефим (12.8.2006, 9:37) писал:

#12 Валентин В.В.

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Novator

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орёл

Если она там будет, клапана позакусывает от тепловых расширений, у меня такое однажды случилось от попадания раскисшей сажи во втулки, от чего все клапана и позависли.

#15 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 volgoved

  • просто хороший человег 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

zhenik (11.8.2006, 11:14) писал:

Достоверно проверить можно только сняв голову и освободив клапаны от пружин. Сделав это ты сам удивишься насколько там всё разбито. (у меня с первой головой так было)

#17 Пабло

  • Генеральный секретарь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Минск
  • Настоящее имя: Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль: ГАЗ-24, но к ней ищу ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#18 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#19 Пабло

  • Генеральный секретарь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Минск
  • Настоящее имя: Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль: ГАЗ-24, но к ней ищу ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Napalm (18.8.2006, 11:27) писал:

Какая там компрессия. Ну, если поршни по гильзам «гуляют», то какая там компрессия. А нагара было — мама!, мама.

Оцените статью