Двигатель man допуски масла

Допуски моторного масла для MAN

Cпецификации MAN

Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.

Основные спецификации:

МАN 3677 Допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра — до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477.
MAN 3477 Спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. Такие продукты отличаются пониженной в 2 раза сульфатной зольностью, сбалансированным содержанием серы и фосфора. Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5. Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел, они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение. Интервал между заменами масла до 100 000 км.
MAN 3277 Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то интервал замены до 100 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е4.
MAN 3275-1 Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Соответствуют ACEA E7. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км.
MAN 3275 Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без турбонаддува. Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3.
MAN 3271-2 Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.
MAN 3271-1 Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном) газу. Выполняет требования ACEA E2.
MAN 3271 Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА ОМ364А. Интервал замены — до 30 000 км.
MAN 271 Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км;
MAN 270 Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
MAN 269 Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.
Читайте также:  Масла моли грин для дизельных двигателей

Cпецификации MAN

Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.

Спецификации MAN для дизельных двигателей

Расшифровка и перевод сокращений с таблицы

AGR: Система рециркуляции отработанных газов
DOC: Дизельный каталитический нейтрализатор
SCR: Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue
EEV: Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией
CRT: Фильтр с непрерывной очисткой
PM-KAT: Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ

Спецификации MAN для дизельных двигателей E6

Спецификации MAN для газовых двигателей

Расшифровка обозначений в таблице:

* M 3377: Масло с увеличенными интервалами замены.
** M 3677: Масло с экономией топлива.

Расшифровка обозначений в таблице:

Интервал замены масла
* через 30.000 км.
** через 45.000 км.
*** через 60.000 км.

Масло для MAN

MAN Truck & Bus AG (ранее MAN AG) — немецкая компания, которая производит грузовые автомобили и автобусы, турбомашины и дизельные двигатели под марками MAN, NEOPLAN, ERF и Büssing. Принадлежит компании MAN Group (MAN SE) / Volkswagen AG.

На этой странице информация о том как выбрать масло и какое лучше лить в MAN TGA / TGL / TGM / TGS / TGX, . Указаны требования, спецификации и допуски. Есть подбор масла для MAN в двигатель, коробку передач, редуктор / гур и другие узлы автомобиля.

Не хотите переплачивать? Можете купить в Украине оригинальное масло для MAN без посреников и с официальной гарантией.

У нас бесплатная доставка в Киев, Харьков, Одессу, Львов, Днепр, Ровно и другие города, где есть Новая Почта.

Узнайте: какое масло лучше всего подходит для вашего MAN?
И получите скидку!

Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.

Спецификации MAN для дизельных двигателей

Расшифровка и перевод сокращений с таблицы

AGR: Система рециркуляции отработанных газов
DOC: Дизельный каталитический нейтрализатор
SCR: Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue
EEV: Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией
CRT: Фильтр с непрерывной очисткой
PM-KAT: Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ

Спецификации MAN для дизельных двигателей E6

Расшифровка обозначений в таблице:

* M 3377: Масло с увеличенными интервалами замены (не подходит при обслуживании Service / FullService).
** M 3677: Масло с экономией топлива.

Читайте также:  Курсы по ремонту эбу автомобилей

Спецификации MAN для газовых двигателей

Расшифровка обозначений в таблице:

Интервал замены масла
* через 30.000 км.
** через 45.000 км.
*** через 60.000 км.

Основные спецификации MAN:

MAN 3477
Новая спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. У таких масел в 2 раза снижена сульфатная зольность. Уменьшено содержание серы (не более 0,08) и фосфора (не более 0,30%). Это требование было создано для ограничения минимального щелочного числа масел (не менее 10 мгКОН/г гидроксида калия или эквивалента необходимого для нейтрализации одного грамма образца). Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5.

Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел. Так, потеря массы при нагреве до 250°С в течение 1 ч не должна превышать 12%. Только синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава могут соответствовать этим требованиям, т.к. они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение.

МАN 3677 допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра — до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477.

MAN 3277
Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то через 45-60 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е3.

MAN 3275
Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без турбонаддува. Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3.

MAN 3271-2
Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.

MAN 3271-1
Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном) газу. Выполняет требования ACEA E2.

MAN 3271
Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА ОМ364А. Интервал замены — до 30 000 км.

MAN 283 Li-P 2
Спецификация моторных масел для автомобилей на газу. В таких материалах содержатся химически активные присадки, для работы при высоком давлении, смазывания подшипников качения и скольжения, есть защита высоко нагруженных мест.

MAN 283 Li-P 00/000
Спецификация универсальных консистентных смазок для общей системы грузовика. Имеют хорошую адгезию к металлам и поддержку низких температур.

Читайте также:  При попытке автомобилиста быстро набрать большую скорость колеса автомобиля прокручиваются

MAN 271
Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Выполняет требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 10W-40, 15W-40, 20W-50. Интервалы замены масла зависят от типа двигателя(20 тыс. до 45 тыс.км.)

MAN 270
Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;

MAN 269
Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.

MAN 324 — допуск нормирующий использование антифризов. Данный допуск делится на несколько видов, для каждого есть свои особенности использования:

MAN 324 Typ SNF — антифризы с данным допуском нельзя смешивать с другими антифризами допуска 324. Также данный антифриз не предназначен для использования в двигателях EURO5 и выше, а также в автомобилях с притардером, и вместе с силиконовыми(синими) шлангами.

MAN 324 Typ NF — данная спецификация использовалась до 2011 года. В отличие от предыдущей, такие антифризы можно использовать с любым типом шлангов, со всеми двигателями до EURO5 включительно и при наличии притардера. Смешивать данный антифриз нельзя только с антифризами MAN 324 Typ SNF.

MAN 324 Typ Si-OAT — используется для всех автомобилей MAN с 2012 года. Данные антифризы можно использовать во всех автомобилях и транспортных средствах без исключения, а также со всеми видами шлангов. Нельзя смешивать с антифризами MAN 324 Typ SNF и NF

MAN 324 Typ N arktic — специальный антифриз для ультрахолодных условий. Можно использовать при температуре -65 градусов(в соотношении 65% антифриз + 35% вода). Можно использовать со всеми шлангами системы охлаждения, но нельзя смешивать с другими типами.

Благодаря использованию допущенных эксплуатационных материалов сохраняется гарантия MAN и Petro-Canada.

Подтверждением допуска является наличие продукта в «Базе данных по эксплуатационным материалам MAN.»

Почему в MAN лучше всего лить
оригинальное масло Petro-Canada?

  • Масло Petro-Canada имеет допуск MAN.
  • Внутри сильное систетическое базовое масло и присадки, которые отлично моют двигатель.
  • При правильном подборе не угорает и снижает доливки.
  • В продуктах износа минимум алюминия и хрома.
  • Хорошее щелочное число: 9,8 мг KOH/г.
  • Дает увеличенный интервал замены и даже после 60-80 тыс.км. надежно выносит украинское топливо.

Подробнее о производителе можете узнать тут: maslo.petro-canada.com.ua или сравнить свойства тут: drive2.ru/l/2077506/

Интервалы замены масла зависит от объема и производителя используемого масла

Оцените статью