Двигатель m651 d22 g4 масло

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель Мерседес V-Klasse
  2. Какое масло заливать в Мерседес V-класс бензин
  3. Моторное масло для дизельных моторов Mercedes Benz V-Klasse
  4. Масло для Mercedes-Benz V-Класс W447
  5. Какое масло заливать в двигатель Мерседес V250D
  6. Объем масла в моторе Mercedes Benz V-Klasse
  7. Когда производить замену моторного масла Мерседес V-класс
  8. Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz V-Klasse
  9. Мерседес V-класс замена масла
  10. Двигатель om651 mercedes-benz: обзор и характеристики
  11. Двигатели Mercedes-Benz ОМ 651
  12. 1. Используйте оригинальные масло Mercedes-Benz
  13. 2. Устанавливайте оригинальные запасные части Mercedes-Benz
  14. 3. Проходите регулярное техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя
  15. 4. Эксплуатируйте автомобиль под рабочей нагрузкой только после
  16. 5. Предоставьте установку навесного оборудования специалистам
  17. Двигатель Mercedes OM651
  18. Технические характеристики
  19. Головка блока двигателя OM 651
  20. Особенности:
  21. Расшифровка маркировки OM651
  22. Двигатель ОМ651 Мерседес|Mercedes 2.1CDI — цены, характеристики, фото от ООО Профбокс
  23. История появления 651 мотора «Мерседес»
  24. Особенности работы дизеля «Мерседес» 2.2
  25. Технические характеристики
  26. Характерные дефекты 651 двигателя Mercedes
  27. Ремонт двигателя Мерседес ОМ 651, капитальный ремонт мотора Mercedes OM651, цена в Москве
  28. Прайс-лист автосервиса
  29. Характеристики и применяемость
  30. Ресурс и типичные неисправности
  31. Семейство двигателей ОМ651

Какое масло заливать в двигатель Мерседес V-Klasse

Mercedes Benz V-Klasse — это серия немецких минивэнов повышенной вместимости. Данная линейка, созданная на платформе W638, имеет приличный арсенал дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые при своей работе используют исключительно моторные масла с оригинальным заводским допуском. Соответственно, в данной статье речь пойдет о спецификациях масла для Мерседес V-класса, ведь данной информацией обязан обладать любой автовладелец автомобилей этого модельного ряда.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 20, M 274 DE 20 AL, M 111 E 23, M 104.900.
  • Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA red, OM 611 DE 22 LA, OM 651 DE 22 LA, OM 601 D 23 LA.

Допуск масла Мерседес V-класс

Какое масло заливать в Мерседес V-класс бензин

Владельцам модели Мерседес V-класса с бензиновым двигателем внутреннего сгорания достаточно знать про допуск MB229.5, который поможет подобрать оптимальное моторное масло для любого двигателя данной серии. Несомненно существуют также спецификации MB229.1 и MB229.3, но масла с данными допусками подходят далеко не для всех бензиновых агрегатов этой линейки минивэнов. Поэтому рациональнее будет опираться именно на спецификацию MB229.5, которой обладают моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Valvoline SynPower 5W40, Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5

5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

Valvoline SynPower 5W40

4 литра Артикул: 872381

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Средняя цена: 700 рублей

Lotos Synthetic PLUS 5W-40

4 литра Артикул: WF-K402Y00-0H0

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Средняя цена: 650 рублей

Моторное масло для дизельных моторов Mercedes Benz V-Klasse

Что же касается владельцев дизельных Мерседес V-класса, то для них существует заводской допуск масла MB229.51, который пришел на смену устаревшей спецификации MB229.31. Соответственно, исходя из собственного бюджета, делаем выбор либо в пользу синтетического немецкого масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, либо же отдаем предпочтение более доступным его аналогам ARAL HighTronic G 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51

5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

ARAL HighTronic G 5W-30

4 литра Артикул: 155EA7

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 21387

Средняя цена: 1200 рублей

MANNOL Diesel TDI 5W-30

5 литров Артикул: 1036

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 550 рублей

Масло для Mercedes-Benz V-Класс W447

Третье поколение Мерседес V-класса, получившее заводской индекс W447, немецкие инженеры оснастили как бензиновым 2-литровым агрегатом M 274 DE 20 AL, так и дизельным 2.1-литровым двигателем OM 651 DE 22 LA. Соответственно, в дизель льем масла с допуском MB229.51, а в бензиновый мотор со спецификацией MB229.5. Из моторных масел рекомендуем вам все ту же оригинальную продукцию Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также их ее аналоги TOTAL Quartz 9000 5W-40, Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5

5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

TOTAL Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: RO166475

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 800 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51

5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

Castrol Magnatec Diesel 5W40

4 литра Артикул: 4008177079979

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Средняя цена: 750 рублей

Какое масло заливать в двигатель Мерседес V250D

Дизельный минивэн V-класса Mercedes Benz V250D принадлежит к третьему поколению данной серии и оснащается 2.1-литровым мотором OM 651 DE 22 LA, про который уже была предоставлена информация выше. Соответственно, и в данный дизель немецкий автопроизводитель рекомендует заливать моторные масла с допуском MB229.51(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30).

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51

5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30

4 литра Артикул: 600756376

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Средняя цена: 500 рублей

Объем масла в моторе Mercedes Benz V-Klasse

  • 2.0L( M 111 E 20, M 274 DE 20 AL ) — 5.5 и 7 литров масла
  • 2.1L(OM 611 DE 22 LA red, OM 611 DE 22 LA, OM 651 DE 22 LA) — 6.5 литров масла
  • 2.3L(M 111 E 23) — 5.5 литров масла
  • 2.3L(OM 601 D 23 LA) — 6.5 литров масла
  • 2.8L(M 104.900) — 7.5 литров масла

Когда производить замену моторного масла Мерседес V-класс

Интервал замены масла в двигателе минивэнов линейки Мерседес V-класса напрямую зависит от ряда факторов. Например условий эксплуатации транспортного средства, качества заливаемого в него топлива, технического состояния самого ДВС и так далее. Соответственно, в реальных условиях усредненный регламент производителя, говорящий о регулярности замены масла каждые 10-15 тысяч километров, значительно сокращается и составляет примерно 7-9 тысяч километров пробега.

Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz V-Klasse

Проверка масла в двигателе Мерседес V-класс выполняется при помощи контрольного щупа:

  • машину ставят на ровную поверхность
  • масло прогревают и дают ему остыть 5-7 минут
  • контрольный щуп, найти который можно под капотом автомобиля, очищают от частичек масла
  • производят измерение уровня, уделяя внимание верхнему и нижнему делениям данного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес V-класс замена масла

Моторное масло в двигателе минивэнов данной серии автовладелец может заменить как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов сервисного центра. При этом существует несколько способов проведения данной технической операции. А именно вакуумное удаление старого масла и механический слив отработки через сливное отверстие мотора. Самым простым является второй метод, включающий в себя следующие этапы:

  • постановку авто на горизонтальную поверхность
  • снятия старого масляного фильтра
  • откручивания нижней сливной пробки мотора
  • слива старого масла
  • замену фильтра масла на новый
  • заливку приобретенного моторного масла по уровню

Вакуумная замена масла Мерседес V250

Замена масла Мерседес W447

Двигатель om651 mercedes-benz: обзор и характеристики

В Россию данный автомобили будут поставляться с двумя двигателями — V 220 CDI и V 250 BLUETEC. Двигатель V 200 CDI пока в Россию не поставляется.

Характеристики двигателей:

V 200 CDI V 220 CDI V 250 BlueTEC
Число цилиндров/расположение 4/ряд 4/ряд 4/ряд
Общий рабочий объем, см3 2143 2143 2143
Номинальная мощность1, кВт (л. с.) при об/мин 100 (136)/3800 120 (163)/3800 140 (190) [+10 (+14)8]/3800
Номинальный крутящий момент1, Нм при об/мин 330/1200–2400 380/1400–2400 440 [+408]/1400–2400
Время разгона 0–100 км/ч, с [АКП] 13,8 [12,8] 11,8 [10,8] — [9,1]
Максимальная скорость, прим. км/ч [АКП] 183 [181] 194 [195] – [206]
Шины в базовой комплектации2 195/65 R 16 205/65 R 16 225/55 R 17
Коробка передач в базовой компктации 6-ступенчатая МКП 6-ступенчатая МКП 7G-TRONIC PLUS
  • Расход топлива3, 4 л/100 кмГород [АКП]Трасса [АКП]
  • Средний [АКП]
  1. 7,7 [6,6] 5,2 [5,3]
  2. 6,1 [5,8]
  • 6,8 [6,3] 5,0 [5,3]
  • 5,7 [5,7]
  1. – [6,6] – [5,6]
  2. – [6,0]
Выбросы CO2, г/км, в среднем3 [АКП] 159 [152] 149 [149] – [157]
Класс эффективности [АКП] A [A] A [A] — [A]
Норма токсичности Евро 5b+ гр. III Евро 5b+ гр. III Евро 6 гр. I
Диаметр поворота, м 11,8 11,8 11,8
Масса снаряженного а/м кг 2075 2075 2145
Полезная нагрузка кг 725–975 725–975 655–905
Полная нормативная масса, кг 2800, 3050 2800, 3050 2800, 3050
Масс буксируемого груза, кг, с тормозами/без тормозов 2000, 2500/750 2000, 2500/750 2000, 2500/750
Полная нормативная масса с прицепом, кг 5300, 5550 5300, 5550 5300, 5550

1 Данные в соответствии с директивой 80/1269/ЕЭС в действующей редакции. 2 Шины других размеров предлагаются опционально. 3 Указанные данные получены предписанным расчетным путем согласно директиве ЕС 715/2007 в действующей редакции.

Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей 4 Объем топливного бака для всех двигателей в базовой комплектации составляет ок. 57 л, опционально – ок. 72 л.

5 Данные в соответствии с директивой 92/21/ЕС в действующей на момент подписания в печать редакции (масса водителя 68 кг, багаж 7 кг, все эксплуатационные жидкости, топливный бак заполнен на 90 %). 6 Вид комплектации автомобиля

повышают или понижают массу снаряженного автомобиля и таким образом влияет на грузоподъемность автомобиля. Более подробную информацию Вы получите у дилеров «Мерседес-Бенц». 7 Объем багажного отделения составляет при длине кузова A2 1030 литров. 8 Технология Overtorque обуславливает кратковременное увеличение мощности и крутящего момента в режимах AGILITY SELECT «C», «S» и «M»

Технические характеристики двигателя OM651 мощностью 100 кВт:

  • Число/расположение цилиндров: 4/рядное
  • Рабочий объём: 2 143 см3
  • Мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин
  • Ном. крутящий момент: 330 Н∙м при 1200 – 2400 об/мин
  • Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)
  • Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)
  • Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83,0 мм/99 мм/94 мм
  • Степень сжатия: 16,2:1

Технические характеристики двигателя OM651 мощностью 120 кВт:

  • Число/расположение цилиндров: 4/рядное
  • Рабочий объём: 2143 см3
  • Мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 3800 об/мин
  • Ном. крутящий момент: 380 Н∙м при 1400 – 2400 об/мин
  • Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)
  • Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)
  • Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83,0 мм/99 мм/94 мм
  • Степень сжатия: 16,2:1

Технические характеристики двигателя V 250 BlueTEC мощностью 140 кВт:

У V 250 BlueTEC самое высокое тяговое усилие 140 кВт (190 л. с.) с номинальным крутящим моментом 440 Н•м. Экологический стандарт Euro 6. Технология «Overtorque» (повышение крутящего момента) в сочетании с укороченной главной передачей обеспечивает великолепное тяговое усилие и впечатляющие разгонные характеристики.

Технические характеристики трансмиссий.

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт. Расход топлива (смешанный цикл): 6,1-5,7 (5,8-5,7) л/100 км; выбросы CO2 (смешанный цикл): 159-149 (152-149) г/км, класс энергоэкономичности: А (А). Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

АКП 7G-TRONIC PLUS

АКП 7G-TRONIC PLUS является частью базовой комплектации модели V 250 BlueTEC. Для других моделей V-Класса и для линии исполнения AVANTGARDE она предлагается в качестве опции. Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 157 г/км, класс энергоэкономичности: А.

Габаритные размеры Mercedes V-Class (Viano) 2014-2015

Основная статья — Новый Mercedes Viano 2014-2015

You have no rights to post comments

Двигатели Mercedes-Benz ОМ 651

4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651 унаследовал лучшее от своего предшественника и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.

Однако результатом форсировки двигателя стала повышенная чувствительность к качеству расходных материалов, топлива, а также квалификации специалистов, выполняющих обслуживание и ремонт двигателя в сравнении с моторами начала 2000х.

Мы знаем об этом и поэтому предлагаем вам оригинальный восстановленный двигатель Mercedes-Benz с гарантией 2 года либо 200 тысяч километров по хорошей цене.

Короткий блок 651 010 42 26 80 «Столбик» Двигатель без коллекторов и навесного оборудования 651 010 43 26 80 «Столбик» с топливными форсунками 651 010 44 26 80Цена, евро с НДС

4 820 6 430 7 560
Новый двигатель Двигатель б/у с разборки
Комплектация Двигатель без коллекторов и навесного оборудования Двигатель без коллекторов и навесного оборудования
Стоимость 6 430 € 3600-4400 €
Гарантия 2 года или 200 тысяч км. «на запуск» или до 1 месяца
Срок доставки В наличии или под заказ до 14 дней. В наличии или под заказ.
Установка На официальной сервисной станции, в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Гарантия на работы по установке. Не известно.

Важно помнить!
Продлить срок эксплуатации двигателя можно, следуя рекомендациям:

1. Используйте оригинальные масло Mercedes-Benz

Межсервисные интервалы вашего Mercedes-Benz рассчитаны на использование оригинального моторного масла, ведь оно разрабатывалось и проходило тщательное тестирование именно в том моторе, который установлен в вашем Mercedes-Benz, а не в абстрактном «усредненном» двигателе. Инженеры адаптировали базу и пакет присадок, учитывающий все особенности конструкции вашего мотора.

2. Устанавливайте оригинальные запасные части Mercedes-Benz

Используя оригинальные запасные части, вы можете быть уверены: они идеального подойдут вашему автомобилю, прослужат на порядок дольше, нежели лицензионные запчасти. При этом на оригинальные запасные части действует гарантия 2 года.

3. Проходите регулярное техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя

4. Эксплуатируйте автомобиль под рабочей нагрузкой только после

предварительного прогрева двигателя
Рекомендуется прогреть двигатель, пока вы очищаете автомобиль от снега. А затем плавно начать движение.

5. Предоставьте установку навесного оборудования специалистам

Коробки отбора мощности, холодильно-отопительные установки рекомендуется устанавливать в соответствии с директивами Mercedes-Benz.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам:

Двигатель Mercedes OM651

Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось в качестве замены серии ОМ646 и OM642. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.


Инструкция к двигателю OM651
(PDF, 4 Мб, на английском)

Технические характеристики

Производство Mercedes-Benz
Марка двигателя OM 651
Начало производства 2008
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 99
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 16.2
Объем двигателя, куб.см 1796
2143
Мощность двигателя, л.с./об.мин 107/3200-4600
204/4200
Крутящий момент, Нм/об.мин 250/1400-2800
500/1600-1800
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 6
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Головка блока двигателя OM 651

  1. Направляющая цепи;
  2. Цепь;
  3. Звездочки;
  4. Впускной распредвал;
  5. Выпускной распредвал;
  6. Датчик;
  7. Коромысло с роликом;
  8. Гидрокомпенсатор;
  9. Натяжитель цепи;
  10. Ведущая звездочка.

Особенности:

Компактная низкая конструкция за счет расположенного сзади привода распределительного вала вносит свой вклад в выполнение требований законодательства в отношении обеспечения защиты пешеходов.

Прямой впрыск Common Rail 4-го поколения с пьезоинжекторами (которые мерседес заменил на обычные в рамках сервисной программы, т.к.

они оказались проблемными) обеспечивает давление впрыска до 2000 бар.

Прямое управление иглой форсунки создает условия для высокой гибкости времени впрыска и плавной работы двигателя, а также высокой производительности при низком расходе топлива и низком выбросе ОГ.

Геометрия плоской камеры сгорания и пониженное давление сжатия уменьшают эмиссию неочищенных ОГ, в особенности окислов азота. Максимальное давление цикла, достигающее 200 бар, повышает производительность двигателя и способствует сокращению вредных выбросов.

Компактный модуль двухступенчатого наддува (на GLK этого нет) состоит из малого турбонагнетателя высокого давления и большого турбонагнетателя низкого давления.

Каждый из них состоит из подключенных последовательно турбины и приводимого от нее компрессора. Подача сжигаемого воздуха регулируется по мере необходимости с помощью обоих турбонагнетателей.

Это обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и как следствие – более высокий крутящий момент уже на низких оборотах.

Расшифровка маркировки OM651

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
651 Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный.

Двигатель ОМ651 Мерседес|Mercedes 2.1CDI — цены, характеристики, фото от ООО Профбокс

История установки дизельных моторов на автомобили начинается с немецкой компании Mercedes. В 1935 году модель «Мерседес-Бенц» Д260 получила первый подобный движок объёмом 2.6 л мощностью 45 л. с. И сейчас, спустя много лет, концерн Daimler AG, в который входит компания, остаётся на ведущих позициях по производству этих моторов.

Познакомимся с одной из востребованных силовых установок модельного ряда бренда, двигателем «Мерседес» 2.2 дизель.

История появления 651 мотора «Мерседес»

Новый двигатель «Мерседес» 2.2 дизель пришёл на смену устаревшему мотору OM646, выпускавшемуся с 2002 по 2010 годы. В прежнем агрегате большие нарекания вызывала топливная система Common Rail, имелись проблемы по электронной части. Конструкторам Mercedes AG была поставлена задача: избавиться от недостатков, увеличить КПД «движка», уменьшить его потери по мощности.

Двигатель 2.2 дизель «Мерседес» появился в 2008 году. Он выпускался на головном предприятии концерна Daimler AG в Штутгарте. Первой моделью, на которой установили этот мотор, был автомобиль представительского класса C250 CDI.

  • Маркировка «Мерседеса» дизеля 2.2 означает:
  • · OM – установка принадлежит к семейству дизельных агрегатов;
  • · цифры 651 говорят о типе мотора;

· 2.2 – показывает объём 651 двигателя «Мерседес»: 2 143 см3.

В первые годы выпускались моторы с объёмом 2.2 л. Начиная с 2011 к ним добавились установки 1.8 л. За годы производства выпущено 5 модификаций различных по объёму и мощности. Он устанавливался на многих автомобилях бренда, в том числе и коммерческих машинах.

  1. Контрактный двигатель OM651 для мерседес Спринтер без пробега по РФ пробег 51 000 км
  2. Стоимость без навесного 160 000 рублей.
  3. Стоимость с навесным 260 000 рублей.

Особенности работы дизеля «Мерседес» 2.2

Двигатель «Мерседес» 2.2 дизель – рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Он выполнен в чугунном корпусе, головка блока цилиндров сделана из алюминия.

Модификации до 100 кВт оснащаются турбокомпрессором, на более мощных версиях установлены две турбины (твин-турбо). В силовой установке размещён газораспределительный механизм типа DOHC с двумя распредвалами.

Топливо под давлением подаётся непосредственно в камеры сгорания через четыре форсунки. В первое время высказывались большие претензии по поводу плохого качества работы пьезофорсунок на модификациях 220 CDI, 250 CDI. Производителю пришлось вносить коррективы: отзывать машины, менять дефектные детали на обычные электромеханические форсунки.

Регулируемая система подачи воздуха с помощью турбонагнетателей обеспечивает эффективное заполнение цилиндров. Такой принцип позволяет получить высокий крутящий момент уже на малых оборотах.

В моторе задействована модернизированная система Common Rail. Она способствует экономичному расходу топлива, нивелирует количество вредных выбросов, помогает снизить шум при движении. Нормы выбросов отработанных газов соответствуют (после 2010 г) стандарту Euro 6.

  • Контрактный двигатель мерседес ом 651 без пробега по РФ
  • Стоимость без навесного 210 000 рублей
  • Стоимость с навесным 260 000 рублей
  • Пробег 41 000 км
  • Страна ввоза Германия

Технические характеристики

  1. Мотор OM651 устанавливался на следующие модели бренда:
  2. · A-Class W176 (2012 – 2018 г);
  3. · B-Class W246 (2011 – 2018);
  4. · C-Class W204 (2009 – 2015);
  5. · C-Class W205 (2014 – 2018);
  6. · CLS-Class W218 (2011 – 2018);
  7. · SLK-Class R172 (2012 – 2017);
  8. · E-Class W212 (2009 – 2016);
  9. · S-Class W222 (2014 – 2017);
  10. · GLA-Class X156 (2015 — н. в);
  11. · GLK-Class X204 (2009 – 2015);

· GLC-Class X253 (2015 — н. в.);

  • · M-Class W166 (2011 – 2018);
  • · минивэн V-Class W639 (2010 – 2014);
  • · микроавтобус Sprinter W906 (2009 – 2018).

двигатель ОМ651 имеет несколько модификаций: OM651.911, OM651.912, OM651.913, OM651.916, OM651.921, OM651.924, OM651.925, OM651.930, OM651.940, OM651.950, OM651.955, OM651.956, OM651.957, OM651.958, OM651.960, OM651.961, OM651.980.

О параметрах дизельного силового агрегата расскажет таблица.

Двигатель
(дизель)
Объём
(см3)
Мощность
(л. с.)
Макс. крутящий
Момент (Н. м)
Ресурс
(км)
OM 651 DE 18 LA RED (180 CDI) 1 796 109 250 350 000
OM 651 DE 18 LA (200 CDI) 1 796 136 300 330 000
OM 651 DE 22 LA RED (200 CDI) 2 143 120-143 300-360 340 000
OM 651 DE 22 LA (220 CDI) 2 143 163-177 350-400 320 000
OM 651 DE 22 LA (250 CDI) 2 143 190-204 440-500 300 000

Все моторы радуют своих владельцев экономным расходом ДТ. Например, Mercedes C 250 D (2016 г., АКПП) потребляет в смешанном цикле 5,0 л.

Характерные дефекты 651 двигателя Mercedes

Всё же при производстве этой установки не обошлось без конструктивных недоработок.

О форсунках уже было рассказано, перечислим остальные характерные дефекты:

1. Неисправность масляного насоса (дефект возвратной пружины) приводит к повреждению вкладышей.

2. Небольшой срок службы цепи ГРМ.

3. Повреждение пластика впускного коллектора.

4. Утечка жидкости охлаждения в помпе, термостате.

Также, как и другие моторы Mercedes AG, 651 «движок» требователен к качеству ДТ и масла. Например, если «забывать» вовремя менять моторное масло или использовать некачественную продукцию, клапан – регулятор в системе смазки быстро изнашивается.

К сожалению для владельцев немецких автомобилей, отремонтировать двигатель не всегда удаётся. В этом случае оптимальным решением проблемы будет приобретение контрактного мотора.

Где купить контрактный двигатель для Mercedes?

Как известно, срок эксплуатации автомобилей за рубежом значительно меньше, чем у нас. Качество ГСМ, техническое обслуживание в сервисных центрах за границей также на порядок выше. По этим причинам на зарубежные авторазборки поступают машины с небольшим пробегом, находящиеся в отличном состоянии.

Наша компания предлагает автолюбителям приобрести двигатели с таких авто, называемые контрактными. Силовые установки проверены специалистами, на их работу выдаётся гарантия. Стоимость контрактного мотора намного ниже, чем нового. Это позволит их владельцам сэкономить деньги и вновь получить удовольствие от поездок на своём автомобиле.

  1. У нас вы можете купить двигатель мерседес OM 651, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге
  2. Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.
  3. География доставки и примерные цены:
Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.

Ремонт двигателя Мерседес ОМ 651, капитальный ремонт мотора Mercedes OM651, цена в Москве

Прайс-лист автосервиса

Услуги
Цена на работы
Капитальный ремонт двигателя 200 000 руб.
Снятие-установка ДВС 30 000 руб.
Замена цепи ГРМ со снятием ДВС 55 000 руб.
Замена впускного коллектора 4800 руб.
Замена масла и масляного фильтра 650 руб.
Замена подвесного топливного фильтра от 680 руб.

Характеристики и применяемость

Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый рядный дизель ом651 с чугунным блоком и ГБЦ из алюминия оснащается непосредственным впрыском и турбонаддувом с интеркулером (в том числе с твинскролльной турбиной). Мотор выпускается в двух версиях, различающихся рабочим объемом и, соответственно, мощностными характеристиками:

  • DE18 LA: 1796 см3, мощность 109 или 136 л.с., крутящий момента 250 или 300 Н·м.
  • DE22 LA: 2143 см3, от 95 л. с. (устанавливается только на фургонах «Спринтер» и Vito) до 204 л. с., от 250 до 500 Н·м

Движок OM 651 используется как на легковых, так и на коммерческих автомобилях Mercedes, включая модели A, B, C, CLA, CLS, E, SLK, GLA, GLK, ML, S классов, Vito/Viano (V-Class) и Sprinter. Машины с двигателем ОМ 651 обозначаются индексом 180/200/220/250 CDI, модификации с гибридной силовой установкой — 300 BlueTEC HYBRID.

Ресурс и типичные неисправности

OM651 — это один из самых надежных современных мерседесовских ДВС. При качественном обслуживании необходимость в капитальном ремонте или замене мотора на контрактный возникает не раньше, чем при пробеге 400 и более тысяч километров. До достижения этого срока ремонт двигателя Мерседес 651 чаще всего требуется в связи с:

  • Износом вкладышей коленвала и их проворачиванием.
  • Отказом форсунок Common rail.
  • Проблемами с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
  • Растягиванием цепи газораспределительного механизма и неисправностями ее натяжителя.
  • Протеканием насоса системы охлаждения.

Чтобы устранить любые поломки дизельного двигателя ом651 и профессионально обслужить его запишитесь к нам в Viamotors. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, техобслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz всех моделей!

Семейство двигателей ОМ651

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось как преемник серии ОМ646 (однако не основано на ней, а разработано заново) с четырьмя цилиндрами и предназначен для замены OM642. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.

Несмотря на то, что большинство вариаций силового агрегата имеет рабочий объём в 2143 куб. см., тем не менее мощность его варьируется в диапазоне от 95 л. с. (Vito и Sprinter), 120 л. с.

(рыночный индекс моделей — X180, где X — символ принадлежности автомобиля к определённому классу торговой марки) до 204 л. с. (рыночный индекс — X250). Версии мощностью свыше 125 кВт (170 л. с.

) оснащаются системой турбонаддува с твинскролльной турбиной, ниже 100 кВт — обычным турбокомпрессором.

Двигатель Mercedes-Benz OM651 впервые дебютировал в октябре 2008 года на модели Mercedes-Benz C250 CDI (W204) BlueEFFICIENCY.

Двигатель Mercedes-Benz OM651 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с системой Common Rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным). Газораспределительный механизм — DOHC, 16 клапанов. Степень сжатия — 16,2:1.

Четыре пьезоэлектрические форсунки под высоким давлением подают топливо из общей магистрали впрыска непосредственно в камеры сгорания, что позволило улучшить горение по сравнению с предыдущими дизельными двигателями компании.

Рециркуляция выхлопных газов уменьшает содержание кислорода в цилиндрах, что способствует уменьшение выброса вредных загрязняющих веществ.

Представлен в модификациях DE18 LA (рабочий объём равен 1796 куб. см) и DE22 LA (рабочий объём равен 2143 куб. см).

Мощность двигателя варьируется от 120 до 208 л. с. в зависимости от модификации. Изначально силовой агрегат соответствовал нормам выбросов стандарта Евро-5, к 2010 году благодаря обновлению стал соответствовать нормам Евро-6.

Читайте также:  Часть автомобиля для перевозки грузов
Оцените статью