Двигатель м54 какое масло лить
Что скажете про Lukoil Genesis 5W40?
Ну как сказать, это ЛУКойл. можно лить если движок уже сильно устал и ему скоро конец! если жор масла таков что вылетает из выхлопной трубы. а так Mobil 5w50
Ну как сказать, это ЛУКойл. можно лить если движок уже сильно устал и ему скоро конец! если жор масла таков что вылетает из выхлопной трубы.
Хоть бы тесты почитал прежде, чем ахинею эту писать основанную на стереотипах.
Бензин-то ты Лукойл льешь и ничего :biggrin:
5W-40 BMW Super Power, 3 года только его лью, двигатель наичистейший:nice:
и нету красноты и нагара свойственных Кастролу? :biggrin:
и нету красноты и нагара свойственных Кастролу? :biggrin:
чо за толстый троллинг? чистый это когда кроме естественного цвета металла нет других видимых элементов нагара\налета\ и прочей херни
ЗЫ Мотюль гавно!
чо за толстый троллинг? чистый это когда кроме естественного цвета металла нет других видимых элементов нагара\налета\ и прочей херни
ЗЫ Мотюль гавно!
не троллинг ни разу. даже школота знает что в оригинале БМВ идет Кастрол и что от кастрола все красное и в нагаре..особенно хорошо видно на механизме ВАНОС..
Мотюл не лью, считаю бредом заливать масло по цене вискаря в 15 летнию машину..
не троллинг ни разу. даже школота знает что в оригинале БМВ идет Кастрол и что от кастрола все красное и в нагаре..особенно хорошо видно на механизме ВАНОС..
Мотюл не лью, считаю бредом заливать масло по цене вискаря в 15 летнию машину..
Коротко, взял машину 3 года назад, в России 3.5 года, на сервисе откинулу клапанную крышку налет желтый еле заметный, после стал лить данное масло, через 2 года поменял прокладку поддона и опять же клапанную крышку снимали-все чистое вообще, сервисмены долго фоткали бегали
чо за толстый троллинг? чистый это когда кроме естественного цвета металла нет других видимых элементов нагара\налета\ и прочей херни
Моторное масло для двигателя BMW M54
БМВ М54 – шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый на ряд моделей БМВ с 2000 по 2006 год. Является преемником мотора М52 и разработан на его улучшенной модификации М52TU. Дебютировал в первом кроссовере БМВ Х5 образца 2001 года (кузов Е53). Кроме того, этот мотор устанавливали на БМВ 3 Е46 и Z3, а также рестайлинговый Е39. Еще М54 был под капотом моделей БМВ 5 Е60, БМВ 7 Е65, Z4 и Х3 Е83.
Период замены масла в двигателе БМВ М54
Владельцы автомобилей БМВ с двигателями М54 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если раньше этого срока масло придет в негодность (признаками этого являются помутнение, недостаточный уровень, отложение продуктов износа в виде осадка, запах гари), тогда указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км. Быстрое ухудшение качества масла обычно характерно для суровых условий эксплуатации. Например, это могут быть агрессивный стиль вождения, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ М54
Основными отличиями мотора БМВ М54 от М52TU являются полностью электронные дроссель и термостат, а также отсутствие обратной магистрали в топливной системе. Мотор М54 примечателен тем, что по сравнению с предшественником М52 он никогда не модернизировался. В отличие от М52, версия М54 имела полностью алюминиевый блок цилиндров не только для европейского, но и североамериканского рынка. Тем не менее, американский мотор все еще имел чугунные гильзы. Также преемник получил систему Vanos, отвечающую за изменение фаз газораспределения. Помимо этого, в моторе M54 появилась поцилиндровая система управления детонацией, а также улучшенные катализаторы. Вместе с тем, инженерам БМВ удалось добиться снижения вредных выбросов, повысить производительность и снизить расход топлива. На смену М54 в 2004 году пришел мотор БМВ N52, однако его предшественник еще оставался актуальным некоторое время.
Бензиновые двигатели 2000-2006
M54B30 3.0 (231 л. с.), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Какое масло использовать для двигателя БМВ М54
Оригинальное
На момент начала производства двигателя BMW M54 для него использовалось моторное масло с допуском LL-98, принятым в 1998-м году. В 2001 появился более современный допуск LL-01, который можно рекомендовать на сегодняшний день для всех автомобилей БМВ с бензиновыми двигателями, эксплуатируемых в российских условиях. Что касается вязкости, этот параметр подбирается в зависимости от температурных условий. Так, преимущественно летом производитель советует вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой – 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При круглогодичных поездках можно заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей БМВ с бензиновыми двигателями М54 предпочитают лить сравнительно недорогое моторное масло, которое по характеристикам схоже с оригиналом. Следует выбирать жидкость проверенных брендов Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, при выборе важно обращать внимание на такой параметр, как допуск API. Он подбирается исходя из года выпуска транспортного средства, а также типа ДВС. Например, в случае с бензиновым M54 2003 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для моторов М54 2006 года выпуска подойдет API-CH-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для двигателя M54.
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
Какое масло лить в двс е39 М54 2.5L, масло
Новичок
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2013
Из: Оренбург
Гордость Клуба
Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда
Добавлено через минуту:
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Двигатель у тебя не м54, а м52ту, хотя на выбор масла это не влияет. Выбор масла это вообще начало срача, и первый крик будет кастрол гавно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )
Гордость Клуба
Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург
чушь не говорите. все машины мои (см. подпись) ездили на КАСТРОЛЕ. никаких проблем связанных с этим я никогда не испытывал. Просто не надо покупать кастрол в магазине при гаражах или на рынке..
М10 и м20 прекрасно бегали на 10w60. м51 проездил на 0W50 пять лет. .. сейчас 10W60 (sport) — в М54 3.0 льется третий год. ещё раз повторю НИКАКХ ПРОБЛЕМ. внутри все чисто.. ничто не стучало ни в одном движке..
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
чушь не говорите. все машины мои (см. подпись) ездили на КАСТРОЛЕ. никаких проблем связанных с этим я никогда не испытывал. Просто не надо покупать кастрол в магазине при гаражах или на рынке..
М10 и м20 прекрасно бегали на 10w60. м51 проездил на 0W50 пять лет. .. сейчас 10W60 (sport) — в М54 3.0 льется третий год. ещё раз повторю НИКАКХ ПРОБЛЕМ. внутри все чисто.. ничто не стучало ни в одном движке..
Прочитайте внимательнее то, что я написал. Я сам езжу на кастроле.
Просто тут люди почему то верят в какие то чудодейственные редкие масла (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати зачем 10w60 льете? Вроде бы рекомендовано 0w30, 0w40.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан
Гордость Клуба
Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда
и какой у вас износ? как его установить и как подбирать масло по износу?
на выбор масла влияют исключительно спецификации производителя.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск
Гордость Клуба
Сообщений: 1174
Регистрация: 30.5.2010
Из: Ашхабад
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург
ДаВычё, пацаны? Нормальная такая тема — олиФковое из Греции. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Никого не слушай. Посмотри ссылку на TIS, выбирай и лей. Одно условие — нормальный магазин или сервис.
Я сам езжу только на оригинальном масле LL-01 0W-40. Уже пять лет, четвёртая машина.
Добавлено через минуту:
Новичок
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2013
Из: Оренбург
А кто что скажет про Matul 5W-40 specifikal BMW LL-04?
Добавлено через 2 минут:
Да и двигатель у меня М54 двойной ванус, а не м52
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 456
Регистрация: 19.8.2007
Из: Калининград
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif)
50 с лишним тысяч на нём пройдено(всмысле с заменами (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Кастрюлю бы ни советовал лить очень много подделок ввиду раскрученности бренда, оригинальное оно может и ничего
Сообщение отредактировал MaxBuger — 6.8.2013, 10:50
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан
и какой у вас износ? как его установить и как подбирать масло по износу?
на выбор масла влияют исключительно спецификации производителя.
спецификации признаны помогать при выборе и их нужно придерживаться, но это не панацея!
Гордость Клуба
Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда
я вот не понимаю откуда эта чушь пошла и повторяется из уст в уста. я конкретно спросил — как по износу подобрать масло, как установить износ, и в каком месте его искать при выборе масла. следует ли это проделывать перед каждой заменой масла? логика в чём — замена «жидкой» синтетики, которая положена по спецификациям на минералку «погуще»?
мотор исправен — лём что положено. неисправен — ремонтируем/выбрасываем. спецификации приложены выше, выбор производителя — вопрос личный, отзывов уже написано — замучаешся читать.
при чём тут панацея, это нормы, которых нужно строго придерживаться.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан
Гордость Клуба
Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. (Выписка из TIS).