Двигатель м43 объем масла

Двигатель BMW M43B19/M43TU

Двигатель BMW M43B19 более известный как M43TU является крупнейшим из всей представленной линейки и имеет рабочий объем 1.9 л (1895 куб.см). Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование системы впрыска топлива собственной разработки BMW BMS 46. Существует две модификации разной мощности.

Технические характеристики

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М43
Годы выпуска 1998-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 83.5
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9.7
Объем двигателя, куб.см 1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5300
118/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/2500
180/3900
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 138
Расход топлива, л/100 км (для 318i E46)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
6.0
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Основными проблемами двигателя BMW M43B19 являются течи масла, стук и треск мотора, нестабильные обороты, провалы при наборе скорости.

При заметном шуме, стуке и треске в моторе стоит проверить целостность заслонки DISA и при необходимости воспользоваться ремкомплектом, чтобы привести систему впуска в порядок. Иногда стук вызывают коромысла или гидрокомпенсаторы.

Течи масла возникают из-за клапанной крышки. Для устранения поломки необходимо установить новую прокладку и КВКГ.

Провалы при наборе скорости обычно вызваны грязными форсунками, которые необходимо почистить.

Нестабильность оборотов провоцируют поломки воздуховода на ДМРВ, не исключен подсос воздуха. Если с этими элементами все в порядке, проверяют лямбда-зонд, дроссельную заслонку, ДМРВ и КХХ. Затруднения при вращении распредвала также могут быть причиной плавающих оборотов.

Если вы столкнулись с перегревом, следует осмотреть помпу, радиатор, термостат и систему охлаждения на отсутствие воздушных пробок. Когда двигатель не заводится, проверяют свечи, бензонасос, катушку зажигания и высоковольтные провода.

Двигатель BMW M43

Серия бензиновых двигателей БМВ М43 от 1.6 до 1.9 литра производилась с 1993 по 2002 год и ставилась на такие популярные модели, как 5-Series в кузове E34 и 3-Series в кузовах E36 и E46. Существовала 16-клапанная версия 1.9-литрового мотора под собственным индексом M44B19.

Читайте также:  Газ соболь 4х4 двигатель бензин

Технические характеристики моторов серии BMW M43

Точный объем 1596 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1796 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 168 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 320 000 км
Точный объем 1895 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83.5 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 1895 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 118 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83.5 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 340 000 км

Онлайн-руководство на русском языке для такого агрегата ищите на сайте BMWcats

Очень коротко слабые места данного двигателя описаны в блоге компании MadiAuto

Активная ветка по обсуждению проблем этого мотора находится на форуме E36-club

Расход топлива двс БМВ М 43

На примере BMW 318i 1996 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М43 1.6 — 1.9 l

BMW
3-Series E36 1993 — 2000
3-Series E46 1998 — 2001
5-Series E34 1994 — 1996
Z3 E36/7 1996 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы М43

Главная проблема агрегата не в надежности, а в низких мощностных характеристиках

О выходе из строя системы изменяемой геометрии DISA вы узнаете по треску и шуму

Часто встречаются течи масла из-под клапанной крышки, обычно виновата прокладка

Забивается клапан рециркуляции картерных газов, лопаются трубки подачи антифриза

Читайте также:  Синхронный двигатель устройство применения

От дешевого масла тут быстро изнашивается распредвал, стучат гидрокомпенсаторы

Как купить мотор с рук и не облажаться пример с мотором БМВ М43

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель M43B18

    Основное о двигателе

    В данной статье мы рассмотрим популярный бензиновый двигатель M43B18, преимущественно использовавшийся для автомобилей концерна BMW, которые относятся к 3-й и 5-й сериям выпуска. Его рабочий объем составляет 1.8 литра (если быть точнее, то 1796 кубических сантиметров). Показатель мощности равен 115 л.с.

    Мотор M43B18 для BMW имеет рядную форму и является 4-цилиндровый. На каждый из цилиндров приходится по 2 клапана (общая сумма клапанов равняется восьми).

    Для хорошей работы рекомендуется использовать 95-й бензин. Почти невозможно точно рассчитать расход топлива, однако, существуют приблизительные цифры. Если вы преимущественно имеете дело с городскими дорогами, то за 100 пройденных километров у вас уйдет в районе 11 литров. Цифра не является катастрофически большой, но ее также нельзя назвать экономной. Если речь идет о перемещении по трассе вне населенных пунктов, вы будете тратить порядка 6 литров за приведенный отрезок пути. Однако, в случае смешанного стиля вождения все очень даже неплохо. Цифра варьируется в пределах 7-9 литров.

    Исходя из базового описания мотора уже можно сделать некоторые выводы о его пригодности для конкретного водителя. Например, если вы желаете приобрести автомобиль, который позволит вам быть самым быстрым на дорогах, это не ваш вариант. Однако, если вы предпочитаете делать упор на надежности, комфортности и экономичности топливного расхода, то данный движок определенно вам подойдет. Ведь если внимательно изучить отзывы реальных владельцев, то можно заметить, что описываемый агрегат полностью соответствует указанным словам.

    Характеристики двигателя M43B18

    Мощность, л.с. 115
    Тип топлива Бензин; Газ;
    Объем, см*3 1796
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 3900
    Расход топлива, л/100 км 8.6
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км 204
    Диаметр цилиндра, мм 84
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5500
    Нагнетатель Нет
    Степень сжатия 9.7
    Ход поршня, мм 81

    Преимущества

    Характеристики двигателя M43B18 в целом несколько отличаются от его прямого предка M40B18, который описываемый мотор сменил в 1992 году. Например, цилиндров раньше было вдвое больше (то есть 8), а коленвал весил в целом больше. Но что касается хода, он ничуть не изменился. Изменениям подверглись и поршни, а степень сжатия была увеличена до 9.7. Вместо ремня головка блока цилиндров теперь обзавелась цепным приводом ГРМ. Это можно назвать весомым усовершенствованием, ведь о замене цепи вам предстоит задумываться примерно через 300 000 пройденных километров. Гидрокомпенсаторы никуда не делись, клапаны стали облегченными, производители решили изменить рокеры. Мотор был настолько хорош, что неизменно прослужил порядка 10 лет. В этом можно убедиться в том числе глянув многочисленные положительные отзывы об агрегате M43B18. В 2001 году автомобили БМВ обзавелись новым движком с названием N42B20 с 2-литровым рабочим объемом и в целом более совершенными характеристиками.

    Читайте также:  Сектор газа машина все ломается

    Недостатки

    Производители мотора постарались настолько хорошо, что силовой агрегат M43B18 получился практически без недостатков, за исключением некоторых не столь существенных мелочей, которые мы перечислим далее:

    • Наличие посторонних шумов. Как правило, это выражается в постукиваниях, треске и так далее. Источников проблемы может быть несколько. Во-первых, это заслонка DISA, которая имеет свойство время от времени выходить из строя. Во-вторых, это гидрокомпенсаторы.
    • Иногда подтекает масло. Это весьма характерная проблема для двигателей BMW, но все же ее необходимо решать. Каким образом? Прежде всего, отыщите источник протечек. В основном масло вытекает из клапанной крышки. Необходимо заменить прокладки с герметиком и КВКГ.
    • Несмотря на то, что описываемый мотор в целом значительно улучшил свои показатели в сравнении с М40В18, он также перенял некоторые недочеты своего «прародителя». Это выражается в плавающих оборотах, периодическом перегреве, провалах при разгоне и так далее.
    • Если вы осознанно выбрали себе автомобиль с двигателем M43B18, то данный пункт для вас является лишним. И все же, мотор довольно слаб. Его показателей мощности может не хватить для некоторых целей, которые могут преследовать водители.

    При возникновении каких-либо проблем с мотором мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к соответствующим специалистам, которые помогут вам с ними справиться. Заниматься «самолечением» не рекомендуется, особенно если вы не знаете таких базовых мелочей, как где посмотреть номер двигателя БМВ M43B18 и так далее.

    ЧИП Тюнинг

    Есть ли смысл стараться усилить данный агрегат? Скорее всего, нет. Ведь он изначально не обладает выдающимися характеристиками. Гораздо проще будет приобрести более мощный мотор. Однако, если вы все-таки решились на этот шаг, то существует несколько способов реализовать данный план. Во-первых, путем приобретения стокера с головкой от М42, М44. Также прибавки в виде 20-30 «лошадей» можно посредством установки холодного впуска, спортивного пускного коллектора и распредвала с фазой 266-272.

  • Оцените статью