- Сервис и гарантия
- Список сервисных центров
- Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя
- Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
- Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
- Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
- В-третьих: запуск двигателя.
- В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
- Основные причины поломок двигателей
- Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
- Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
- И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
- Двигатель loncin замена масла
Сервис и гарантия
Список сервисных центров
Наименование | Регион | Адрес |
---|---|---|
Сервис Seven East (ИП Давыдов Алексей Николаевич) www.7east.ru | Москва | г. Москва, ул. Автомоторная, ст. 2 |
ООО «АльфаРост» www.alfa-rost.ru | Ростовская обл. | г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/1 |
ООО «Спецов» www.spetsov.ru | Тюменская обл. | г. Тюмень ул. Горпищекомбинатовская, д.1, сооружение 1 |
ООО «Дорсет» www.zipspb.ru | Ленинградская обл. | г. Санкт-Петербург, ш Революции, д. 84 |
ООО «Алексмоторс ВОСТОК» www.alexmotorsspb.ru | Ленинградская обл. | г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш., д. 9А |
ИП Шайдуллин Руслан Рафаилович Р-СЕРВИС16.РФ | Республика Татарстан | г. Казань, ул. Техническая, д, 27 |
ООО «Силовая техника» generator-kaluga.ru ТСЦ «Генератор» | Калужская обл. | Калуга, ул. Тульская, д. 102 |
ООО «Архконструктор» | Архангельская обл | г. Архангельск, ул. Менделеева д.2 корп.1 |
ИП Леонтьев Геннадий Геннадьевич | Красноярский край | Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1, стр. 50, пом.10 |
ООО «Инснтрумент-Сервис» | Тульская область | г. Узловая, ул.Трегубова, д.31А |
СЦ «Лифан» | Вологодская область | г. Вологда, Ветошкина 76 |
ИП КОВБА www.dol-master.ru | Московская область | г.Долгопрудный, ул.Октябрьская 22, корп.4 |
СЦ Гарант www.garantzip.ru | Московская область | г.Ногинск, рабочая 42 |
ООО «ОКА -ИТ» Тел.: (843) 516-80-06, 519-07-71 | Республика Татарстан | г.Казань ул. Восстания д.8а |
ИП Карпов А.С. Тел.: 8-906-710-27-32 | Московская область | г.Балашиха, Щёлковское шоссе, 102А, пав. МГ (ТК Пехорка) |
ООО «Лес и Сад» www.lesparksad.ru | Республика Татарстан | г.Казань, пр. Ямашева, д. 38 |
ООО «Тех-Пром» www.prof-tech.ru | Краснодарский край | г. Краснодар, ул. Новороссийская, 7/1 |
ИП Поляков С.П. www.motoblock.ru | Курская область | г.Курск ул.Энгельса, 115а |
ООО «Дизель Комплект» Тел.: 8-920-770-31-83 | Тульская область | г.Тула, Некрасова ул, дом № 7, офис 409А (Эт. 4, помещение .3) |
ООО «ТехноМАН» www.tman.su | Севастополь | г.Севастополь, ул.Л.Толстого, д.7 |
ИП Апалькова Дарья Петровна www.service.udt.ru | Челябинская область | г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7/3 |
ООО «Оренпрокат» orenprokat.ru | Оренбургская обл. | пр.Автоматики 28А, к.3 |
ООО «ТЕХНО» elektro-t.ru | Белгород | ул.Есенина, 8 |
Сервис Арсенал www.servis-arsenal.ru | Орёл | 1-я Курская, 83 |
MAXI SERVICE SPB 8(812)941-46-85 | Санкт-Петербург | 196084 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт д. 260, корпус 4 |
Дело Техники https://delo34.ru | Волгоград | 400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 25а |
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта loncin-moto.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта loncin-moto.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
- Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее — Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
- В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
- Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
- Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
- Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
- Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
- Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
- Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.
Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Таблица обслуживание двигателей
Удачного Вам пользования.
Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.
Двигатель loncin замена масла
8(495) 943-44-78
8(800) 100-44-78 (звонок бесплатный)
Начиная с 2013 года , Некоторые производители виброплит , резчиков швов , заглаживающих машин и прочего строительного оборудования начали предлагать инструмент на основе нового на тот момент двигателя Loncin G200F .
Что же можно сказать об этом ДВС ?
Для начала посмотрим на характеристики .
Во-первых , сразу бросается в глаза увеличенная , по сравнению с Honda GX-160 , мощность 4 . 8 кВт против 4 . 0 кВт у Хонды . Благодаря этому виброплита tss-wp60L loncin не закапывается в песок , а утрамбовывает его .
Внешне двигатели практически не отличаются . Свечка включается в передней части , ручной стартер на том же месте , воздушный фильтр также накрыт защитным кожухом . Кстати , воздушные фильтры на этих силовых агрегатах взаимозаменяемы .
На заливном отверстии бензобака Лончин G200F по умолчанию установлена сеточка для очистки топлива . Питается Лончин также бензином марки А92 .
По обкатке – все также как у аналогов . После первых 5 часов эксплуатации при загрузке 75 %– меняем масло . Далее цикл 20 часов , после чего , замена масла каждые 50 часов .
Из встречающихся неисправностей , чаще всего встречается ситуация , когда после определенного промежутка времени двигатель начинает работать нестабильно и “ чихать ”. Чаще всего таким недугом страдает швонарезчик. Но не стоит паниковать , в 90 % случаев проблема решается довольно просто .
На остановленном ДВС откручиваем “ барашек ” корпуса воздушного фильтра и снимаем его . Откручиваем “ барашек ” крепления самого фильтра . Заводим Лонсин G200F . Он начинает “ чихать ”. Поднимаем фильтрующий элемент . Если после этого , обороты стабилизируются и звук выравняется , то верните фильтр на место . Если после этого звук не стабилизируется , то выключите силовую установку , и хорошенько , желательно компрессором , прочистите воздушный фильтроэлемент . Или в зависимости от состояния , замените его .
Если обороты останутся нестабильными , то под корпусом в районе рукоятки открытия заслонки и краника бензина есть регулировочный винт . С его помощью можно прибавить , либо уменьшить число оборотов . Также полезно открутить болт в нижней части карбюратора и удалить оттуда грязь . ( См. фото справа )
Масло для Loncin G200F – минеральное , SAE10W30 . В картер входит около 0 . 6л .
Смотрите видео на нашем Youtube канале, где рассказывается про бензиновую виброплиту tss-wp90TL, на которой установлен двигатель Лонсин
Подводя итог выше написанному , можно смело заявить , что бензиновый двигатель Loncin G200F – надежный силовой агрегат для строительного инструмента малой механизации , обладающей хорошей мощностью , и при должном обслуживании – хорошей надежностью . Запчасти на него представлены в России , сервис менам он тоже знаком .
А самое главное – цена . Например , виброплита tss-wp60L Лончин доступнее виброплиты tss-wp60H Хонда GX160 на 31 %. А если практически не видно разницы и не важен бренд , то зачем платить больше ?