Двигатель loncin замена масла

Сервис и гарантия

Список сервисных центров

Наименование Регион Адрес
Сервис Seven East
(ИП Давыдов Алексей Николаевич)
www.7east.ru
Москва г. Москва, ул. Автомоторная, ст. 2
ООО «АльфаРост»
www.alfa-rost.ru
Ростовская обл. г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/1
ООО «Спецов»
www.spetsov.ru
Тюменская обл. г. Тюмень
ул. Горпищекомбинатовская, д.1, сооружение 1
ООО «Дорсет»
www.zipspb.ru
Ленинградская обл. г. Санкт-Петербург, ш Революции, д. 84
ООО «Алексмоторс ВОСТОК»
www.alexmotorsspb.ru
Ленинградская обл. г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш., д. 9А
ИП Шайдуллин Руслан Рафаилович
Р-СЕРВИС16.РФ
Республика Татарстан г. Казань, ул. Техническая, д, 27
ООО «Силовая техника»
generator-kaluga.ru
ТСЦ «Генератор»
Калужская обл. Калуга, ул. Тульская, д. 102
ООО «Архконструктор» Архангельская обл г. Архангельск, ул. Менделеева д.2 корп.1
ИП Леонтьев Геннадий Геннадьевич Красноярский край Красноярский край, г. Красноярск,
ул. Академика Вавилова, д. 1, стр. 50, пом.10
ООО «Инснтрумент-Сервис» Тульская область г. Узловая, ул.Трегубова, д.31А
СЦ «Лифан» Вологодская область г. Вологда, Ветошкина 76
ИП КОВБА
www.dol-master.ru
Московская область г.Долгопрудный, ул.Октябрьская 22, корп.4
СЦ Гарант
www.garantzip.ru
Московская область г.Ногинск, рабочая 42
ООО «ОКА -ИТ»
Тел.: (843) 516-80-06, 519-07-71
Республика Татарстан г.Казань ул. Восстания д.8а
ИП Карпов А.С.
Тел.: 8-906-710-27-32
Московская область г.Балашиха, Щёлковское шоссе, 102А, пав. МГ (ТК Пехорка)
ООО «Лес и Сад»
www.lesparksad.ru
Республика Татарстан г.Казань, пр. Ямашева, д. 38
ООО «Тех-Пром»
www.prof-tech.ru
Краснодарский край г. Краснодар, ул. Новороссийская, 7/1
ИП Поляков С.П.
www.motoblock.ru
Курская область г.Курск ул.Энгельса, 115а
ООО «Дизель Комплект»
Тел.: 8-920-770-31-83
Тульская область г.Тула, Некрасова ул, дом № 7, офис 409А (Эт. 4, помещение .3)
ООО «ТехноМАН»
www.tman.su
Севастополь г.Севастополь, ул.Л.Толстого, д.7
ИП Апалькова Дарья Петровна
www.service.udt.ru
Челябинская область г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7/3
ООО «Оренпрокат»
orenprokat.ru
Оренбургская обл. пр.Автоматики 28А, к.3
ООО «ТЕХНО»
elektro-t.ru
Белгород ул.Есенина, 8
Сервис Арсенал
www.servis-arsenal.ru
Орёл 1-я Курская, 83
MAXI SERVICE SPB
8(812)941-46-85
Санкт-Петербург 196084 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт д. 260, корпус 4
Дело Техники
https://delo34.ru
Волгоград 400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 25а

Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта loncin-moto.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта loncin-moto.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.

  • Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее — Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
  • В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
  • Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
  • Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
  • Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
  • Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
  • Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
  • Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
  • Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.
Читайте также:  Автосервисы по ремонту автомобилей ближайшие

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

Читайте также:  Масло для двигателя шкода октавия 1 6 bse

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

Читайте также:  Ремонт электрики прицепа легкового автомобиля

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Двигатель loncin замена масла

8(495) 943-44-78

8(800) 100-44-78 (звонок бесплатный)

Начиная с 2013 года , Некоторые производители виброплит , резчиков швов , заглаживающих машин и прочего строительного оборудования начали предлагать инструмент на основе нового на тот момент двигателя Loncin G200F .

Что же можно сказать об этом ДВС ?

Для начала посмотрим на характеристики .
Во-первых , сразу бросается в глаза увеличенная , по сравнению с Honda GX-160 , мощность 4 . 8 кВт против 4 . 0 кВт у Хонды . Благодаря этому виброплита tss-wp60L loncin не закапывается в песок , а утрамбовывает его .

Внешне двигатели практически не отличаются . Свечка включается в передней части , ручной стартер на том же месте , воздушный фильтр также накрыт защитным кожухом . Кстати , воздушные фильтры на этих силовых агрегатах взаимозаменяемы .

На заливном отверстии бензобака Лончин G200F по умолчанию установлена сеточка для очистки топлива . Питается Лончин также бензином марки А92 .

По обкатке – все также как у аналогов . После первых 5 часов эксплуатации при загрузке 75 %– меняем масло . Далее цикл 20 часов , после чего , замена масла каждые 50 часов .

Из встречающихся неисправностей , чаще всего встречается ситуация , когда после определенного промежутка времени двигатель начинает работать нестабильно и “ чихать ”. Чаще всего таким недугом страдает швонарезчик. Но не стоит паниковать , в 90 % случаев проблема решается довольно просто .

На остановленном ДВС откручиваем “ барашек ” корпуса воздушного фильтра и снимаем его . Откручиваем “ барашек ” крепления самого фильтра . Заводим Лонсин G200F . Он начинает “ чихать ”. Поднимаем фильтрующий элемент . Если после этого , обороты стабилизируются и звук выравняется , то верните фильтр на место . Если после этого звук не стабилизируется , то выключите силовую установку , и хорошенько , желательно компрессором , прочистите воздушный фильтроэлемент . Или в зависимости от состояния , замените его .

Если обороты останутся нестабильными , то под корпусом в районе рукоятки открытия заслонки и краника бензина есть регулировочный винт . С его помощью можно прибавить , либо уменьшить число оборотов . Также полезно открутить болт в нижней части карбюратора и удалить оттуда грязь . ( См. фото справа )

Масло для Loncin G200F – минеральное , SAE10W30 . В картер входит около 0 . 6л .

Смотрите видео на нашем Youtube канале, где рассказывается про бензиновую виброплиту tss-wp90TL, на которой установлен двигатель Лонсин

Подводя итог выше написанному , можно смело заявить , что бензиновый двигатель Loncin G200F – надежный силовой агрегат для строительного инструмента малой механизации , обладающей хорошей мощностью , и при должном обслуживании – хорошей надежностью . Запчасти на него представлены в России , сервис менам он тоже знаком .

А самое главное – цена . Например , виброплита tss-wp60L Лончин доступнее виброплиты tss-wp60H Хонда GX160 на 31 %. А если практически не видно разницы и не важен бренд , то зачем платить больше ?

Оцените статью