- Масляный фильтр Рено Логан
- Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6
- Размеры масляного фильтра Рено Логан
- Масляный фильтр для Рено Логан 1.5 дизель
- Когда менять масляный фильтр на Рено Логан
- Выбор масляного фильтра Renault Logan
- Оригинальный фильтр Рено Логан: артикулы, цена
- Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена
- Как отличить подделку от оригинального фильтра на Renault Logan
- Когда требуется замена
- Замена
- Отзывы о выборе фильтров на Renault Logan
- Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
- Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero
- Видео по теме «Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»
Масляный фильтр Рено Логан
Renault Logan представлено двумя поколениями — 1-е, 2004-2013 гг., 2-е, 2012г — настоящее время. Семейство этих автомобилей в своем арсенале имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.
Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6
Оригинальный масляный фильтр Renault 77 00 274 177
Независимо от поколения или объема двигателя, на бензиновые автомобили Рено Логан устанавливается один и тот же масляный фильтр. Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177, независимо от того 8-ми, или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле. Цена – от 220 руб. Также этот фильтр встречается под другими OEM номерами: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Разницы между ними нет никакой, и они взаимозаменяемы.
Размеры масляного фильтра Рено Логан
Резьба | Диаметр (внешний) | Диаметр (внутренний) | Давление открытия перепускного клапана, бар |
---|---|---|---|
M20x1,5 | 76 мм | 62 мм | 1.3 |
Из аналогов можно выделить следующие заменители:
Mann-Filter W 75/3 – от 210 руб. Модель имеет качественный синтетический фильтрующий элемент. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;
CHAMPION COF100136S – от 110 руб. По размерам данная модель также идентична оригиналу. Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 552 кв. см. Заливка герметиком равномерная, и сделана качественно. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;
Bosch 0 451 103 336 – от 190 руб. Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но проблем с установкой на Рено Логан нет. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.
- Отличие в надписях на упаковке рис.1. Оригинал PIECES D’ORIGINE, подделка PIEZAS DE ORIGEN;
- Надписи на самом фильтре у подделки размыты, и шрифт не ровный (рис. 2);
- Способ укладки фильтрующей бумаги. В оригинале это сделано в форме фирменной “Елочки” (увидеть способ укладки фильтрующей бумаги можно через монтажное отверстие рис. 3) Подделка же имеет стандартную укладку фильтрующего элемента в виде гармошки, и визуально намного тоньше.
Рис. 1 Слева подделка
Рис. 2 Слева подделка
Масляный фильтр для Рено Логан 1.5 дизель
Несмотря на то, что с дизельным двигателем 1,5 dCi официально не поставляется на отечественный рынок, эта модель имеет популярность среди населения. Самым используемым масляным фильтром для данного двигателя является оригинальный Renault 82 00 768 927. Цена — от 240 руб.
Встречается также под артикулом 8671002274. Производитель – компания RENAULT. Основное отличие от масляного фильтра Рено Логан для бензиновых двигателей — давление открытия перепускного клапана. Показатель составляет 2 бара (на бензиновых — 1,3 бара).
Когда менять масляный фильтр на Рено Логан
Согласно регламенту ТО Рено Логан, замена масляного фильтра должна делаться каждые 15 тыс. км пробега, или же через год эксплуатации. Данные регламенты справедливы для обоих поколений автомобиля.
Выбор масляного фильтра Renault Logan
Конструкция и место установки масляного фильтра (далее — МФ) схожа с Лада Веста и Лада Гранта. Ничего удивительного, даже предполагаемо, так как отечественные модели АвтоВАЗа построены по чертежам французского бренда.
Серийные модели Renault Logan оснащены тремя модификациями силовых установок, а именно:
- K4M: 16-ть клапанов;
- K7M, K7J: 8-мь клапанов.
Независимо от типа двигателя, место установки МФ – под выпускным коллектором, с фронтальной стороны. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.
Самостоятельно заменить МФ не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства. Профилактика отнимет не более 10 минут, при условии наличия специального съемника.
Оригинальный фильтр Рено Логан: артикулы, цена
Серийный номер на фильтр масляный | Цена в рублях | ||
---|---|---|---|
7700274177 (K4M) | 7700274184 (Манн) | 7700274196 (Манн) | От 490 — 530 |
8200768913 (K7M, K7J) | 8200768922 (Манн) | 8200768937 (Манн) | От 490 — 530 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена
Технические характеристики (размер):
- наружный диаметр: 83,8 мм;
- винтовая резьба: M20x1,5;
- внутренний диаметр: 69,4 мм.
Артикул (фильтр масляный) | Цена в рублях | ||
---|---|---|---|
W 811/80 | PH6811 | H13W01 | От 490 — 530 |
LC-331 | TF 24 | C-1016 | От 490 — 530 |
LS489A | CMZ11431 | PF4076 (Рено Логан 2) | От 490 — 530 |
ADS72101 | COF100119S | W811/80 | От 490 — 530 |
451103316 | OF 1101 | HU 7001 x | От 490 — 530 |
OP617 (Рено Логан 2) | H13W01 | 1ECO076 | От 490 — 530 |
N1310510 | E825H D265 | 10498 (Рено Логан 2) | От 490 — 530 |
DO 324 | PH6811 (Рено Логан 2) | C-1016 | От 490 — 530 |
PF4076 | EOF251 | CMZ11431 | От 490 — 530 |
LS489A | ADS72101 | OX 351D | От 490 — 530 |
0 451 103 316 | OX 351D | 10-04-498 | От 490 — 530 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Как отличить подделку от оригинального фильтра на Renault Logan
Приобрести расходные материалы можно:
- на авторынке;
- в специализированном магазине;
- в интернет каталогах;
- воспользовавшись услугами посредников.
Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:
- фирменной картонной упаковки, ее целостность;
- голографической защиты с фронтальной части упаковки;
- заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
- резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ;
- сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения относительно товара — откажитесь.
Когда требуется замена
- наступил плановый срок технического осмотра (25000 км пробега);
- наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
- после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
- под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.
Замена
Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.
Процесс состоит из следующих этапов:
- установка машины над смотровым каналом;
- выкручивание пробки заливной горловины;
- демонтаж металлической защиты поддона картера;
- слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
- открутить МФ специальным ключом — съемником;
- установка нового очистителя;
- монтаж металлической защиты поддона картера;
- заливка моторного масла в заливную горловину (3.5 литра);
- закрытие капота;
- запуск силового агрегата;
- проверка уровня масла в ДВС.
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 – 25 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены можно увеличить на несколько тысяч.
Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.
Водителю на заметку. Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу.
Отзывы о выборе фильтров на Renault Logan
Сергей Вениаминович, 45 лет: покупал Renault Logan два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, салонный, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Уверен, что на расходных материалах экономить не нужно.
Дмитрий Геннадьевич, 41 год: покупал машину с рук, состояние хорошее. За пару лет эксплуатации капительных ремонтов не было. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями — аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине.
Савелий, 34 года: покупаю заводскую продукцию, расходники (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Считаю, что штатное — наиболее совместимо с модификацией автомобиля. Несколько раз покупал стороннюю продукцию, качество уступает.
Евгений Степанович, 43 года: технический осмотр Рено Логан провожу своими силами. Расходники всегда беру с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил, не ломался. Покупаю запчасти в фирменном магазине, качественные, гарантия от производителя. Это лучше, чем приобретение запчастей на авторынке.
Арсений, 41 год, Питер: покупал машину Renault Logan с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти. Три года эксплуатации техники, замечаний нет, двигатель работает исправно. Моторное масло на синтетической основе.
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»). Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…
…пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны – масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба.
Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Видео по теме «Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»
Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов
Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять). XXX