Двигатель ланоса жрет масло
Бывалый
Группа: Members2
Сообщений: 51
Регистрация: 26-October 10
Пользователь №: 23,720
Репутация: 1
Авто: lanos 1.6
Город: kiev
машина ланос 2006 поляк евро 2 (без катализатора, лямды и прочей лабуды)
пробег около 200 тыс
купил я его два года назад и самой покупки жрал масло очень и очень много
около 2л на 1000 км в городе и 1л на 1000 на трассе
прошлым летом решился его расковырять
сделали ремонт головы заменил клапана, направляющие, МСК толку от этого было почти 0 может немного меньше стало хжрать
кольцам тогда же делал раскоксовку по нулям
этим летом решил уже докопаться до глубин и недели две назад заменил поршневые кольца ( мастер смотрел сказал что колодца нормальные ничего расстачивать ненадо) не могу сказать что то то поменялось как была компессия 12 так она и осталась
но так как проехал ещё сравнительно мало около 500км то жду конца обкатки
вот с маслом хуже. забирал машину была половина на щупе спустя 500км осталось на минимуме
стал замечать что машина начала как то по другому дыметь.. вроде бы когда едешь по трпассе дыма нет а вот когда стоишь на всетофоре и хочешь тронуться
только нажал на газ сразу же облако дыма за спиной
потом уже такого нет
начал с женой эксперименты ставить. она типа смотрит я газую
что удалось выяснить . стоишь на нейтральной нажимаешь на газ сразу же облако дыма. потом его становится меньше значительно стоит отжать газ и нажать сразу же по новой всё дыма нет.. доводил потом до 4000 об дыма нет
стоит постоять машине на холостых минуты две опять жмёшь на газ дым.
а иногда бывает что и нет дыма. но скорее есть в 80% случаев чем нет
поехал опять к мастеру тот посмотрел почесал репу и выдал что скорее всего это мол колпачки за зиму рассохлись иили ещё чего там.
при этом из сапуна дыма нет вообще как не газуй!а раньше до замены колец был!
решили опять снять головку посмотреть.
открутили сняли. все цилиндры в масле. я бы сказал что даже маленькие лужы стоят на цилиндрах. впускные клапана естественно в нагаре и мокрые. свечи нагаре чёрном и в масле
клапана с обратной стороны тоже все в масле. МСК при этом на месте ничего никуда не поехало
опять поменяли клапана и МСК.
толку 0 как дымела так и дымит. уже ни я .. а хуже того он не понимаем как масло проникает в камеры сгорания.
такое впечатление что при холостых оборатах туда попадает масло а потом сгорает.
может у кого то есть какие то идеи ?
п.с. кольца проверяли копресия при додавания масла в цилиндры не повышается
Двигатель ланоса жрет масло
Бывалый
Группа: Members2
Сообщений: 51
Регистрация: 26-October 10
Пользователь №: 23,720
Репутация: 1
Авто: lanos 1.6
Город: kiev
машина ланос 2006 поляк евро 2 (без катализатора, лямды и прочей лабуды)
пробег около 200 тыс
купил я его два года назад и самой покупки жрал масло очень и очень много
около 2л на 1000 км в городе и 1л на 1000 на трассе
прошлым летом решился его расковырять
сделали ремонт головы заменил клапана, направляющие, МСК толку от этого было почти 0 может немного меньше стало хжрать
кольцам тогда же делал раскоксовку по нулям
этим летом решил уже докопаться до глубин и недели две назад заменил поршневые кольца ( мастер смотрел сказал что колодца нормальные ничего расстачивать ненадо) не могу сказать что то то поменялось как была компессия 12 так она и осталась
но так как проехал ещё сравнительно мало около 500км то жду конца обкатки
вот с маслом хуже. забирал машину была половина на щупе спустя 500км осталось на минимуме
стал замечать что машина начала как то по другому дыметь.. вроде бы когда едешь по трпассе дыма нет а вот когда стоишь на всетофоре и хочешь тронуться
только нажал на газ сразу же облако дыма за спиной
потом уже такого нет
начал с женой эксперименты ставить. она типа смотрит я газую
что удалось выяснить . стоишь на нейтральной нажимаешь на газ сразу же облако дыма. потом его становится меньше значительно стоит отжать газ и нажать сразу же по новой всё дыма нет.. доводил потом до 4000 об дыма нет
стоит постоять машине на холостых минуты две опять жмёшь на газ дым.
а иногда бывает что и нет дыма. но скорее есть в 80% случаев чем нет
поехал опять к мастеру тот посмотрел почесал репу и выдал что скорее всего это мол колпачки за зиму рассохлись иили ещё чего там.
при этом из сапуна дыма нет вообще как не газуй!а раньше до замены колец был!
решили опять снять головку посмотреть.
открутили сняли. все цилиндры в масле. я бы сказал что даже маленькие лужы стоят на цилиндрах. впускные клапана естественно в нагаре и мокрые. свечи нагаре чёрном и в масле
клапана с обратной стороны тоже все в масле. МСК при этом на месте ничего никуда не поехало
опять поменяли клапана и МСК.
толку 0 как дымела так и дымит. уже ни я .. а хуже того он не понимаем как масло проникает в камеры сгорания.
такое впечатление что при холостых оборатах туда попадает масло а потом сгорает.
может у кого то есть какие то идеи ?
п.с. кольца проверяли копресия при додавания масла в цилиндры не повышается
Большой расход масла на Ланосе
Какая у вас лучшая присадка для двигателя с пробегом более 220000 км, для двигателя Опеля?
Машина не заводится, на панеле не горит чек, сканер не заходит в ЭБУ. Что делать? Хелп ми.
Расход масла может быть из за цилиндро-поршневой группы, маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов. Попробуйте провести раскоксовку колец, например средством Gzox. Так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
При таком пробеге присадки уже как мёртвому припарки-готовьтесь к капиталке мотора.
Всё будет хорошо!
Если ваш двигатель начал много употреблять масла, то в первую очередь надо выяснить причину почему это происходит.
Если горит «чек», значит сделать компьютерную диагностику двигателя, некоторые ошибки иногда как раз и рассказывают почему большой расход масла.
Если «чек» не горит (и его индикатор исправен), тогда надо самостоятельно проверять некоторые моменты. Начните с простого: не забит ли сапун мотора, при его неисправности в двигателе создаётся лишнее давление картерных газов и начинается «подъедание» масла.
Если сапун работает, тогда придётся сделать замер компрессии в цилиндрах. Малая компрессия будет означать, как минимум — износ поршневых колец или их залегание из-за накопившегося нагара.
Если компрессия 10 и выше, и она не различается намного между цилиндрами, тогда видимо задубели маслосъёмные колпачки — пора их заменить. Кстати. есть ещё один способ узнать про износ колпачков — выверните свечи и смотрите на резьбу, если она в масле, то колпачки точно уже деревянные и их надо менять.
Да, и ещё — в цилиндры можно заглянуть при помощи технического автомобильного эндоскопа (видеоэндоскоп), его с успехом применяют при осмотре и диагностике автотранспорта. Через свечные отверстия посмотреть много ли там нагара.
Если поршни чистые, то раскоксовка едва ли понадобится, если нагар есть, то можно испытать метод с применением раскоксовки.
Удобная очень вещь. Недавно с сыном заглядывали в выпускной коллектор его автомобиля чтобы увидеть состояние катализатора — всё сразу стало понятно по оплавленным ячейкам. Сам эндоскоп, он сказал недорого стоит при выписке из Китая. Подключал его к ноутбуку, тросик (провод) с подсветкой и видеокамерой запустили в дырку где был вкручен верхний лямбда-зонд и всё увидели на экране ноутбука, и картинка вся отлично просматривалась.
А уж через свечные отверстия, тем более хорошо вставится эндоскоп и просмотрится вся камера сгорания, стенки цилиндров и состояние поршней.
Двигатель ланоса жрет масло
Тренер Шумахера
Группа: Members2
Сообщений: 3,527
Регистрация: 11-April 05
Пользователь №: 315
Репутация: 68
Давай попробуем посчитать по минимуму:
1. нужно снимать головку блока цилиндров (однозначно прокладку головки под замену, свечи и провода свечные под замену (потому что в колодцах у тебя масло и все свечи засраны и провода намокли и разбухли — их не просто потом вставить назад если снимешь)
2. однозначно менять надо будет все кольца и маслосъемные колпачки (надеюсь машина 8ми клапанная — Будет дешевле )
3. чтобы снять головку нужно снимать ремень ГРМ — желательно наверно махнуть и ремень вместе с помпой и роликами чтоб второй раз не лазить. (можешь поменять только ремень и ролики чтобы сэкономить, можешь посмотреть если помпа не шумит и не подтекает сними ее, почисть и посади на герметик назад — опять же если будешь трогать помпу вытечет весь антифриз — либо поменяй его либо слей аккуратно а потом залей назад)
4. Голову надо шлефовать обязательно (при твоем пробеге тем более — это удовольстве помоему гривен 200 стоит — времени час)
5. И еще любая прокладка, которая тебе попадется при разборке — ее под замену желательно — они одноразовые. Сальник распредвала тоже махни, если потечет это равносильно замене ремня грм.
Это по минимуму, может чтото не учел — цена вопроса наверно порядка 1500 — 2000 грн, это если сам будешь делать. Незнаю сколько возьмут за работу на сто.
А вобще по хорошему если ты снимешь голову то надо будет проверить не люфтит ли коленвал, как выглядят сами цилиндры — возможно их нужно будет расточить — если цилиндры элипсной формы то замена колец не поможет, машина будет жрать масло как и жрала и это будет уже полноценный кап ремонт — а это поподалово по деньгам.
Возможно тебе стоит прислушаться ребят, которые советуют купить Б.У. двигло с разборки и перекинуть его на свою машину. и свой старый двигатель кстати тоже продашь кому то, часть денег вернешь)
У меня двигатель 1,5 — два года назад у меня разлетелся рокер на первом цилиндре, загнуло впускные клапана в 1 и 4-ом цилиндрах. масло до этого подбирало не сильно — доливал порядка 400 гр. на 10000 км.
Заменил все клапана и направляющие, кольца, сальники клапанов, вкладыши коленвала, все ремни, ролики, помпу, прокладки — мастеру помогал сам — по итогу со всеми зап.частями получилось в район 1500-1600 грн.
Только по итогу получил почти новый, проверенный двигатель.
вы советуете взять б/у двиг. что при этом выиграет человек, который последует вашему совету. — отсрочит время такого же ремонта.
Постоялец
Группа: Members2
Сообщений: 158
Регистрация: 9-October 09
Пользователь №: 17,978
Репутация: 4
Авто: lanos sport
Прикольно у тебя получилось, у тебя ланос 1.5 ? сколько стоил один клапан на твою машину? Ты не учел наверно что цены поменялись за 2 года, смотри ( у меня ланос 1.6 я менял ремень грм на сто на прошлой неделе):
ролик натяжной — 450 грн (инна)
обводной ролик — 120 грн (инна)
Ремень грм — 80 грн
Антифриз — 200 грн
Жидкость гидро усилителя — 80 грн (у меня насос гидрача снимается чтоб помпу поменять)
Работа:
ремень — 400 грн
помпа 260 грн
Итого: 1590 грн — это только замена ремня.
Есть конечно вероятность что на 1.5 работа по замене ремня стоит дешевле.
а теперь добавь туда кольца, колпачки , прокладки, цену по шлифовке и работу по замене этого всего. А если выяснится что еще и цилиндры конусные то добавь замену поршней и расточку блока, а если коленвал еще и люфтит то его я так понимаю.
Chevrolet Lanos Сектор газа › Logbook › Ланос любит синтетику
Да. Просто обожает. Иначе как объяснить, тот факт, что он с аппетитом его поедает?
В конце ноября менял масло, залил синтетику Лукойл Люкс 5W-40. Прошел 2 000 км, смотрю — а масло по щупу на уровне минимума. В два приема залил в мотор остатки из канистры (не более 200 мл). На 2 500 примерно масло опять у самого минимума.
Думаю, может, зря я лил масло в расширительный бачок охлаждающей жидкости? , что-то активно масло уходит. Я не привык к таким масштабным доливкам. ВАЗ 21099 масло практически не ел. Можно было вообще не доливать масло между заменами (10 000 км), хотя я иногда и доливал.
Решил в порядке исключения пойти автомобилю навстречу и докупить литр масла. Стоило оно 399 рублей в Окее, но я наклеил наклейку -20% и купил за 319 рублей. Сразу же после покупки (дело было позавчера) влил в двигатель 200-250 мл. Буду внимательно следить за расходом масла дальше. Такими темпами может получиться больше 1 литра на 10 000 км. Еще один литр синтетики принципиально покупать не буду. Если эта канистра быстро закончится, лучше поменяю масло. На полусинтетику. Благо, я ее уже купил.
А может, дело и не в жоре масла? Может, сечет откуда-то? Хотя, наверное, в этом случае масло уходило бы быстрее. Были морозы в начале января до -20, а то и ниже. Может, сальники какие-то задубели? Хотя в такой мороз я вообще не ездил (каникулы же). Несколько раз пускал двигатель и ездил при температуре в районе -15. Это были самые тяжелые нагрузки на двигатель в января. Ничего страшного, я думаю.