Двигатель l3 mazda объем масла

Двигатель Mazda L3-VE

2.3-литровый бензиновый двигатель Мазда L3-VE выпускался компанией с 2002 по 2018 годы и ставился на многие популярные модели, в том числе и на автомобили Форд под именем SEWA. На минивэн Mazda MPV второго поколения устанавливалась версия L3-DE без фазорегулятора.

Технические характеристики мотора Mazda L3-VE 2.3 литра

Точный объем 2261 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 150 — 180 л.с.
Крутящий момент 200 — 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 10.6
Особенности двс DOHC, балансиры
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске S-VT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 / 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для Мазда 6 с таким силовым агрегатом выложили в блогах Драйв 2

Много полезной информации по моторам можно найти на форуме Mazda-3.ru

Расход топлива Мазда L3-VE

На примере Mazda 3 2004 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель L3-VE 2.3 l

Mazda
3 BK 2003 — 2008
5 CR 2004 — 2010
6 GG 2002 — 2008
Biante CC 2008 — 2018
MPV LY 2006 — 2016
Tribute EP 2004 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы L3-VE

Самой известной проблемой такого двигателя является повышенный расход масла

Много проблем здесь доставляет сложная система заслонок впускного коллектора

Скромным ресурсом также обладает термостат, помпа, лямбда-зонд, опоры мотора

После 200 — 250 тысяч км внимания может потребовать цепь ГРМ и фазорегулятор

Раз в 90 000 км нужно регулировать клапана методом подбора мерных стаканчиков

Мазда 3 (2.3L) американец — капитальный ремонт двигателя

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Mazda L3-VDT

    2.3-литровый двигатель Mazda L3-VDT или MZR 2.3 DISI Turbo выпускался с 2005 по 2013 годы и устанавливался на заряженные MPS версии моделей 3 и 6, а также популярный кроссовер CX-7. Существует несколько разновидностей данного силового агрегата под индексом L3K9 и L3-VET.

    Читайте также:  Масло для двигателя ман тгс

    Технические характеристики мотора Mazda L3-VDT 2.3 DISI Turbo

    Точный объем 2261 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 235 — 275 л.с.
    Крутящий момент 350 — 380 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 94 мм
    Степень сжатия 9.5
    Особенности двс балансиры, интеркулер
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на впуске S-VT
    Турбонаддув Warner-Hitachi K04
    Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-98
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 230 000 км

    Руководство для Мазда СХ-7 с таким мотором вы найдете в блогах Драйв 2

    Немало полезной информации по двигателю собрано на форуме ClubCX7.ru

    Расход топлива Мазда L3-VDT

    На примере Mazda CX-7 2008 года с автоматической коробкой передач:

    Город 13.8 литра
    Трасса 8.1 литра
    Смешанный 10.2 литра

    На какие автомобили ставился двигатель L3-VDT 2.3 l

    Mazda
    3 MPS BK 2006 — 2009
    3 MPS BL 2009 — 2013
    6 MPS GG 2005 — 2007
    CX-7 ER 2006 — 2012
    MPV LY 2006 — 2010

    Недостатки, поломки и проблемы L3-VDT

    Данный мотор не любит плохого топлива, вплоть до разрушения поршневой группы

    Ресурс цепи ГРМ и фазовращателя порой не дотягивает и до 100 тысяч км пробега

    Турбина может быстро выйти из строя из-за коксования масла в трубках его подачи

    Датчик давления топлива в ТНВД нередко дает течь, что попросту чревато пожаром

    Двигатель к склонен к масложору, прозеваете уровень масла — провернет вкладыши

    Видео о капремонте такого турбомотора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Mazda L3

    Модель под названием L3 – это двигатели с четырьмя цилиндрами, разработанные и выпущенные автомобильным концерном Мазда. Машины оснащались такими движками в период с 2001 по 2011 год.

    Семейство агрегатов класса L представляет собой двигатели средней объемности, вмещающие в себе от 1,8 – до 2,5 литра. Все двигатели бензинного типа оснащаются блоками из алюминия, что в свою очередь дополняются гильзами из чугуна. Дизельные варианты двигателей используют блоки из чугуна с алюминиевыми головками на блоке.

    Технические характеристики двигателей LF

    Элемент Параметры
    Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный
    Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
    Камера сгорания Клиновая
    Механизм газораспределения DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом и 16 клапанами
    Рабочий объем, мл 2.261
    Диаметр цилиндра в соотношении хода поршня, мм 87,5х94,0
    Степень сжатия 10,6:1
    Давление сжатия 1,430 (290)
    Момент открытия и закрытия клапана:
    Выпускной
    Открытие до ВМТ 0-25
    Закрытие после НМТ 0-37
    Выпускной
    Открытие до НМТ 42
    Закрытие после ВМТ 5
    Клапанный зазор
    Впускные 0,22-0,28 (на холодном ходе)
    выпускные 0,27-0,33 (на холодном двигателе)

    Двигатели фирмы Мазда под названием L3 трижды становились номинантами на титул лучшего двигателя года. Они входили в десятку лидирующих агрегатов в мире с 2006 по 2008 год. Серия движков Мазда L3 производится также компанией Форд, имеющей на это полное право. Этот мотор в Америке имеет название Duratec. Кроме того, технические особенности маздовского движка используются компанией Форд в изготовлении авто Eco Boost. До недавнего времени движки класса L3 с объемом 1,8 и 2,0 литра также использовались для оснащения модели автомобиля Мазда МХ-5. В основном двигатели данного плана устанавливались на автомобили Мазда 6.

    Эти агрегаты представляют формат двигателей DISI, что означает наличие непосредственного впрыска и свечного зажигания. Двигатели имеют повышенную динамику, а также ремонтопригодность. Стандартный рабочий объем двигателя L3 – 2,3 л, максимальная мощность – 122 кВт (166 л.с.), максимальный крутящий момент – 207 Нм/ 4000 мин -1 , что позволяет получить наибольшую скорость – 214 км/час. Эти модели агрегатов снабжаются турбокомпрессорами, называющимися S-VT или Sequential Valve Timing. Сгоревшие отработанные газы приводят турбокомпрессор, состоящий из двух лопастей, в действие. Рабочее колесо раскручивается в корпусе компрессора с помощью газов до 100 000 мин -1 .

    Динамика работы двигателей L3

    Вал рабочего колеса раскручивает вторую лопасть, закачивающую в компрессор воздух, который далее проходит через камеру сгорания. Когда воздух проходит через компрессор, он сильно нагревается. Для его охлаждения применяются специальные радиаторы, работа которых усиливает мощность двигателя по максимуму.

    Кроме того, мотор L3 был технически усовершенствован, по сравнению с другими моделями, получив улучшения в алане конструкции и новых функциональных компонентов. Регуляция фаз распределения газа получила в этих двигателях новый формат. Блок, а также головка цилиндров изготавливаются для двигателей из алюминия.

    Кроме того, были внесены конструктивные изменения, направленные на уменьшение шумового и вибрационного уровня. Для этого движки оснастили балансировочными кассетными блоками и бесшумными цепями на приводе механизма распределения газа. Длинная поршневая юбка была поставлена на блок цилиндров. Также его дополнила интегрированная крышка подшипников коренного типа. Шкив коленвала применяется ко всем двигателям L3. Он снабжен демпфером крутильных колебаний, а также маятниковой подвеской.

    Контур приводного ремня вспомогательных аппаратов упростили для лучшей ремонтопригодности. Для них всех теперь устроен только один ремень привода. Автоматическое натяжение регулирует положение ремня. Техобслуживания агрегатов возможно через специальное отверстие на передней крышке двигателя. Таким образом, можно разблокировать храповик, отрегулировать цепи и зафиксировать натяжной рычаг.

    Четыре цилиндры двигателя L3 располагаются в одном ряду и закрываются снизу специальным поддоном, который образует картер. Последний может выступать как резервуар для смазочного и охлаждающего масла, деталь важная для увеличения износостойкости мотора. Агрегат L3 вмещает в себя шестнадцать клапанов, по четыре в одном цилиндре. С помощью двух распределительных валов, расположенных вверху движка, клапаны начинают работать.

    Элементы двигателя и их функции

    Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения Непрерывно модифицирует фазы распредвала выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, при этом используется гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV)
    Масляный управляющий клапан Управляется электрическим сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения
    Датчик положения коленвала Подает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ
    Датчик положения распредвала Подает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ
    Блок РСМ Управляет масляным управляющим клапаном (OCV) для обеспечения оптимального момента открытия или закрытия клапанов согласно условиям работы двигателя

    Смазывается двигатель при помощи масляного насоса, который ставится на торцевую часть поддона. Подача масла происходит через каналы, а также отверстия, ведущие жидкость к подшипникам коленвала. Так само масло попадает на распредвал и в цилиндры. Подача топлива осуществляется с помощью отлаженной электронной автоматики, которую не нужно обслуживать.

    Рекомендуемое для использования масло:

    • класс API SJ ACBA A1 or A3 c вязкостью 52-30;
    • класс API SL ILSAC GF-3 с вязкостью 5W-20;
    • классы API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3 с вязкостью 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30.

    Модификация L3-VDT

    Двигатель является четырехцилиндровым, 16-клапанным с вместимостью 2,3 литра и двумя распределительными валами, расположенными сверху. Оснащен мотор турбонаддувом, в котором впрыск топлива происходит непосредственно. На агрегат устанавливается воздушный интеркуллер, зажигание с помощью катушки на свече, а также турбина типа Warner-Hitachi K04. Двигатель имеет 263 л.с. и крутящий момент 380 на 5500 rpm. Максимальная частота раскручивания двигателя, которая не причинит его компонентам вреда – 6700 rpm. Для работы движка понадобится бензин 98 типа.

    Отзывы покупателей

    Сергей Владимирович, 31 год, Mazda CX-7, двигатель L3-VDT: приобрел новый автомобиль в 2008 году. Двигателем доволен, он показывает отличные ездовые результаты. Поездка проходит легко и непринужденно. Единственным минусом можно назвать большой расход топлива.

    Антон Дмитриевич, 37 лет, Мазда Antenza, 2-литровый L3: движок машины достаточен для того, чтобы получать максимум удовольствия от поездки. Мощность распределяется ровно во всем диапазоне оборотов. Машина отлично проявляет себя и на трассе, и в обгонах.

  • Оцените статью