Двигатель крайслер замена переднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленчатого вала Волга 31105 2004-2009

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ » на 36 » (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

2. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания включите 4-ю передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Переместите вверх натяжной ролик так, чтобы он не мешал снять шкив коленчатого вала, двумя монтажными лопатками равномерно сдвиньте шкив с носка коленчатого вала, опираясь о переднюю крышку блока цилиндров, и снимите его.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

6. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение (см. » Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов » ).

ТЕЧЬ МАСЛА.ВОЛГА КРАЙСЛЕР.

Приветствую друзья!Сегодня хочу поделится горьким опытом ремонта волги,с двигателем крайслер.

Итак суть проблемы-начало течь масло со стороны грм? причем ручьем,ну ясное дело,сальник!План работы есть приступаем.Добраться до грм не особо трудно, как может показаться,но много лишнего снять все таки придётся.Сначала снимаем приводной ремень, генератор на двух болтах,затем насос гура он на трех,натяжной и два обводных ролика.

Для того чтоб снять плиту на которой все это держится надо сначала снять верхний и нижний пластмассовый кожух грм.

С верхним проблем нет,а вот нижний только после шкива.Шкив сидит мертво без шпонок и просто так без мат заклинаний не снимется.Хитрость в том, что даже съемником упираться не во что.Решение есть!Делаем ямку керном в болте кв и стягиваем трех-лапым съемником,упирая в болт вкрученный на пару витков.

Для удобства процесса снимал радиатор.Дюралевая плита на пяти болтах,два прямо и три со стороны генератора.Плита снята и грм во всей красе!

Метки как у многих,на распредвалах по горизонтали по две прорези,на шестерне кв метка и отливка на корпусе маслонасоса.Ну ладно,снимаем ремень шестерни и ролик что бы снять второй кожух дабы удостовериться что конкретно течет.Так же необходимо снять шестерню кв.Вот тут я повозился!У кого то легко слазит,но не у меня.стягивал съемником.

Порвал кучу болтов а шестерня даже с места не двинулась.Ну тут уже я обратился к универсальному болгарскому ключу.И растерзал шестерню.

Далее самое интересное.Течь нашлась!

Оказалось трещина в корпусе маслонасоса,при ковырянии вывалился целый кусок!Ну что поделать надо снимать маслонасос. А это совсем другая история о которой я расскажу в следующем посте!

Читайте также:  Бензонасос газ двигатель 405

Двигатель крайслер замена переднего сальника коленвала

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

«НОРД Авто М» Партнёр Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 895
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин

За последний месяц наблюдаю интересную тенденцию.
Обращаются владельцы » маршруток» и Стратусов (Соотношение 5 :2) с одной и той же бедой:
выдавливает передний сальник коленвала.
Несколько машин приехало после других сервисов,где повторно ставили сальники,один владелец самостоятельно попробовал,и тоже обратился к нам.
При осмотре обнаружен один и тот же дефект:
избыточный свободный ход (End play) коленчатого вала.
Этот параметр конструктивно заложен заводом и реализуется средним вкладышем с боковыми ушами.
На всех этих машинах «ушастым» был только верхний вкладыш,тогда как нижний был простой.
Не могу точно сказать,что явилось причиной «поедания уха» на автомате,но на машинах с механикой (2 шт) это оказалась неисправность корзины сцепления.
В финале: всем машинам кроме одной пришлось менять коленвал и масляный насос; одна машина отделалась только заменой вкладышей.

Сообщение отредактировал Dadu — 30.11.2009, 23:55

Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2″; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.

Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1″. Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.

Синяя Киа Венга YN 11 г.в.- 1,6; АКПП- машина супруги..

Замена переднего сальника коленчатого вала Волга 31105 2004-2009

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ » на 36 » (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

2. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания включите 4-ю передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Переместите вверх натяжной ролик так, чтобы он не мешал снять шкив коленчатого вала, двумя монтажными лопатками равномерно сдвиньте шкив с носка коленчатого вала, опираясь о переднюю крышку блока цилиндров, и снимите его.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

Читайте также:  Поиск машин по дискам

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

6. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение (см. » Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов » ).

Двигатель крайслер замена переднего сальника коленвала

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр

Доброго времени суток. начали разбирать. сломали 2 болта крепления помпы. дохлые они слишком и ржавые. завтра будем высверливать.
полез туда не зря. помпа уже текла вместе с сальником и ролик натяжителя уже помер.

не смогли снять звездочку с коленвала. как она крепится? ее просто съемником тянуть? на силу? или там шплинт какой вставлен?
кроме того начали выставлять по меткам распредвалы чтобы новых не рисовать решили до стандартных докрутить (ремень еще был одет) и крутили за распредвалы. кароче на звездочке коленвала пару зубъев проскочили.
вопрос просто снять ремень и выставит по меткам (по стандартным меткам) коленвал и распредвалы?

и как лучше и правильнее сжимат ьнатяжитель? что бы спицу вставить.

стягивается съёмником. вкручивается в неё два болта. другой вопрос зачем? ремень можно просунуть её не снимая. снимается для замены сальника.

не совсем понятно, но можно догадаться,что: убежали метки?

выставить метки и добиться что бы прокрутив круг(2 круга),когда ремень натянется, метки точно совпали все три

лишнее действие. достаточно равномерно откручивать два болта,что бы он ослабился, и так же равномерно прикручивать,чтобы он натянулся. ничего никуда вставлять не нужно.

проглядел в названии , что звёздочку стягиваете для замены сальника

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр

[quote name=’login1′ date=’22.12.2012, 20:09′ post=’1684337′]

1. да. для замены сальника коленвала. пробывали стянуть самодельним съемником. но болты обычные на М8 слизались. может слишком короткие оказались. завтра куплю коленые и подлиннее.

2. да убежали на пару зубев но только на звездочке коленвала. потому что крутили за распредвалы

4. просто побоялись после сорванных болтов на помпе еще и эти откручивать. и решили струбциной сжать.

и еще вопрос на звездочке коленвала есть метка как на корпусе. и есть еще щербинка или выемка полукруглая на против отверстия для съемника это точно не метка?
и я еще я в книге читал что там шплинт какой то есть на звездочке. вот только книга на работе осталась а завтра воскресенье (поэтому проверить напутал я или нет возможности нет). если есть у кого то посмотрите пожалуйста про детали съемки этой звездочки.

Читайте также:  Чем заменить двигатель микроволновки

и т.к. завтра предстоит высверливать то хотелось бы знать можно кожухи снимать или нет. и чем это черивато.

П.С. в общем настроение у меня было подавленное. пока перся из гаража по ветру и морозу.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2010
Из: Львів
Пользователь №: 32 507
Реальное имя:Володя

Главный атеист КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей

ну и вообще тут много такой инфы

CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита

Доброго времени суток. начали разбирать. сломали 2 болта крепления помпы. дохлые они слишком и ржавые. завтра будем высверливать.
полез туда не зря. помпа уже текла вместе с сальником и ролик натяжителя уже помер.

не смогли снять звездочку с коленвала. как она крепится? ее просто съемником тянуть? на силу? или там шплинт какой вставлен?
кроме того начали выставлять по меткам распредвалы чтобы новых не рисовать решили до стандартных докрутить (ремень еще был одет) и крутили за распредвалы. кароче на звездочке коленвала пару зубъев проскочили.
вопрос просто снять ремень и выставит по меткам (по стандартным меткам) коленвал и распредвалы?

и как лучше и правильнее сжимат ьнатяжитель? что бы спицу вставить.

Не совсем по теме, но расскажу как это было на моем 300м на 3.5. Касательно шкива на колене: закусило шпонку, снять так и не смогли никакими съемиками (сальник естессно поменять не смогли), потом, когда вкладыши провернуло шкив просто распилили. Касательно гидронатяжителя ремня: медленно и аккуратно зажимали в тисках, потом поставили на место и выдернули шплинт.

Сообщение отредактировал Veyvel — 23.12.2012, 3:10

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр

все получилось. сделал съемник и все снялось.
единственное что когда ставил обратно ролик натяжителя то оказалось что он не затягивается и прокручивается. похоже что когда снимал его и выкручивал ( а натяжитель тогда давил на него) то резьбу съело. либо это случилось у того кто снимал/затягивал до меня.
нужно ли снимать все и нарезать резьбу больше? или натяжитель не даст ему вывалиться? в общем чем это черевато?

на фото Сэма
отметил болт на котором сорвало резьбу. если тянуть то не вытащить. но и затянуть не получается. все время прокручивается

Сообщение отредактировал ALEXXSUS — 24.12.2012, 8:44

Оцените статью