Двигатель крайслер расходует масло

Двигатель крайслер расходует масло

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Поблагодарил следующий пользователь:

. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

5W-50 густовато будет А кастрол уже давно испортился Лет 7-8 уже Я лью ликви молиген 5W-30 до нег тоже ликви только спешл тек тоже 5W-30 Пробег после замены поршневой походит к 50 тыкам Угар по щупу пол уровня на 10 тык

Добавлено через 54 секунды
Даже меньше чем пол уровня

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И никакой детонации даже на самом говеном 92 Сегодня пер 2 тонны по Москве по пробкам на улице жарковато было Хоть бы дзынькнул для приличия Так нет же тишинааа

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
А до замены поршневой такой перезвон стоял Даже На самом хорошем 95

Это вязкость при рабочей температуре, а рабочая температура двигателя мало зависит от температуры окружающей среды. Производителем для конструкции этого мотора прописана вязкость 30. Вот первая цифра показывает стабильность вязкости к температурным изменениям, соответственно самое стабильное 0.

Читайте также:  Автомобиль порошкового тушения схема

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
На высоких оборотах у Крайслера возрастает расход масла, так как больше масляного тумана уносится принудительной вентиляцией картера в впускной коллектор. На количество образования масляного тумана влияют свойства масла и Кастрол не лучшее в этом показателе.
Так же сильно зависит жор от исправности клапана PCV на принудительной вентиляции, ведь именно он регулирует поток воздуха и ограничивает этот поток при большом разряжении на впуске.

PCV я менял — только больше расхода стало.
Я тоже не оставляю мысли про усос масла через сапун. но блин не в таких же количествах — да и после капиталки такого же не было — хотя валил также — жор начался после 40 000 послекапитального пробега. еслибы левил клапан то во первых бы левил сразу (он был старый) — да и ситуацию не исправилась с установкой нового.

Кстати непоянтно чем и что он там регулирует — там обычный шарик на пружинке — по моему это просто ниппель чтобы газы шли только на выход.
——
По поводу 5W50 — вроде как второе число понимается «температурный порог сохранения нормальных вязкостных свойств масла» что соответственно позволяет работать движку в повышенных и экстремальных нагрузках. 5w60 — уже гоночное мало.
(мне чтото не вериться что в движке может быть температура 40-50. там под 100-110. )

кстати вот тут доступно объясняют что и к чему про вязкость: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php на примере 5w30 —
«Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.»

весьма интересные размышления на тему что лучше — завышенная вязкость или заниженная — http://avtomaslo.info/vyazkost-motor. asla/index.php
пишут:
«главная задача конструкторов сделать этот зазор (между поршнем и цилиндром) точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции.
Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения. «

ну тут на 2е сказано — я на 406м ездил на «погуще» 5W50 — что явно «не предусмотрено никаким зазорами» — в итоге идеальный двигатель без износа (только поршня полопались)))
Короче в моем случае реальный зазор на Крайслере не известен — после гильзовки, зазор там такой какой взяла «рука мастера»

в итоге авторы пишут — » Нужно отметить, что со временем внутренние поверхности двигателя постепенно изнашиваются, зазоры увеличиваются, соответственно, степень влияния повышенной вязкости холодного автомасла на износ уменьшается
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч.»

вывод если у меня пошел износ — значит «погуще можно» )))) а через 150 тыс мое ведерко развалится и так

—-
Моторист посоветовал попробовать 5w50 — хуже говорит не будет (тем более если гоняю) — просто прочнее масляная пленка. Но такое масло естественно дороже.

ладно буду пробовать — если и его сожрет буду думать.

Двигатель крайслер расходует масло

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Поблагодарили следующие пользователи (4):
Читайте также:  Подобрать диски по машине визуально

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Поблагодарил следующий пользователь:

. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

5W-50 густовато будет А кастрол уже давно испортился Лет 7-8 уже Я лью ликви молиген 5W-30 до нег тоже ликви только спешл тек тоже 5W-30 Пробег после замены поршневой походит к 50 тыкам Угар по щупу пол уровня на 10 тык

Добавлено через 54 секунды
Даже меньше чем пол уровня

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И никакой детонации даже на самом говеном 92 Сегодня пер 2 тонны по Москве по пробкам на улице жарковато было Хоть бы дзынькнул для приличия Так нет же тишинааа

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
А до замены поршневой такой перезвон стоял Даже На самом хорошем 95

Это вязкость при рабочей температуре, а рабочая температура двигателя мало зависит от температуры окружающей среды. Производителем для конструкции этого мотора прописана вязкость 30. Вот первая цифра показывает стабильность вязкости к температурным изменениям, соответственно самое стабильное 0.

Читайте также:  Мерседес 642 мотор сборка

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
На высоких оборотах у Крайслера возрастает расход масла, так как больше масляного тумана уносится принудительной вентиляцией картера в впускной коллектор. На количество образования масляного тумана влияют свойства масла и Кастрол не лучшее в этом показателе.
Так же сильно зависит жор от исправности клапана PCV на принудительной вентиляции, ведь именно он регулирует поток воздуха и ограничивает этот поток при большом разряжении на впуске.

PCV я менял — только больше расхода стало.
Я тоже не оставляю мысли про усос масла через сапун. но блин не в таких же количествах — да и после капиталки такого же не было — хотя валил также — жор начался после 40 000 послекапитального пробега. еслибы левил клапан то во первых бы левил сразу (он был старый) — да и ситуацию не исправилась с установкой нового.

Кстати непоянтно чем и что он там регулирует — там обычный шарик на пружинке — по моему это просто ниппель чтобы газы шли только на выход.
——
По поводу 5W50 — вроде как второе число понимается «температурный порог сохранения нормальных вязкостных свойств масла» что соответственно позволяет работать движку в повышенных и экстремальных нагрузках. 5w60 — уже гоночное мало.
(мне чтото не вериться что в движке может быть температура 40-50. там под 100-110. )

кстати вот тут доступно объясняют что и к чему про вязкость: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php на примере 5w30 —
«Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.»

весьма интересные размышления на тему что лучше — завышенная вязкость или заниженная — http://avtomaslo.info/vyazkost-motor. asla/index.php
пишут:
«главная задача конструкторов сделать этот зазор (между поршнем и цилиндром) точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции.
Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения. «

ну тут на 2е сказано — я на 406м ездил на «погуще» 5W50 — что явно «не предусмотрено никаким зазорами» — в итоге идеальный двигатель без износа (только поршня полопались)))
Короче в моем случае реальный зазор на Крайслере не известен — после гильзовки, зазор там такой какой взяла «рука мастера»

в итоге авторы пишут — » Нужно отметить, что со временем внутренние поверхности двигателя постепенно изнашиваются, зазоры увеличиваются, соответственно, степень влияния повышенной вязкости холодного автомасла на износ уменьшается
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч.»

вывод если у меня пошел износ — значит «погуще можно» )))) а через 150 тыс мое ведерко развалится и так

—-
Моторист посоветовал попробовать 5w50 — хуже говорит не будет (тем более если гоняю) — просто прочнее масляная пленка. Но такое масло естественно дороже.

ладно буду пробовать — если и его сожрет буду думать.

Оцените статью
Поблагодарили следующие пользователи (4):