Двигатель крайслер газель жрет масло
Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.
Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.
. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .
Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.
Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.
. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .
Поблагодарил следующий пользователь: | |
. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.
Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается
что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?
. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.
Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается
что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?
5W-50 густовато будет А кастрол уже давно испортился Лет 7-8 уже Я лью ликви молиген 5W-30 до нег тоже ликви только спешл тек тоже 5W-30 Пробег после замены поршневой походит к 50 тыкам Угар по щупу пол уровня на 10 тык
Добавлено через 54 секунды
Даже меньше чем пол уровня
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И никакой детонации даже на самом говеном 92 Сегодня пер 2 тонны по Москве по пробкам на улице жарковато было Хоть бы дзынькнул для приличия Так нет же тишинааа
Добавлено через 4 минуты 38 секунд
А до замены поршневой такой перезвон стоял Даже На самом хорошем 95
Это вязкость при рабочей температуре, а рабочая температура двигателя мало зависит от температуры окружающей среды. Производителем для конструкции этого мотора прописана вязкость 30. Вот первая цифра показывает стабильность вязкости к температурным изменениям, соответственно самое стабильное 0.
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
На высоких оборотах у Крайслера возрастает расход масла, так как больше масляного тумана уносится принудительной вентиляцией картера в впускной коллектор. На количество образования масляного тумана влияют свойства масла и Кастрол не лучшее в этом показателе.
Так же сильно зависит жор от исправности клапана PCV на принудительной вентиляции, ведь именно он регулирует поток воздуха и ограничивает этот поток при большом разряжении на впуске.
Поблагодарили следующие пользователи (4): | |
что-то у меня есть некие сомнения в правильности действий dimkafox777
не буду оспаривать сам факт усоса масла через сапун — он есть — но убирать принудительную вентиляцию картера — это недоброе дело которое ИМХО может аукнуться в будущем — да сейчас ты заглушишь ветку, но ты не даешь прогнозов как ДВС будет дольше трудиться без принудительной вентиляции — полагаю что она жизненно нужна.
Однозначный ответ можно получить только у инженеров ГАЗа которые компетентно объяснят на что влияет вентиляция картера и к чему приведет ее отсутствие. либо натуральный опыт — например как проживет такой ДВС первые 50-100 000 км.
По поводу усоса масла могу добавить свою копейку в банк солидарности с форумчанами — по опыту дикий усос начинается именно с 3000 -3500 оборотов и выше — у меня смешанный тип вождения — город и регулярные выезды на трассу — по городу расход масла обычный — стоит только выехать на трассу и часа 3-4 поездить непрерывно на оборотах 3000-3500 с обгонами под 5000 — готовь поллитра на долив.
Как масло гонит по трубке видно даже невооруженным глазом — коллектор аж снаружи в масле где присоединяется сапун — внутри сапуна понятно оно аж стекает.
Так что может это по теории исправный ПВЦ закрывается при открытом дросселе — а на практике именно в этот момент и идет усос масляного тумана.
Вывод — у нас не исправны ПВЦ — надо тупо поменять — на малых оборота пусть он открыт — масляного тумана там минимально -а вот если он действительно начнет запираться на больших оборотах — проблема должна решиться сама собой.
что-то у меня есть некие сомнения в правильности действий dimkafox777
не буду оспаривать сам факт усоса масла через сапун — он есть — но убирать принудительную вентиляцию картера — это недоброе дело которое ИМХО может аукнуться в будущем — да сейчас ты заглушишь ветку, но ты не даешь прогнозов как ДВС будет дольше трудиться без принудительной вентиляции — полагаю что она жизненно нужна.
Однозначный ответ можно получить только у инженеров ГАЗа которые компетентно объяснят на что влияет вентиляция картера и к чему приведет ее отсутствие. либо натуральный опыт — например как проживет такой ДВС первые 50-100 000 км.
По поводу усоса масла могу добавить свою копейку в банк солидарности с форумчанами — по опыту дикий усос начинается именно с 3000 -3500 оборотов и выше — у меня смешанный тип вождения — город и регулярные выезды на трассу — по городу расход масла обычный — стоит только выехать на трассу и часа 3-4 поездить непрерывно на оборотах 3000-3500 с обгонами под 5000 — готовь поллитра на долив.
Как масло гонит по трубке видно даже невооруженным глазом — коллектор аж снаружи в масле где присоединяется сапун — внутри сапуна понятно оно аж стекает.
Так что может это по теории исправный ПВЦ закрывается при открытом дросселе — а на практике именно в этот момент и идет усос масляного тумана.
Вывод — у нас не исправны ПВЦ — надо тупо поменять — на малых оборота пусть он открыт — масляного тумана там минимально -а вот если он действительно начнет запираться на больших оборотах — проблема должна решиться сама собой.