Двигатель крайслер газель жрет масло

Двигатель крайслер газель жрет масло

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Поблагодарил следующий пользователь:

. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

Читайте также:  Мотор 4g63 есть масло или нет

что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

5W-50 густовато будет А кастрол уже давно испортился Лет 7-8 уже Я лью ликви молиген 5W-30 до нег тоже ликви только спешл тек тоже 5W-30 Пробег после замены поршневой походит к 50 тыкам Угар по щупу пол уровня на 10 тык

Добавлено через 54 секунды
Даже меньше чем пол уровня

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И никакой детонации даже на самом говеном 92 Сегодня пер 2 тонны по Москве по пробкам на улице жарковато было Хоть бы дзынькнул для приличия Так нет же тишинааа

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
А до замены поршневой такой перезвон стоял Даже На самом хорошем 95

Это вязкость при рабочей температуре, а рабочая температура двигателя мало зависит от температуры окружающей среды. Производителем для конструкции этого мотора прописана вязкость 30. Вот первая цифра показывает стабильность вязкости к температурным изменениям, соответственно самое стабильное 0.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
На высоких оборотах у Крайслера возрастает расход масла, так как больше масляного тумана уносится принудительной вентиляцией картера в впускной коллектор. На количество образования масляного тумана влияют свойства масла и Кастрол не лучшее в этом показателе.
Так же сильно зависит жор от исправности клапана PCV на принудительной вентиляции, ведь именно он регулирует поток воздуха и ограничивает этот поток при большом разряжении на впуске.

PCV я менял — только больше расхода стало.
Я тоже не оставляю мысли про усос масла через сапун. но блин не в таких же количествах — да и после капиталки такого же не было — хотя валил также — жор начался после 40 000 послекапитального пробега. еслибы левил клапан то во первых бы левил сразу (он был старый) — да и ситуацию не исправилась с установкой нового.

Кстати непоянтно чем и что он там регулирует — там обычный шарик на пружинке — по моему это просто ниппель чтобы газы шли только на выход.
——
По поводу 5W50 — вроде как второе число понимается «температурный порог сохранения нормальных вязкостных свойств масла» что соответственно позволяет работать движку в повышенных и экстремальных нагрузках. 5w60 — уже гоночное мало.
(мне чтото не вериться что в движке может быть температура 40-50. там под 100-110. )

кстати вот тут доступно объясняют что и к чему про вязкость: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php на примере 5w30 —
«Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.»

весьма интересные размышления на тему что лучше — завышенная вязкость или заниженная — http://avtomaslo.info/vyazkost-motor. asla/index.php
пишут:
«главная задача конструкторов сделать этот зазор (между поршнем и цилиндром) точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции.
Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения. «

ну тут на 2е сказано — я на 406м ездил на «погуще» 5W50 — что явно «не предусмотрено никаким зазорами» — в итоге идеальный двигатель без износа (только поршня полопались)))
Короче в моем случае реальный зазор на Крайслере не известен — после гильзовки, зазор там такой какой взяла «рука мастера»

в итоге авторы пишут — » Нужно отметить, что со временем внутренние поверхности двигателя постепенно изнашиваются, зазоры увеличиваются, соответственно, степень влияния повышенной вязкости холодного автомасла на износ уменьшается
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч.»

вывод если у меня пошел износ — значит «погуще можно» )))) а через 150 тыс мое ведерко развалится и так

—-
Моторист посоветовал попробовать 5w50 — хуже говорит не будет (тем более если гоняю) — просто прочнее масляная пленка. Но такое масло естественно дороже.

ладно буду пробовать — если и его сожрет буду думать.

Двигатель крайслер газель жрет масло

вот блин. А откуда у меня масло во всей полости за дросселем было?

А какое давление на форсунке? С какой скоростью частиц топлива она распыляет, что они не могут пробить маслянную пленку?

Какая эпопея.
Клапан псв, уж если совсем тупо, расходный клапан, это дроссель, что регулирует сечение канала для прохода картерных газов. Бонусом еще обратный клапан.

Открою секрет, на джее тоже есть клапан псв. И он еще проще, тупо обратный клапан малого сечения. Внутри шарик и пружинка. Сечение не менятеся.
И маслоуловителя, как на 406 к примеру, там нет.

Поблагодарили следующие пользователи (4):
Читайте также:  Схема потоков воздуха отопителя автомобиля

что-то у меня есть некие сомнения в правильности действий dimkafox777

не буду оспаривать сам факт усоса масла через сапун — он есть — но убирать принудительную вентиляцию картера — это недоброе дело которое ИМХО может аукнуться в будущем — да сейчас ты заглушишь ветку, но ты не даешь прогнозов как ДВС будет дольше трудиться без принудительной вентиляции — полагаю что она жизненно нужна.
Однозначный ответ можно получить только у инженеров ГАЗа которые компетентно объяснят на что влияет вентиляция картера и к чему приведет ее отсутствие. либо натуральный опыт — например как проживет такой ДВС первые 50-100 000 км.

По поводу усоса масла могу добавить свою копейку в банк солидарности с форумчанами — по опыту дикий усос начинается именно с 3000 -3500 оборотов и выше — у меня смешанный тип вождения — город и регулярные выезды на трассу — по городу расход масла обычный — стоит только выехать на трассу и часа 3-4 поездить непрерывно на оборотах 3000-3500 с обгонами под 5000 — готовь поллитра на долив.
Как масло гонит по трубке видно даже невооруженным глазом — коллектор аж снаружи в масле где присоединяется сапун — внутри сапуна понятно оно аж стекает.

Так что может это по теории исправный ПВЦ закрывается при открытом дросселе — а на практике именно в этот момент и идет усос масляного тумана.
Вывод — у нас не исправны ПВЦ — надо тупо поменять — на малых оборота пусть он открыт — масляного тумана там минимально -а вот если он действительно начнет запираться на больших оборотах — проблема должна решиться сама собой.

Читайте также:  Тест драйв рав 4 2020 от энергетика

что-то у меня есть некие сомнения в правильности действий dimkafox777

не буду оспаривать сам факт усоса масла через сапун — он есть — но убирать принудительную вентиляцию картера — это недоброе дело которое ИМХО может аукнуться в будущем — да сейчас ты заглушишь ветку, но ты не даешь прогнозов как ДВС будет дольше трудиться без принудительной вентиляции — полагаю что она жизненно нужна.
Однозначный ответ можно получить только у инженеров ГАЗа которые компетентно объяснят на что влияет вентиляция картера и к чему приведет ее отсутствие. либо натуральный опыт — например как проживет такой ДВС первые 50-100 000 км.

По поводу усоса масла могу добавить свою копейку в банк солидарности с форумчанами — по опыту дикий усос начинается именно с 3000 -3500 оборотов и выше — у меня смешанный тип вождения — город и регулярные выезды на трассу — по городу расход масла обычный — стоит только выехать на трассу и часа 3-4 поездить непрерывно на оборотах 3000-3500 с обгонами под 5000 — готовь поллитра на долив.
Как масло гонит по трубке видно даже невооруженным глазом — коллектор аж снаружи в масле где присоединяется сапун — внутри сапуна понятно оно аж стекает.

Так что может это по теории исправный ПВЦ закрывается при открытом дросселе — а на практике именно в этот момент и идет усос масляного тумана.
Вывод — у нас не исправны ПВЦ — надо тупо поменять — на малых оборота пусть он открыт — масляного тумана там минимально -а вот если он действительно начнет запираться на больших оборотах — проблема должна решиться сама собой.

Оцените статью