Рекомендации по расчету объема масла в двигатель КамАЗ
Сколько масла можно заливать в двигатель КамАЗ
В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 23,5 до 36 литров.
740.10-210 евро-0
КамАЗ 5320, 5410, 55102, 5511
28 литров
7403.10-260 турбо
КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212
29.7 литров
740.11-240 евро-1
КамАЗ 65115, 53205, 55111, 54115
30 литров
740.13-260 евро-1
КамАЗ 65115, 54115, 53215, 43118, 53229
30 литров
740.50-360 евро 2-3
КамАЗ 6520, 6460, 5460
33,2 литров
740.51-320 евро-2-3
КамАЗ 6520, 6522
33,2 литров
740.55
КамАЗ 43118
28 литров
При замене масла рекомендуется ориентироваться на показатели масляного щупа, а не на объем заливаемого масла.
Необходим ежедневный контроль уровня масла. Двигатель при недостаточном уровне масла подвержен повышенному износу, и значительно повышается риск выхода его из строя.
Для надежной работы двигателя, важно обратить должное внимание на давление масла.
КамАЗ-4310
КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, который производится в Набережных Челнах с 1981 года. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х6 и как следствие неплохую проходимость. На базе 4310 были созданы различные модификации: 43101 для перевозки до 30 человек (грузоподъемность 6 тонн), 43105 и 43106 — модели с грузоподъемностью 7.5 тонн. Кроме того, на основе 4310 был разработан спортивный С4310, известный по участию в различных ралли-рейдах. С 1996 года начали выпускать армейскую версию 43114, на базе которой начали выпускать еще и различную спецтехнику. Грузоподъемность такого авто — 6.1 т. Годом ранее была выпущена удлиненная модификация 43118, которая имела грузоподъемность 10 тонн.
Основные конкуренты полноприводного 4310 и его вариантов: МАЗ-6317, Урал-4320, КрАЗ-6322, Volvo NL10, Mercedes-Benz Actros, Renault GBC-180 и другие.
Двигатели Камаз-4310 это различные версии традиционного V8 с рабочим объемом 10.85 литра, который обозначается как Камаз-740. На модификациях 43101 и 43106 установлен Камаз-740.10-20, на версии 43105 стоит базовый Камаз-740.10. Базовый автомобиль использовал стандартный Камаз-740.10. Модели КамАЗ-43114 и 43118 оснащались Евро-0 моторами 7403.10, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1. Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300. Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300. Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами Камаз-820.52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43114 с газовым мотором так же существует и оснащается движком Камаз-820.60 на 260 сил.
Хотите разобраться, какой двигатель стоит на вашем Камаз-4310? Выберите вашу модель ниже, это поможет узнать характеристики мотора, его основные минусы и неисправности, причины возникающих проблем, где находится номер двигателя, как поставить турбину на атмосферный ДВС. Мы расскажем все о моторном масле: его объем, какое заливать и каковы интервалы замены.
Двигатель на КамАЗ 43114
7403.10-260 Турбо
740.11-240 Евро-1
740.13-260 Евро-1
740.30-260 Евро-2
740.31-240 Евро-2
КамАЗ 43114 — трехосный грузовой автомобиль полноприводный повышенной проходимости, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Шасси 43114 широко применяется в вооруженных силах, нефтегазодобывающей отрасли. Он был разработан в 1991 году по заказу министерства обороны с учетом опыта ведения боевых действий в Афганистане. Серийное производство грузовиков начато в 1996 году.
Модели КамАЗ-43114 оснащались Евро-0 моторами 7403.10 турбо, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1.
Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300.
Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300.
Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами Камаз-820.52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43114 с газовым мотором так же существует и оснащается движком Камаз-820.60 на 260 сил.
Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо)
7403.1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
535’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
390’000
Б/у, капремонт, стандарт
330’000
Б/у, капремонт, эконом
280’000
для КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212
Мощность двигателя:
260 л/c
Экологический класс:
Евро-0
Топливная аппаратура:
ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор:
ТКР 7Н1
КПП:
14, 142, 15, 152
Двигатель положил начало поколению турбированных установок. Выпускается с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях. Также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80.
Запросить предложение
КамаАЗ 43114 — главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.
Двигатель КамАЗ 740.11-240 (Евро-1)
740.11-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
610’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
460’000
Б/у, капремонт, стандарт
400’000
Б/у, капремонт, эконом
360’000
для КамАЗ: 65115, 53205, 55111, 54115 и другие модели
Мощность двигателя:
240 л/c
Экологический класс:
ЕВРО-1
Топливная аппаратура:
ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор:
ТКР 7Н1
КПП:
14, 142, 15, 152
Один из наиболее популярных силовых агрегатов КамАЗ. Владельцы отмечают их долговечность, простое обслуживание, доступную цену запчастей и расходных материалов. Устанавливался, как на серийные грузовики, так и на автобусы или технику специального назначения.
Запросить предложение
Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см. В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV. Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.
Двигатель КАМАЗ евро 1 оснащался универсальной системой подачи топлива со следующими характеристиками: — Насос низкого давления для подачи топлива. — ТНВД с регулятором оборотов вращения; — Закрытые форсунки с разносторонним распылением;
Двигатель КамАЗ 740.13-260 (Евро-1)
740.13-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
678’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
480’000
Б/у, капремонт, стандарт
410’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес.
370’000
для КамАЗ 65115, 54115, 53215, 43118, 53229 и др.;
Мощность двигателя:
260 л/c
Экологический класс:
ЕВРО-1
Топливная аппаратура:
ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор:
ТКР 7Н1
КПП:
14, 142, 15, 152
Двигатель является достаточно близким аналогом двигателя 740.11, считается одним из самых первых двигателей класса евро 1, турбированный, выпускается и в настоящее время. Также двигатель Камаз 740.13 260 используется для специальных энергоустановок и тяжелых кранов.
Запросить предложение
Двигатель КАМАЗ 43114 740.13 мощностью 260 л.с. устанавливался на многие серийные автомобили КамАЗ выпускающиеся до 2006 года и соответствующие экологическому классу Евро1.
Двигатель на КамАЗ 43114 ценят за его надежность, экономичность, низкую стоимость расходных материалов и запасных частей.
Двигатель КамАЗ 740.30-260 (Евро-2)
740.30-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
774’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
580’000
Б/у, капремонт, стандарт
450’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес.
410’000
для КамАЗ: 43118, 65115, 65117, 65111
Мощность двигателя:
260 л/с
Экологический класс:
ЕВРО-2
Топливная аппаратура:
Bosch и ЯЗДА
Турбокомпрессор:
2 турбокомпрессора
Четырехтактный, 8-цилиндровый «V»-образный двигатель. Охлаждение двигателей жидкостное. На двигатели устанавливается турбо-наддув имеющие промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха, комплектуется топливным оборудованием немецкого производства БОШ.
Запросить предложение
Двигатель КамАЗ 43114 Евро-2 применялся на многих моделях, например, на 65116,65117, на полноприводных 43114, 43118. Выпускается мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85.
Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2)
740.31-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
684’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
580’000
Б/у, капремонт, стандарт
450’000
Б/у, капремонт, эконом
410’000
для КамАЗ 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118
Мощность двигателя:
240л/с
Экологический класс:
ЕВРО-2
Топливная аппаратура:
BOSCH, ЯЗДА-337
Турбокомпрессор:
2 турбокомпрессора
КПП:
142, 152
Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет 8 цилиндров, объёмом 10,85 л, установлены два турбокомпрессора, в модификациях применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр.
Запросить предложение
У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем. Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата. Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.
КамАЗ 43114 полностью соответствует жестким требованиям, предъявляемым к военной технике. В его конструкции предусмотрена лебедка, позволяющая выбраться из непроходимой местности. Модель работает с различными грузами (крупногабаритные предметы, сыпучие составы) и уверенно переносит существенные перепады температуры
Новая конструкция системы выпуска газов существенно отличается от ранних моделей. Устройство за счет продуманного строения не позволяет образовываться конденсату, а также предотвращает попадание воды и осадков снаружи. Поток отработанных газов направлен в сторону от системы подачи воздуха, что позволяет минимизировать засорение двигателя копотью и сажей.
КамАЗ 43114 – неприхотливый и проверенный автомобиль. О его надежности говорит тот факт, что модель участвовала в «Ралли Дакар» как машина технического сопровождения.