- Двигатель ka24de какое масло лить
- Bassara
- Caravan/Hommy
- Caravan/Hommy
- Caravan/Hommy
- Datsun
- Datsun
- Datsun
- Largo
- Largo
- Presage
- Presage
- Rnessa
- KA24DE
- Характеристики двигателя Ниссан КА24
- Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E
- Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24
- Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
- Атмосферник
- KA24DET
- Двигатель Nissan KA24DE
- Технические характеристики мотора Nissan KA24DE 2.4 литра
- Расход топлива KA24DE
- На какие автомобили ставился двигатель KA24DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 ДЕ
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ )
- Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ)
Двигатель ka24de какое масло лить
РљСѓР·РѕРІ: JU30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.11-01.07
2WD
Bassara
РљСѓР·РѕРІ: JNU30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.11-01.07
4WD
Caravan/Hommy
РљСѓР·РѕРІ: CQGE25
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 01.04-12.06
2WD акпп
Caravan/Hommy
РљСѓР·РѕРІ: QGE25
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 01.11-12.06
2WD акпп
Caravan/Hommy
РљСѓР·РѕРІ: QE25
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 03.05-12.06
2WD акпп
Datsun
РљСѓР·РѕРІ: LFD22
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.06-02.07
2WD
Datsun
РљСѓР·РѕРІ: LFMD22
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.06-02.07
4WD РјРєРїРї
Datsun
РљСѓР·РѕРІ: LFMD22
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.06-02.07
4WD акпп
Largo
РљСѓР·РѕРІ: W30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 93.05-99.05
2WD
Largo
РљСѓР·РѕРІ: NW30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 93.05-99.05
4WD
Presage
РљСѓР·РѕРІ: U30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 98.06-01.07
2WD
Presage
РљСѓР·РѕРІ: NU30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 98.06-01.07
4WD
Rnessa
РљСѓР·РѕРІ: PNN30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 97.10-01.12
4WD
KA24DE
Характеристики двигателя Ниссан КА24
167
Производство | Aguascalientes plant Yokohama Plant |
Марка двигателя | KA24 |
Годы выпуска | 1988-2004 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3 4 |
Ход поршня, мм | 96 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8.6 (SOHC) 9.1 (SOHC) 9.2 9.3 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2389 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 134/5200 140/5600 143/4300 150/5600 155/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 209/3600 206/4400 208/4000 208/3600 217/4400 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км (для Xterra) — город — трасса — смешан. | 12.4 9.8 11.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.1 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Ford Corsair |
Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E
Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.
Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.
На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм.
В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более.
Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE.
Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24
Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.
Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
Атмосферник
Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия
11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия.
Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE.
Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.
KA24DET
Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах.
Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.
Двигатель Nissan KA24DE
2.4-литровый двигатель Ниссан KA24DE выпускался с 1993 по 2008 год и более всего известен по массовым седанам Алтима, минивенам Пресаж, пикапам Навара и внедорожникам Х-терра. Этот силовой агрегат отличался хорошей надежностью но повышенным топливным аппетитом.
В семейство KA также входят двс: KA20DE и KA24E.
Технические характеристики мотора Nissan KA24DE 2.4 литра
Точный объем | 2389 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 140 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 200 — 215 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Расход топлива KA24DE
На примере Nissan Altima 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.8 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель KA24DE
NissanAltima U13 | 1993 — 1997 |
Altima L30 | 1997 — 2001 |
240SX S14 | 1994 — 1998 |
Bluebird U13 | 1993 — 1997 |
Presage U30 | 1998 — 2003 |
Bassara JU30 | 1999 — 2003 |
Serena C23 | 1993 — 2002 |
R’nessa N30 | 1997 — 2001 |
Navara D22 | 1997 — 2008 |
Xterra WD22 | 1999 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 ДЕ
Надежность мотора на высоте, напрягает владельцев лишь высокий расход топлива
Цепь ГРМ обычно ходит до 300 000 км, а вот ее натяжитель может сдаться и раньше
Слишком мягкий поддон двигателя боится ударов и часто блокирует маслоприемник
Данный силовой агрегат категорически не приемлет масел сомнительного качества
Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана приходится периодически регулировать

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN PRESAGE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN PRESAGE. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN PRESAGE и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
Название модели | PRESAGE (ПРЕСАДЖ) |
Дата начала выпуска | 98.06 |
Дата окончания выпуска | 03.05 |
Номер кузова | GF-U30 |
Объем двигателя | 2.4 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD |
Тип двигателя | KA24DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.1 литров |
Объем масла с фильтром | 3.3 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 9.4 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid D |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем