Двигатель ka24de какое масло лить

Двигатель ka24de какое масло лить

РљСѓР·РѕРІ: JU30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.11-01.07
2WD

Bassara

РљСѓР·РѕРІ: JNU30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.11-01.07
4WD

Caravan/Hommy

РљСѓР·РѕРІ: CQGE25
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 01.04-12.06
2WD акпп

Caravan/Hommy

РљСѓР·РѕРІ: QGE25
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 01.11-12.06
2WD акпп

Caravan/Hommy

РљСѓР·РѕРІ: QE25
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 03.05-12.06
2WD акпп

Datsun

РљСѓР·РѕРІ: LFD22
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.06-02.07
2WD

Datsun

РљСѓР·РѕРІ: LFMD22
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.06-02.07
4WD РјРєРїРї

Datsun

РљСѓР·РѕРІ: LFMD22
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 99.06-02.07
4WD акпп

Largo

РљСѓР·РѕРІ: W30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 93.05-99.05
2WD

Largo

РљСѓР·РѕРІ: NW30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 93.05-99.05
4WD

Presage

РљСѓР·РѕРІ: U30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 98.06-01.07
2WD

Presage

РљСѓР·РѕРІ: NU30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 98.06-01.07
4WD

Rnessa

РљСѓР·РѕРІ: PNN30
Двc: KA24DE (2.4)
Год: 97.10-01.12
4WD

KA24DE

Характеристики двигателя Ниссан КА24

167

Производство Aguascalientes plant
Yokohama Plant
Марка двигателя KA24
Годы выпуска 1988-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3
4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 8.6 (SOHC)
9.1 (SOHC)
9.2
9.3
9.5
Объем двигателя, куб.см 2389
Мощность двигателя, л.с./об.мин 134/5200
140/5600
143/4300
150/5600
155/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/3600
206/4400
208/4000
208/3600
217/4400
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Xterra)
— город
— трасса
— смешан.
12.4
9.8
11.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.1
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливался Nissan 240SX
Nissan Altima
Nissan Pathfinder
Nissan Xterra
Nissan Bassara
Nissan Bluebird
Nissan Caravan
Nissan Hardbody
Nissan Navara
Nissan Pintara
Nissan Prairie
Nissan Presage
Nissan R’nessa
Nissan Serena
Nissan Stanza
Nissan Terrano II
Ford Corsair

Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E

Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.

Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.

На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм.
В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более.

Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE.
Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24

Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.

Тюнинг двигателя Nissan KA24DE

Атмосферник

Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия

11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия.
Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE.
Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.

KA24DET

Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах.
Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.

Двигатель Nissan KA24DE

2.4-литровый двигатель Ниссан KA24DE выпускался с 1993 по 2008 год и более всего известен по массовым седанам Алтима, минивенам Пресаж, пикапам Навара и внедорожникам Х-терра. Этот силовой агрегат отличался хорошей надежностью но повышенным топливным аппетитом.

В семейство KA также входят двс: KA20DE и KA24E.

Технические характеристики мотора Nissan KA24DE 2.4 литра

Точный объем 2389 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 140 — 155 л.с.
Крутящий момент 200 — 215 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 9.2 — 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Расход топлива KA24DE

На примере Nissan Altima 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 10.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель KA24DE

Nissan
Altima U13 1993 — 1997
Altima L30 1997 — 2001
240SX S14 1994 — 1998
Bluebird U13 1993 — 1997
Presage U30 1998 — 2003
Bassara JU30 1999 — 2003
Serena C23 1993 — 2002
R’nessa N30 1997 — 2001
Navara D22 1997 — 2008
Xterra WD22 1999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 ДЕ

Надежность мотора на высоте, напрягает владельцев лишь высокий расход топлива

Цепь ГРМ обычно ходит до 300 000 км, а вот ее натяжитель может сдаться и раньше

Слишком мягкий поддон двигателя боится ударов и часто блокирует маслоприемник

Данный силовой агрегат категорически не приемлет масел сомнительного качества

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана приходится периодически регулировать

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ )

    Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN PRESAGE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN PRESAGE. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN PRESAGE и автомасла для дифференциала.

    Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
    Название модели PRESAGE (ПРЕСАДЖ)
    Дата начала выпуска 98.06
    Дата окончания выпуска 03.05
    Номер кузова GF-U30
    Объем двигателя 2.4 литра
    Привод и тип трансмиссии 2WD
    Тип двигателя KA24DE
    Масло для двигателя
    Объем масла 3.1 литров
    Объем масла с фильтром 3.3 литров
    Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
    Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ
    Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
    Объем масла 9.4
    Тип трансмиссионного масла Nissan Matic Fluid D
    Масло для дифференциала (передний привод)
    Объем масла T/M
    Тип масла
    Масло для дифференциала (задний привод)
    Объем масла
    Тип масла
    Пометки

    Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ)

    Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

    Читайте также:  Тест драйв форда таурус
  • Оцените статью