- Как заменить масло и фильтр двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус
- Проверка уровня масла
- Доливка моторного масла
- Замена масла и масляного фильтра
- Сколько масла в двигателе renault к7м
- Этапы замены смазывающей жидкости Рено Логан
- Слив отработанной жидкости
- Renault Logan 1.4 и 1.6 8 клапанов
- Renault Logan 1.6 16 клапанов
- Промывка системы смазки
- Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- Протечки и проблемы
- Видео
- Моторное масло слив и заправка, замена масляного фильтра
- Три самых надежных мотора Рено
- Renault 1.6 (K7M)
- Renault-Nissan M4R/MR20
- Renault 1.6 (K4M)
- Сколько Масла Заливают В Двигатель Рено Логан
- Замена масла в двигателе Рено Логан и Лада Ларгус
- Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов
- Количество заправки масла и какие жидкости положены для Рено Логан
- Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Renault Logan
- Что и сколько заливать в Рено Логан
- Двигатель K7M 710/K7M 800 Renault Logan – плюсы и минусы серии
- Двигатель Renault Logan 2
- K7M 800 – двигатель 1.6 л
- Потенциальные неисправности K7M 800
- Как заменить масло и фильтр двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус
- Проверка уровня масла
- Доливка моторного масла
Как заменить масло и фильтр двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус
В двигателе масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей. Во время эксплуатации возникает необходимость проверки и доливки масла в период между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литров на 1000 км, необходимо найти причину утечки или повышенного расхода масла.
Периодически, а также перед каждой дальней поездкой нужно проверять уровень масла в двигателе, чтобы избежать поломки.
Проверка уровня масла
Чтобы точно определить уровень масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и выключить двигатель.
Этим будет обеспечено стекание всего масла в картер двигателя.
Вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора.
Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне двигателя.
Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки max и min).
Уровень масла должен не превышать метку MAX и не должен опускаться ниже метки MIN.
При низком уровне масла ускоряется износ двигателя и повышается вероятность выхода из строя двигателя.
При превышении уровня масла возрастает его угар, т.е. увеличивается дымность работы, и масло быстрее темнеет.
Часть масла может попасть в систему вентиляции картера и попадать в камеру сгорания, что может также привести к преждевременному износу каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Доливка моторного масла
Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем.
Доливать нужно масло такого же качества и класса, что и было залито в двигатель. Не допускать смешивание минерального и синтетического масла.
Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.
Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками Min и Max около 1,5 литра.
Ожидаем не менее 2-3 минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень.
Замена масла и масляного фильтра
Замену масла нужно производить через 15 тыс. км. пробега автомобиля. Опять этот же показатель во многом зависит от условий эксплуатации и качества самого масла.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше всего после поездки, пока масло не остыло.
В систему смазки двигателя К7М входит 3,3 литра масла.
Моторные масла, рекомендованные заводом с классом качества API; SL; SM и уровнем вязкости SAE; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40.
Снимаем крышку маслозаливной горловины
Четырехгранником на 8 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем емкость для слива масла, желательно широкую, объемом не менее 4 литров. Отворачиваем вручную пробку и сливаем масло.
Под пробкой установлена стальная шайба, которая окантована тонким слоем резины.
Если шайба уже покороблена или утеряна, можно применить медную или алюминиевую шайбу диаметром 18 мм.
Дожидаемся, пока масло не стечет полностью, и закручиваем сливную пробку.
После этого приступаем к замене масляного фильтра.
Подставляем емкость, и откручиваем масляный фильтр.
Если вручную не получается открутить фильтр, то применяем съемник.
При отсутствии съемника пробиваем фильтр отверткой и действуем ей как рычагом, откручиваем фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра от следов масла и грязи.
Заливаем в фильтр новое масло, и наносим тонкий слой на прокладку масляного фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до полной затяжки. Перетягивать фильтр нельзя.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем маслозаливную пробку.
Пускаем двигатель на 1-3 минуты. Убеждаемся, что сигнализатор аварийного давления масла погас.
Проверяем, чтобы не было потеков масла из под фильтра и сливной пробки.
Останавливаем двигатель и через несколько минут проверяем уровень масла.
Сколько масла в двигателе renault к7м
Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›
Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.
Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена смазывающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.
Этапы замены смазывающей жидкости Рено Логан
Правильная замена смазывающей жидкости включает в себя этапы слива отработки и залива свежего масла, при этом меняется старый фильтрующий элемент. Если есть необходимость, то после этапа слива делается промывка.
Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:
- Рено Логан (Renault Logan);
- Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
- Дачия Логан (Dacia Logan);
- Рено Тондар (Renault Tondar);
- Ниссан Априо (Nissan Aprio);
- Махиндра Верито (Mahindra Verito).
Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литра. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Для слива старого моторного масла желательно загнать Рено Логан на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то можно производить замену на любой ровной поверхности. В защите двигателя, для этого предусмотрено технологическое отверстие. Единственное, чтобы легче дотянуться до сливной пробки придется поддомкратить одну сторону автомобиля.
Рассмотрим варианты замены на разных двигателях, так как она немного отличается. На Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов все находится в доступе. А вот в моторе 1.6 16 клапанов операция чуть сложнее, так как масленый фильтр установлен не очень удобно.
Renault Logan 1.4 и 1.6 8 клапанов
Для слива необходимо:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла
- Там же, под капотом в передней части двигателя располагается фильтр для очистки масла. Визуально, он находится слева, возле защитного кожуха выпускного коллектора, откручиваем его при помощи специального съемника-чашки (Рис.2). Без съемника, открутить достаточно проблематично, очень мало места, поэтому вот артикул QZLOGAN4612.
Рис.2 Фильтр для очистки масла
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.3).
Renault Logan 1.6 16 клапанов
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).
Рис.4 Крышка заливной горловины
- Теперь нам нужно добраться до масленого фильтра, конечно, при снятой защите, его можно открутить снизу. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому, под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.5).
Рис.5 Места крепления защиты
- Доступ к масленому фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.6).
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 точно также как на рисунке 3.
Производить замену масленого фильтра можно снизу, если вы выполняете замену в гараже с ямой. Тогда защиту топливной рампы откручивать не нужно, но нужно открутить защиту картера двигателя.
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Рено Логан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Рено Логан бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Рено Логан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов Renault 7700274177. Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927.
Расходные материалы для ТО
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
- Протираем посадочное место под фильтр.
- Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Логан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло.
Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40.
Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:
- Castrol GTX 5W-40 A3/B4
- Eni i-Sint 5W-40
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
- Mobil Super 3000 x1 5W-40
- Motul X-cess 8100 5W-40
- Ravenol VST 5W-40
- Shell Helix Ultra 5W-40
- Valvoline SynPower 5W-40
- ZIC X9 5W-40
- Лукойл Genesis Armortech 5W-40
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.
Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор проблем не составит. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы.
Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.
Некоторые владельцы модели обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.
А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие владельцы автомобиля пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Видео
Как поменять масло в двигателе на Рено Логан Ссылка на основную публикацию
Моторное масло слив и заправка, замена масляного фильтра
Моменты затяжки | |
Пробку сливного отверстия | 25 Нм |
Болты крепления защиты поддона картера двигателя | 9 Нм |
Объём масла заливаемого в двигатель
Двигатель | Средняя заправочная емкость системы смазки (доводится до нормы по маслоизмерительному щупу), л | |
При замене масла | При замене масла с заменой масляного фильтра | |
K7J | 3,2 | 3,3 |
К7М | ||
К4М | 4,7 | 4,8 |
|
- Модели с двигателем К4М
- • Снимите защиту поддона картера двигателя.
- Все модели
• Отверните пробку сливного отверстия (2) с помощью приспособления (Mot. 1018).
- • Дайте маслу стечь полностью.
- ЗАПРАВКА
- Обязательно замените прокладку сливной пробки.
- Прокладка с резиновой кромкой
- • Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия (направление установки безразлично).
- • Затяните требуемым моментом пробку сливного отверстия (25 Нм).
- • Удалите ветошью потеки слитого масла на поддоне картера двигателя.
- • Установите защиту поддона картера двигателя.
- • Затяните требуемым моментом болты крепления защиты поддона картера двигателя (9 Нм).
- • Залейте в двигатель масло.
- • После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.
- Внимание
- • Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу,
- • Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).
- • Перед передачей автомобиля владельцу доведите при необходимости уровень моторного масла до нормы по маслоизмерительному щупу.
- • Проверьте уровень масла в двигателе.
- • Заверните пробку наливного отверстия.
- МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М
• Снимите масляный фильтр с помощью приспособления (Mot. 1329).
- • Смажьте моторным маслом новую
- прокладку масляного фильтра.
- • Затяните масляный фильтр от руки.
- МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
- СНЯТИЕ
- • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
- • Слейте масло из двигателя.
• Снимите защиту топливораспределительной рампы.
• Установите приспособление (Mot. 1329) (1) с трещоткой на масляный фильтр.
- • Снимите масляный фильтр.
- УСТАНОВКА
- • Смажьте маслом прокладку нового масляного фильтра.
- • Заверните масляный фильтр до касания прокладки поверхности двигателя.
- • Заверните масляный фильтр на 3/4 оборота.
- • Проверьте по щупу уровень масла в двигателе.
Три самых надежных мотора Рено
Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.
Renault 1.6 (K7M)
Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.
К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.
Renault-Nissan M4R/MR20
Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.
Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.
Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.
Renault 1.6 (K4M)
Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено — Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км.
Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с. представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п.
К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км — обязательна.
Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения.
Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.
В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!
О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.
Сколько Масла Заливают В Двигатель Рено Логан
Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся частей. Высококачественная жидкость способна предупредить ранний их износ и понизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автолюбителей интересует вопрос, какое масло заливать?
Авто Рено Logan по большому счету оснащаются 8-клапанными моторами Рено: «K7M1.6» и «K7J1.4», также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько завышенной удельной отдачей.
Их также охарактеризовывает более высококачественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются значимой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью.
Но на вопрос, какое масло лить в движок в различные версии модели, спецы отвечают, что в этом деле принципной различия нет.
При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достигнуть 400 тыс. км.
Потому что какое масло заливать верно? Тут приведено различие обозначенных агрегатов по причине объема, заливаемого там моторного масла:
- 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
- 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
- 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.
Какое масло лить в движок 1.4-литра? Смену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 дополнительно 1.4 рекомендовано делать по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора очень жесткие, то интервал смены масла следует уменьшить, приблизительно до 8 тыс. км. Под такими критериями следует иметь в виду последующие:
Замена масла в двигателе Рено Логан и Лада Ларгус
- начало движения без прогрева мотора Рено Logan (в особенности животрепещуще при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой по другому летом температура внешнего воздуха добивается критичных значений);
- брутальная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.
В свое время контроля уровня масла в картере производят визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в подмене. Жидкость не должна владеть черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые причины находятся, смазка просит срочной смены.
Какое масло заливать идеальнее всего? Брендом Рено рекомендовано использовать для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» либо «5W30». Для кандидатуры вам применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному аспекту:
При подмене смазки требуется поменять уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.
Спецификации этих расходников последующие:
- у уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
- у масляного фильтрующего элемента – 7700274177 иначе говоря 8200768913 (оба варианта схожи).
- Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
- Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
- Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» конечно не демонтировать защиту, так как здесь бывают технологический вырез под сливную пробку).
- Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
- Дожидаемся пока смазка соединится полностью.
- За этот период времени отвинчиваем корпус старенького фильтрующего элемента (применяем съемник либо другие средства находящиеся под рукой: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
- Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
- Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием вручную.
- Не будем забывать установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
- Заливаем новейшую смазку.
- Положение уровня воды должно поместиться мало ниже отметки «MAX», нанесенной на щупе.
- Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
- Заводим мотор и даем возможность поработать на протяжении 5-6 минут.
- Глушим и ожидаем 15-20 минут.
- Контролируем уровень – должен находиться меж отметками «MIN» — «MAX».
- Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся без протечек.
- Чтоб корректно держать под контролем качество смазки в моторе Рено Logan следует отмечать пробег, когда выполнен данный процесс.
Сейчас вы сделали себе вывод, какое масло лить в движок машины. Перед заливом рекомендуется помыть систему смазкой на сколько правильно Вы сможете подобрать студию же производителя.
Для этой цели вам заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать в протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки.
Промывка производится со старенькым фильтрующим элементом, совместно с которым при подмене будут удалены загрязняющие частички.
Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов
Количество заправки масла и какие жидкости положены для Рено Логан
Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный и практичный седан В-класса. Главные достоинства – неприхотливость, экономный расход топлива и достойные ездовые качества. Комплектуется тремя двигателями объёмом 1,6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Renault Logan
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак у всех двигателей | 50 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 1,4 л. 8 клапана | 3,3 | ELF EVOLUTION SXR 5W30 |
1,6 л. 16 клапана | 4,9 | ELF EVOLUTION SXR 5W40 | |
Система охлаждения двигателей | 5,45 | GLACEOL RX Type D | |
МКПП | 3,1 | ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80 | |
АКПП | 7,6 | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 | |
Гидроусилитель руля | 1 | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 | |
Тормозная система | 0,7 | ELF 650 DOT 4 |
Что и сколько заливать в Рено Логан
Заводские рекомендации по замене — 8 тысяч км. Но не всегда соблюдаются, так как качество моторного масла зависит от условий эксплуатации авто. При езде по бездорожью интервал необходимо сократить до 5 тысяч км. Применяются смазочные жидкости ELF EVOLUTION SXR 5W30, ELF EVOLUTION SXR 5W40.
Согласно рекомендациям производителя замена масла в коробке передач не требуется, но опытные владельцы Renault Logan рекомендуют ее проводить. Оптимальный период для этого 110 – 120 тысяч км. Рекомендуется жидкость класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80.
В автоматическую коробку необходимо заливать новое масло через 50 — 90 тысяч км. Рекомендуемая трансмиссионная жидкость RENAULT MATIC D3 SYN.
- Система охлаждения двигателя
Применяется антифриз GLACEOL RX Type D (тип D). Периодичность замены – 90 тысяч км или 6 лет эксплуатации авто. Если жидкость приобретет мутно-коричневый оттенок и появится нехарактерный запах, то проводится процедура и раньше – при пробеге 60 тысяч км.
Периодичность замены – 90 тысяч км.
- Гидравлический усилитель руля
Производитель не установил срок замены жидкости в ГУР. Смазка не меняется на протяжении всего периода эксплуатации Рено Логан. Новое масло заливается, если потечет рулевая рейка или сломается насос в системе. Мастера сервисных центров все же рекомендуют планово менять смазку при пробеге 100 тысяч км.
Информация о заправочных нормах указана под капотом авто или в руководстве по эксплуатации. Применяется фреон марки HFC-134a, объем 475±35г.
(Оценка статьи) Загрузка…
Двигатель K7M 710/K7M 800 Renault Logan – плюсы и минусы серии
Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места, связано это не только с возросшим качеством производства группы компаний Hyundai Motor Group, да и АвтоВаз не спит, но есть еще ряд причин падения спроса на Renault Logan 2. В этой статье мы рассмотрим линейку моторов K7J/K7M 710/K7M 800.
Двигатель Renault Logan 2
Покупателю предоставляется на выбор три двигателя:
- Атмосферный 1.6 л (82 л.с.) K7M 800 – двигатель 8-ми клапанный
- Атмосферный 1.6 л. (102 л.с.) K4M – двигатель 16-ти клапанный
- Атмосферный 1.6 л. (113 л.с.) H4M – двигатель 16-ти клапанный
K7M 800 – двигатель 1.6 л
- Год выпуска – 2010 – н.в.
- Клапанов на цилиндр – 2
- Тип – рядный
- Материал блока – чугун
- Степень сжатия – 9,5
- Ход поршня – 80,5 мм.
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм.
- Объем – 1598 см.куб.
- Мощность – 86 л.с./5500 см.куб.
- Момент – 128 Нм/3000 об.мин.
- Топливо – АИ-92
- Ресурс – 400 тыс.км.
- Расход топлива — в смешанном режиме доходит до 10 л.
Потенциальные неисправности K7M 800
Мотор K7M 800 (710) 1.6 л. 86 л.с. – это доработанный K7J 1.4 л. с увлеченным ходом поршня до 80,5 мм. и размером блока, также стали больше: маховик и сцепление. Двигатель при должном внимании “ходит” порядка 400 тысяч километров и даже больше.
График для 1.4 л.График для 1.6 л.
K7M 800 – это K7M 710, подогнанный под нормы Евро-4, соответственно мощность уменьшилась до 83 л.с.
Проблемы у всей линейки K7J/K7M 710/K7M 800 одни и те же. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому каждые 30 тыс.км. придется осуществлять регулировку клапанов. Существует проблема плавающих холостых оборотов, за ремнем ГРМ нужно смотреть и менять его каждые 60 тыс.км, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. Еще существует проблема с сальником коленчатого вала – может подтекать.
K7M 800 (710) славится не только своей надежностью, но и неплохим аппетитом, в смешанном режиме он потребляет около 10 литров топлива.
- Нестабильная работа на холостых оборотах – проблема может скрываться в датчике холостого хода или датчике положения коленчатого вала. Также проблема может крыться в бензонасосе или его фильтре. Троение в рабочем режиме свидетельствует о неисправности системы зажигания или топливной системы, возможны и более серьезные причины
- Посторонние стуки в двигателе – скорее всего стоит приступить к регулировке зазоров клапанов
- Вибрация – возникает при неисправности подушек двигателя
При покупке как нового Renault Logan 2, так и Renault Logan на вторичном рынке, покупатель задается вопросом: “Какой двигатель выбрать?”. Лучше всего ориентироваться на 1.6 л. (102 л.с.) K4M , все таки этот двигатель более технологичен.
Если выбирать из K7J 1.4 л. и K7M 800 (710) 1.6 л., то однозначно K7M 800 (710) 1.6 л., 1.4 л. слабоват, 75 л.с. не хватает для французского седана.
Материал взят с KIAPUBLIC.RU.
Как заменить масло и фильтр двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус
Страница 1 из 2
В двигателе масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей. Во время эксплуатации возникает необходимость проверки и доливки масла в период между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литров на 1000 км, необходимо найти причину утечки или повышенного расхода масла.
Периодически, а также перед каждой дальней поездкой нужно проверять уровень масла в двигателе, чтобы избежать поломки.
Проверка уровня масла
- Чтобы точно определить уровень масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и выключить двигатель.
- Этим будет обеспечено стекание всего масла в картер двигателя.
- Вынимаем указатель уровня масла (щуп).
- Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора.
- Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне двигателя.
- Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки max и min).
- Уровень масла должен не превышать метку MAX и не должен опускаться ниже метки MIN.
- При низком уровне масла ускоряется износ двигателя и повышается вероятность выхода из строя двигателя.
При превышении уровня масла возрастает его угар, т.е. увеличивается дымность работы, и масло быстрее темнеет.
Часть масла может попасть в систему вентиляции картера и попадать в камеру сгорания, что может также привести к преждевременному износу каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Доливка моторного масла
Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем.
Доливать нужно масло такого же качества и класса, что и было залито в двигатель. Не допускать смешивание минерального и синтетического масла.
- Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.
- Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
- Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками Min и Max около 1,5 литра.
- Ожидаем не менее 2-3 минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень.