Двигатель ивеко ф1а руководство

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Iveco

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 10/Cursor 13.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 398
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,9 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C87/Cursor 87.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 216
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb

Technical and Repair Manual Iveco NEF Tier 3 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco N45/N67

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,8 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Tier 2 Cursor series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 13/Cursor 78.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 552
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,4 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Vector 8.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco Vector 8.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 206
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Workshop Manual engine Iveco 8131.

Руководство на английском, итальянском, французском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco модели 8131.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 160
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя F1C автомобиля Iveco Daily с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb
Читайте также:  Часть регистрационного номера автомобиля

Спецификация Iveco C10.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco C10 ENT.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 801 Kb

Спецификация Iveco C87/Cursor 87.

Спецификация на английском языке двигателей Iveco C87/Cursor 87 TE X.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Спецификация Iveco S23.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S23 ENT C.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Спецификация Iveco S30.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S30 ENT C.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Информация по Iveco f1a

Информация по Iveco f1a

Сообщение mirlas » Ср мар 07, 2012 09:02

Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.

Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/

По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.

Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб
дольше жил.

Партномера:
Натяжитель с роликом: 504086751
Натяжитель ремня ГРМ: 504183759
Обводной ролик 504000412
Ремень генератора: 7PK1325
Ремень кондиционера: 4PK950
Ремень ГРМ: 5592XS
Фильтр тонкой очистки: 2992300
Фильтр грубой очистки: 1908547
Масляный фильтр: 2995811
Еще данные + обсуждение в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh . 20748.html

Читайте также:  При наборе оборотов стук двигатель ваз

Размеры:
Воздушный фильтр: 250×180

Важные темы, «приемы лечения», что бы добраться до цивилизации:

P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц

Сообщение mirlas » Ср мар 07, 2012 11:36

Сообщение sko » Ср мар 07, 2012 22:25

Сообщение e_v_e » Чт мар 08, 2012 12:30

Сообщение e_v_e » Чт мар 08, 2012 12:36

Сообщение mirlas » Чт мар 08, 2012 14:39

Сообщение sko » Ср мар 14, 2012 19:46

Сообщение APL » Пт июн 15, 2012 01:43

Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

769040-5001S
769040-0001
504203413
Может кто пожелает себе такое чудо приладить 🙂

Сообщение badddog » Чт авг 09, 2012 09:16

Сообщение Казак » Чт авг 09, 2012 09:57

Сообщение SergT29 » Вс сен 16, 2012 19:55

APL писал(а): Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

769040-5001S
769040-0001
504203413
Может кто пожелает себе такое чудо приладить 🙂

Re: Информация по Iveco f1a

Сообщение SergT29 » Вс сен 16, 2012 19:58

mirlas писал(а): Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.

Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/

По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.

Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб дольше жил.

P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц

Сообщение Terminal » Ср окт 10, 2012 12:31

Сообщение Старатель » Пт янв 18, 2013 20:51

Re: Информация по Iveco f1a

Сообщение lapayaguara » Чт авг 01, 2013 13:23

Денис patrden этим, помнится, занимался. Не без успеха (большие колеса, обвес).

Тройник на байпасный (перепускной) клапан; опробировано — что-то около 35-40 тыс.км.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p . 888647336/
«. посоветовавшись с грамотным человеком ( моторист-сборщик гоночных авто — от авт.) было принято решение поднять давление в турбине. Всё делалось на глазок методом тыка, поэтому показатели приблизительные: родное давление 0,5 изменили на 1 и машина просто ожила, расход также уменьшился. «

Читайте также:  С чего начать чтобы машину собрать

В итоге, RaceChip за 400 руб.
Самый серьезный противоаргумент — «. за счет ресурса двигателя варианты увеличения мощности не рассматриваю!» Правда, без ссылок на стоковые характеристики двигателя F1A без EGR и на VGT-турбине 🙂

Сообщение esenin » Чт авг 01, 2013 14:03

Re: Информация по Iveco f1a

Сообщение lapayaguara » Чт авг 01, 2013 14:48

Проверка давления наддува

1. Установите приспособление 1.870.737.000 между воздуховодом и воздушной камерой.
2. Подсоедините датчик давления к приспособлению.
3. Установите диагностическое оборудование в салоне автомобиля и подсоедините его.
4. Выберите «pressure gauge» на диагностическом оборудовании и подготовьтесь к приему данных в режиме «intake pressure», установив предел измерений 2000 мм рт. ст. и время измерения 10 сек.
5. Проведите дорожные испытания на автомагистрали: доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 об/мин на 4-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график — в секции с постоянным давлением, если не принимать во внимание начальный пик, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт.ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
6. Проведите дорожные испытания за городом на высокой скорости: доведите обороты двигателя до 2500 об/мин на 3-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график — в секции с постоянным давлением, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.

Источник — «Fiat Ducato. Эксплуатация, ремонт, обслуживание (дизель 2.3 JTD)»

Оцените статью