LR-soft › Blog › Range Rover Evoque 17MY ingenium 2.0 чип-тюнинг, дооснащение, замеры 0-100
Друзья, не так давно мы рассказывали о возможности дистанционной прошивки Range Rover и Range Rover Sport 16MY TDV6 3.0 и TDV8 4.4. Сегодня стало возможным дистанционное перепрограммирование двигателей семейства Ingenium TD4 2.0 Процедура проводится без разборки или снятия деталей и узлов автомобиля, исключительно на программном уровне. Возможно с выездом нашего специалиста.
Range Rover Evoque 2017 года с дизельным двигателем TD4 2.0 на прошивке 200hp/480nm, вместо штатной программы 150hp/380nm.
+50hp
+100nm
Замеры автомобиля до чип-тюнинга на RaceLogic:
Не смотря на заявленные паспортные «10 секунд до 100 км/ч», на заводской прошивке нам так и не удалось приблизиться к указанной цифре.
Два человека в салоне, почти полный бак, старт с холостых оборотов:
0-60км 5.2сек
0-100км 11.6сек
Замеры Range Rover Evoque после чип-тюнинга на RaceLogic:
0-60км 4.5сек
0-100км 9.7сек
Разница составила 1.9 сек
Из опции на автомобиле было активировано:
Dynamic режим — делает управление автомобилем еще более отзывчивым
Функция экстренного торможения (AEB)
Контроль полосы движения (LDW)
InControl Apps — позволяет пользователю управлять приложениями смартфона дистанционно с помощью сенсорного экрана автомобиля
Обновление производится штатной процедурой, без разборки салона и снятия элементов отделки. При наличии оборудования, возможно обновление через удаленный доступ или заказать выезд специалиста.
Контакты для записи к специалисту:
+7 (915) 296-39-59 Сергей
+7 (903) 168-40-28 Григорий
Тема: Iingenium дизель
Опции темы
Отображение
Что-то не могу найти подробного описания этого ингениума. Есть только такие https://autoreview.ru/articles/zavod. iyskaya-sborka общие статейки ни о чём. Честно говоря мне особо наплевать на экологичность двигателя, меня гораздо больше интересует надёжность. А вот с этим, с учётом, как я понял из описания, полностью алюминиевого блока цилиндров, возможны проблемки как у мерса и бмв. Такие движки редко ходят больше 150000 и трудность хорошо продать подержанный авто реально существует. Сам видел, какие задиры получаются в алюминиевых цилиндрах с покрытием. Также не понятно, что там наворотили в целях экономии места и уменьшения массы всего что вращается внутри двигателя, в угоду быстрого прогрева и евро 6. Также смущает унификация бензинки и дизеля. Уж слишком разные у них условия работы и нагрузки.
На мой взгляд ингениум это тёмная лошадка и проблемы этих лёгких двигателей ещё не всплыли. А с учётом, что в JLR уже разработана для ингениумановая коробка типа печально известной DSG, для экономии топлива, то возможно наступает полная ж.
Может есть ссылка, где можно почитать не рекламные восторженные статейки, а нормальный детальный разбор двигателя.
Последний раз редактировалось Foqot; 12.11.2016 в 18:32 .
У нас в клубе пока на Ингениуме никого? Интересно, раз его ставят на новый D5, причем там он разогнан до 237л.с. и 500нм момента — то ведь и на ДС-е можно так же, или почти.
ДВИГАТЕЛИ INGENIUM: О НАДЕЖНОСТИ И ТИПИЧНЫХ ПОЛОМКАХ —
ДВИГАТЕЛИ INGENIUM: О НАДЕЖНОСТИ И ТИПИЧНЫХ ПОЛОМКАХ
Компания Jaguar Land Rover оснащает некоторые модели автомобилей инновационными двигателями из семейства Ingenium. Это легкие и компактные моторы из алюминия с максимальной мощностью 300 л. с. для бензинового и 240 л. с. для дизельного варианта. Агрегаты идентичны примерно на 75 %, что упрощает их диагностику и ремонт. При этом двигатели отличаются сложной усовершенствованной конструкцией с технологией избирательной каталитической нейтрализации и смещенной осью цилиндров по отношению к коленвалу для снижения потерь на трение.
Какие есть слабые места
Поломки двигателей Ingenium связаны с использованием некачественного топлива и масла, а также плотной компоновкой узлов. К слабым местам силового агрегата относятся:
- цепной механизм привода;
- система охлаждения;
- блок управления;
- турбокомпрессор;
- масляный насос;
- прокладка в блоке цилиндров.
О наличии проблем с двигателем свидетельствует активный предупреждающий индикатор Check Engine и нестабильная работа, проявляющаяся потерей мощности, задымленным выхлопом, повышенным расходом топлива и масла, а также рядом других признаков.
Насколько агрегат надежен
Безусловно, двигатели Ingenium сверхнадежны. Этому во многом способствует строгий контроль качества и высокие требования, предъявляемые производителем к каждому агрегату. Так, во время сборки поверхности всех компонентов мотора измеряются лазером с точностью до 6 % толщины человеческого волоса (0,003 мм). Случайные детали двигателя проверяются вручную – помещаются в искусственную среду с температурой 20 °C. Каждый готовый двигатель проходит «холодное» и «горячее» испытание. В первом случае вращается чуть больше минуты без запуска процесса сгорания, во втором – проходит цикл 240 с при скорости до 3 000 об./мин. Сразу после разработки первые образцы моторов Ingenium успешно прошли испытания длительностью 72 тыс. часов, приравнивающихся к 8 годам езды в обычных условиях, после чего дополнительно тестировались на автомобилях, проехавших в общей сложности примерно 2 млн километров.
Автомобили Jaguar с моторами Ingenium характеризуются истинно британским качеством. Но чтобы они служили дольше без потери управляемости и с сохранением заявленных рабочих характеристик, нужно вовремя выявлять тревожные симптомы, проводить диагностику и техническое обслуживание.