Двигатель инфинити жрет масло

Двигатель инфинити жрет масло

Всем добрый вечер и заранее спасибо за помощ.
А проблемма в следующем: мотор внешне сухой, поддымливает только при пуске (на ходу незнаю, за машиной не бегал:)), мощность на уровне, не троит, не дёргает, а вот масла всасала 2 литра на 1000 км. Знакомые мастера (не финикоделы) советуют начать с замены сальников клапанов и раскоксовки.
Кто с таким сталкивался, буду рад любой информации.

И проблемма номер 2:upset:: Порвало радиатор охлаждения, поменяли его и антифриз, теперь при небольшой подгазовке под капотом звук переливающихся рек и водопадов, при этом всё везде сухо:cranky:
Может просто воздух гдето сидит.

у меня такая же фигня.
сделал раскоксовку в интюнинге. 15 000 ре.
проехал 2000 км. сегодня загорелся чек. проверил уровень масла. сухой щуп.
залил 3 литра. кажется еще можно литровину подлить.

Кирилл, давай вместе попробуем лечиться ))

самое стремное, что в том же интюнинге мне при раскоксовке сказали что если это не поможет, надо готовить от 60 000 ре. ..до 200 000

Сам удивился, но по вину и по ПТС 2002.

первенцы 2002г,бывают еще 2wd

. перепроверил VIN, теперь у меня второй вопрос во вину 2003 а по ПТС 2002:upset. Почему так и можно ли исправить?:(.

Это нормально. У меня ноябрь 2003, бьется по вин как 2004год. У «буржуинов» есть такое понятие, как «модельный год».

Друг приехал из Японии(!! у него финик!!) и был в на заводе Ниссан(типа экскурсия)) и разговаривал с инженерами нисана,они были в шоке от того,что мы вообще паримся по поводу расхода масла. он должен быть. и не кто там этого не скрывает.. там на заводе есть двигатель ,который работает с 2001г не переставая(как реклама)и кстати это двигатель который 3.5. вот еженедельно в него подливают 200-300 грамм и этот уже 5лет,так вот с мотором пака не чего не произошло и по им словам не чего и не произойдет,если правильно следить за уровнем масла,а переборка это конкретно не уследили за маслом. Просто сказали некоторые моторы едят прилично,а не которым хватает от То до То (но все равно он будет поджирать). да кстати и по поводу 1л на 1000км это не миф, в японии это закономерность. там кстати частое явление подливать в мотор масла(очень много форсированных моторов,а у финника 3.5 именно такой и не надо спорить, сказали на заводе)!!как сказали простой мотор 3.5 выдает 195л.с!!

Ага, на заводе ничего другого и не скажут:d там ещё спросили бы хорошие ли вообще авто НИССАН?

дело в том что производителю это выгодно, чтоб моторы были с низким ресурсом. Зачем вторичным рынком создавать себе конкуренцию. прошла авто 200тык и хватит. всё, дорогой покупатель, бери новую авту. так что рассказы производителя на тему, что жор масла это норма, всего лишь перестраховка на период гарантийного срока (километража). а потом хоть трава не расти.

п.с. литр-два на 10тык. ещё можно допустить. а вообще по мануалу у финика при тяжёлых условиях эксплуатации замена раз в 6тык. город — это тяжёлые условия

по моему это норма.

народ, меряйте компрессию для начала. если значения у нижних границ или ниже, то это уже никак не норма.
Мой 45ый жрал 3-4 литра на 10тысяч. Компрессия была по всем горшкам 10.5бар при допустимой минимальной 11бар для 45го. Какая нафиг норма. Уверен при расходе 1л на 1000 компрессия будет ещё ниже. Там уже ни маслосъёмных, ни компрессионных колец не осталось.

BOSS, А какое маслицо они там льют, не сказали:upset:

Вот тут он вообще в шоке был,нет у них масло Ниссан, а в железных бочках литров так 50. он видел мотюль. И он мне сказал что его они и рекомендуют.. У меня жрет грам 400 на литр, педаль в пол. а вот 45 моторах там совсем другая история,они почему то плохо отзываются об этих моторах.. и не чего толком он не понял почему.

Двигатель инфинити жрет масло

А.Н.Я., это практически постоянная езда на очень высоких оборотах.

Ps: Лучше использовать строчные буквы

только жрет масло

А.Н.Я. добавил 07.06.2007 в 23:44
а сколько стоит ремонт двигателя

Victor добавил 07.06.2007 в 23:45
10к.б.
Какой вопрос, такой ответ.

1л/1000км. Но на мой взгляд это уже дофига.
вот это только на твой взгляд, вообще — это шикарно, моя хавает от 1 л до 1,5 на 10 000 км.

Артем добавил 07.06.2007 в 23:46
только жрет масло

А.Н.Я. добавил 07.06.2007 в 23:44
а сколько стоит ремонт
маслосъемные колпачки поменя, они копейки стоят, весь ремкомлект на двигло — 4500 руб

маслосъемные колпачки поменя

Пусть сначала загонит на диагностику все-таки.
А.Н.Я., а выхлоп какой? По цвету?

жалко,фх мне понравился

всегда можно другой купить.

А.Н.Я., поменяешь на такого же.

а теперь даем ссылку на мою тему в купли-продаже :d

То что машина ест масло — это НОРМАЛЬНО .
И Vq35 и Vq45 масло ЕСТЬ
350/1000 — это еще нормально, если машина крутиться до отсечки
Если спокойная езда, т.е. обычное нудное толкание в пробках и в пол педаль никогда не проживается (ударение на слово НИКОГДА) и до отсейчки движок НЕ крутится (ударение на слово НИКОГДА) — то это уже конченная машина. увы
Если движок до отсечки крутиться, то «жор масла» — нормальное явление

Что делать? Как я, проверять щуп раз в 2 дня. можно чаще

p.s. Victor и _DEN_ — вам выговор, за то что название темы было написано БОЛЬШИМИ буквами, что запрещают правила .
А.Н.Я., в след. раз название темы указывай корректно .

у тебя теперь фобия по-поводу двух раз в день! хи-хи

раз в 2 дня, а не 2 раза в день 😉

Личино я, раз в неделю проверяю.

а какой уровень масла на щупе должен быть:

— посредине (между хай и лоу),
— ближе к хай;
— ближе к лоу;
— или пох..лишь бы не ниже лоу и не выше хай?

Если посредине, скока доливать (на 45) ..если нужно вобще доливать ?

Есть какое — то соотношение показателя щупа и количества доливаемого масла..ну например. если показывает средину доливать нужно литр или 500 гр?

egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:04
По поводу жера масла. проехал де-то 1500 км. после покупки. конечно крутил до 6 . вообще редко када день проходить что б педаль хоть раз до пола не вдавить . уровень масла вроде не понижается ..на средине

egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:05
да еще. на через скока км целесообразно менять масло?

egoist07, ты думаешь, 1 раз крутанул до 6000 и все, масло тю-тю. думаешь, это совсем жигули? 😉

Я машину НАСИЛОВАЛ где-то месяцев 5, при чем, почти каждые выхи на гонки + двифт. так что вот 🙂

а какой уровень масла на щупе должен быть:

— посредине (между хай и лоу),
— ближе к хай;
— ближе к лоу;
— или пох..лишь бы не ниже лоу и не выше хай?

Если посредине, скока доливать (на 45) ..если нужно вобще доливать ?

Есть какое — то соотношение показателя щупа и количества доливаемого масла..ну например. если показывает средину доливать нужно литр или 500 гр?

egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:04
По поводу жера масла. проехал де-то 1500 км. после покупки. конечно крутил до 6 . вообще редко када день проходить что б педаль хоть раз до пола не вдавить . уровень масла вроде не понижается ..на средине

egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:05
да еще. на через скока км целесообразно менять масло?

1. На 45-ом не рекомендуют лить под верхнюю линию, могут быть проблемы в определенных условиях (искать в бюллетенях). Посередине — нормально.
2. Между хай и лоу на 45-ом по-моему около литра.
3. Я меняю масло 2 раза в год (весной и осенью) независимо от пробега, езжу мало около 15-20 тыс в год.

Читайте также:  Тест драйв фольксваген поло автомат 2020 года

у меня на бэхе сразу масло хавало,
ну так ето же БМВ!

Артем добавил 08.10.2007 в 16:22
Да, проехал больше 3000 км после замены. манера езды ближе к агрессивной. Уровень как и при замене — «больше половины». Получается что масло не хавает.
может кто долил тайно?
вообще масло часа за три-четыре стекает полностью

Двигатель инфинити жрет масло

Вот когда 1-2 литра на тысячу, хотя я лично видел руководство, где сказано, что машина Инфинити может съедать 1 литр масла на 1 тыс км

так какой нормальный расход масла на 1 тыс км?

Не жор! Плюс под мотор залезь, может сопливит где!;)

первым делом вниз залез, посмотреть есть там потеки или нет, все сухо и чисто. на Скайлайне как-то плохо затянули фильтр масляный и оттуда все выдавило..

Ydp, Попробуйте для начала сменить вязкость. производителя .

изначально во все Скайлайны лил Nissan’овское масло, но всегда на нем был жор
Перешел на Motul, но на 3.5 тоже был жор 1-2 литра до замены (6 тыс км)
Стал лить Lubriloy 5w40 — доливал лишь грамм 200 и почти не чернело
На финике уже решил не экспериментировать и сразу стал лить Lubriloy 5w40.
Какое тогда лучше лить?

и какое масло лучше лить?

вот тут почитайте:

И вообще, эта ветка вся интересная

вот тут почитайте:

И вообще, эта ветка вся интересная

подчеркнул что правильно лью 5w40, значит при следующей замене возьму другого производителя — Mobil..

Буду надеяться что все будет путем

Добавлено через 57 секунд
От манеры езды многое зависит. У моего фх37 где-то за 3000 км пол щупа масла ,при пробеге 16000 км.Прежде чем перебирать,попробуйте раскоксовать кольца.
Зимой особо не погоняешь, по пробкам тащишься и лишь изредка можно дать газу.

в воздуховоде от фильтра ближе к двигателю было немного масла О чем это говорит?
О том, что вентиляция картерных газов работает нормально. Но много масла в самих газах. Портому и «жрет».
Давно надо картерные газы пустить не во впуск, а в фильтр, а впуск «заглушить».
Тогда поймешь, сколько по этой причине «жрет» и плюс масло не будет сжигаться в двигателе.

Вот впускной коллектор, масла было больше, вытер бОльшую часть. Выводы сам делай 🙂
https://lh6.googleusercontent.com/-p4laMKdiTyc/UZkqIRftavI/AAAAAAAABXk/YMbUjJVMcRE/w626-h834-no/20130519_183258.jpg

О том, что вентиляция картерных газов работает нормально. Но много масла в самих газах. Портому и «жрет».

Если так, то износ ЦПГ налицо и кардинально проблему решит только переборка мотора. А так, что масло во впуск пускать, что в фильтр.

Ну «много масла в газах» и «много газов» это не одно и то же.
А ты человека на переборку отправляешь.

У меня машина из салона жрала и я доливал и не парился особо.
Тысяч с 60 наверное. Сейчас 140 и все ок. Не дымит, не стучит, ошибки не зажигает, едет как и раньше, жрет 2-3 литра на 10 000 от замены до замены, смотря как гонять.
Так что сведения о смерти и переборке сильно преувеличены.

Ydp, Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:

1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.

2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.

3. Износ цилиндро-поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.

Чистил я на днях систему вентиляции картерных газов при пробеге 120 тыс миль, в общем если на клапанных крышках нет сантиметрового налета — то забиваться там особо и нечему. Кстати клапанные крыши на масле петроканада 5в30 оказались абсолютно чистыми, так же как весь впуск и дроссель. Клапаны вентиляции на всякий случай заменил, но старые клапана скорее пропускали (по сравнению с новыми) чем были забиты. пока выводы делать рано — отпишусь как проеду 1-2 тысячи. Попутно для профилактики посадил на герметик уплотнения свечных колодцев, так как один из них уже слегка пропустил масла внутрь.

Сам читал инструкцию к ММС ланцеру, что расход масла до 1 л. на 1000 км. является нормой ))), у нас два таких ланцера в одном моторе поместится.

Видел часть мануала для ФХ на английском языке, так там было сказано, что расход масла до 1 литра на 1 тыс км допустим:cranky:

дешевле и проще признать нормой, чем если что ремонтировать по гарантии.

Перешел на ликви моли 5w40, заменил прокладку клапанной, расход пока грамм 500 на 7-8 тыс км, тьфу-тьфу

Костя расход 0.0 АНРИАЛ, на угар уходит полюбас иначе ты не заводил мотор, в сл. раз лучше писать расход по щупу не заметен, как то так. respekt::respekt::respekt:
Уговорил, расход по щупу не заметен, тоесть менее 50г на 10тыс :d вы себя обнадеживаете так чтоли? :d

Добавлено через 51 секунду
V6 кушает масло. Сказки про 0 можно рассказывать на форуме лады гранты.
На 10-тку литр-два-три это норм
С таким расходом вам на тот форум и нужно:dВозьмут ушатышей и спорят, про диллерскую норму в 1 литр на тысячу все знают, но кроме как поводом отказать в ремонте это ничем не является.

Заливайте в свои тачки масло каждый раз как капот поднимаете, получайте удовольствие от вождения, только не беситесь, я у вас не на что не претендую ))

Communities › Nissan Club › Blog › Жор Масла VQ35HR

Всем привет! Подскажите столкнулся с жором Масла на Инфинити м35х 08 год двс VQ35HR 307 сил., расход Масла 1 литр 1000 км Масло Идемитсу 5/40. Каты вырезаны, при запуске двигателя на холодную иногда идёт алый дым но не всегда, при газе в пол дым нормального Цвета Т.Е. можно сказать не дымит… возникает вопрос. Куда уходит Масло. ДВС сухой!

FakeHeader

Comments 75

Ниссан Максима а32. Мотор был vq20de, жрал 1литр на тысячу, пробег 400000. Поставил контрактный vq30de а старый разобрал, кольца залегли маслосъёмные. Что сказать хочу, не надо себя обманывать, такой расход масла это по любому кольца. Выработки кстати в цилиндрах не заметил, хон просматривался, заменой колец я думаю можно было б решить вопрос. Контрактный мотор масло вообще не потребляет, езжу на нём уже года полтора-два где-то.

На паджеро 3, 5 жрало масло 1л. На 1000км, заменил маслосъемные и ездил потом от замены до замены не грамма!

Не лей Идемицу, а лей ДИЗЕЛЬНОЕ ГРУЗОВОЕ масло. И старое дерьмецо отмоет постепенно, и жрать со временем станет меньше.

Попробуй поменять масло допустим с идемитьсю на тотал или еще какое нибудь. Просто если дыма так такового нет. То это может оно угарает, в моторе. У меня мазда была сх7 с турбой так на ней турба подходила к логическому завершению своей жизни, и литр идемитьсю 5/30она ела приблизительно за неделю. А тотал 5/30 хватало почти на 2 недели.

Вообщем буду пробывать все методы! Что поможет обязательно отпишусь! Воообще в целом рад за активную публику! Теперь хоть есть в голове представление что делать!

Читайте также:  Двигатель лончин замена масла

Лучше заехать в какой нить сервис, и сразу что бы сделали тебе диагностику, проверили клапан, каждый цилиндр скок держит, и тп… Лучше туда где японские обслуживают. Отдашь тысучи две, за диагностику. И там уже думать будешь, там и эндоскоп есть, сразу глянут что как там. И состояние цилиндров. И ещё что нить.

Читаешь отзывы и диву даёшься, насколько фантазия богата у авторов))
Имеем авто с пробегом 190 т.км и жором масла 1 л на 1000 км (и этот жор будет увеличиваться, вплоть до 1 л на неделю езды)

У меня было с разной периодичностью 2 авто с данной проблемой. В первом случае расход масла начинался с 500 мл на 3000 км, и дошел до 1 литра в неделю. Во втором случае целенаправленно уже покупал авто с расходом масла также под 1 литр в неделю.(зная уже что и как делать)

Была куча таких же советчиков, как тут в комментариях…, так к слову.

По факту, вся проблема в маслосъёмных колпачках, а не кольцах, масле и т.д. (чтобы это кольца были это как машину надо ушатать и отжигать на ней…) Они рассчитаны в большинстве на 100 000 км пробега (ну и как авто насилуют), дальше дубеют, и все, ппц, здравствуй расход масла до 1 литра в неделю.

После замены колпачков, на обоих авто уровень масла был от замены до замены один и тот же. Машины мощные были. Одна с 3 л., другая с 2,5 турбо.

Не вводите человека в заблуждение. Замена маслосьемных не всегда помогает. Это просто один из не дорогих вариантов попытаться вылечить жор масла. Помогает он 50/50 как рулетка.

Ну да, а про две машины которые я делал, я тоже как про рулетку написал да?))) про рулетку в которой вскрывался двигатель с заменой колпачков, и для порядочности проверялись кольца)))

Когда машина жрет литр на 1000 замена маслосьемных это уже 10% что они помогут. Мне помогало всего один раз и то жор остался не большой, потом спустя пробег начался опять жор и тогда не мск не раскоксовка ни что не помогло пока движку не поменял. Как то так.

Не вводите человека в заблуждение. Замена маслосьемных не всегда помогает. Это просто один из не дорогих вариантов попытаться вылечить жор масла. Помогает он 50/50 как рулетка.

Хахах, посмеялся я))… Колпачки убирают жор, что тут не на говорят)) по мне колпачки если в 0 уже убитые, то буду эт жрать макс грамм 200-500 на 10ткм… А если литр жрёт на тысичу, то и тут думать не надо, кольца. И тп. Тут пару тыс не отделаться

Читаешь отзывы и диву даёшься, насколько фантазия богата у авторов))
Имеем авто с пробегом 190 т.км и жором масла 1 л на 1000 км (и этот жор будет увеличиваться, вплоть до 1 л на неделю езды)

У меня было с разной периодичностью 2 авто с данной проблемой. В первом случае расход масла начинался с 500 мл на 3000 км, и дошел до 1 литра в неделю. Во втором случае целенаправленно уже покупал авто с расходом масла также под 1 литр в неделю.(зная уже что и как делать)

Была куча таких же советчиков, как тут в комментариях…, так к слову.

По факту, вся проблема в маслосъёмных колпачках, а не кольцах, масле и т.д. (чтобы это кольца были это как машину надо ушатать и отжигать на ней…) Они рассчитаны в большинстве на 100 000 км пробега (ну и как авто насилуют), дальше дубеют, и все, ппц, здравствуй расход масла до 1 литра в неделю.

После замены колпачков, на обоих авто уровень масла был от замены до замены один и тот же. Машины мощные были. Одна с 3 л., другая с 2,5 турбо.

Колпачки так колпачки! Поменяю думаю в скором времени!

Всем спасибо за отклики, завтра по стараюсь выкрутить свечи и скину фото !

Выкрути свечи и посмотри. Где масло идёт они не просто чёрные а прям с отложениями как обросшие. Тогда мск. 1 с летевший колпачок как раз такой расход и даст

Свечи завтра выкручу посмотрю! Не понял Я тебя Про слетевший колпачок ?

Редко, но бывает, слетает маслосъемный колпачок. Вот и жор.

Советчиков конечно тебе набежало)))
Если при старте только дым, то скорее всего это МСК. Есть даже методика определения кольца или мск.
Но для профилактики масло можно поменять на иное и понаблюдать.
Я товарищу Тойоту лечил — почитай у меня в блоге.
Все не так сложно и вскрывать не нужно.
Если хочешь найти такое же масло и составы МПГ, у вас там она есть ( в том числе безработная раскоксовка).

Я думаю 100 % вскрывать двигло! Литр на 1000, это не нормально!

В БМВ и ваг это напишите

Херни не пишите, а. Сказочников набежало. TFSI некоторые моторы изначально были с просчётами. БМВ исправный масло НЕ ест. Скажу больше, ЛЮБОЙ исправный ДВС не жрёт масло литрами. Даже китайцы, американцы и тазы. Естественный угар да, расчитан и указан в мануале, иначе дилер будет моторы вместе с маслом менять.

Для начала клапан PCV поменяй и как вариант жрет из за отсутствия катализаторов. У меня теана без катов тоже жрала. Что родной мотор, что контрактный.

Клапан ладно, возможно из за него через сальник выдавить, и то пишет мотор сухой. Но что бы жрала из за отсутствия катов это уже ерунда написана.

«Лучше заменить их на б/у в хорошем состоянии или на новые, потому как удаление катализаторов очень часто приводит к резкому увеличению расхода масла даже в случаях если ранее масложора не было совсем» — это из разряда перегорел габарит, вырос расход масла. Теоритический разбор данно » теории » можете написать?

Там все написано и на личном опыте могу сказать, что мотор контрактный в идельном состоянии у меня жрал масло

Нет там ничего и не будет, продувка цилиндров меняется и все что там сказано ( это так и есть). А твой » контрактный мотор» в идеальном состоянии мог быть отжат каким нибудь японцем до прибытия в россию

Послушай, я уже понял, что ты относишься к той категории людей, которые все видели, все знают и спорить с ними бесполезно. Я не буду тебе ничего доказывать, но удаление катов на финике, мазде 6 gh приводит к конскому расходу масла. Куча людей приезжая и удаляя каты в спецконторах, потом возвращаются и ставят универсальные, т.к. появляется дикий масложор.

С 3ех машин своих удалял — ни каких изменений

Послушай, я уже понял, что ты относишься к той категории людей, которые все видели, все знают и спорить с ними бесполезно. Я не буду тебе ничего доказывать, но удаление катов на финике, мазде 6 gh приводит к конскому расходу масла. Куча людей приезжая и удаляя каты в спецконторах, потом возвращаются и ставят универсальные, т.к. появляется дикий масложор.

Не спорьте с потомственным стобловым дворянином-мотористом.

«Лучше заменить их на б/у в хорошем состоянии или на новые, потому как удаление катализаторов очень часто приводит к резкому увеличению расхода масла даже в случаях если ранее масложора не было совсем» — это из разряда перегорел габарит, вырос расход масла. Теоритический разбор данно » теории » можете написать?

А смысл ? Толку от слов, значения которых Вам непонятно ? Газовая динамика в ГБЦ, расчёт гидравлического сопротивления в выпускном тракте, противодавление системы нейтрализации выхлопных газов. Чем отличается система управления ДВС Евро2 от Евро 4, даже без фазовращателей. Как ведётся управление мотором, какие компоненты.Ну так называемый чип тюнинг, который непонятно как вмешивается в работу лучшего V-образного в мире. Читайте, развивайтесь, всё есть в свободном доступе.

Читайте также:  Как высчитать диаметр колеса автомобиля

Клапан ладно, возможно из за него через сальник выдавить, и то пишет мотор сухой. Но что бы жрала из за отсутствия катов это уже ерунда написана.

Вам намного лучше читать, нежели писать. А для начала изучить устройство ДВС, изготовленного не на ЗМЗ.

Змз ткт причем. Ну обьясни раз так хорошо разбираешься, почему при удалении катов появится жор масла? Ты же разбираешься, а я то дубовый. Подробно пожалуйста

А вот не буду. Зачем ? Оставьте нам наши заблуждения. Нам в них уютно. Продолжайте и дальше верить, что кат поставили недоумки конструкторы и он только мешает корректной работе ДВС.

Да потому чтотне можешь просто и все

Ну дааа, я так, щёки надуваю. Для важности.

Для начала клапан PCV поменяй и как вариант жрет из за отсутствия катализаторов. У меня теана без катов тоже жрала. Что родной мотор, что контрактный.

Что это за клапан такой ?

Клапан вентиляции картерных газов, если не ошибаюсь в названии. В клапанной крышке. Часто залипает и начинает кидать масло во впуск. Поищи тут темы «замена клапана PCV» или что то в этом роде.

Забивай VQ35HR клапан PCV тем куча. Сразу все поймешь 😉

Что это за клапан такой ?

Поменяй этот клапан. Правильно говорят. Но vq обычно жрёт 200мл на 1000.

Привет. Не думал ли ты, что масло может быть паленкой? Я бы на твоем месте масло поменял на другое и на 5w30.Каналы тонкие в движке. Попробуй! Отпишись потом, как дела.

До этого залил мобил 0/40 жрала литр на 1000, сейчас залил идемитсу такая же история. У друга дорестал так он льёт 5/50 и норм говорит

Привет. Не думал ли ты, что масло может быть паленкой? Я бы на твоем месте масло поменял на другое и на 5w30.Каналы тонкие в движке. Попробуй! Отпишись потом, как дела.

чудес не бывает. Какая манера езды? какой пробег двс? вскрывался ли он до? свечи выкручивали? какой цвет? цвет масла? всё это нужно знать перед тем как вынести вердикт. раскоксовка это простите как мёртвому припарки. не тратьте время и не выдумывайте.

Жрет при любой манере, хоть овощь хоть спорт. Пробег двс 190 тыс., свечи не выкручивал ещё, масло сейчас чистое так как я его сейчас меняю каждую 1000 км пытаюсь нужное подобрать ((

Зачем его менять, если можно доливать и не менять. Если такой жор то зазорам в моторе резьба, на него нет смысла тратить деньги на дорогое масло пока капиталка не будет сделана. Лучше раскоксовку залейте на ночь. Мне уже на двух машинах помогло. Масло попадает в цилиндры, сгорает, отложения попадают в кольца, кольза залегают, вот и масложор. Плюс, на машинах с егр и катами всегда на пробеге 100+ будет жор масла, ибо там есть какое говно втянуть в цилиндры.

Жрет при любой манере, хоть овощь хоть спорт. Пробег двс 190 тыс., свечи не выкручивал ещё, масло сейчас чистое так как я его сейчас меняю каждую 1000 км пытаюсь нужное подобрать ((

если обороты не выкручиваешь а он ест то тогда кольца отметаем. выкрути свечу если край резьбы с чёрным нагаром или в масле тогда это колпачки. глянь во впуск где входит сапун есть ли там масло. и ещё есть один момент было у меня в практике mz лексус после замены колец и ремонта гбц ел масло проблема была в забитом сапуне заменой крышки клапанов решил проблему. поэтому глянь в сапуны на наличие в них масла

Жрет при любой манере, хоть овощь хоть спорт. Пробег двс 190 тыс., свечи не выкручивал ещё, масло сейчас чистое так как я его сейчас меняю каждую 1000 км пытаюсь нужное подобрать ((

Масло тут не причем

У меня на теане при пробеге 250т начало поьедать масло 2л на 10ткм, так как не менял даже цепь решил залить Лавр, не помогло, но прокладку пробило через неделю. По этому вскрытие покажет что у вас

Маслосъемные кольца залегли 100%. Раскоксовка как правило не помогает, только если совсем химическими составами. Залегают намертво, плюс отверстия в поршнях под маслянными кольцами забивает так, что только со съемом поршня прочистить можно. Лучше не тратиться на всякие раскоксовки, а сделать миникапиталку (кольца, колпачки, цепи, прокладки, сальники…) да ездить дальше уверенным в движке.

Лучше)))
Стоимость озвучьте того и того пожалуйста

Стоимость естественно различается, но тогда проще отдать 500 руб (стоимость раскоксовки) на благотворительные цели, пользы больше будет. Вы когда нибудь видели поршни с закоксованными поршнями и пробовали их отмыть? Ни одна раскоксовка не поможет, ниже компрессионных колец она не задерживается и стекает в поддон.

Я видел и все помогает, когда с умом

Маслосъемные кольца залегли 100%. Раскоксовка как правило не помогает, только если совсем химическими составами. Залегают намертво, плюс отверстия в поршнях под маслянными кольцами забивает так, что только со съемом поршня прочистить можно. Лучше не тратиться на всякие раскоксовки, а сделать миникапиталку (кольца, колпачки, цепи, прокладки, сальники…) да ездить дальше уверенным в движке.

Сколько такое удовольствие примерно обойдётся ?

Если самому и для себя делать, то около 25-30 тр с жидкостями.

Сам не мастер… к сожалению. А найти кто туда у нас в Челябинске полезет будет проблема (((

Двигатель по идее не такой редкий, должны быть спецы по любому.

Сам не мастер… к сожалению. А найти кто туда у нас в Челябинске полезет будет проблема (((

Обьяву дайте в ВК в автогруппах. Человек 20 напишет.

Маслосъемные кольца залегли 100%. Раскоксовка как правило не помогает, только если совсем химическими составами. Залегают намертво, плюс отверстия в поршнях под маслянными кольцами забивает так, что только со съемом поршня прочистить можно. Лучше не тратиться на всякие раскоксовки, а сделать миникапиталку (кольца, колпачки, цепи, прокладки, сальники…) да ездить дальше уверенным в движке.

Димексидом можно отмыть все. Но можно и двигатель положить, если мыть неправильно
Раскоксовка через свечные колодцы, только часть айсберга

Для начала раскоксовка и замена масла на Лукойл генезис 5в30. А там посмотришь по расходу

Чем лучше в таком случае раскоксовывать? Shuma?

Это уже на свое усмотрение. Лавр, джизокс, шума и тд

Чем лучше в таком случае раскоксовывать? Shuma?

Для начала раскоксовка и замена масла на Лукойл генезис 5в30. А там посмотришь по расходу

Почему именно Лукойл 5/30 оно же жидкое?

Потому что зимой надо лить 5/30(40), а летом можно 10/40. А так же зимой можно лить 0/20. И только синтетику. Ибо на угар оно не расходуется, а от того что жидкое, лучше проходит по мотору и охлаждает его соответственно.

Почему именно Лукойл 5/30 оно же жидкое?

Масляные каналы в маслосъёмных кольцах с пробегом из за кокса становится тоньше, соответственно масло с цилиндров не проходит через кольца, а попадает в камеру сгорания, где в итоге сгорает и вылетает в трубу. Ошибочно полагать, что если машина начала кушать масло, то нужно залить масло погуще. Наоборот нужно заливать масло жиже а именно 5/30 рекомендованное масло для японских моторов. К концу пробега интервала замены масла к 10 тыс км, у всех по разному, вязкость масла меняется из 5/30 оно становится гуще, сопоставимо с вязкостью 10/40. Поэтому раскоксовка (но это не панацея, так как кокс в масляных кольцах отмыть с одного раза не выйдет) и жидкое масло поможет снизить расход масла. А почему Лукойл, потому что хорошее оригинальное масло, которое можно купить на любой заправке. Я много масел перепробовал на своей машине, в итоге опять вернулся к Лукойл. Пониженный расход масла в сравнении с другими брендами, отличное качество масла, цена масла

Оцените статью