- Замена ГРМ Citroen C5 2,2 HDi Двигатель 4HX
- Снятие ремня Citroen C5
- Установка ремня Citroen C5
- Тема: Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
- Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
- 3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ
- ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ
- Тема: Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
- Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
- 3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ
- ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ
- PSA 2.0 HDI Поддержка ремня ГРМ двигателях
Замена ГРМ Citroen C5 2,2 HDi Двигатель 4HX
Замена ГРМ Citroen C5 2,2 HDi Год 2000-2004
Двигатель 4HX (DW12ATED)
Замена: 160 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 120 000 км (при тяжелых усповиях эксплуатации) или через 10 пет, что наступит раньше
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА
Снятие ремня Citroen C5
Примечание: ТНВД на этом двигателе не требует угловой синхронизации с положением коленчатого вала.
□ Верхнюю крышку двигателя,
□ Крышку аккумуляторной батареи.
2. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Правое переднее колесо.
□ Ремень привода навесных агрегатов
4. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска.
5. Подведите под двигатель временную опору
□ Бачок насоса усилителя руля (не отсоединяя шлангов).
□ Реактивну ю тягу дв и га теля.
□ Правую опору и кронштейн опоры двигателя
□ Лючок картера маховика.
7. Заблокируйте маховик фиксатором 0188-F.
□ Болт (1) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Фиксатор маховика. Q Болт (3).
□ Крышки (4) и (5) ремня привода ГРМ.
9. Установите болт (3) с проставкой длиной 17 мм. Затяните болт моментом 15 Н-м.
10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки ремня.
11. Заведите в маховик установочный палец (6).
12. Заведите в зубчатый шкив распределительного вала установочный палец (7).
13. Ослабьте болт (8) натяжителя.
14. Ослабьте болты (9) венца зубчатого шкива распределительного вала.
15. Ключом 0188-J2 отведите натяжитель от ремня.
16. Слегка затяните болт (8)
17. Снимите ремень.
Установка ремня Citroen C5
Примечание: дополнительная информация при ремонте двигателя/головки блока: при установке цели привода распределительного вала совместите окрашенные звенья цепи (10) и (11) с помеченными зубьями (12) и (13) звездочки.
1. Проверьте правильность установки пальцев (6) и (7)
2. Затяните болты (9) зубчатого шкива распределительного вала болты от руки и отверните их на 1 6 оборота.
3. Поверните венец зубчатого шкива распределительного вала по часовой стрелке до упора.
Примечание: венец зубчатого шкива должен вращаться на ступице с легким сопротивлением.
4. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала
5. Закрепите ремень на шкиве клипсой 0188-К (14).
6. Надевайте ремень на остальные шкивы и ролики, работая против часовой стрелки и без слабины в ве^. -щей ветви в указанном ниже порядке.
7. Введите ремень в зацепление с венцом зубчатого шкива распределительного вала небольшим поворотом венца против часовой стрелки.
Примечание: угол поворота венца зубчатого шкива не должен превышать шага одного зуба (15).
8. Наденьте ремень на шкив водяного насоса и ролик натяжителя.
9. Ослабьте болт (8) натяжителя.
10. Поворотом натяжителя против часовой стрелки временно натяните ремень.
11. Затяните болт (8) моментом 10 Н-м.
12. Снимите поддерживающую клипсу (14).
13. Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения SEEM CTG 105.М (16).
14. Поворотом натяжителя против часовой стрелки натяните ремень до 106 ± 2 ед. SEEM.
15. Затяните болт (8) моментом 25 Н-м.
16. Снимите измеритель натяжения.
17. Убедитесь в том, что болты крепления венца зубчатого шкива не касаются концов овальных прорезей (17).
18. Если касание есть — повторите процедуру натяжения.
19. Затяните болты (9) крепления венца зубчатого шкива моментом 20 Н-м.
20. Снимите установочные пальцы (6) и (7).
21. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов до положения установки ремня.
Примечание: не вращайте коленчатый вал против
22. Установите палец (6).
23. Ослабьте болты (9) венца зубчатого шкива распределительного вала.
24. Установите палец (7).
25. Ослабьте болт (8) натяжителя для сброса натяжения ремня.
26. Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения (16).
27. Поворотом натяжителя натяните ремень до 48 — 54 ед SEEM.
28. Удерживая ролик натяжителя на месте, затяните болт (8) моментом 25 Н м.
29. Затяните болты (9) моментом 20 Н-м.
30. Снимите измеритель натяжения (16).
31. Перепроверьте натяжение ремня. Натяжение в норме, если измеритель натяжения показывает
32. Если величина натяжения выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.
33. Снимите измеритель натяжения (16).
34. Снимите пальцы (6) и (7).
35. Проверните коленчатый вал на два оборота до положения установки ремня.
36. Заведите в маховик установочный палец (6).
37. Проверьте свободу установки пальца (7).
38. Удалите установочный палец (6).
39. Установите на место снятые детали.
40. Выверните болт (3) и удалите проставку 17 мм. Затяните болт (3) моментом 15 Н м.
41. Прочистите резьбу болтов крепления шкива коленчатого вала и резьбы в отверстиях коленчатого вала.
42. Нанесите на болты контрящий клей.
43. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 70 Н-м и доверните еще на 55-65°.
44. Проверьте общий момент затяжки центрального болта (1) коленчатого вала. Момент затяжки 260 Н-м.
Тема: Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
Опции темы
Отображение
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
Для Российской Федерации: #post139241
Согласно сервисной книжки, замена ремня ГРМ производится каждые 140 000 км
Рекомендации представительства PSA в РФ — каждые 80 000 км
Для Республики Беларусь и других стран: #post139237
Замена ремня ГРМ производится каждые 180 000 км
Инструкция по замене ремня ГРМ #post119496
Отчет о замене ремня ГРМ ==> Бекас, Tibidabo, Полочанин
- Каталожные номера оригинальных расходных материалов и запасных частей для замены ремня ГРМ #post211285
Оригинальный комплект для замены ремня ГРМ это Gates и INA #post279606 - Аналоги ремня ГРМ и ролика #post281644, #post285158, #post396362
- Комплект ремень ГРМ+ролики #post377029
- Комплект ремень ГРМ+ролики+помпа #post396360
Сальник распредвала #post272188
Помпа системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Водяной насос системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Тема для обсуждения
Приводной ремень двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора). Тема для обсуждения
Последний раз редактировалось Балу; 01.03.2019 в 16:54 . Причина: upd
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Позвонил в Пежо.
4007, HDi, 2,2 — замена ремня ГРМ каждые 80000 км
Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:45 .
Балу,Мишаня у тебя старая инфо в новых сервисных книжках немного по другому, постараюсь сделать скан книжки сегодня
Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:46 .
ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ
Типо у нас тяжелые условия эксплуатации!
peugeot Sk, да-да я по этому поводу думаю перейти на ТО в каждые 15 ткмов а для ОД корректировать одометр
пусть у них тяжелыми они останутся, а для меня начнутся легкие))))))))))))))
Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:47 .
ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ
В ходе спора с Hikari, решил проверить информацию.
Обзвонил ОД Москвы.
1. Независимость — 80000 км
2. Мейжор — 180000км (сервисная книжка старого образца, №0181, ТО раз в 10000 км), более 180000 км (если сервисная книжка нового образца, ТО каждые 15000 км)
3. Бретань — «не меняется у Вас цепь.» Пытался спорить — бесполезно, положил трубку.
4. Авес Север — 80000 км (по программе, программа 2009 г)
5. Авес Юг — *долго слушал Жо Дасена, положил трубку*
6. Арманд (Гостиничный пер.) — 160000 км (в Европе до 240000 км. )
7. Арманд (Амурская ул.) — *долго слушал Жо Дасена, положил трубку*
8. ЛионЪ — в программе не видят, отослали подождать на 10 минут, потом еще на 20. перзванивать не стал
9. Автомир (Ярославское ш.) — 80000 км
10. Автомир (Марьино) — 80000 км
лять. все как один начинают разговор с того, что РЕМНЯ НЕТ. Как только их «окунешь» — извините, да перепутали.
Балу добавил 09.12.2010 в 10:29
Вобчем ребята думайте, проверяйде, иппите моск своим официалам.
Раша, мать вашу.
Тема: Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
Опции темы
Отображение
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
Для Российской Федерации: #post139241
Согласно сервисной книжки, замена ремня ГРМ производится каждые 140 000 км
Рекомендации представительства PSA в РФ — каждые 80 000 км
Для Республики Беларусь и других стран: #post139237
Замена ремня ГРМ производится каждые 180 000 км
Инструкция по замене ремня ГРМ #post119496
Отчет о замене ремня ГРМ ==> Бекас, Tibidabo, Полочанин
- Каталожные номера оригинальных расходных материалов и запасных частей для замены ремня ГРМ #post211285
Оригинальный комплект для замены ремня ГРМ это Gates и INA #post279606 - Аналоги ремня ГРМ и ролика #post281644, #post285158, #post396362
- Комплект ремень ГРМ+ролики #post377029
- Комплект ремень ГРМ+ролики+помпа #post396360
Сальник распредвала #post272188
Помпа системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Водяной насос системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Тема для обсуждения
Приводной ремень двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора). Тема для обсуждения
Последний раз редактировалось Балу; 01.03.2019 в 16:54 . Причина: upd
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Позвонил в Пежо.
4007, HDi, 2,2 — замена ремня ГРМ каждые 80000 км
Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:45 .
Балу,Мишаня у тебя старая инфо в новых сервисных книжках немного по другому, постараюсь сделать скан книжки сегодня
Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:46 .
ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ
Типо у нас тяжелые условия эксплуатации!
peugeot Sk, да-да я по этому поводу думаю перейти на ТО в каждые 15 ткмов а для ОД корректировать одометр
пусть у них тяжелыми они останутся, а для меня начнутся легкие))))))))))))))
Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:47 .
ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ
В ходе спора с Hikari, решил проверить информацию.
Обзвонил ОД Москвы.
1. Независимость — 80000 км
2. Мейжор — 180000км (сервисная книжка старого образца, №0181, ТО раз в 10000 км), более 180000 км (если сервисная книжка нового образца, ТО каждые 15000 км)
3. Бретань — «не меняется у Вас цепь.» Пытался спорить — бесполезно, положил трубку.
4. Авес Север — 80000 км (по программе, программа 2009 г)
5. Авес Юг — *долго слушал Жо Дасена, положил трубку*
6. Арманд (Гостиничный пер.) — 160000 км (в Европе до 240000 км. )
7. Арманд (Амурская ул.) — *долго слушал Жо Дасена, положил трубку*
8. ЛионЪ — в программе не видят, отослали подождать на 10 минут, потом еще на 20. перзванивать не стал
9. Автомир (Ярославское ш.) — 80000 км
10. Автомир (Марьино) — 80000 км
лять. все как один начинают разговор с того, что РЕМНЯ НЕТ. Как только их «окунешь» — извините, да перепутали.
Балу добавил 09.12.2010 в 10:29
Вобчем ребята думайте, проверяйде, иппите моск своим официалам.
Раша, мать вашу.
PSA 2.0 HDI Поддержка ремня ГРМ двигателях
Ремень ГРМ в двигателе PSA 2.0 HD приводит в движение насос высокого давления и насос контура охлаждения. Для достижения оптимальной производительности ремня важно установить правильное установочное напряжение при соблюдении соответствующих процедур сборки. Согласно рекомендациям производителя двигателя, натяжение ремня определяется в два этапа. Первый раз с напряжением выше нормы (начальное напряжение), а второй — на конечном уровне. Процедуры сборки в этой области показаны на пакетах наборов ремней. Для их реализации вам понадобится динамометрический ключ и следующие инструменты:
Ключ для поворота эксцентрика натяжителя GAT4567 или GAT4568 оба входят в комплект GAT4820 оригинальной запчасти.
Акустический тестер напряжения STT-1.
Ремень грм в двигателе PSA 2.0 HD предполагается в соответствии с прилагаемой схемой на правильно установленных зубчатых шкивах. Его натяжение происходит за счет вращения эксцентрика натяжителя указанным ключом против часовой стрелки.
При первом предварительном натяжении мы получаем таким образом относительно сильное напряжение неконтролируемой величины и фиксируем натяжитель в этом положении гайкой его крепежного болта. Это требует одновременного использования эксцентрикового ключа и стандартного ключа для затягивания гайки. Затем мы запускаем тестер STT-1, вводим правильное значение натяжения, вводя код 3725, приближаемся к месту, указанному производителем автомобиля (также указано на упаковке), и ударяем пальцем край ремня. Тестер измеряет частоту вибраций и определяет, является ли напряжение слишком слабым, слишком сильным или оптимальным.
В соответствии с этими показаниями мы регулируем положение эксцентрика натяжителя ремня ГРМ. Получив натяжение в соответствии с введенным кодом, мы делаем восемь оборотов коленвала по часовой стрелке, чтобы ремень правильно прилегал к шкивам и роликам. Затем его натяжение следует установить на конечном уровне, введя в тестер код 3998. Процедура аналогична описанной ранее для регулировки предварительной нагрузки. Когда тестер подтвердит правильность внесенных изменений, все, что остается, — это затянуть крепление натяжителя до 23 Нм. Использование двухступенчатой процедуры установки напряжения (рекомендованной производителем двигателя PSA 2.0 HD) позволяет ограничить возникновение возможных расхождений и уменьшает величину падения напряжения при дальнейшем использовании автомобиля.