Двигатель hd78 хендай схема

Электросхемы Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai HD , предохранители Hyundai HD , электросхема двигателя Hyundai HD , цветная электросхема Hyundai HD

Электросхемы

Как пользоваться схемами

  • *Система пуска
  • Система пуска (1)
  • Название системы
  • В
  • Аккумулятор
  • В
  • В
  • W
  • Символ компонента
  • Цвет провода
  • “Масса” аккумулятора
  • ” Масса” Кузова
  • Маховик
  • Магнит
  • Рычаг
  • Двигат.
  • Шестерня
  • Обгонная муфта
  • Соленоид стартера
  • Стартер
  • В/Y
  • 1
  • EE01
  • Фото
  • 07
  • 2
  • 1
  • R
  • R
  • Предохранитель
  • 30А
  • R
  • 1
  • ЕМ03
  • Фото
  • 08
  • R
  • 6
  • М11
  • АМ
  • ST
  • LOCK ACC
  • ON
  • Замок зажигания
  • Фото
  • 01
  • 5
  • W
  • 1
  • EM01
  • Фото
  • 08
  • 4
  • М11
  • 5
  • Е27
  • Пусковое реле
  • Фото
  • 02
  • Блок реле и предохранителей
  • 3
  • E27
  • P
  • 5
  • ЕМ02
  • Фото
  • 08
  • P
  • См. Распределение питания ”массы”
  • G10
  • Фото
  • 05
  • В
  • В
  • 7
  • С34
  • P
  • R
  • N
  • D
  • 2
  • L
  • Переключатель режимов трасмиссии
  • 8
  • С34
  • Gr
  • 7
  • MC02
  • Фото
  • 09
  • Gr
  • 4
  • 1
  • 5
  • М19
  • Реле охранной сигнализ.
  • Фото
  • 03
  • 3
  • М19
  • ЭБУ
  • Фото
  • 06
  • 3 Номер вывода разъема
  • 6 Номер разъема
  • 5 Классификация провода
  • 2 Номер фото с расположением компонента
  • Следует различать обозначение проводов и обозначения разъемов*

(1) Название системы:

  • Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.
  • Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности.

(2) Расположение компонента:

  • Для облечения поиска компонента снизу от обозначения самого компонента приводится номер фото, на котором изображено его расположение. Сами фотографии размещены в соответствующем разделе данной главы.

(3) Вид разъема и порядок нумерации выводов:

Гнездовая часть разъема Штыревая часть разъема Примечание
Тип части разъема не зависит от формы его корпуса, а от наличия или отсутствия штыревой части соответственно для штыревой или гнездовой частей разъема («папа» и «мама»).
Для той или иной части разъема порядок нумерации выводов будет отличаться, как указано слева.
Для гнездовой части разъема («мама») порядок нумерации – справа налево / сверху вниз.
Для штыревой части разъема («папа») порядок нумерации – слева направо / сверху вниз.

В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.

(4) Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
Br коричневый
G зеленый
Gr серый
L синий
Lg светло-зеленый
T желтовато-коричневый
O оранжевый
P розовый
R красный
W белый
Y желтый
Pp фиолетовый
LI светло-синий
X/Y «X» цвет провода, «Y» цвет полосы на проводе (двухцветный провод)

(5) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

Символ Наименование жгута проводов Расположение
A Жгуты проводов подушек безопасности и системы кондиционирования Под облицовкой заборника системы вентиляции и на полу
C Жгут проводов управления электроотопителем Моторный отсек, пассажирский салон
D Дверные жгуты проводов Двери
E Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи Моторный отсек
F Напольный жгут проводов Пол
M Главный, консольный жгут проводов Пассажирский салон
S Жгут проводов сидения Сидение

(6) Номер разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

  1. Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)
  2. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер)
  3. Буква, указывающая на расположение жгута проводов (жгут проводов двигателя)

Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.

  1. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер).
  2. Задний (Rear) жгут проводов.
  3. Главный (Main) жгут проводов.

Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.

  1. Обозначение разъема.
  2. Сокращение, означающее «Распределительный блок пассажирского салона».

Общие сведения о механической части двигателя Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Hyundai HD , характеристики Hyundai HD , система охлаждения Hyundai HD , система смазки Hyundai HD , система питания Hyundai HD , система управления Hyundai HD , система впуска Hyundai HD , система выпуска Hyundai HD , электросхема Hyundai HD , коробка передач Hyundai HD , тормоза Hyundai HD , кузов Hyundai HD , подвеска Hyundai HD

Общие сведения

Параметр Технические характеристики
D4AF D4AL D4DA D4DB D4DC D4DD
Тип Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыска Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104 х 105 100 х 105 104 х 115
Рабочий объем, см³ 3568 3298 3907
Степень сжатия 18 16,5 (Euro-I)
17,5 (Euro-II)
18,5 18 18,1 17,5
Порядок работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2
Тип гильзы цилиндра Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощность кВт/ об/мин 73,6/ 3400 84,6/ 3 400 114/ 3200 114/ 3 200 (Euro-I)
95,4/ 2 900 (Euro-II)
92,3/ 3200 108/ 2800
л.с./ об/мин 100/ 3400 115/ 3400 155/ 3200 155/ 3 200 (Euro-I)
131/ 2 900 (Euro-II)
120/ 3200 140 / 2800
Максимальный крутящий момент, Н · м/ об/мин 235/ 2200 284/ 2 000 (Euro-I)
294/ 1 800 (Euro-II)
273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670 ± 25
(для высокогорных условий: 700 ± 25)
650 ± 25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3700 (Euro-I)
3750 (Euro-II)
3 900 3 200 3 700
Читайте также:  Электроподогрев двигателя 220в устройство

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

  • *Направляющая клапана
  • Форсунка
  • Головка блока цилиндров
  • Клапан
  • Поршень*

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

  • *Направляющая втулка для охлаждающей жидкости
  • Охлаждающая жидкость двигателя*

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

  • *Колпачок клапана
  • Сухарь клапана
  • Верхняя тарелка пружины клапана
  • Внешняя пружина
  • Внутренняя пружина
  • Маслосъемный колпачок
  • Направляющая втулка клапана
  • Пружина оси коромысел
  • Коромысло
  • Ось коромысел
  • Штанга толкателя
  • Толкатель клапана
  • Распределительный вал
  • Выпускной клапан
  • Впускной клапан*

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы. 5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

Блок цилиндров и гильза цилиндра

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

Поршень и поршневое кольцо

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

  • D4AF, D4AL (Euro-II), D4DA, D4DB
  • D4AL (Euro-I)
  • Номер детали
  • Метка ремонтного размера
  • Весовая метка
  • Метка передней части
  • Поршень
  • *Маркировка веса
  • Номер детали
  • Маркировка передней части*

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

  • Компрессионное кольцо 1
  • Компрессионное кольцо 2
  • Маслосъемное кольцо 3

Шатун и шатунный подшипник

Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

  • Масляный канал
  • Шатун
  • Шатунный подшипник
  • Втулка верхней головки шатуна
  • Шатунная крышка

Коленчатый вал и коренной подшипник

  • *Шестерня коленчатого вала
  • Шейка вала
  • Шкив демпфера коленчатого вала
  • Шатунная шейка
  • Масляный канал*

Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Читайте также:  Где брать прошивки для чип тюнинга авто

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

  • Сальник
  • Коленчатый вал
  • Шкив коленчатого вала
  • Шестерня коленчатого вала

D4AF, D4AL, D4DA, D4DB

  • Маховик
  • Сальник
  • Болт маховика
  • Коленчатый вал
  • Задняя пластина

D4AF, D4AL, D4DA, D4DB

  • Коленчатый вал
  • Сальник
  • Демпферный шкив
  • Шестерня коленчатого вала
  • Маховик
  • Задняя пластина
  • Сальник
  • Болт маховика
  • Коленчатый вал

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

  • Верхний вкладыш коренного подшипника (№1)
  • Верхний вкладыш коренного подшипника (№5)
  • Упорное полукольцо
  • Нижний вкладыш коренного подшипника

Привод распределительного вала

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

  • Шестерня распределительного вала
  • Шестерня привода ТНВД
  • Паразитная шестерня
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала
  • Паразитная шестерня
  • Шестерня привода ТНВД
  • Шестерня масляного насоса
  • Шестерня коленчатого вала
  • *Шестерня распределительного вала
  • Шестерня топливного насоса
  • Ведомая шестерня А
  • Ведомая шестерня В
  • Шестерня распределительного вала*

Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

  • *Зубчатый венец
  • Маховик
  • Направляющий подшипник*

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

· м/ об/мин 235/ 2200 284/ 2 000 (Euro-I)
294/ 1 800 (Euro-II) 273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1600 Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670 ± 25
(для высокогорных условий: 700 ± 25) 650 ± 25 Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3700 (Euro-I)
3750 (Euro-II) 3 900 3 200 3 700

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

  • *Направляющая клапана
  • Форсунка
  • Головка блока цилиндров
  • Клапан
  • Поршень*

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

  • *Направляющая втулка для охлаждающей жидкости
  • Охлаждающая жидкость двигателя*

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

  • *Колпачок клапана
  • Сухарь клапана
  • Верхняя тарелка пружины клапана
  • Внешняя пружина
  • Внутренняя пружина
  • Маслосъемный колпачок
  • Направляющая втулка клапана
  • Пружина оси коромысел
  • Коромысло
  • Ось коромысел
  • Штанга толкателя
  • Толкатель клапана
  • Распределительный вал
  • Выпускной клапан
  • Впускной клапан*

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

Читайте также:  Устройство карбюратора автомобиля газ 3307

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы. 5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

Блок цилиндров и гильза цилиндра

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

Поршень и поршневое кольцо

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

  • D4AF, D4AL (Euro-II), D4DA, D4DB
  • D4AL (Euro-I)
  • Номер детали
  • Метка ремонтного размера
  • Весовая метка
  • Метка передней части
  • Поршень
  • *Маркировка веса
  • Номер детали
  • Маркировка передней части*

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

  • Компрессионное кольцо 1
  • Компрессионное кольцо 2
  • Маслосъемное кольцо 3

Шатун и шатунный подшипник

Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

  • Масляный канал
  • Шатун
  • Шатунный подшипник
  • Втулка верхней головки шатуна
  • Шатунная крышка

Коленчатый вал и коренной подшипник

  • *Шестерня коленчатого вала
  • Шейка вала
  • Шкив демпфера коленчатого вала
  • Шатунная шейка
  • Масляный канал*

Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

  • Сальник
  • Коленчатый вал
  • Шкив коленчатого вала
  • Шестерня коленчатого вала

D4AF, D4AL, D4DA, D4DB

  • Маховик
  • Сальник
  • Болт маховика
  • Коленчатый вал
  • Задняя пластина

D4AF, D4AL, D4DA, D4DB

  • Коленчатый вал
  • Сальник
  • Демпферный шкив
  • Шестерня коленчатого вала
  • Маховик
  • Задняя пластина
  • Сальник
  • Болт маховика
  • Коленчатый вал

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

  • Верхний вкладыш коренного подшипника (№1)
  • Верхний вкладыш коренного подшипника (№5)
  • Упорное полукольцо
  • Нижний вкладыш коренного подшипника

Привод распределительного вала

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

  • Шестерня распределительного вала
  • Шестерня привода ТНВД
  • Паразитная шестерня
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала
  • Паразитная шестерня
  • Шестерня привода ТНВД
  • Шестерня масляного насоса
  • Шестерня коленчатого вала
  • *Шестерня распределительного вала
  • Шестерня топливного насоса
  • Ведомая шестерня А
  • Ведомая шестерня В
  • Шестерня распределительного вала*

Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

  • *Зубчатый венец
  • Маховик
  • Направляющий подшипник*
Оцените статью