Двигатель h25a объем масла

Масло в двигателе Suzuki Grand Vitara, 1 поколение, 1998 — 2005, кузов TL52, 3TD62, FTB03

1.6 л, 94 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1998 — 2005

  • Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
  • Двигатель: G16B
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 0W-20: 5W-30: 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 128 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1998 — 2005

  • Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
  • Двигатель: J20A
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-20: 5W-30: 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 144 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1998 — 2005

  • Комплектации: 2.5 MT, 2.5 AT
  • Двигатель: H25A
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-20: 5W-30: 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель Suzuki H25A

2.5-литровый бензиновый V6 двигатель Suzuki H25A выпускался компанией с 1998 по 2005 год и ставился только на популярный внедорожник Гранд Витара и его клоны типа Шевроле Трекер. Существовали две версии такого силового агрегата: мощностью около 145 л.с. и около 160 л.с.

В линейку H-engine также входят двс: H20A и H27A.

Технические характеристики мотора Suzuki H25A 2.5 литра

Точный объем 2493 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 145 — 165 л.с.
Крутящий момент 200 — 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для модели Гранд Витара 2.5 вы можете скачать из библиотеки SuzukiClub

FORUM

Наиболее активно данные двигатели обсуждаются на популярном форуме Drom.ru

Читайте также:  Методы технической диагностики машин

Расход топлива Сузуки Н25А

На примере Suzuki Grand Vitara 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.8 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель H25A 2.5 l

Suzuki
Grand Vitara GT 1998 — 2005
Chevrolet
Tracker 1 1999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы H25A

Практически все известные поломки этого агрегата связаны с плохим маслосервисом

Больше всего проблем доставляет ГРМ, состоящий из трех цепей и трех натяжителей

Компоненты ГРМ выходят из строя регулярно, а замена их обходится очень недешево

От плохого масла загрязняется ЕГР, фильтр маслонасоса, стучат гидрокомпенсаторы

Часто беспокоят течи смазки по нижней части двс, обычно из прокладок и сальников

Обзор двигателей V6 — Suzuki Grand Vitara

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО )

    Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUZUKI ESCUDO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUZUKI ESCUDO. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUZUKI ESCUDO и автомасла для дифференциала.

    Фирма производитель SUZUKI (СУЗУКИ)
    Название модели ESCUDO (ЭСКУДО)
    Дата начала выпуска 97.11
    Дата окончания выпуска
    Номер кузова GF-TD62W
    Объем двигателя 2.5 литра
    Привод и тип трансмиссии 4WD A/T
    Тип двигателя H25A
    Масло для двигателя
    Объем масла 5.0 литров
    Объем масла с фильтром 5.5 литров
    Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30(5W-30)
    Требуемое масло по классификации API/ILSAC SH(SG)
    Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
    Объем масла 6.9
    Тип трансмиссионного масла Suzuki ATF 2384K
    Масло для переключателя
    Объем масла 1.7
    Тип трансмиссионного масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
    Масло для дифференциала (передний привод)
    Объем масла 1.0
    Тип масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
    Масло для дифференциала (задний привод)
    Объем масла 2.2
    Тип масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
    Пометки

    Масла и технические жидкости для других модификаций SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО)

    Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

    Двигатели Suzuki H25A, H25Y

    Японцы – одни из лучших автомобилестроителей во всем мире, что не подлежит даже малейшему оспариванию.

    На территории Японии действует более десяти крупнейших автоконцернов, среди которых имеются и «средненькие» производители машинной продукции, и явные лидеры своей сферы.

    Компанию «Suzuki» в полной мере можно причислить к последним. За долгие годы деятельности концерн спустил с конвейеров миллион тонн надежных и функциональных агрегатов.

    Отдельного внимания заслуживают моторы Suzuki, о которых поговорим сегодня. Если быть точней, речь пойдет о двух силовых установках компании — H25A и H25Y. Историю создания, концепт двигателей и другую полезную информацию о них ищите ниже.

    Читайте также:  Тест драйв камаз иван зенкевич

    Создание и концепт моторов

    Период между 80-ыми годами прошлого столетия 00-ыми нынешнего стал по-настоящему переломным во всей сфере автомобилестроения. С технологическим прогрессом подход к проектировке и созданию машинной продукции скоротечно менялся, на что просто не могли не отреагировать крупные автоконцерны.

    Необходимость глобальных перемен не обошла стороной и Suzuki. Именно инновационный прогресс в автомобилестроительной сфере подтолкнул производителя к созданию рассматриваемых сегодня ДВС. Но обо всем по порядку…

    В конце 80-х годов появились первые реально популярные кроссоверы. Преимущественно, производили их американцы, но и японские концерны в стороне не стояли. Suzuki был одним из первых, кто среагировал на тенденцию создания и высокую популярность компактных внедорожников. В итоге, в 1988-ом году на конвейеры производителя вышел известный многим кроссовер «Vitara» (название в Европе и США – Escudo). Популярность модели стала настолько огромной, что уже в первые годы ее выпуска Suzuki начал модернизацию таковой. Естественно, изменения коснулись и технической части кроссоверы.

    Моторы серии «H» появились в 1994-м году в качестве подмены основным ДВС, используемым на тот момент в конструкции Vitara. Концепт данных агрегатов получился настолько удачным, что использовались они в создании кроссовера до 2015 года.

    Основными двигателями для Vitara представители серии «H» стать не сумели, но встретить их можно во многих машинах модельного ряда. Рассматриваемые сегодня H25A и H25Y появились в 1996-ом году, дополнив моторный ряд из своих 2- и 2,7-литровых собратьев. Несмотря на инновационность и новизну этих агрегатов, получились они очень надежные и функциональные. Недаром база отзывов о H25-х носит положительный характер.

    H25A и H25Y представляют собой типичные V-образные моторы с 6-ю цилиндрами. Отличительными особенностями их концепта являются:

    • Система газораспределения «DOHC», основанная на использовании двух распредвалов и 4-х клапанов на каждый из цилиндров.
    • Алюминиевая технология производства, которая практически исключает чугунные и стальные сплавы в конструкции моторов.
    • Жидкостное, довольно-таки качественное охлаждение.

    В остальных же аспектах построения H25A и H25Y – это типичные V6-е атмосферники. Работают они на обыкновенном инжекторе с многоточечным впрыском топлива в цилиндры. Выпускались H25-е исключительно в атмосферной вариации. Найти их турбированные или просто более мощные образцы не удастся. Оснащались ими только кроссоверы модельного ряда «Vitara».

    Ни внутри автомобильных линеек Suzuki, ни у других производителей рассматриваемые агрегаты больше не использовались. Производство H25A и H25Y датировано 1996-2005 годами. Сейчас найти их несложно как в виде контрактника, так и уже установленными в автомобиле.

    Важно! Отличий между H25A и H25Y нет. Моторы с буквой «Y» производились в США, с буквой «A» имеют японскую сборку. Конструкционно и технически агрегаты идентичны.

    Технические характеристики H25A и H25Y

    Производитель Suzuki
    Марка мотора H25A и H25Y
    Годы производства 1996-2005
    ГБЦ алюминий
    Питание распределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
    Схема построения V-образный
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
    Ход поршня, мм 75
    Диаметр цилиндра, мм 84
    Степень сжатия, бар 10
    Объем двигателя, куб. см 2493
    Мощность, л.с 144-165
    Крутящий момент, Нм 204-219
    Топливо бензин (АИ-92 или АИ-95)
    Экологические нормы ЕВРО-3
    Расход топлива на 100 км пути
    — в городе 13.8
    — по трассе 9.7
    — в смешанном режиме езды 12.1
    Расход масла, грамм на 1000 км до 800
    Вид используемой смазки 5W-40 или 10W-40
    Периодичность замены масла, км 9 000-14 000
    Ресурс двигателя, км 500 000
    Возможности модернизации имеются, потенциал — 230 л.с.
    Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
    Оснащаемые модели Suzuki Vitara (альтернативное название – Suzuki Escudo)
    Suzuki Grand Vitara

    Примечание! Моторы «H25A» и «H25Y» производились только в атмосферной версии с представленными выше параметрами, что было отмечено ранее. Искать иные вариации агрегатов бессмысленно.

    Ремонт и обслуживание

    Что японские H25A, что американские H25Y – достаточно надежные и функциональные моторы. За время своего существования они сумели сформировать вокруг себя немалую армию фанатов, подкрепленную отличной отзывной базой. К слову, большинство из откликов о моторах написаны в положительном ключе. Среди типичных проблем с H25-ми можно лишь выделить:

    • сторонние звуки от газораспределительного механизма;
    • протечку масла.

    Появляются такие «неисправности» при большом пробеге в 150-200 тысяч километров. Решаются проблемы с двигателем его капитальным ремонтом, которым занимаются любые качественные СТО. Сложностей в конструкции H25A и H25Y нет, поэтому бояться проблем с его обслуживанием не стоит. Стоимость всех работ будет также невелика.

    Неприятной особенностью для владельцев H25-ых является маленький ресурс их цепей ГРМ. На большинстве японцев она «ходит» до 200 000 километров, у рассматриваемых сегодня – всего 80-100 тысяч. Виной всему специфичность масляной системы агрегатов, имеющей каналы малого сечения. Исправить небольшой ресурс цепи на H25A и H25Y не получится. С этой особенностью моторов следует просто смириться. В остальном же, они в высшей степени надежны и проблем при активной эксплуатации не доставляют.

    Тюнинг

    Модернизацией H25A и H25Y занимаются немногие фанаты Сузуки. Обусловлено это не пригодностью данных агрегатов для тюнинга, а их неплохим ресурсом. Терять последний ради нескольких десятков лошадиных сил сверху стока желают немногие автолюбители. Если же параметром надежности пренебречь, то по отношению к H25-ым можно:

    • провести монтаж соответствующей турбины;
    • модернизировать систему питания, сделав ее более «быстрой»;
    • усилить ЦПГ и ГРМ мотора.

    Дополнительно к конструкционным изменениям следует провести чип-тюнинг. Комплексный подход к улучшению H25A и H25Y позволит «выжать» из стока 225-230 лошадиных сил, что очень даже неплохо.

    Многих владельцев рассматриваемых агрегатов интересует вопрос относительно потери мощности при их тюнинге. Как показывает практика, она составляет 10-30 процентов. Стоит ли снижать уровень надежности ДВС за счет их большей раскрутки – решайте сами. Пища для размышлений есть.

    Читайте также:  Устройство автомобиля обогрев салона
  • Оцените статью