Двигатель h07d сколько заливается масла

Моторное масло для двигателя Toyota Hiace

Toyota Hiace – семейство коммерческих автомобилей, выпускаемое с 1967 года. Линейка автомобилей вагонной компоновки включает 12-местный 4-дверный микроавтобус, грузовой фургон и двухдверный пикап. Машина доступна в различных конфигурациях, в том числе и с разной колесной базой. Из других распространенных в Японии исполнений Hiace можно выделить такси, амбулаторию, «дом на колесах» и минивэн с заниженной крышей. С 1967 года выпущено пять поколений Toyota Hiace, а последняя генерация производится с 2004 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Hiace

Рекомендуемый интервал заметны масла в двигателе Toyota Hiace составляет 10 тыс. км, но этот показатель может отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от того, насколько быстро масло утратит свои полезные свойства. Таким образом, преждевременная замена через 7-8 тыс. км может потребоваться в том случае, если выявлено ухудшение качества жидкости. Дело в том, что моющие присадки начинают терять полезный эффект как раз при достижении 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hiace

Четвертое поколение (H100, г. в. – 1989-2004)

Модель Hiace 1989 года находилась на конвейере 15 лет благодаря многочисленным улучшениям и доработкам. От предшественника 1982 года машине достался прежний кузов с более сглаженными углами в угоду тенденциям 90-х. Автомобиль сохранил широкую гамму грузовых и пассажирских модификаций, и поэтому пользовался устойчивым спросом во многим сферах деятельности. Несмотря на устаревшую конструкцию, Hiace впечатлял своими возможностями не только в плане грузоподъемности, но и по части проходимости.

Бензиновые двигатели

2.4 2RZ-E (120 л. с.), г. в. – 1998-2005, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API SL, SN, ACEA A3/B3; 5W-40, 10W-40

Дизельные двигатели

2.8 3L (78 л. с.), г. в. – 1998-2002, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API SJ, ACEA A3/B3; 5W-40, 10W-40

Пятое поколение (H200, г. в. – 2010-2017)

В микроавтобусе Hiace 2010 года основное внимание было уделено улучшению комфорта и шумоизоляции, а также доработкам в ходовой части. Благодаря проведенным изменениям Hiace стал постепенно отходить от имиджа чисто коммерческого автомобиля с тряской подвеской и специфическим дискомфортом. Пассажирская версия Hiace (12-местный микроавтобус) оснащалась 2.7-литровым мотором с мощностью 151 л. с., а также системой VVT-i (изменение фаз газораспределения). В России машина с таким мотором была доступна только с пятиступенчатой «механикой».

Бензиновые двигатели

2.7 2TR-FE (151 л. с.), г. в. – 2005-2017, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API SL, SM, SN; SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30

Дизельные двигатели

3.0 1KD-FTV (136 л. с.), г. в. – 2012-2017, объем масла – 7,0 л, допуск и вязкость: API CF-4, CF, CE, CD, ACEA-B1; 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Шестое поколение (H300, г. в. – с 2019)

Линейка микроавтобусов и фургонов Hiace шестого поколения дебютировала в 2019 году на выставке в Филиппинах. Это первый глобальный Haice, адаптированный не только для внутреннего японского рынка. Более того, на этот раз машину впервые стали поставлять на заокеанские рынки, но в первую очередь это развивающиеся страны. В отличие от предшественника, Hiace шестого поколения имеет не бескапотную, а полукапотную компоновку. Такая конструкция позволила повысить жесткость кузова, и тем самым увеличить зону программируемой деформации. Так, австралийская ассоциация ANCAP в своем краш-тесте оценила безопасность нового автобуса на максимальные пять звезд. Машина предлагается с безальтернативным дизелем объемом 2.8 л (150 л. с.), агрегатированным с АКПП.

Читайте также:  Ремонт автомобиля мои инструменты

Дизельные двигатели

1GD-FTV 2.8 (150 л. с.), г. в. – с 2019, объем масла – 7 л, допуск и вязкость: API SN, SJ, GF-4, CH-4, Global DHD-4; SAE 5W-40, 10W-40.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Hiace

Оригинальное

Владельцам бензиновых микроавтобусов Toyota Hiace следует останавливать выбор на оригинальном масле Toyota Engine Oil 5W-40, особенно если оно будет заливаться в новый автомобиль. Как видим, наиболее оптимальной считается вязкость 5W-40, которая наилучшим образом подходит для российских условий. Допуск API должен быть SN или SM. Для дизелей подойдет оригинал Toyota Engine Oil 10W-40.
Что касается дизельных машин на примере Hiace H300 с мотором 1GD-FTV (150 л. с.), для него рекомендуется оригинальная полусинтетика. Для трехлитрового дизеля 1KD-FTV подойдет любой полусинтетический материал с допусками CF-4 и CH-4, а также Global DHD-4. Предпочтительная вязкость – SAE 5W-40, 10W-40.

Неоригинальное

Владельцы Toyota Hiace с пробегом предпочитают лить относительно недорогой аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. Среди аналогичных смазок можно остановить свой выбор на следующих продуктах:

Great Wall Hover Клуб

Объемы/тип масел и жидкостей

  • Тема закрыта

HOVER H2 БЕНЗИН
Двигатель: 4.3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.

HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП — МКПП
Двигатель — 5,5 л. (API — CI-4, ACEA — A3\B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): — 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT,DEXRON III) 1,5л.;

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12 ) — 7 л

ГУР ATF Dexron-III — 700гр

Сцепление DOT4 — 150гр

Тормоза DOT4 — 900гр

Омывайка/незамерзайка — до 4,5 л

Бензин — до 75 л

картер ШМ -GL4/5- 200гр

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»

Для тех кто не хочет «отсасывать» старое масло а желает его просто слить,предлагаю такой способ.

Откручиваем 4 болта М12 крепления ШМ,разъдиняем разъём питания и снимаем всю ШМ.Масло сольётся всё до капли,а ШМ можно отревизировать при желании(если были нарекания к её работе).Положение ручки 2Н при разборке.Плоскость прилегания на ШМ до установки промажте герметиком.

1. Масло в картер заливать надо, входит примерно 200 гр. Заливается по заливную пробку!
Масло, просто так, менять нет смысла. Менять в том случае, если его там нет или Вы снимали ШМ. Ну и если Вы ежедневно пользуетесь ШМ, можно менять раз в 30 тыс. км. Если реже пользуетесь, то можно поменять примерно через 50-70 тыс. км. пробега. Дело в том, что масло в картере ШМ используется только как смазка для вилки и синхронизатора!

2. Масло в саму ШМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое попадание масла, смазки на резиновый отбойник приводит к его разрушению со всеми вытекающими последствиями, т.к. резиновый отбойник сделан из обычной резины!

Читайте также:  Масло для дизельного двигателя ямз

3. Шестерни, пружины, шток смазывается небольшим количеством циатима, причем так, чтобы смазка не попадала на резиновый отбойник! Менять смазку необходимо не реже, чем один раз в два года! Контакты лучше не смазывать, ничего им не будет! Кроме того, не забывайте еще о том, что любая смазка работает как диэлектрик!

4. Если в ШМ попадает масло через вилку, то ШМ подлежит замене из-за износа втулки где ходит шток.

5. Крайне необходимо при каждом ТО осматривать резиновые шланги, идущие на сапуны ШМ, мост и редуктор ШМ, т.к. эти резиновые шланги очень часто рвутся, что приводит к попаданию воды. Особенно часто рвутся шланги в районе рамы.

6. Если в ШМ появляется ржавчина на деталях ШМ, в т.ч. моторчике, значит в ШМ попадает влага (вода) или образуется конденсат!
— Конденсат в ШМ образуется в том случае, если забит сапун на ШМ. Сапун, приходящий на саму ШМ, необходим для вентиляции, чтобы исключить образования конденсата! Также конденсат может образовываться зимой, если машина на ночь ставится в теплый гараж.
— Влага (вода) попадает в ШМ через шланги сапунов и через прокладку корпуса ШМ (чаше всего это связано с деформацией корпуса ШМ)
Других причин нет!

P/S: Сама ШМ и ее механизмы достаточно надежны, при должном уходе и обслуживании!

Сколько масла в двигателе Ауди Q7

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, впервые представленный в 2005 году. Стал первым представителем класса SUV в истории Ауди. Машину спроектировали на платформе Фольксваген Туарег и Порше Кайен. В 2010 году организовали производство в Калуге. Автомобиль получил бензиновые двигатели объемом 3.6 и 4,2 л, с мощностью 280 и 350 л. с. соответственно, а также дизели объемом 3.0 и 4.1 л. Самым мощным мотором стал шестилитровый дизель W12 с мощностью 500 «лошадей». В 2015 году началось производство Ауди Q7 второй генерации. Автомобиль продается в России с двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 (252 л. с.) и 3.0 л (333 л. с.), а также с 3-литровым дизелем мощностью 249 л. с. Все комплектации имеют полный привод и 8-ступенчатый «автомат».

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ауди Q7 каждые 10-15 тыс. км. Если долго не менять моторное масло, тогда не исключено появление следующих неполадок:

  • Масло утрачивает свои полезные свойства, которых недостаточно для защиты всех компонентов ДВС. В результате появляется сухое трение между взаимодействующими механизмами, наблюдается критическая нагрузка на силовой агрегат, который в таких условиях может «стучать» и выходить из строя. Понадобится капитальный ремонт, а в менее запущенных случаях сократится ресурс мотора, а также повысится расход топлива.
  • Ухудшение отведения маслом тепла, снижение эффективности охлаждение, перегрев компонентов ДВС и их последующее расплавление
  • Уменьшается антикоррозионная защита
  • Быстрое накапливание продуктов износа внутри двигателя, забивание масляных каналов.

SsangYong Rexton дизель и бензин масло для двигателя

Полноприводный внедорожник SsangYong Rexton был разработан с использованием платформы Mercedes-Benz M-Class и впервые предстал перед публикой в 2001 году. Первое поколение южнокорейской модели получило элегантный дизайн от итальянского ателье Italdesign и оснащалось 3 видами двигателей: турбодизельным 2.7d, атмосферным 2.9d, а также бензиновым мотором с объемом 3.2 литра. Каждая из установок выпускалась концерном по лицензии Мерседес. До 2004 года агрегаты 2.9d и 2.7 работали в паре с АТ и механикой, однако с появлением 2.7-литровой модификации производитель снабдил внедорожник 5-ступенчатым типтроником. Далее в статье будет рассмотрено, какое масло и сколько заливать в каждый из трех движков.

Читайте также:  Bmw 130 тест драйв

В 2006 году модель прошла глубокое обновление и предстала перед миром во втором поколении. Rexton II сохранил все виды трансмиссий, но теперь типтроником комплектуются также 3.2-литровые бензиновые «шестерки» (220 л.с.) Это позитивно сказалось на понижении расхода топлива, однако по сравнению с конкурентами автомобиль по-прежнему проигрывал по экономичности: внушительные 15-22 литра на 100 км в городе. Кроме движка 3.2, машина получила 2.7-литровый дизель со 165 л.с. и 186-сильный мотор 2.7 XVT. Спустя 4 года модель вновь поддалась рестайлингу. На этот раз модернизация коснулась системы выхлопа и топливного впрыска, что предусматривало установку на моторы каталитических нейтрализаторов.

На Московском автосалоне 2017 года СсангЙонг показал новое поколение Рекстон. Автомобиль теперь больше похож на кроссовер, но имеет те же превосходные внедорожные качества. Подкапотное пространство занимают дизели 2.2d со 181 л.с. в запасе. Моторы работают с коробкой-автоматом или механикой. Бензиновая модификация включает двигатель на 2 литра (223 л.с.) только с АКПП.

Книга Hino двигатели H06C, H07C, H07D, EH700, EP100 для Hino Ranger, Komatsu, Hitachi. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 3270 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-380-5
  • Число страниц: 142
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V диз дв: 6.4; 6.5; 6.7; 7.4; 8.8

Книга Хино двигатели H06C, H06C-T, H07C, H07C-T, H07D, EH700, EH700-TI, EP100. Устанавливались на Хино Рейнджер, спецтехнику Коматсу, Хитачи. Диагностика. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Серия Профессионал.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Hino H06C (6,5 л), H06C-T (6,5 л), H07C (6,7 л), H07C-T (6,7 л), H07D (7,4 л), EH700 (6,4 л), EH700-TI (6,4 л) и EP100 (8,8 л), устанавливаемых на автомобили и спецтехнику:

  • Hino Ranger
  • экскаваторы и спецтехнику Komatsu
  • экскаваторы и спецтехнику Hitachi (EX220/230/270/280, CX400/500/550/650/700, KH125/150)
  • генераторные установки, краны, катки, экскаваторы, погрузчики и др.,
  • катера и яхты

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей, топливных систем, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, систем запуска и зарядки.

В книге подробно рассмотрены различные модификации топливных насосов высокого давления (ТНВД), регуляторов (RSV, R801), форсунок, процедуры из разборки и регулировки. Приведены регулировочные карты ТНВД и регуляторов. Представлены данные для регулировки и настройки топливной аппаратуры для автомобилей и морского транспорта.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Hino H06C, H06C-T, H07C, H07C-T, H07D, EH700, EH700-TI, EP100

Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Hino H06C, H06CT, H07C, H07CТ, H07D, EH700, EH700TI, EP100 устанавливались на Hino Ranger, спецтехнику Komatsu, Hitachi Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Оцените статью