Двигатель греется давление масла

Двигатель греется давление масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

у меня такая фигня была правда на 06,это скорей всего насос масляный гвкнулся. пока машина холодная масло густое,а потом нагревается жиже становится. у насоса шестерни износились зазоры увеличились в шестерёнчатой паре,а на оборотах центробежная сила увеличивается и давление в системе повышается.

С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла

Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

Тут целая дискусия,а нужно срочно принимать меры.Так ездить нельзя. 1-давление. 2-сетка маслоприем. 3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

3-масло на палец-наличие сажи.

Какие детали двигателя страдают от отсутствия давления больше всего? Открывал крышку заливки масла, булькает о-го-го.

Завтра с утра еду чистить маслоприемник. Еду к мастеру, но чистить буду САМ, ? языком вылижу, млин, и колечко уплотнительное новое куплю. Если после сборки все вернется, тогда точно коленвал, ? его уже делать не стану, скорей всего.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят. [/quote]

Дела стоят. Жду температуры окружающей среды в пределах -5С, а то в -18 ручки свои нежные жалко. Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник, разберу насос, и тогда ррешится, колеквал или нет, но его ремонт только в апреле

3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

Масло темнеет как надо после замены, на сажу ни как не похоже
Бензаносос поменял неделю назад, с наружи был мокрый, но масло бензином не пахло.
Датчик давления масла тоже заменил.

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?

Коленвал в перую очередь и страдает. спрашивал уже у мастеров.

Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник

Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!

греется двиг+падает давление масла

#1 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • Проблема следующая:
    1. Во время стояния в пробках или интенсивной езды на высоких оборотах но медленно (например катание на льду на небольшой площадке) стрелка уходит в красную зону фактически.
    2. При этом лампочка давления масла начинает интенсивно мигать на холостых или даже гореть почти постоянно — при добавлении газа сразу гаснет.

    В чём может быть причина?

    Доп. инфа: радиатор где-то подпускает и поэтому расширительный бачёк всегда пустой — но если смотреть через пробку радиатора — то жидкость закрывает соты.

    #2 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • #3 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • slashxxx
    1. Масло ENEOS минералка (правда вроде для турбо-двигов — другого тогда не было на точке где я беру)
    2. Фильтр всегда ставлю MANN
    3. Двиг после капиталки ещё 40 тык не прошёл — тогда ставил нивовский грибок и маслонасос диагностировал — вроде норм. было всё.

    Поменяю масло наверное для начала. Но может ли из-за масла хренового перегреваться двиг в таких случаях как я описал?

    #4 Voodoo Child

    Читайте также:  Все тест драйвы новой тойота
  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • #5 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Поменяю масло наверное для начала. Но может ли из-за масла хренового перегреваться двиг в таких случаях как я описал?

    я когда то в грязи загруз и пока выезжал кипел
    несколько раз т.е. ждал пока остынет, опять пытался
    выезжать электрокулер крутился мама не горюй.
    думаю это нормально.

    А вот что лампочка подмигивает на ХХ
    это в принципе допускается, ну попробуй
    всё таки масло поменять.

    #6 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • 3. Двиг после капиталки ещё 40 тык не прошёл — тогда ставил нивовский грибок и маслонасос диагностировал — вроде норм. было всё.

    А вот что лампочка подмигивает на ХХ

    это в принципе допускается,

    #7 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • для меня это уже пора капитлки,на норм собранных моторах и на 300 об лампа не должна промигивать

    #8 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • у криво собраных моторов такое допускаеться
    220 тыщ,даже на синтетике оч жидкой 500 оборотов и лампа не мигает

    предупреждение за флуд

    #9 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • #10 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • выставь зажигание и проверь не переливает ли карб

    #11 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • у криво собраных моторов такое допускаеться
    220 тыщ,даже на синтетике оч жидкой 500 оборотов и лампа не мигает

    Харе спорить! Только по делу!
    Начать нужно с того, что на ХХ по мануалу подмигивание
    допускается и это не говорит что нужно менять маслонасос
    и т.д. (хотя мне бы это тоже не понравилось).

    #12 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • #13 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • У меня стоит АД-5 октан корректор

    по идее зажиганиее выставлено немного раньше чем должно быть — но он там всё корректирует

    Насколько я в курсе,
    1) к перегреву приводит не раннее, а позднее зажигание
    2) Такой корректор может только припозднить зажигание в случае возникновения детонации (нужен датчик детонации)

    Все таки я склоняюсь или к термостату, или к забитому радиатору (может и все вместе).

    А на какой конкретно угол установлен НУОЗ? Какие параметры мотора (СЖ в первую очередь), кокой бензин льеш?
    В принципе, если НУОЗ очень ранний, а твой корректор при детонации его постоянно двигает (возможно просто сразу на градусов 10-15), то вот тебе и перегрев из-за позднего зажигания на фоне борьбы с детонацией, вызванной ранним НУОЗ.

    #14 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • Valvalych
    Там подключен только датчик детонации и всё. Попробую скинуть с него провод и посмотреть на поведение без коррекции.

    Бенз. лью 92-й правда на разных заправках. СЖ должна быть стандартная — никаких «бутербродов» дополнительных у меня не проложено.

    Какой конкретно угол — х.з.

    Термостат я так понимаю заклинило в положении «малого круга» (если это в нем конечно проблема)? Как это можно проверить?

    #15 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • если радиатор ацки горячий значит термостат работает

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    а на киких обертах ты ваще матор ганяеш мот просто он с такой эксплуатации прозревает

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

    если только на хх масла лампа горит то ниче страшного — если мотор при этом не тарахтит негремит то все в порядке . Главное шоб под нагрузкой лампа масла не горела . Уровень масла в порядке мот его там на минимуме аль меньше .

    #16 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • Термостат я так понимаю заклинило в положении «малого круга» (если это в нем конечно проблема)? Как это можно проверить?

    #17 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • «бутербродов» дополнительных у меня не проложено.

    Это способ понижения СЖ. Главное чтоб не повышенная была, тогда при низкооктановом бензине и будет детонация. Но если просто капиталку делали и все стандартное осталось, то повысится СЖ не с чего.

    Тут мне еще две причины подсказали:
    1) грется еще может от того, что система завоздушена
    2) лампа давления масла на ХХ блымать не должна, не смотря на мануальные заверения. Причины, почему мигает могут быть от банальных (сменить масло и фильтр), до самых фиговых (соринка под редукционным клапаном). Ну еще как вариант поменять сам датчик давления масла. В любом случае начать стоит с замера давления масла механическим манометром, а дальше уже видно будет.

    Читайте также:  Мотор печки отопителя ремонт

    #18 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • поменять сам датчик давления масла.

    #19 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • riorom
    Посмотрю значит в след. раз какая т-ра радиатора и ещё раз уровень масла проверю — хотя у меня не жрало его после капиталки.

    А насчёт оборотов — больше 4000 редко подымаю. Ну проблема в том что в пробках обороты то минимальные 600-1500. а оно перегревается.

    #20 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

    Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

    В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

    При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

    Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

    Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

    Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

    Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

    • пониженный уровень смазки в двигателе;
    • моторное масло не подходит для двигателя;
    • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
    • неисправности системы смазки и ДВС;

    Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

    Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

    Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

    Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

    Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

    • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

    Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

    Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

    Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

    Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

    Читайте также:  Устройство автомобиля для уроков английского языка

    Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

    Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

    • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

    Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

    Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

    Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

    Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

    Советы и рекомендации

    Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

    Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

    Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

    Что в итоге

    Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

    Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

    Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

    В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

    Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

    Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

    Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

    Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

    Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Оцените статью