Двигатель глохнет отпускаешь газ карбюратор

Двигатель глохнет отпускаешь газ карбюратор

Карб 151, движок 417, автомобиль козелок.
запускаем двигатель, прогреваем на обогатителе, едем, всё ок.

потом выезжаем на прямую из двора, вторая, третья, четвёртая, обороты, тяга, разгон.
Вдруг впереди красный (пробка, переезд и т.п.), бросаем газ, обороты падают до холостых, затем ниже и всё, двигатель глохнет.
Запускаем стартером (без проблем), немного газуем, отпускаем газ, стоим на светофоре (в пробке, перед переездом), холостые держит.

иногда холостые не держит и после запуска, тогда приходится ловить их педалью газа, что очень неудобно, т.к. надо бывает ещё тормоз придерживать, а вторая нога на сцеплении.

Чего делать, куда лезть?

глюки системы ЭПХХ

А делать то чего?
Я карб весь разобрал, промыл, продул.
ЭПХХ смотрел, там всё целое, чистое, блестит.

А делать то чего?
Я карб весь разобрал, промыл, продул.
ЭПХХ смотрел, там всё целое, чистое, блестит.

ЭПХХ это узел системы , смотреть надо всю систему ( БУ, провода, кнопку, электроклапан, шланги)

ЭПХХ это узел системы , смотреть надо всю систему ( БУ, провода, кнопку, электроклапан, шланги)

У меня электроклапана нет.
шланчег вакуума идёт напрямую
от:
штуцера отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ
до
штуцера подвода разрежения к клапану ЭПХХ

а штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов заглушен.

также заглушен и штуцер системы вентиляции картера

а шланг с движка с картерными газами идёт в емкость абсорбирующую и оттуда уже чистые (насколько это вообще возможно)газы в подачу воздуха между фильтром и карбом

xrv750at
А делать то чего?
. Казнить нельзя помиловать:)
либо лечить либо чтоб избежать глюков эпхх менять карб на тот у которых нету этой приблуды:)
почему к-126 не глючит к примеру:)

понячалу такого глюка и уменя на 151ом не было, началось внезапно, карбу месяца 4, он ещё как новый выглядит.

У меня электроклапана нет.
шланчег вакуума идёт напрямую
от:
штуцера отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ
до
штуцера подвода разрежения к клапану ЭПХХ

а штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов заглушен.

также заглушен и штуцер системы вентиляции картера

вот это надо было написать в первом сообщении . штуцер вентиляции подсоедини должным образом (заглушен и штуцер системы вентиляции картера) он напрямую связан с работой ХХ . А ГБО случай но не установлено если да то куда подаётся газ ?

вот с это надо было написать в первом сообщении . штуцер вентиляции подсоедини должным образом . А ГБО случай но не установлено если да то куда подаётся газ ?

штуцер вентиляции подсоедини должным образом. это куда? в клапанную крыжку? так на уазе там нету трубки.

штуцер вентиляции подсоедини должным образом. это куда? в клапанную крыжку? так на уазе там нету трубки.

Представляешь , я знаю ))) Подсоедини в большую трубку или возьми из своего сепаратора (в емкость абсорбирующую и оттуда уже чистые..)

Читайте также:  Слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда код специальности

в большую трубку или возьми из своего сепаратора (в емкость абсорбирующую и оттуда уже чистые..)

т.е картерные газы после «сеператора» в два места сразу через тройник во впуск до карба и в штуцер внизу карба.

Или только в штуцер внизу карба?

Кстати по вашей ссылке в подписи на четвёртой картинке в ряду тоже в крышку клаппанную ничего не идёт от карба.
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1201/cc/ab69a43dab1f.jpg.html

т.е картерные газы после «сеператора» в два места сразу через тройник во впуск до карба и в штуцер внизу карба.

Или только в штуцер внизу карба?

Кстати по вашей ссылке в подписи на четвёртой картинке в ряду тоже в крышку клаппанную ничего не идёт от карба.
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1201/cc/ab69a43dab1f.jpg.html

туда и туда . по вашей ссылке так там и фильтр не одет а шланга просто не видно или пока не подсоединён;) а сдесь вот соединён (самый чёрный) )) http://www.youtube.com/watch?v=VDiJCw742Jw

Ок, спасибо за советы.
Завтра поразвлекаюсь вечерком после работы.
По результатам напишу.
Спасибо.

Налицо нарушение качественного состава ТВС на мин ХХ. Возможно приоткрыт, или не всегда закрывается(на сбросе газа) один из дросселей или винт количества выкручен слишком много, с целью увеличить количество мин.ХХ. В любом случае не имея достаточного опыта настройки 151-го — качество системы ХХ лучше настраивать на газоанализаторе.
А если есть желание увеличить количество ХХ — надо увеличить производительность (диаметр) первого топливного жиклёра ХХ, и рассверлить канал винта качества до 1,6 мм.
Следует так же помнить, что — переобогащение ТВС ХХ, ровно как и переобеднение способствует неустойчивой работе мотора, на переходном режиме. Как на разгоне, так и при переходе с ПХХ на мин.ХХ

Жуть какая.
Качество\количество действительно надо настраивать, т.к. винт крутил, чтоб поднять ХХ, как вы и сказали. Мера была вынужденная, т.к. вообще не держались обороты ХХ.
Рассверливать это, полагаю, уже тюнинг, пока обойдёмся без него, стандартными методами. До этого ведь работало всё.

Есть ещё один симптом, может поможет чего сказать по делу:

при пуске на обогатителе нельзя его вытаскивать до конца, потому как вообще не завести тогда. вытаскивать надо чуть больше половины.
Если запустить мотор и плавно тянуть на себя обогатитель (подсос), то обороты сначала повышаются как и положено, потом доходят до своего максимума (но не до максимума вообще, газом просто можно и больше раскрутить) и потом если дальше тянуть, то снижаются и двигатель глохнет.
Смесь очень богатая становится. но раньше такого не было. Вся эта ерунда началась почти внезапно.

Жуть какая.
Качество\количество действительно надо настраивать, т.к. винт крутил, чтоб поднять ХХ, как вы и сказали. Мера была вынужденная, т.к. вообще не держались обороты ХХ.
Рассверливать это, полагаю, уже тюнинг, пока обойдёмся без него, стандартными методами. До этого ведь работало всё.

Есть ещё один симптом, может поможет чего сказать по делу:

Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

Двигатель автомобиля может глохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении автомобиля.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

Читайте также:  Ремонт задней опоры двигателя авео т300

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается посторонний воздух, его доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении. Зачастую «подсос» воздуха сопровождается «троением» двигателя.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

— Неисправен ускорительный насос (УН)

Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос. Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем. Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.

Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

— Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора

После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.

В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.

Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания

— Засорение топливных фильтров

Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.

Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы, а так же в топливном баке

Читайте также:  Сколько колес у машины жигули
— Повреждение топливных магистралей

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает). В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.

— Неисправен топливный насос (бензонасос)

Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.

Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.

Регулировка привода бензонасоса подбором прокладок

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания

— Короткое замыкание в высоковольтной цепи

Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок». Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.

— Зажигание выставлено не верно
— Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем

— Нарушены фазы газораспределения

При замене ремня привода ГРМ двигателя 21083 возможна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки немного не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, взаимное расположение коленчатого и распределительного валов нарушается. Фазы газораспределения смещаются, подача топлива и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость. Водитель нажимая на педаль газа добавляет порцию топливной смеси в двигатель усиливая полную неразбериху в смесеобразовании и горении топлива.

Установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— При диагностике неисправности следует учитывать, что причина того, что двигатель глохнет после нажатия на педаль газа может быть не одна и не две, а даже несколько.

— Практически всегда неисправность «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа» сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода, хлопками в глушитель или карбюратор.

— Подробно о том почему двигатель автомобиля может заглохнуть при отпускании педали газа смотри в статье «Карбюраторный двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа, причины неисправности».

Оцените статью