Двигатель газ 53 выбрасывает воду

Газит двигатель ГАЗ-53

Toyota Corona
ГАЗ 3307

19 февраля 2015, 07:17 #1

Люди помогите пожалуйста незнаю что делать! газит двс газ 53, -! проверил головки под давлением на трещины-нет! осмотрел гильзы трещин не видать! прокладки лежали идеально! Думаю последний вариант замена поршневой! что делать?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

19 февраля 2015, 08:48 #2

Серж-Борец, 19 февраля 2015, 07:17, #1

Люди помогите пожалуйста незнаю что делать! газит двс газ 53, -! проверил головки под давлением на трещины-нет! осмотрел гильзы трещин не видать! прокладки лежали идеально! Думаю последний вариант замена поршневой! что делать?

Проверить компрессию, а потом делать заключение. Вообще, если через вентиляцию картера в карбюратор идёт выброс масла, то виноваты кольца и поршневая!

Toyota Corona
ГАЗ 3307

27 февраля 2015, 06:29 #3

дело в том что газы идут в охл жидкость!работает идеально!Подскажите пожалуйста как установить гильзу ?идет туго в блок!

ГАЗ 3309 Топливозаправ

27 февраля 2015, 11:34 #4

Ну она от руки и не должна, подстучал и тама, померь размеры старых и новых гильз, может какая некондиция.Да стучать надо через деревяжку

Toyota Corona
ГАЗ 3307

3 марта 2015, 06:32 #5

спасибо установил гильзы!теперь вот думаю надо было герметиком обмазывать медные кольца!

ГАЗ 3309 Топливозаправ

3 марта 2015, 14:51 #6

Можно было,если посадочные места нормальные без раковин и так будет держать.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

4 марта 2015, 10:07 #7

Серж-Борец, 3 марта 2015, 06:32, #5

спасибо установил гильзы!теперь вот думаю надо было герметиком обмазывать медные кольца!

Надо точно выдержать допуск на выступание гильз над блоком (это примерно 0,1-0,2мм.над блоком), что обеспечит прожим прокладки и герметичность. Желательно провести перетяжку головок блока после пробега первых 100-200 км.,когда гильзы встанут на место после прогрева двигателя.

Toyota Corona
ГАЗ 3307

30 марта 2015, 11:04 #8

Сделал я свой двс газ 53 работает ровно,но опять вроде газит,он поработал я прокатился не много но тосол посветлел,пениться,идет газ из под крышки радиатора и сочиться тосол!Я мягко говоря в шоке. Один человек мне сказал что причина отсутствие термостата!Еще с далека услышал что виновата помпа!Я уже ни чему не верю!Подскажите помогите пожалуйста!

30 марта 2015, 11:50 #9

Внимательно надо было все осматривать при сборке. Частая беда гильзованных моторов-просадка гильзы. Разок жигуленок приезжал после переборки мотора-на холостом работает идеально, но на повышенных оборотах-грелся и выкидывал тосол. Только после снятия головки и внимательного осмотра нашёл причину-царапина на головке/думаю что появилась она от неаккуратного обращения с головкой моториста/ не глубокая, но и ещё оказалось достаточно чтобы газы прорывались на повышенных оборотах в систему охлаждения

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

1 апреля 2015, 07:17 #10

Трещина в головке может быть и не заметной визуально, а при нагреве расширится и будет газить.

Toyota Corona
ГАЗ 3307

1 апреля 2015, 08:21 #11

Мужики дело в том что газы и на холодную идут и на малых оборотах!примерно на 30 км выгоняет 5 литр тосола,а воды где то 1 литр.Ну конечно выход есть залить воды и подливать.

напомню новая поршневая,фрезировка и проверка на сто под давление головок!тосол тоже пробывал менять.Кому рассказываю ни кто понять не может.последнее что еще осталось сделать поставить термостат может поможет.:-(:-(:-(

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

1 апреля 2015, 08:42 #12

Залить и подливать не выход.А чем может термостат помочь? Он в контуре охлаждения

По-любому где то дырка. Может прокладку снова поменять, да обтянуть как положено по схеме.

Лада Веста
МТЗ-1221

1 апреля 2015, 09:45 #13

головки шлифовал?? основноая причина — деформация головки..

Читайте также:  Срок службы сажевого фильтра дизельного двигателя

уходила ОЖ? перегревал??

1 апреля 2015, 12:31 #14

Ну более или менее правдоподобно объяснение всему это все же просадка гильзы часто пренебрегают проверкой выступания гильзы над блоком.

Лада Веста
МТЗ-1221

1 апреля 2015, 15:32 #15

Малой13, 1 апреля 2015, 12:31, #14

Ну более или менее правдоподобно объяснение всему это все же просадка гильзы часто пренебрегают проверкой выступания гильзы над блоком.

Женя, ну тут то на этом движке все проще..

здесь выступание гильзы устанавливается уплотнительными прокладками. и уж если менялись гильзы, то как можно было не заменить эти прокладки не подобрать нужные.

Avtoshnik, 4 марта 2015, 10:07, #7

Надо точно выдержать допуск на выступание гильз над блоком (это примерно 0,1-0,2мм.над блоком), что обеспечит прожим прокладки и герметичность. Желательно провести перетяжку головок блока после пробега первых 100-200 км.,когда гильзы встанут на место после прогрева двигателя.

нет, не верно, выступание гильзы нужно выдержать 0,02-0,07мм.. желательно все гильзы выставить в один уровень

Лада Веста
МТЗ-1221

1 апреля 2015, 15:33 #16

зато очень частая проблема в этих двигателях, по мимо деформации это наличие трещины в головке. здесь уже можно и запарить, если трещина не внутренняя.

1 апреля 2015, 17:27 #17

Flying, 1 апреля 2015, 15:32, #15

Женя, ну тут то на этом движке все проще..

здесь выступание гильзы устанавливается уплотнительными прокладками. и уж если менялись гильзы, то как можно было не заменить эти прокладки не подобрать нужные.

нет, не верно, выступание гильзы нужно выдержать 0,02-0,07мм.. желательно все гильзы выставить в один уровень

Блок также алюминиевый. Ни разу не видел просаженных посадочных мест в блоке ну например на том же 402-Ом моторе? Или на м 412? головку человек опрессовывал и фрейзеровал

1 апреля 2015, 17:29 #18

Да даже тупо на моей практике было медные кольца разной толщины! Какое уж тут равенство выступления над блоком

Лада Веста
МТЗ-1221

1 апреля 2015, 17:43 #19

так это, кольца как раз и идут разной толщины, они подбираются после измерения. ну типа как регулируется преднатяг подшипников.

а на том же умз-416 гильза так же упирается в уплотнительное кольцо, там то и не может быть просадки как таковой, неисправимой, просто меняются кольца.

1 апреля 2015, 17:51 #20

Flying, 1 апреля 2015, 17:43, #19

так это, кольца как раз и идут разной толщины, они подбираются после измерения. ну типа как регулируется преднатяг подшипников.

а на том же умз-416 гильза так же упирается в уплотнительное кольцо, там то и не может быть просадки как таковой, неисправимой, просто меняются кольца.

Гарантию даю-что в комплекте дали-то и поставил а что дали-никому неизвестно

Лада Веста
МТЗ-1221

1 апреля 2015, 17:57 #21

это верно, НО, газы шли и бо разборки/сборки. т.ч.

и что самое главное, когда гильза просажена, то выхлопные сразу не пойдут, машина чуть поездит, а потом по чуть они и пробьют себе канал.

а вот когда трещина в гильзе или головке, то гази сразу и достаточно бурно идут.

даже когда головка деформирована, то газы сразу не пойдут.

Лада Веста
МТЗ-1221

1 апреля 2015, 17:58 #22

будем ждать хозяина. что он нашел.

1 апреля 2015, 18:09 #23

Flying, 1 апреля 2015, 17:57, #21

это верно, НО, газы шли и бо разборки/сборки. т.ч.

и что самое главное, когда гильза просажена, то выхлопные сразу не пойдут, машина чуть поездит, а потом по чуть они и пробьют себе канал.

а вот когда трещина в гильзе или головке, то гази сразу и достаточно бурно идут.

даже когда головка деформирована, то газы сразу не пойдут.

Читайте также:  Что находится внутри колеса автомобиля

Ну на счёт до и и после. Ведь электрохимическую коррозию и усталостные деформации блока ещё никто не отменял ни один уважающий себя электрик не будет соединять медный провод с алюминиевым гильзы-новые, головки-опрессованны

1 апреля 2015, 18:32 #24

И почему, если заливаешь воды а не тосол ещё в 5 раз меньше выкидывает? Тоже интересный вопрос

1 апреля 2015, 18:42 #25

В чем разница между тосолом и водой? Большая проникающая способность у тосола. Это откидываем-ведь тосол не в картер идет. Остаётся одно-у воды теплоемкость вышечем у тосола. Ну тогда это может говорить только об одном-микротрещина в головке, которая раскрывается только по достижению ее определённой /местной/ температуры.

Двигатель газ 53 выбрасывает воду

Здравствуйте Друзья! Долго я думал, о чем бы написать, что бы была польза от моего поста. И что бы хоть кому то помог. Если конечно возникнет такая проблема, что попала вода в поддон двигателя.

Сначала нам с Вами нужно определить саму причину как и почему может попасть вода в поддон. Причин несколько давайте по порядку и не спеша:

  • В первую очередь конечно же если двигатель сильно перегреть, да еще если ГБЦ (Головка блока цилиндров) дюралюминиевые, то не избежать попадания воды в поддон. Попросту говоря ГБЦ от высокой температуры может покоробиться, деформироваться и не будет плотно прилегать к блоку цилиндров.

В результате вода или тосол (охлаждающая жидкость) попадет в камеру сгорания то есть внутрь цилиндра ну и в последствий потихоньку стечет в поддон.

Как показано на картинке можно проверить ровная головка или гнутая. Приложите, заранее очищенной головке, специальную линейку, если нет линейки можно воспользоваться строительным уровнем. А на второй руке как я думаю Вы догадались щуп для регулировки клапанов.

Хочу дать Вам один совет. Если у Вас так получилось что перегрели двигатель и Вам нужно срочно залить воду или тосол, не в коем случае, перед тем как залить охлаждающую жидкость, не глушите двигатель. Заливайте тихонько не спеша и на работающем двигателе. Ну и конечно при открытие крышки радиатора будьте предельно осторожны. Можно ошпарится паром.

  • Второе я бы отметил такой момент. Бывает такое что двигатель перегрет и заглох или заглушить пришлось, может такое случится всякое бывает. Вот в таком случае, как я уже излагал выше, не в коем случае не лейте сразу воду, после того как заглушили двигатель, лучше подождите пока двигатель остынет. Сами думаю догадываетесь если на сильно перегретый двигатель залить воду или тосол, да еще если холодную воду, то легко может треснуть даже гильза блока цилиндров также и ГБЦ.

Если взять гильзу, то все гильзы сделаны из чугуна ну или сплав чугунный (других, из другого металла я имею ввиду, за все время я не встречал).

Вот подумайте сами сильно перегретая гильза или ГБЦ, а мы налили на нее воду да еще если холодную, что может случится?
Правильно может образоваться трещина вернее сказать микротрещина. Простым взглядом можно ее и не заметить, а вот чтоб попала вода в поддон этого будет вполне достаточно.(ГБЦ тоже на некоторых двигателях из чугуна, вот на пример головка ЯМЗ-236 на картинке, чугунная),

    Третьим я бы отметил плиту (паук).

Был у меня такой момент, вернее сказать попадалась такая плита кривая, деформированная. Скорее всего опять же наверное с сильно перегретого двигателя был снят. Долго я мучился с ней и так и сяк, так и не смог поставить ее, все равно вода попадала в поддон. Потом я решил проверить ее, а как это сделать?
Правильно, думаю кто то догадался, просто нужно снять резиновые прокладки и поставить плиту. Он должен ровно прилегать к ГБЦ.
И еще если плита корявая ее трудно вынимать с места, со шпилек, и вставить тоже проблематично, в то время как если ровная плита она легко снимается и ставиться. Это тоже нужно учитывать.

Читайте также:  Дым машина heng long

А как нам с Вами определить откуда попадает вода в поддон. Сначала нужно узнать нет ли микротрещины в гильзе или в ГБЦ. Если будет микротрещина в гильзе или в ГБЦ, то сжатие из камеры сгорания начнет попадать в водяную рубашку всего двигателя(обычно говорят: «гонит сжатие»). Что вызовет выброс охлаждающей жидкости из радиатора или из расширительного бочка.

И так способ как узнать нет ли микротрещины в гильзе или в ГБЦ очень прост: нужно просто отключить помпу, то есть снять ремни. Для чего спросите Вы, а для того чтобы не было циркуляции.

Когда снимете ремни привода помпы (то есть отключили помпу), откройте крышку радиатора или расширительного бочка, залейте воду или тосол, не важно, что бы было видно в радиаторе или бочке. Заведите двигатель и смотрите если в двигателе нарушены гильзы, ГБЦ или прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров, то есть по простому говоря «гонит сжатие», то обязательно будут пузырьки, ну, а если же нет пузырьков, то все норм.

Если же причина попадания воды в поддон из-за плиты, то тут, что бы проверить, нужно будет вскрыть поддон двигателя. После того как вскроете поддон нужно будет заполнить систему охлаждения водой. Хорошо будет если машина будет стоять где то в смотровой яме. И так спускаемся в яму и смотрим, при снятом поддоне, визуально откуда появляются капли.

Если капли появляются где в районе распредвала то — это говорит о том что нарушена герметичность плиты или плита кривая. А если где то стекает с гильзы, какой нибудь, то это проблемы либо в прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ перегрета и деформировалась, может даже быть и такое что микротрещина в гильзе или ГБЦ.

Хочу дать Вам один совет. Если Вы делаете кап ремонт или частичный ремонт двигателя не в коем случае не покупайте прокладки в комплекте.

Комплект прокладок «ГАВНО»

Не которые, когда делают ремонт двигателя, покупают вот такое «гавно» как на картинке. Я понимаю удобно все в одной упаковке да еще выходит «дешевле» в начале, а потом выйдет дороже я Вас уверяю.

Вот с такого комплекта прокладка для ГБЦ прослужит в лучшем случае пол года не больше, а в худшем даже не берусь сказать.

И так если Вы хотите по настоящему нормально собрать свой двигатель и чтоб долго прослужил Вам, то покупайте прокладки по отдельности. И не верьте всему что Вам говорят продавцы и тому что написано на упаковке.

Я не берусь сказать откуда это «гавно» попадает на прилавки магазинов автозапчастей скорее всего оттуда, сами думаю догадываетесь откуда. А упаковать можно и у нас. Так что лучше по отдельности в наше время, в продаже, все запчасти и прокладки есть.

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Оцените статью