Редуктор ГАЗ 53
Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве редуктор ГАЗ 53 .
Задний редуктор ГАЗ 53 и ГАЗ 3307
редуктор газ 53 , редуктор газ 3307 ,
главная пара 6 х 37 зубов
передаточное число 6,17
Цена 20 000 руб.
Редуктор моста ГАЗ 53
Редуктор ГАЗ 53
Набор прокладок ГАЗ 53; ГАЗ 3307;
Прокладки идут в комплекте с редуктором ГАЗ 53; ГАЗ 3307
Горьковский Автомобильный Завод ставит в свои мосты великое множество редукторов с такими главными парами:
Главная пара 12 х 41 зуб, передаточное число 3.42 ГАЗ-33104 Валдай артикул 33104-2402165
Главная пара 9 х 41 зуб, передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309 артикул 3309-2402165
Главная пара 6 х 33 зуба, передаточное число 5.50 ГАЗ-3306, ГАЗ-3309, ГАЗ-3308 артикул 3306-2402165
Главная пара 7 х 41 зуб, передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артикул 4301-2402165
Главная пара 6 х 37 зубов, передаточное число 6.17 ГАЗ-53, ГАЗ-3307 артикул 53-12-2402165
Главная пара 6 х 40 зубов, передаточное число 6.66 ГАЗ-51, ГАЗ-52 артикул 51-2402020
Главная пара 6 х 41 зуб, передаточное число 6.83 ГАЗ-66, ГАЗ-53, ПАЗ, БРДМ-2 артукил 53-2402165
Редуктор ГАЗ 3307
Без каких либо проблем в картер заднего моста ГАЗ-53 можно установить следующие редукторы:
6 х 33 зуба. передаточное число 5.50
6 х 37 зубов. передаточное число 6.17
6 х 41 зуб. передаточное число 6.83
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.
Двигатель газ 53 редуктор
|
Наш гараж Форум по ремонту и эксплуатации. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
сам эти редукторы не разбирал, могу сказать только что на валдае стоит практически ГАЗоновский мост, поэтому ИМХО должно подойти.
вот нашел рисунки, может поможет чем нибудь
а двигатель будет тянуть? валдай то всетаки дизельный, крутящий момент другой совсем
Изображения
валдай 2.gif (59.0 Кб, 80 просмотров) | |
валдай.jpg (84.8 Кб, 77 просмотров) | |
газ-53.gif (54.1 Кб, 73 просмотров) |
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
Поблагодарили следующие пользователи (3): | |
А от валдая диски чем плохи? Тоже на 17,5! Редуктор нужен от 3309! С валдаевским даже на 1 ой передаче будешь трогаться как на обычном на 2 ой передаче! Все сцепление сожешь! А на 4 ой вообще разгонятся не будет(груженый)! А как ощущения на 17,5х колесах, руля не бьет? Как дорогу держит? Как менты, не наказывают?
Добавлено через 28 минут 59 секунд
А вообще видел в магазине диски на 19,5 дюйма.
Всем привет, извиняюсь что долго отсутствовал и вижу тема интересная не только мне. ))
Сразу поправочка, это резину снял с Вольво, а диски поставил от автобуса Богдан. Для того что бы Богдановские диски налезли на ГАЗоновские барабаны, пришлось немного повозиться с задними тормозными барабанам. Вобщем в двух словах. Вместо задних тормозных барабанов ставятся передние, с заменой опорной пластины и колодок соответственно. Опорную пластину надо немного переделывать по месту (если у человека руки на месте и голова, то за пол дня все будет готово). Денежных вложений не требует, только наличие сварочного апарата. Но зато поставив автомобиль на нормальную резину почувствуете разницу — машину просто не узнать. ПРЕДУПРЕЖДАЮ . Правилами эксплуатации трансаортных средст, ЗАПРЕЩЕНЫ переделки рулевой и тормозной системы. Но ведь менты то не знают, что она переделана И надеюсь что читать это сообщение тоже не будут. Тормоза стали намного эфективнее, засчет уменьшения массы задних колес и приближения тормозных колодок к внешнему радиусу колеса (Прошу не путуть с терином » Развел колодки» ) Сейчас постараюсь закинуть фотки
Добавлено через 31 минуту 6 секунд
Нереальные вещи говорите, товарищ ! Такой расход топлива на газоне может быть только в двух случаях. Либо надо уменьшить скорость передвижения со 120 км/ч до 60 км/ч, либо устранить течь в топливной системе. А то получается прям не ГаЗон, а порш каен какой то))
Картер заднего моста «ГАЗ-53» и «Валдай» абсолютно одинаковы, разница только в креплении тормозов, на картере заднего моста «ГАЗ-53» по обоим концам шесть отверстий под болты опорного диска на котором крепятся тормозные колодки, а на картере «Валдая» пластины для крепления суппортов дискового тормоза!
Редуктора заднего моста «ГАЗ-53» и «Валдая» взаимозаменяемы, разница только в количестве зубьев на ведущей и ведомой шестернях! Всё идентично, а вообще я Вам хочу сказать, мои Дорогие и Глубоко Уважаемые Друзья и Братья по оружию, что все запасные части, детали и механизмы всех моделей «ГАЗ», как легковых, так и грузовых автомобилей очень близки друг к другу и очень легко взаимозаменяемы.
Ребята, Дорогие мои! Не бойтесь, разбирайте и собирайте заново свои автомобили марки «ГАЗ», они подобны безотказному и простому в обращении автомату Калашникова, меняйте то на сё и только опытным путём Вы добьётесь Отличных результатов!
Я Приогромно Благодарен всем инженерам и конструкторам Горьковского автозавода за то, что они создавали во все времена такие простые и надёжные автомобили, легковые, грузовые, вездеходы, танки и водные катера.
Низкий поклон Вам, Великие Труженники отечественного автопрома, Ваши головы и руки создали поистине уникальную технику и когда я еду в далёкие края нашей необьятной и в моих руках крутится баранка с эмблемой «ГАЗ», я спокоен всей душой, даже если и случится не ДАЙ БОГ какая-либо поломка, в любой глубинке нашей Родины, в городе, селе, в воинской части, на свалке и где угодно я найду необходимую деталь, отремонтируюсь и поеду дальше.
__________________
Управляй МЕЧТОЙ и не в чём себе не отказывай!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Двигатель газ 53 редуктор
Человек с ником Б23 с форума http://www.gaz66.ru пробовал установить главную пару от валдая 41х12 зуб. передаточное число 3.417 в картер редуктора от 66-го (он одинаковый с картером редуктора газ-53)и ведущая шестерня туда просто не влезла
ГП Валдай на самоблокирующемся дифференциале от ГАЗ-66
ГП Валдай в картер редуктора ГАЗ-66 не входит !
ГП ГАЗ 3310 валдай (41на 12) в сравнении с ГП ГАЗ 53 (41 на 6)
ГП ГАЗ 3310 валдай
В вашем случае с колесами на 17″ скорее всего нужно заменить полностью редуктор на валдаевский или хотя бы на редуктор от газ 3309 с 41х9 зуб. передаточное число 4.55 артикул 3309-2402165
Поблагодарили следующие пользователи (3): | |
Газовский завод ставит в свои мосты великое множество редукторов с такими главными парами:
1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ,БРДМ-2 артукил 53-2402165
Без каких либо проблем в картер редуктора ГАЗ-53 можно усановить
33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83
А вот эта главная пара не известно станет или нет (никто ещё не пробовал)
41х9 зуб. передаточное число 4.55
http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/032457.html
Если вы готовы рискнуть и купить главную пару от ГАЗ-3309(которая судя по цене сделана из золота) и попробовать установить её в картер редуктора ГАЗ-53 всем будет очень интересно чем это закончися.
P.S. Каталожные номера катрера редуктора ГАЗ-53 и ГАЗ-3309 разные. шанс тупо замениь главную пару ничтожно мал
Поблагодарили следующие пользователи (3): | |
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
Ребята с того же gaz66.ru устанавливали главную пару от ГАЗ-3309 41х9 в картер редуктора ГАЗ-66 требуются токарные работы
Человек с ником Серж писал
«Если на словах, то смещать ведомую шестерню надо на 9 мм. на 2.5 мм подрезается упорная гайка подшипника, там все равно, по заводской проточке, считай двух ниток нет. 5.5 допустимо снять с кооробки редуктора под подшипник. И еще 1 мм снял с посадочной плоскости ведомой шестерни. Соответственно с другой стороны коробки редуктора устанавливается упорное кольцо. Но промерив подшипник, колечко решено сделать толшиной не 9 ,а 6 мм. Самое главное точно выставить редуктор на станке, чтоб ни каких биений и мотаний, вообщем с микрометром. «
На 3307 с 37 субьями ставится главная пара с 3309 с 33 зубьями спокойно(без всяких переделок, так как они взаимнозаменяемые) у себя так и делал, на 3307 после установки МТЗ 243 и газон с МТЗ на пятой уже едет не 60 км/ч, а 80км/ч
Просто пары на 3309 тоже разные есть
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
В чем собственно проблема? Купите целиком редуктор от ГАЗ-3310 Валадай (41х12 передаточное число 3.417, родная ГП ГАЗ-3309 41х9 передаточное число 4.5)и раздаточную коробку от ЗИЛ-131,она очень крепкая в отличии от РК ГАЗ-66. РК ЗИЛ-131 имеет повышающую передачу с передаточным числом равным 1 и понижающую передачу ПЧ равным 2. Таким образом получим авто которое пустым может ехать очень экономично на пятой передаче при оборотах 1800 об/мин на спидометре будет уже 100 км/час и в кабине будет тихо и расход низкий. А с грузом можно включать пониженную передачу в РК и авто получит максимальную скорость 60 км час и огромный крутящий момент на колесах, будет очень удобно маневрировать с грузом на малых скоростях даже на 3 передаче в кпп.
Добавлено через 8 минут 43 секунды
Чем меньше (6.83; 6.17; 5.5; 4.5; 3.42) передаточное число главной пары редуктора тем больше двигатель теряет в тяге.
Т.е. авто с дизелем Д-245 и редуктором 6.83 будет очень медленным и будет в легкую тащить на любую гору 8 тонн груза со скоростью 60 км/час , а с тем же мотором и редуктором 3.42 от Валдая очень быстрым, но сильно потеряет в тяге на каждом подъеме нужно будет переключаться.
Добавлено через 5 минут 27 секунд
Где то пробегала инфа, что на самой скоростной главной паре с ГАЗ-3310 Валдай (41х12 передаточное число 3.416) очень тонкие зубья и она не выдержит нагрузки на газике с Д-245. Все это фигня т.к. на Валдай сейчас ставят американский мотор Камминз (правда делают его по лицензии в Китае) у которого крутящий момент аж 600 Н*м и ничего в мосту не рвет
на работе 3309 очень часто 6-7 тонн щебня в кузове ездит в достаточно жестком режиме, проблем с редуктором за 6 лет не было.
Есть такая КПП ZF S5-42 применяют на автобусах ПАЗ, КАвЗ, МаЗ-4370 с Д-245. У нее два варианта диапазона передаточных чисел: от 5,72 до 0,76 и 4,65-0,77
цена конечно же космическая
Добавлено через 20 часов 45 минут 53 секунды
Кстате есть еще китайская полностью синхронизированная 6-ступенчатая КПП 6J60T для МАЗ-4370 мах момент 600Нм
Коробки передач 6J60T и 6J70T адаптированы для двигателей Д-245 производства Минского Моторного Завода и поставляются в сборе с картером муфты сцепления, вилкой сцепления и муфтой выключения сцепления в сборе. Муфта выключения сцепления имеет пресс-масленку, что упрощает ее обслуживание и продлевает срок службы.
Правильно подобранный ряд передаточных чисел позволяет двигателю избежать перегрузок и работы на повышенных оборотах, что продлевает срок службы двигателя и снижает риск поломки коленвала. За счет наличия 6-й передачи достигается экономия топлива.
Коробки перемены передач 6J60T и 6J70T разработаны корпорацией Eaton (США) и выпускаются по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надежность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. С 2005 года коробки передач «Fast» поставляются на конвейер Минского Автомобильного Завода.
Для установки КПП 6J60T и 6J70T на автомобиль МАЗ-4370 «Зубрёнок» вместо КПП СААЗ 3206-1700004-60 необходимо:
1. Заменить ведомый диск сцепления на Sachs 1878079306 (цена: 18400,00 руб.) или E.Sassone 9281ST (цена: 8300,00 руб.)
2. Заменить карданную передачу (цена: 17200,00 руб.) или укоротить и сбалансировать имеющююся (цена: 6000,00 руб.)
3. Установить новый упор тяги кулисы (входит в комплект КПП)
4. Установить новый шток ПГУ (входит в комплект КПП)
1 пер.-7.31, 2 пер.-4.21, 3 пер.-2.50, 4 пер.-1.57, 5 пер.-1.00, 6-пер.-0.84, зад. ход.-7.20