Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)
22 марта 2013, 23:00 #194
ОЛЕГатор, 21 марта 2013, 22:22, #193
Посмотри редукционный клапан,возможно подклинивает
спасиба за подсказку , НО увы это не то,
завтра попробуем поменять вообще эту всю канитель куда фильтр прикручивается..может там чето подклинивает,
23 марта 2013, 01:56 #195
наири, 21 марта 2013, 21:57, #192
добрый день )! проблема такая с двигателем 245 евро-2 ,
значит начала прыгать стрелка давления(механич) масла,
поменяли датчик, насос масляный, вкладыши смотрели ( в очень хорош состоянии)
и кого нить было такое ?) и как лечится)
было на днях у товарищей—плита вроде ,на которой масл. насос крепится:купили в сборе за 1500 рублей и давление попёрло. Сам не моторист—поэтому немного сумбурно.
23 марта 2013, 01:57 #196
TALYAN, 20 марта 2013, 22:44, #191
а на 145 распелителях ногинских какое оптимальное давление? как я помню на них вроде не двойной запор иглы а одно остриё
давление зависит не от распылителей,а от класса мотора—д-240,д-245.12с е0,д-245.7е2—соответственн получается 180.220.240
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
23 марта 2013, 05:54 #197
наири, 22 марта 2013, 23:00, #194
спасиба за подсказку , НО увы это не то,
завтра попробуем поменять вообще эту всю канитель куда фильтр прикручивается..может там чето подклинивает,
Так в этой *канители* и стоит редукционный клапан . Есть смысл сначала проверить
7 апреля 2013, 21:50 #198
у меня такая беда. Перебрал движок замена поршневой ремонт головки и замена вкладышей. После обкатки все равно с сауну гонит масло в чем дело?
7 апреля 2013, 22:06 #199
Витк460, 7 апреля 2013, 21:50, #198
у меня такая беда. Перебрал движок замена поршневой ремонт головки и замена вкладышей. После обкатки все равно с сауну гонит масло в чем дело?
с сапуна
7 апреля 2013, 22:48 #200
Витк460, 7 апреля 2013, 22:06, #199
с сапуна
на холодную,на горячую?сетка стоит?
Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок
7 апреля 2013, 22:52 #201
Газы в картер могут попасть только через поршневую.
7 апреля 2013, 23:14 #202
Поршневая менялась с гильзами и что за работы были на башке.Руслан прав по поводу газов.Гильзы на просадку проверяли,хотя при посадке в тосоле будет масло и кипеть.И как зашли поршни с кольцами,без напряга?
8 апреля 2013, 11:16 #203
Юрий029, 7 апреля 2013, 23:14, #202
Поршневая менялась с гильзами и что за работы были на башке.Руслан прав по поводу газов.Гильзы на просадку проверяли,хотя при посадке в тосоле будет масло и кипеть.И как зашли поршни с кольцами,без напряга?
да поршневая менялась вместе с гильзам. С сапуна масло начинает капать примерно после проезда 100- 150 км на холодную все норм
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
8 апреля 2013, 12:04 #204
Витк460, 7 апреля 2013, 21:50, #198
у меня такая беда. Перебрал движок замена поршневой ремонт головки и замена вкладышей. После обкатки все равно с сауну гонит масло в чем дело?
Сапунить может из-за:
1. поршневой — идет прорыв газов в картер, проверь компрессию. при этом компрессия может быть в норме но не на всех цилиндрах какой то из них может и быть с плохой компрессией поэтому проверяй все 4 горшка
2. проверь уплотнение воздушного коллектора к ГБЦ, очень редко бывает прокладка порвется и давление с ткр поступает под клапанную крышку(возможно но не факт)
Движок сам перебирал или в сервисе?
ivan666, 7 апреля 2013, 22:48, #200
на холодную,на горячую?сетка стоит?
Сетка не влияет, исправный двс не сапунит!! у меня маслозаливная горловина на клапанной крышке и там же сапун и никакой сетки нет — все в норме
8 апреля 2013, 12:53 #205
vadim20, 8 апреля 2013, 12:04, #204
Сапунить может из-за:
1. поршневой — идет прорыв газов в картер, проверь компрессию. при этом компрессия может быть в норме но не на всех цилиндрах какой то из них может и быть с плохой компрессией поэтому проверяй все 4 горшка
2. проверь уплотнение воздушного коллектора к ГБЦ, очень редко бывает прокладка порвется и давление с ткр поступает под клапанную крышку(возможно но не факт)
Движок сам перебирал или в сервисе?
Сетка не влияет, исправный двс не сапунит!! у меня маслозаливная горловина на клапанной крышке и там же сапун и никакой сетки нет — все в норме
Перебрал сам с отцом. Хорошо спасибо за совет вот с Екатеринбурга приду посмотрю. Так то вроде не видать что бы сапунил ( газов с сапуна) но масло появляется на клапанов крышке весь движок заседает пришлось вывести шланг.
16 июня 2013, 08:14 #206
Ребят подскажите,почему двигатель после работы на холостом дымит про газуешь нормально (видимо все выгорает)форсунки отремонтированы 220 ,насос проверили нормально,турбина новая(со старой тоже самое было)масло не расходует?
16 июня 2013, 23:21 #207
не указано какой цвет выхлоп имеет.ибо от него кардинально зависят как причины неисправности.так и методы проверки и ремонта.Также хотелось бы знать класс токсичности мотора,ибо он определяет наличие-отсутствие некоторых дополнительных устройств: интеркулера.например.ГБЦсо свечами ифорсы. Судя по давлению форс—предположу.что е-1 без интеркулера.но лучше всем знать это точно.тогда и присоветовать правильно что то можно будет.
18 июня 2013, 13:48 #208
Цвет белый-синий класс евро-0 без интеркулера, гбц без свечек,двигатель д245.12
Двигатель газ 245 неисправности
Возможные неисправности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С
Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 3.
Неисправность , внешнее проявление
Дизель не запускается
Воздух в топливной системе
Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива . Устраните подсос воздуха в топливной системе
Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
Не срабатывает электромагнит останова дизеля
Проверьте наличие напряжения на электромагните или замените электромагнит
Дизель не развивает мощности
Рычаг управления топнасосом не доходит до упора
Отрегулируйте тяги управления топливным насосом
Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива
Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива
Выявите неисправные форсунки , промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия , при необходимости замените распылители
Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива
Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива
Засорен воздухоочиститель дизеля
Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя
Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
Снизилось давление наддува
Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
Дизель неустойчиво работает на холостом ходу
Попадание воздуха в топливную систему
Удалите воздух из топливной системы
Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
Дизель дымит на всех режимах работы
Из выпускной трубы идет черный дым
Засорен воздухоочиститель дизеля
Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя
Зависла игла распылителя форсунки
Выявите неисправную форсунку , промойте или замените распылитель , отрегулируйте форсунку
Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
Из выпускной трубы идет белый дым
Дизель работает с переохлаждением
Прогрейте дизель , во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах от 85 до 95 ° С
Продолжение таблицы 3
Неисправность , внешнее проявление
Попадание воды в топливо
Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами
Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами
Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива
Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива
Из выпускной трубы идет синий дым
Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо — поршневой группы
Замените изношенные детали гильзо — поршневой группы
Избыток масла в картере дизеля
Слейте избыток масла , установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня
Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит
Очистите радиатор от пыли и грязи , при необходимости очистите систему охлаждения от накипи . Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора
Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого
Замените манометр ( при необходимости ) после проверки давления масла контрольным манометром
Нарушена герметичность соединений маслопроводов
Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее
Неисправен масляный насос
Выявите неисправность и устраните
Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого
Долейте масло до верхней метки маслоизмерительного стержня
Заедание предохранительного ( сливного ) клапана масляного фильтра
Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в соответствии с рисунком 3, или 7.
Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала — подшипники
Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера
Дизель « идет вразнос »
Немедленно остановите дизель перекрытием подачи топлива или воздуха . Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в специализированную мастерскую для выяснения причины и устранения неисправности
См . приложение Г
При включении стартера тяговое реле не срабатывает ( отсутствует характерный щелчок ):
Слабая затяжка клемм аккумулятора или их окисление
Зачистите контакты и затяните клеммы
Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея
Зарядите или замените батарею
Подгорели контакты реле РС -502(III)
Неисправность в цепи реле стартера
Проверьте цепь и устраните неисправность
При включении стартера слышен повышенный шум шестерни привода
Зачистите заусенцы или забоины на зубьях , замените венец маховика или шестерню привода
При включении стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно :
разрядилась аккумуляторная батарея ниже допустимого предела
Зарядите или замените аккумуляторную батарею
загрязнились коллектор и щетки
Очистите коллектор и щетки
обгорели контакты реле стартера
Зачистите контакты реле стартера
пробуксовка муфты привода стартера ( износ роликов муфты или трещина обоймы )
Замените привод стартера
После запуска дизеля стартер остается во включенном состоянии
Остановите дизель , отключите батарею и зачистите контакты тягового реле
Шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика вследствие поломки возвратной пружины рычага отводки привода
Замените возвратную пружину
Генератор не дает зарядки :
замыкание на корпус обмотки статора
Снимите генератор с дизеля , изолируйте место повреждения изоляции
обрыв цепи катушки возбуждения
Спаяйте и изолируйте место обрыва или замените катушку
замыкание на корпус цепи вывода « Д »
Изолируйте место повреждения изоляции
обрыв выводов двух и более обмоток статора
Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте места обрыва выводов , при необходимости замените фазные обмотки
неисправность регулятора напряжения блока БПВ 52-100
Замените регулятор напряжения
Генератор не отдает полной мощности :
Проскальзывание приводного ремня
Отрегулируйте натяжение приводного ремня
Обрыв одной из обмоток статора
Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте место обрыва или замените обмотку
Межвитковое замыкание катушки возбуждения
Замените катушку возбуждения
Неисправен один из диодов блока БПВ 52-100
Замените выпрямительное устройство блока БПВ 52-100
Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение
Отрегулировать натяжение приводного ремня
Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается ( амперметр длительное время показывает большой зарядный ток , а при отсутствии аккумуляторной батареи перегорают лампы ):
Короткое замыкание или обрыв цепи конденсатора регулирующего устройства ;
Восстановите цепь или замените регулирующее устройство блока
Неисправность ИУ регулирующего устройства
Требования безопасности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С
2.2.3.1 Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие прав ила :
— приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации д изеля ;
— не запускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией ;
— техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при нераб отающем дизеле ;
— во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле откр ывайте , пользуясь рукавицей или тряпкой ;
— в случае аварии немедленно остановите дизель рычагом останова топливного нас оса ;
— монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса , зачаленного за рым — болты , имеющиеся на дизеле ;
— не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера д изеля в холодное время года ;
— следите , чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов ;
— заправку горючесмазочными материалами производите механизированным спос обом с соблюдением правил пожарной безопасности ;
— в случае воспламенения топлива пламя засыпьте песком или накройте брезентом или войлоком , используйте углекислотный огнетушитель , не заливайте горящее топливо в одой ;
— при остановке дизеля выключите включатель » массы «.
Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3
9 мая 2013, 15:34 #1
Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо
19 мая 2013, 08:54 #2
у меня точно такая же проблема только не горит датчик уровня масла. подскажите что делать?
21 мая 2013, 19:42 #3
посмотри педаль тормоза-там есть упор на датчик -надо снять педаль-иначе не увидишь-он сидит на болту-или ослаб или сам педаль тормоза болтается и при движении нажимает на датчик тормоза и эбу сбрасывает обороты-скорее всего причина в этом
23 мая 2013, 17:05 #4
Добрый вечер!Помогите ПЛЗ. ГАЗ 3309.Д-245 Е3 педаль газа эллектр.при нажатии не реагирует,холостой больше нормы(не на много)
12 июня 2013, 20:18 #5
DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1
Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо
попробуй поменять воздушый фильтр
21 июня 2013, 14:03 #6
DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1
Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо
Доброго ! у меня было такое! снял от турбины резиновое калено и все прошло! нашол пласмасовое и езжу
7 августа 2013, 18:44 #7
Газ 3309 двиг. д-245,7. На холостых оборотах все в норме в движении начинает проваливать в оборотах жмёш на тапку он не едет приходиться дрыгать ногой!! (жать на педаль рывками неоднократно) пока он неразбижиться после на одной скорости идёт без проблем притормозил всё поновой провалы ! разбежался опять едет! На первой второй передаче постоянно реже третья четвёртая ! Думал на подсос воздуха в топливной магистрали заменил все шланги! непомогло поехал на диагностику спец проверил сказал две ошибки педаль газа и тормоза в процессе диагностики тормозную педаль сбросили а газ остался поменял педальку газа (стоит 5000 р) а проблема не ушла куда лезть незнаю!! Диагност сказал если лампа (проверте двиг) не горит значит ездить к нам не надо! да и ошибку по блик кодам я и сам бы разобрал а она нечего не показывает! подскажите пожалуйста если нетрудно заранее благодарен!!
7 августа 2013, 21:16 #8
Друзья всё просто педаль тормоза а точнее лягушка в ней разобрал почистил поставил на место отреглировали на И ВСЁ в НОРМЕ.
20 октября 2013, 21:31 #9
как регулировать датчик педали тормоза
20 октября 2013, 21:34 #10
при резком нажатии газа стреляет белым вглушак
21 октября 2013, 21:33 #11
доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен. Отпишитесь
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
22 октября 2013, 06:20 #12
Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.
Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.
22 октября 2013, 15:41 #13
Avtoshnik, 22 октября 2013, 06:20, #12
Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.
Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.
все это исправно и замок и питание и предохранители и масса все проверил и индикатором и сестером на панели все в норме . Суть в том что блок бош блокирует стартер а из За чего я понять не могу.
31 октября 2013, 00:35 #14
Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
1 ноября 2013, 07:34 #15
mansur, 31 октября 2013, 00:35, #14
Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что
Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.
5 ноября 2013, 23:02 #16
Avtoshnik, 1 ноября 2013, 07:34, #15
Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.
добрый всем. спасибо Юрий,мазги вскрывали смотрели спецы говорят что там все чисто даже слышно как сборшики мозгов матерятся ,я сам не понимаю в схемах но и не дурак конечно просто после спецов не стал лазить. отдать должное загерметизированно наглухо еле вскрыли но нечего ненашли. тут пришол знакомый шефа радиолюбитель(делетант)в автоэлектрике как сказал,вскрыл мозге и нашол там перегоревшую дорожку ,забрал сделал новую дорогу все нормально. но машина то незаводится таки с ключа.лампочка чек загорелась насос начел шуметь работать попробывал замкнуть стартер напрямую с помошью отвертки завелась я прыгал шеф плакал осталось разобраться почему некрутит с ключа. реле рабочее замок зажигания тоже кидали провод от реле на замок напрямую тесторными проводами крутит питание с замка выходит и до релюшки не доходит что может быть.