Двигатель газ 245 не развивает обороты

ГАЗ-3309 дизель Евро-3, обороты двигателя 1500, не едет больше, дергается

16 января 2015, 19:03 #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

16 января 2015, 19:15 #2

контакты на педалях тормоза и акселератора проверить. а также задних стоп-сигналов,управляющее напряжение на датчиках и форсах.Далее—к грамотному диагносту.

25 февраля 2015, 12:21 #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

25 февраля 2015, 13:51 #4

oleg3163, 25 февраля 2015, 12:21, #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:20 #5

сигналы стопов не горят всего скорей из за лягушат на тормозном кране

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:21 #6

а не едет всего скорей из за нехватки диз топлива

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 14:46 #7

Здравствуйте! Газ-33081.дв245 Е3.2013г.в. пр.150000.Работало все нормально. Набирает обороты 2000-2100 больше нет.Заводится не сразу надо долго крутить. Работает не устойчиво. Не дымит не синим не черным это в норме.Стояк чистый фильтра новые.Трубки не перепутаны. Датчик педали тормоза работает.Ошибки 2-2-3 датчик педали тормоза. 1-1-3 датчик синхронизации кол.вала.2-6-5 не исправность в цепи ЭСППЗУ. Чек горит постоянно и не скидывается от кнопки тестирования на панели. Посоветуйте где что искать?

ГАЗ 3309 фургон

26 марта 2015, 16:42 #8

может подсос воздуха в системе а еще я предполагаю что в фильтре отстойнике под клапана попела грязь волосинка и саляра стекает в бак поэтому надо долго качать . но всего скорей воздух

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 17:20 #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Пермский край, Пермь

27 марта 2015, 09:43 #10

Была похожая неисправность, на валдае Камминс , на диагностике у офицалов сказали менять педаль газа или клапан на рейке, ещё форсунку первого цилиндра, менял все оказалось исправным, дело было в приёмной трубке в бензобаке, срезал кончик трубки под 45 градусов, проблема изчезла.

Р,Т г Лениногорск.

27 марта 2015, 19:35 #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 12:55 #12

Rasih57, 27 марта 2015, 19:35, #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

фильтр находится под кабиной со стороны водителя откручиваеш сам стакан и там в корпусе увидишь а вот если бы обратный клапан не держал то и не заводилась бы вообще ведь клапан стоит на рейке в которой созадется рабочее давление на форсы теперь представь что он не держит

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 13:08 #13

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

у меня недавно было такое ехал ехал вроде норм пошел в гору а он еле еле тянет поднялся опять норм через пару км сдох помпой качал не хера снимал шланги с тфгот дул в бак норм к тнвд норм разобрал фгот а там пробка из грязи еле дуется прочистил собрал прокачал и все вроде норм если поможет отпишись

Р,Т г Лениногорск.

28 марта 2015, 19:48 #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

28 марта 2015, 21:54 #15

gelezni, 25 февраля 2015, 13:51, #4

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля сцепление состоит

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

Р,Т г Лениногорск.

29 марта 2015, 13:10 #16

Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:14 #17

[Q name=Rasih57, 29 марта 2015, 13:10, #16] Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо. [/Q на е 3 стоит круиз контроль пробовал его в действии набирал скорость 80 км ставил палку па педаль газа и ехал при нажатии на педаль тормоза обороты дв. скидываются до 800 об. машина тормозит отпускаеш проходит секунды 3 и дв набирает обороты удобная штука не считая палки. дак вот представь что где то чего то замкнуло работать будет но не больше 800 об.а у тебя 2000 об.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:22 #18

ГЕНАКЛ, 28 марта 2015, 21:54, #15

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

коротыш обычно предохр выбивает и на задние стопы идет отдельный провод не заходящий в мозг идущий через отдельный предохр . на педали тормозав кабине под ковром стоит лягушка которая подает сигнал в мозг о торможении может дело и вней

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:26 #19

Rasih57, 28 марта 2015, 19:48, #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

дак дело то не в фильтре а в корпусе куда он прикручивается там где шланг от бака заходит в фильтр . откручивая трубки на рампе ты скидываеш давление рабочее поэтому и дохнет а солярки до насоса не хватает насос не справляется с поддержкой раб давления мозг и збрасывает обороты на которых насос справляется

Р,Т г Лениногорск.

30 марта 2015, 18:48 #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

ГАЗ 3309 фургон

31 марта 2015, 10:01 #21

Rasih57, 30 марта 2015, 18:48, #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

говорю же фильтр отстойник он же насос ручной подкачки под клапана попала грязь или канал под забило сними разбери прочисти хуже не станет . а ты пробовал отключать питание от мозгов сбой в программе на время пропадет я так уже делал но он может вернуться в любое время

ГАЗ 3309 фургон

1 апреля 2015, 21:36 #22

видимо поехала раз не пишет

4 апреля 2015, 01:59 #23

demid, 16 января 2015, 19:03, #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

Читайте также:  Ходовые части автомобиля с названиями

4 апреля 2015, 02:03 #24

Переделай на е2 и все кошмары закончатся моментально.

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

19 сентября 2013, 21:37 #219

в момент появления стука попытаться локализовать проблему—найти номер цилиндра.Для этого нужно поочерёдно отпустить трубки у форсунок .Также можно в дальнейшем поднять ось коромысел и вынимать последовательно штанги каждого цилиндра.что позволит снять подводящие к нему усилия при работе .

19 сентября 2013, 22:25 #220

ГЕНАКЛ, 19 сентября 2013, 21:37, #219

в момент появления стука попытаться локализовать проблему—найти номер цилиндра.Для этого нужно поочерёдно отпустить трубки у форсунок .Также можно в дальнейшем поднять ось коромысел и вынимать последовательно штанги каждого цилиндра.что позволит снять подводящие к нему усилия при работе .

Нет изменений в работе двигателя. Зачем сразу трубки крутить? Дребезжит что то.Надо просто найти что может дребезжать! Может подпорка капота не закреплённая так дребезжать-будто компрессор качает.

19 сентября 2013, 23:30 #221

если нет изменений,то вообще нет смысла что либо делать—просто ездить и наслаждаться прекрасным звуком работы и тягой. P.S.ХОРОШИЙ СТУК-ЗВУК —ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ.

Toyota Land Cruiser 80VX
ЗиЛ 5301 Бычок

19 сентября 2013, 23:49 #222

Подскажите пожалуйста! Бык 97 года. без кулера. не развивает обороты выше 1400. заводится хорошо, работает ровно, не дымит, но и не тянет. Тяги газа проверял. рейка доходит до конца. Подскажите куда копать? И что интересно, двигатель у меня синего цвета, а ТНВД — красного. маркировки на нем ни какой не нашёл. Может такое быть при неправильно выставленном зажигании?

Киров (Кировская область)

20 сентября 2013, 07:52 #223

ГЕНАКЛ, 19 сентября 2013, 23:30, #221

если нет изменений,то вообще нет смысла что либо делать—просто ездить и наслаждаться прекрасным звуком работы и тягой. P.S.ХОРОШИЙ СТУК-ЗВУК —ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ.

не хотелось бы((((. а может такой звук шестерни привода компрессора создавать?

Киров (Кировская область)

20 сентября 2013, 07:59 #224

подпорка капота вряд ли, но посмотрю. ритм звука совпадает с ритмом мотора, т.е. чем больше оборотов тем больше ритм. самое интересное почему он не всегда бывает, по логике если что то умирает, то звук постоянно должен быть, а то и усилиться

Киров (Кировская область)

20 сентября 2013, 08:10 #225

и звук в основном проявляется при резком наборе оборотов под нагрузкой, если плавно набирать то он появится после определенного времени движения под нагрузкой

20 сентября 2013, 10:36 #226

BOBAH, 19 сентября 2013, 23:49, #222

Подскажите пожалуйста! Бык 97 года. без кулера. не развивает обороты выше 1400. заводится хорошо, работает ровно, не дымит, но и не тянет. Тяги газа проверял. рейка доходит до конца. Подскажите куда копать? И что интересно, двигатель у меня синего цвета, а ТНВД — красного. маркировки на нем ни какой не нашёл. Может такое быть при неправильно выставленном зажигании?

Цвет хоть зеленый, зажигание смотри, если глухо работает пораньше крути, если звон то позже

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

20 сентября 2013, 15:19 #227

ГЕНАКЛ, 19 сентября 2013, 21:37, #219

в момент появления стука попытаться локализовать проблему—найти номер цилиндра.Для этого нужно поочерёдно отпустить трубки у форсунок .Также можно в дальнейшем поднять ось коромысел и вынимать последовательно штанги каждого цилиндра.что позволит снять подводящие к нему усилия при работе .

А что значит отпустить трубки у форсунок? Сильно не ругайте, я новенький, но и в двигателях не совсем тупой, но грузовиков и тем более дизелей у меня не было ещё, поэтому знаний мало. И ещё вопрос — если отключить подачу топлива в этот цилиндр, то и стучать в этом месте перестанет, если это вкладыши?

20 сентября 2013, 22:35 #228

откручивание трубок у форсов -0-снимает подачу в цилиндр данный,а значит на него падает нагрузка.Если это секция ТНВД или форса,то стук пропадает, а если механическая проблема в ДВС—то он проападает,когда кинематика цилиндра отключена за счёт вынимания штанг данного цилиндра.

22 сентября 2013, 02:03 #229

сима63, 19 сентября 2013, 14:02, #215

доброго всем времени коллеги помогите советом пытался разобраться с неправильнои работой двс и какимто не понятным стучком пробило прокладку и стук стал сильней

Двигло Д 245 просто незнаю с чего лучше начать вскрытие или оно этого не стоит может проще другое двигло

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 сентября 2013, 07:25 #230

сима63, 22 сентября 2013, 02:03, #229

Двигло Д 245 просто незнаю с чего лучше начать вскрытие или оно этого не стоит может проще другое двигло

Я вот что скажу если есть денежки купи новое в сборе ну я сомневаюсь что кто то потянет ведь мы не милеордеры, у нас в абакане двиг за 185 деревянных рублей он полностью в сборе , так за такую сумму проще добавить и можно машину купить я своего борьку брал 210,а если брать моторчик после ремонта то это что кота в мешке , я приверженец если свой блок нормальный не гретый без трещин с коренными всё в порядке то ремонтировать родное и облазить не один магазин в поисках хороших запчастей и обойти всех мотористов

Читайте также:  Как отремонтировать насос высокого давления дизельного двигателя

22 сентября 2013, 11:26 #231

Разбор двс начни с приготовления коробок под разобранные запчасти и вперед.Даж тебе завидую,столько нового тебя ждет,а тут тупо крутишь и только одна положительная эмоция — это запуск и правильная работа двс.

Итог твоего труда — это уверенность на трассе.Все пройдет через твои руки и нет такой проблемы,которую нельзя решить.

22 сентября 2013, 11:58 #232

Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, под гильзы нечего неподкладывал.Вопрос-может поршень доставать к головке к клапанам.? Или всёже метки на шестернях , но я уверен на 999999999999 что там всё ок.Регулировка клапанов? Впрыск крутил вправо влево звук присутствует.

22 сентября 2013, 12:10 #233

Наверно все пивко пробуют , мне нелезит,а это критично спасайте

22 сентября 2013, 12:14 #234

метки на шестернях—это одно,но они нанесены относительно шпоночного паза .который в свою очередь также должен строго ориетироваться и относительно него уже метки наносятся.Помню,что при схожей ситуации —не хватало «завалить» впрыск пораньше. Метки все правильные,а когда сняли шестерню одну,то оказалось,что при правильной нанесении относительно паза метка долна быть на 12-0м зубе,а была -на 13-ом. Обошёл все магазины—везде бракован. были и только в одном нашли правильную. Затем также сталкивался на «пазе»-д-245.7е2—тоже самое—ничего не снимали,а просто на зуб переставляли относительно меток —и всё прекрасно начинало работать.

22 сентября 2013, 12:16 #235

Скорей всего клапаны.Проверь регулировку клапанов,долго не юзай,если звон останется.Если звук не пропадет,то скидывай бошку и проверь выступание гильз и положение поршней в вмт.Клапаны притерты и правильно в седла садятся?

22 сентября 2013, 12:25 #236

На щёт меток ,до ремонта всё было окей шестерни не менял.Влево до конца незаводится вправо подклинивает,Голову делали ,замена клапано направляющих- до разборки за месяц.Спасибо за ваше время

22 сентября 2013, 12:42 #237

впрыск надо устанавливать либо строго по меткам: 1. ДВС на метку.2. ТНВД -на момент впрыск. Затем затягивать привод ТНВД.Либо можно на слух-по кратковременной детонации и резкой приёмистости в наборе оборотов с Х.Х..

22 сентября 2013, 14:42 #238

Подскажите пожалуйста д-245-12с дымит синим и воняет аж слезы текут что нужно покрутить?

22 сентября 2013, 14:54 #239

lexx 54 rus, 22 сентября 2013, 14:42, #238

Подскажите пожалуйста д-245-12с дымит синим и воняет аж слезы текут что нужно покрутить?

установить корректно-точно впрыск и проверить попутно форсы на распыл,а ДВС -на компрессию.

22 сентября 2013, 15:02 #240

ГЕНАКЛ, 22 сентября 2013, 14:54, #239

установить корректно-точно впрыск и проверить попутно форсы на распыл,а ДВС -на компрессию.

Двс и тнвд с ремонта компрессия 27 + — 0.5 а куда впрыск крутить?

22 сентября 2013, 15:04 #241

вообще новый или откапиталенный красиво ДВС должен иметь компрессию в 35 бар. иОбычно синий дым бывает при позднем впрыске.

22 сентября 2013, 15:12 #242

Все ставил новое и голову в том числе сразу после ремонта компрессию не мерил. Померил когда он около 3т прошел. Обкатки тоже не было. Может поэтому и меньше. Спасибо за совет пойду крутить

Челябинская обл. Кизильское

22 сентября 2013, 23:11 #243

савелий77, 22 сентября 2013, 11:58, #232

Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, под гильзы нечего неподкладывал.Вопрос-может поршень доставать к головке к клапанам.? Или всёже метки на шестернях , но я уверен на 999999999999 что там всё ок.Регулировка клапанов? Впрыск крутил вправо влево звук присутствует.

Блок проточил ,гильзы ниже опустил, а шатуны -то короче не стали,возможно и поршни до головки достают. Для подобного ремонта к обычной прокладке еще стальные бывают или по две простых ставят ,и ресурс двигателя как повезет.

Оцените статью